Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Всякий..
    Ветеран

    • 02 March 2010
    • 6554

    #3106
    Сообщение от Router's
    Далее вы очень много пишите и у меня сложилось впечатление, что вы и сами запутались и других запутали.
    Что бы не путаться вам, буду писать по частям.

    О дне вечери, Евангелист Иоанн пишет так,

    1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
    2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
    (Иоан.13:1,2)
    То есть, вы согласны с Писанием, что в хронологии дней ВЕЧЕРЯ Иисуса с учениками происходила ПЕРЕД Праздником Пасхи, о чем и сказано в стихе выше?

    И второй вопрос.


    Вы согласны с Писанием, что
    ДЕНЬ ВЕЧЕРИ, ПРЕДАТЕЛЬСТВА и СУДА Иисуса Пилатом, есть тот же самый ДЕНЬ (шестой день в неделе)- Пятница перед ПАСХОЮ, -
    14Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
    ....
    31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в СУББОТУ, - ибо та СУББОТА была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
    (Иоан.19:14-31)
    ?

    Если согласны, то вы обратили внимание на смысл Слов в 14 и 31 стихах выше, где один и тот же день
    ПЯТНИЦЫ - (Приготовление), служит одним днем перед СУББОТОЮ и днем перед ПАСХОЙ?!
    Последний раз редактировалось Всякий..; 14 November 2022, 06:40 PM.
    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

    Комментарий

    • serenkiy081
      Ветеран

      • 30 August 2008
      • 7801

      #3107
      Сообщение от Всякий..
      Вижу вы еще в начале пути этого открытия для вас.
      Слово ДЕНЬ в греческом языке, женского рода, -
      ημέρα̣ (гэмЭра) - [в] день
      Существительное, Дательный падеж , Единственное число , Женский род
      Как мило
      Теперь загляните туда же, где Вы только что зачерпнули информацию о слове ,,День и определите какого Рода, Падежа и Числа вот это Прилагательное:
      μια̣ϋ - первый.
      Когда определите, то обязательно дайте знать к какому Существительному прилагается это самое Прилагательное μια̣ϋ ?

      Комментарий

      • Всякий..
        Ветеран

        • 02 March 2010
        • 6554

        #3108
        Сообщение от serenkiy081
        Как мило
        Теперь загляните туда же, где Вы только что зачерпнули информацию о слове ,,День и определите какого Рода, Падежа и Числа вот это Прилагательное:
        μια̣ϋ - первый.
        Когда определите, то обязательно дайте знать к какому Существительному прилагается это самое Прилагательное μια̣ϋ ?
        Уже проходили, пустое.
        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

        Комментарий

        • serenkiy081
          Ветеран

          • 30 August 2008
          • 7801

          #3109
          Сообщение от Всякий..
          Уже проходили, пустое.
          Проходили но не прошли. Вы так в позорниках и ходите до сих пор, не предоставив НИ ОДНОГО (!!!) примера во всём Писании, где бы имя Прилагательное Женского рода, Единственного числа
          прилагалось
          к имени Существительному, Среднего рода, Множ. числа.

          Вы несёте АХИНЕЮ.
          Следовательно - сами себя демонстрируете собравшейся публике - не иначе, как клоуном.

          Начните с элементарного просветления разума на простом Евангельском примере, который Вы проигнорировали изучить по своим же ,,Замечательным таблицам из которых Вы частенько спекулируете, когда Вам выгодно и полностью игнорируете, когда Вас носом тычут, как нашкодившего кота-засранца

          Вот ДВА Евангелиста повествуют об одном и том же событии:
          Марка 14:12
          В первый день опресноков

          Только здесь разница в том, что вместо слова ,,Пасха, которое Среднего рода, употреблено слово ,,Опресноки, которое тоже Среднего рода.
          Вас же сейчас интересует словосочетание ,,Первый День, в котором:
          Слово ,,Первый - обозначено как имя Прилагательное - Женского рода, которое прилагается к слову ,,День, которое тоже и обязательно (!!!) - Женского рода.

          Теперь смотрите как обстоит дело в повествовании другого Евангелиста:
          Матфея 26:17
          В первый же день опресночный

          Первое, что Вам бросилось в глаза, так это то, что в Первоисточнике напрочь отсутствует слово ,,День.
          Как же теперь читать то прикажете ???
          - В первый Опресночный
          Но суть то Вашей ЛАЖИ именно в том, что Прилагательное ,,Первый - как было Женского рода, так и осталось
          Зато слово ,,Опресночный - в аккурат Среднего рода, как и слово ,,Пасха.

          Даже самый тупой читатель скумекает что слово ,,День здесь добавлено абсолютно правильно и к месту,

          К чему я всё это показал ???
          Да к тому, что Ваше больное воображение не хочет увидеть элементарной ошибки, когда намутило Вам такой вариант прочтения, типа ,,в Первую Субботу
          Увы Вам такое словосочетание только у слабоумных

          Комментарий

          • serenkiy081
            Ветеран

            • 30 August 2008
            • 7801

            #3110
            Сообщение от Всякий..
            О дне вечери, Евангелист Иоанн пишет так:

            1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
            2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
            (Иоан.13:1,2)
            Андрей, Вы окончательно заврались.
            Вы же сами ранее расписали что здесь говорится о ДВУХ Днях (12 и 13 Нисана) которые были ДО Пасхи, которая по Вашим подсчётам и есть Третий День.
            Смотрите сами ПЕРЕД ПРАЗДНИКОМ (Пасхи) 12 Нисана - кануло в прошлое
            13 Нисана - Праздничный ужин.
            Потом арест, суд Синедриона, суд Пилата и вдруг опять
            ПЕРЕД Праздником Пасхи:
            14Тогда была пятница ПЕРЕД Пасхою, и час шестый.

            Вы сами не замечаете, что несёте самую натуральную чушь
            По сути у Вас два раза ПЕРЕД Пасхой, то есть опять наступило 12 Нисана

            Комментарий

            • Всякий..
              Ветеран

              • 02 March 2010
              • 6554

              #3111
              Сообщение от serenkiy081
              Проходили но не прошли. Вы так в позорниках и ходите до сих пор, не предоставив НИ ОДНОГО (!!!) примера во всём Писании, где бы имя Прилагательное Женского рода, Единственного числа
              прилагалось
              к имени Существительному, Среднего рода, Множ. числа.

              Вы несёте АХИНЕЮ.
              Следовательно - сами себя демонстрируете собравшейся публике - не иначе, как клоуном.

              Начните с элементарного просветления разума на простом Евангельском примере, который Вы проигнорировали изучить по своим же ,,Замечательным таблицам из которых Вы частенько спекулируете, когда Вам выгодно и полностью игнорируете, когда Вас носом тычут, как нашкодившего кота-засранца

              Вот ДВА Евангелиста повествуют об одном и том же событии:
              Марка 14:12
              В первый день опресноков

              Только здесь разница в том, что вместо слова ,,Пасха, которое Среднего рода, употреблено слово ,,Опресноки, которое тоже Среднего рода.
              Вас же сейчас интересует словосочетание ,,Первый День, в котором:
              Слово ,,Первый - обозначено как имя Прилагательное - Женского рода, которое прилагается к слову ,,День, которое тоже и обязательно (!!!) - Женского рода.

              Теперь смотрите как обстоит дело в повествовании другого Евангелиста:
              Матфея 26:17
              В первый же день опресночный

              Первое, что Вам бросилось в глаза, так это то, что в Первоисточнике напрочь отсутствует слово ,,День.
              Как же теперь читать то прикажете ???
              - В первый Опресночный
              Но суть то Вашей ЛАЖИ именно в том, что Прилагательное ,,Первый - как было Женского рода, так и осталось
              Зато слово ,,Опресночный - в аккурат Среднего рода, как и слово ,,Пасха.

              Даже самый тупой читатель скумекает что слово ,,День здесь добавлено абсолютно правильно и к месту,

              К чему я всё это показал ???
              Да к тому, что Ваше больное воображение не хочет увидеть элементарной ошибки, когда намутило Вам такой вариант прочтения, типа ,,в Первую Субботу
              Увы Вам такое словосочетание только у слабоумных
              Зря стараетесь.
              В том месте исходного текста Писания слова - ДЕНЬ НЕДЕЛИ, не значатся.
              В этой связи, я ничего не говорю и не утверждаю сверх написанного в исходном тексте Писания.
              Идите к ученикам Синодального перевода, вас там поймут и примут -
              Синода́льный перево́д устоявшийся термин, обозначающий перевод книг Библии на русский язык, осуществлённый в течение XIX века и утверждённый российским Святейшим синодом для домашнего (НЕ Богослужебного) чтения[1][2]. Первый текст Синодального перевода (только Четвероевангелие) был опубликован в 1819 году. Полный текст Синодального перевода Библии вышел в 1876 году.
              Для Богослужений в Русской православной церкви используется перевод Библии на церковнославянский язык, так называемая Елизаветинская Библия.
              ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

              Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

              Комментарий

              • Всякий..
                Ветеран

                • 02 March 2010
                • 6554

                #3112
                Сообщение от serenkiy081
                Андрей, Вы окончательно заврались.
                Вы же сами ранее расписали что здесь говорится о ДВУХ Днях (12 и 13 Нисана) которые были ДО Пасхи, которая по Вашим подсчётам и есть Третий День.
                Смотрите сами ПЕРЕД ПРАЗДНИКОМ (Пасхи) 12 Нисана - кануло в прошлое
                13 Нисана - Праздничный ужин.
                Потом арест, суд Синедриона, суд Пилата и вдруг опять
                ПЕРЕД Праздником Пасхи:
                14Тогда была пятница ПЕРЕД Пасхою, и час шестый.

                Вы сами не замечаете, что несёте самую натуральную чушь
                По сути у Вас два раза ПЕРЕД Пасхой, то есть опять наступило 12 Нисана
                1 Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхе и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
                (Мар.14:1)
                Вот и проследите эти два дня по Писанию с выходом на третий - день Пасхи , на который и указывает Иисус.
                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                Комментарий

                • serenkiy081
                  Ветеран

                  • 30 August 2008
                  • 7801

                  #3113
                  Сообщение от Всякий..
                  Зря стараетесь.
                  Не зря.
                  Человек с нормальным складом ума после прочтения моих доводов, взятых непосредственно из Писания - навряд ли будет слушать Ваши потоки сознания



                  Сообщение от Всякий..
                  В том месте исходного текста Писания слова - ДЕНЬ НЕДЕЛИ, не значатся.
                  В этой связи, я ничего не говорю и не утверждаю сверх написанного в исходном тексте Писания.
                  Не только это место, но весь текст Евангелия писался евреями на старинном Греческом (Койне).
                  В еврейской культуре того времени такое название Первого Дня Недели - было обыкновением.
                  Повторю, что из семи миллиардов населяющих Землю - Вы в единственном экземпляре, который читает так, как Вы читаете на смех купам.

                  Комментарий

                  • serenkiy081
                    Ветеран

                    • 30 August 2008
                    • 7801

                    #3114
                    Сообщение от Всякий..
                    Вот и проследите эти два дня по Писанию с выходом на третий - день Пасхи , на который и указывает Иисус.
                    И что из этого ???
                    Два дня до Пасхи это 12 и 13 Нисана.
                    Ученики приготовили Пасху 14 Нисана, как и сказано в Законе.
                    Они что, нарушили Закон, приготовив Пасху в этот День ?

                    Да и по тексту союз ,,И расставил отдельно день Праздника Пасхи (14 Нисана)
                    И
                    день Праздника Опресноков (15Нисана).

                    Сначала Пасха - потом дни Опресноков !


                    А в повествовании другого Евангелиста более чётко делается акцент, на когда именно Иисус предсказал время Своей смерти:

                    Матфея 26
                    2 вы знаете, что через два дня будет Пасха,
                    И
                    Сын Человеческий предан будет на распятие.

                    Опять же - союз ,,И чётко разделяет День Пасхи и День Его смерти.
                    Сначала день Пасхи - потом Его смерть.

                    Ощутите разницу наших доводов
                    - Вы выдаете только плод Вашего больного воображения.
                    - Я показываю и аргументирую только тем, что написано.

                    Увы Вам Вы настоящий лузер

                    Комментарий

                    • Router's
                      Завсегдатай

                      • 01 January 2012
                      • 939

                      #3115
                      Веьма очевидно, что необходимо продолжить прояснеие предыдущих утверждений с вашей стороны, чтобы не было недопонимания в общении, и, в то же время, было понимание ваших утверждений.
                      Сообщение от serenkiy081
                      Я ясно написал, что Главным Праздником для евреев в Законе - была Суббота (Седьмой День Недели)
                      Сообщение от serenkiy081
                      «Великой» Суббота называется только лишь потому, что Это САМЫЙ ЗНАЧИМЫЙ для каждого Иудея Праздник.
                      Только потом идут все остальные перечисленные Праздники в Лев. 23
                      Вы указали 23 гл., где сказано о трех праздниках, поэтому я и решил, что речь идет о великой субботе времен Христа, в который был праздник опресноков. Да и вообще впервые слышу, что якобы в Законе сказано, что еженедельная суббота - это главный праздник.

                      Даже в той же 23 главе скзано, какие праздники есть у евреев, там перечисляются три праздника, о которых сказано: "Вот праздники Господни,... кроме суббот Господних и кроме даров ваших, и кроме всех обетов ваших и кроме всего [приносимого] по усердию вашему, что вы даете Господу" (Лев.23:37,38). Не сказано "приздников суббот", а просто "кроме суббот, даров, приношений...". Весьма очевидно, что речь идет о трех праздниках, а остальное: дары, обеты, субботы выведены в отдельное понятие, к тому же это ясно видно в других местах Библии, о чем в заключении этого сообщения.

                      Вот как сазано о праздниках. Сперва, как и в Лев.24 гл., оглашается заповедь о еженедельной субботе, как дне покоя, а потом перечисляются праздники:

                      "Шесть дней делай дела твои, а в седьмой день покойся... Три раза в году празднуй Мне: [и далее перечисляют праздники] (Исх.23:12-15)
                      "Шесть дней работай, а в седьмой день покойся;... три раза в году..." (Исх.34:21-23)
                      "Три раза в году весь мужеский пол должен являться пред лице Господа, Бога твоего, на место, которое изберет Он: в праздник опресноков, в праздник седмиц и в праздник кущей..". (Втор.16:16,17)

                      Библия ясно говорит, что нужно праздновать: опресноки, седьмицы и кущи. А, учитывая, что с дня праздника опресноков даже было повелено начать считать по новому начло года, то весьма очевидно, что этот праздник и первый и очень важный (Главный, стоит во главе и года и праздников).

                      Вернемся к вашему утверждению:
                      Сообщение от serenkiy081
                      Главным Праздником для евреев в Законе - была Суббота (Седьмой День Недели)
                      Где в Библии сказано, что четвертая заповедь Декалога является главным праздником?

                      прекращу у нее всякое веселье, праздники ее и новомесячия ее, и субботы ее, и все торжества ее" (Ос.2:11)
                      "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" (Кол.2:16)
                      Примерно так и во всей Библии, праздники есть праздники, а суббота покоя (еженедельная) есть суббота покоя.
                      Последний раз редактировалось Router's; 17 November 2022, 01:03 PM.

                      Комментарий

                      • Router's
                        Завсегдатай

                        • 01 January 2012
                        • 939

                        #3116
                        Сообщение от Router's
                        вы согласны с Библейским повествованием о том, что Христос был распят вечером на исходе шестого дня недели, после которой наступала суббота?
                        Сообщение от Всякий..
                        Вы согласны с Писанием, что ДЕНЬ ВЕЧЕРИ, ПРЕДАТЕЛЬСТВА и СУДА Иисуса Пилатом, есть тот же самый ДЕНЬ (шестой день в неделе)- Пятница перед ПАСХОЮ, -?
                        Помоему мы говорим об одном и том же, если вы согласны с тем, что Пасха, как заклание агнца в тот день происходила вечерм в пятницу перед субботой, то есть тогда, когда и умер Христос.

                        Комментарий

                        • serenkiy081
                          Ветеран

                          • 30 August 2008
                          • 7801

                          #3117
                          Сообщение от Router's
                          Веьма очевидно, что необходимо продолжить прояснеие предыдущих утверждений с вашей стороны, чтобы не было недопонимания в общении, и, в то же время, было понимание ваших утверждений.
                          Я не против. Лишь бы потом не было повторных вопросов о том же.



                          Сообщение от Router's
                          Вы указали 23 гл.,:
                          Суббота - тоже Праздник. Смотрите:
                          1 И сказал Господь Моисею, говоря:
                          2 объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:
                          3 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.



                          Сообщение от Router's
                          Где в Библии сказано, что четвертая заповедь Декалога является главным праздником?
                          Лев. 23.
                          Суббота - это ПЕРВОЕ указание из всех последующих Праздников.
                          Ну, например - большой глупостью есть то, что некоторые олухи вот в этом месте Писания буквально принимают слово ,,Первый - за порядковый номер 1 из СЕМИ Дней Праздника Опресноков.
                          А уж если фарисеи и называли праздник обобщённо, то ЭТОТ день - уж точно был НЕ 15 Нисана.
                          День, когда НАДЛЕЖАЛО заколать Пасху действительно был:
                          - начальный, главный, основной, знатнейший; - по определению Стронга.

                          Матфея 26:17:
                          В ПЕРВЫЙ же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе Пасху.
                          Хорошо что Вам не нужно доказывать, что ягнёнка жарили на огне именно 14 Нисана.



                          Сообщение от Router's
                          Примерно так и во всей Библии, праздники есть праздники, а суббота покоя (еженедельная) есть суббота покоя.
                          Это только лишь потому, что Суббота есть отдельно взятый Праздник. И уж конечно в перечне Праздников числится ПЕРВЫЙ.
                          И, кстати, Вот в этих словах Суббота играет значимую роль для вышедших из Египетского рабства.
                          Смотрите:
                          Второзаконие 5 глава
                          помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
                          Впрочем, это уже совсем другая тема для дискуссии о образах/прообразах


                          Ну вот, теперь Вы знаете всю мою подноготную

                          Теперь мы можем идти дальше ?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Router's
                          Помоему мы говорим об одном и том же
                          О, нет !!! Только не это !
                          Если Пасха 14 Нисана в Субботу - то я много-много-много раз просил Андрея показать, ни две, ни три, ни пять, а хотя бы одну ссылку из Писания, где бы фигурировали вместе два слова: Пасха и Суббота.
                          Все попытки были безрезультатны
                          - Там, где фигурирует Суббота - и в помине нет Пасхи.
                          И наоборот:
                          Там, где фигурирует Пасха, то о Субботе - ни сном ни духом
                          Вот так и живём

                          Комментарий

                          • Всякий..
                            Ветеран

                            • 02 March 2010
                            • 6554

                            #3118
                            Сообщение от serenkiy081
                            Не зря.
                            Человек с нормальным складом ума после прочтения моих доводов, взятых непосредственно из Писания - навряд ли будет слушать Ваши потоки сознания
                            В том и отличие, душевного от духовного.
                            14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.(1Кор.2:14)
                            И потом, я не утверждаю ничего, кроме смысла тех Слов, которые ЗНАЧАТСЯ В ИСХОДНОМ ТЕКСТЕ Писания!
                            Чего увы, нельзя сказать про вас. (
                            Сообщение от serenkiy081
                            Не только это место, но весь текст Евангелия писался евреями на старинном Греческом (Койне).
                            В еврейской культуре того времени такое название Первого Дня Недели - было обыкновением.
                            Повторю, что из семи миллиардов населяющих Землю - Вы в единственном экземпляре, который читает так, как Вы читаете на смех купам.
                            Значит не от Господа та писанина была, потому как сказано, -
                            7 Слова Господни - слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное.
                            8 Ты, Господи, сохранишь их, соблюдешь от рода сего вовек.
                            (Пс.11:7,8)
                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от serenkiy081
                            И что из этого ???
                            Два дня до Пасхи это 12 и 13 Нисана.
                            От Слов, - через два дня Пасха есть ТРЕТИЙ ДЕНЬ по Писанию.
                            Вот по Писанию и смотрите, а не из плотского ума выковыривайте.
                            Сообщение от serenkiy081
                            Повторю, что из семи миллиардов населяющих Землю - Вы в единственном экземпляре, который читает так, как Вы читаете на смех купам.
                            19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
                            (1Иоан.5:19)
                            )))
                            Последний раз редактировалось Всякий..; 18 November 2022, 02:23 AM.
                            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                            Комментарий

                            • Всякий..
                              Ветеран

                              • 02 March 2010
                              • 6554

                              #3119
                              Сообщение от Router's
                              Сообщение от Всякий..
                              О дне вечери, Евангелист Иоанн пишет так,


                              1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
                              2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
                              (Иоан.13:1,2)
                              То есть, вы согласны с Писанием, что в хронологии дней ВЕЧЕРЯ Иисуса с учениками происходила ПЕРЕД Праздником Пасхи, о чем и сказано в стихе выше?

                              И второй вопрос.

                              Вы согласны с Писанием, что
                              ДЕНЬ ВЕЧЕРИ, ПРЕДАТЕЛЬСТВА и СУДА Иисуса Пилатом, есть тот же самый ДЕНЬ (шестой день в неделе)- Пятница перед ПАСХОЮ, -
                              14Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
                              ....
                              31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в СУББОТУ, - ибо та СУББОТА была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
                              (Иоан.19:14-31)
                              ?Если согласны, то вы обратили внимание на смысл Слов в 14 и 31 стихах выше, где один и тот же день ПЯТНИЦЫ - (Приготовление), служит одним днем перед СУББОТОЮ и днем перед ПАСХОЙ?!
                              Помоему мы говорим об одном и том же, если вы согласны с тем, что Пасха, как заклание агнца в тот день происходила вечерм в пятницу перед субботой, то есть тогда, когда и умер Христос.
                              Вечеря Иисуса с учениками происходила в начале дня Пятницы перед НОЧЬЮ - ПРЕДАТЕЛЬСТВА, а заклание произошло на исходе того же дня Пятницы перед Субботою.
                              Вот и смотрите, что говорит Иоанн дне ВЕЧЕРИ с учениками в Пятницу ,
                              1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
                              2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
                              (Иоан.13:1,2)

                              Потому как, день Пасхи (14 ниссана) выпал на один день с днем Субботним.
                              Потому и сказано, день перед Пасхою и день перед Субботою, есть один и тот же день ПЯТНИЦА!
                              Смотрим,-
                              14 - Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
                              ....
                              31 - Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в СУББОТУ, - ибо та СУББОТА была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
                              (Иоан.19:14-31)
                              ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                              Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                              Комментарий

                              • Router's
                                Завсегдатай

                                • 01 January 2012
                                • 939

                                #3120
                                Сообщение от Всякий..
                                Потому как, день Пасхи (14 ниссана) выпал на один день с днем Субботним.
                                Это не верное утверждение, 14 ниссана - была пятница. 15 ниссана - это суббота. Иначе бы нарушился закон о Пасхе, а основой наших рассуждений должны быть слова Христа: не нарушить Я пришел, но исполнить. И, если брать во внимание все места Библии, а не узковыхваченными стихи, то весьма очевидно, что:
                                14 ниссна вечером - заклание агнца и смерть Агнца,
                                15 ниссана - покой праздника Опресноки-Пасха, суббота годовая, которая во времена Голгофы совпала с еженедельной субботой, Христос во гробе (покоился).
                                16 ниссана - первый сноп потрясания, воскрешение Христа.
                                Сообщение от Всякий..
                                день перед Пасхою и день перед Субботою, есть один и тот же день ПЯТНИЦА!
                                Если учесть что праздник опресноков назывался Пасхою (Лук.22:1). Об этом подробнее в моем ответе участнику serenkiy081.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от serenkiy081
                                Суббота - тоже Праздник. Смотрите:
                                1 И сказал Господь Моисею, говоря:
                                2 объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:
                                3 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших
                                Вы берете за основу всего один стих, но даже и здесь суббота прямо не названа праздником, тем более, уже в этой 23 главе следующим стихом говорится о том, что нужно праздновать, и субботы там нет, а далее в этой же главе подводится итог, где суббота опять же выведена за пределы праздников, равно, как в других местах Библии, примеры я приводил, напомню лишь один: "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" (Кол.2:16). И добалю такой: "...в субботы, и в новомесячия, и в праздники три раза в год: в праздник опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей" (2Пар.8:13).

                                Извините, но с утверждением, что суббота в Библии есть самый значимый праздник, согласится не могу, потому что этому нет подтверждения в Библии.

                                Сообщение от serenkiy081
                                Теперь мы можем идти дальше ?
                                Думаю, что да. Но, если вы о том, нарушили или нет ученики повеление Христа, то ответ: нет.

                                Интересна ваша реакция на размышления в разговоре с другим участником
                                Сообщение от serenkiy081
                                О, нет !!! Только не это !
                                ...
                                Сообщение от serenkiy081
                                Если Пасха 14 Нисана в Субботу - то я много-много-много раз просил Андрея показать, где бы фигурировали вместе два слова: Пасха и Суббота.
                                Выскажу свои размышления по этому вашему обсуждению с Андреем в связи с праздником Опресноки-Пасха и относительно понятия "день великий". Очень кратко.

                                Однозначно, что заклание пасхального агнца во времена Голгофы происходило вечером в пятницу 14 ниссана. Если читать внимательно Библию, то можно заметить, что два праздника, Пасха и Опресноки, тесно переплетены между собой и по сути являются одним праздником, поэтому видимо и сказано: "праздник опресноков, называемый Пасхою". К этому такие стихи: "Наблюдайте опресноки,.... С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца" (Исх.12:17,18). "В пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте" (Лев.23:6,7). Помимо этого известно, что пасхального Агнца вкушали 15 ниссана, хотя готовили его 14-го числа вечером. В свете этого становится понятным почему в повелениях Господних о том, какие праздники надо праздновать, Пасха даже не упоминается, а говорится о празднике Опресноков.

                                В стихах Лев.23:6,7 стоит обратить внимание на выделенное "В пятнадцатый день ... да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте" (Лев.23:6,7)
                                То есть 15 число было днем покоя (субботой годового праздника) и во времена Христа этот день покоя совпал с еженедельной субботой, суббота в субботе, поэтому утверждение о том, что этот день есть великая суббота по причине того, что суббота праздника Опресноки-Пасха совпала с субботой еженедельной - является весьма аргументированным.
                                Последний раз редактировалось Router's; 19 November 2022, 12:09 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...