Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
Свернуть
X
-
-
Мне не надоест соустье Ваш нос в места, где Вы гадите
Я хотя бы мельком проглядываю Ваши «Перлы», зато у Вас матовая чешуя на зеньках
Вы не увидели ответа.
Вот он:
Накануне Субботы, сразу же после смерти Иисуса, Иосиф, получив разрешение от Римской власти - снял Его с креста и похоронил (убитого) до Захода Солнца в гробнице и привалил камень.
Накануне Субботы, сразу же после смерти Иисуса, Иосиф, получив разрешение от Римской власти - снял Его с креста и похоронил (убитого) до Захода Солнца в гробнице и привалил камень.
1) Время смерти исторически зафиксировано в Евангелии - это:
- 9 часов по еврейскому исчислению или
- 3 часа по Полудню по Римскому исчислению.
2) Это время относится к суткам 15 Нисана. И обозначен он такой конкретикой, как : προσάββατον - день ПЕРЕД Субботой.
3) Зачем (?) Вы выставляете себя идиотом, спрашивая меня множество раз одно и то же, если у Вас есть составленные, специально для Вас, хронологические таблицы:
- тех дней - в целом и
- 15 Нисана - в частности !!!
Вы доставляете мне удовольствие размазывать по стенке Вашу чушь
Вот какие события описывает Евангелие ПОСЛЕ Захода Солнца, то есть в Субботу:
62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
63 и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, ещё будучи в живых, сказал: «после трёх дней воскресну»;
64 итак, прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: «воскрес из мёртвых»; и будет последний обман хуже первого.
65 Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.
66 Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать.
(Евангелие от Матфея 27)
Пишите ещёКомментарий
-
Вы превзошли своей глупостью всех всех глупцов, которые когда либо были участниками этого форума.
с чем Вас и поздравляю!!!
Пишите ещёКомментарий
-
То есть, заклание Агнца Божьего (Пасха Христос), по вашему мнению, совершилось по захождению солнца15 ниссана, так?
Накануне Субботы, сразу же после смерти Иисуса, Иосиф, получив разрешение от Римской власти - снял Его с креста и похоронил (убитого) до Захода Солнца в гробнице и привалил камень.
1) Время смерти исторически зафиксировано в Евангелии - это:
- 9 часов по еврейскому исчислению или
- 3 часа по Полудню по Римскому исчислению.
2) Это время относится к суткам 15 Нисана. И обозначен он такой конкретикой, как : προσάββατον - день ПЕРЕД Субботой.
3) Зачем (?) Вы выставляете себя идиотом, спрашивая меня множество раз одно и то же, если у Вас есть составленные, специально для Вас, хронологические таблицы:
- тех дней - в целом и
- 15 Нисана - в частности !!!
...
День указанный вами, разве не противоречит сказанному в законе Моисеевом так, -
16 В первый месяц, в четырнадцатый день месяца - Пасха Господня.
(Чис.28:16)
Где отличие от заклания Пасхи в Египте, только во времени, ВЕЧЕР до НОЧИ 14 ниссана, а по установлению Скинии на исходе дня 14 ниссана, -
6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
(Втор.16:6)
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:23)Последний раз редактировалось Всякий..; 18 September 2022, 03:39 AM.Комментарий
-
А именно, если законом действие или бездействие прямо НЕ ЗАПРЕЩЕНО, следовательно разрешено.
Не говорю уже, что в вопросах жизни и смерти, заповедь о Субботе не действует.Комментарий
-
С беззаконниками всегда так. Мало того, что они читают закон по диагонали, отчего не знают основной принцип закона.
А именно, если законом действие или бездействие прямо НЕ ЗАПРЕЩЕНО, следовательно разрешено.
Не говорю уже, что в вопросах жизни и смерти, заповедь о Субботе не действует.
ЛКомментарий
-
Комментарий
-
Хотите начать сначала ? - Извольте
Итак, Вы начали свою тему вот с этого:
Вы уже в самом вопросе набрехали со словом Суббота.
В исходнике - слово Суббот стоит во множество числе.
Во-вторых:
Дословное словосочетание в греческих текстах μια των σαββατων - обозначено критическим аппаратом буквально так:
Слово Первая - это Прилагательное Жен. Рода и Един. числа.
А слово Суббота - это существительное Среднего Рода, Множ.числа.
В-третьих:
Подобное обстоятельство такого ,,несоответствия в словосочетании уже было предоставлено вниманию читателя в Писании.
Но абсолютно во всех случаях слово (День) присутствует в скобках, как слово составляющее смысл сказанного.
Например:
скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание.
(Левит 23:24)
Итак, перед Вами точно такая же же структура предложения: μιᾷ τοῦ μηνὸς
в первый [день] месяца
А вот подобное обстоятельство с тексте Нового Завета:
В первый же [день] опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху.
Τῇ δὲ πρώτῃ τῶν ἀζύμων
(Матфея 26:17)
И здесь, как видите - нет слова (ДЕНЬ).
Хотя слово,,Первая так же НЕ соответствует согласующиеся слову ,,Опресночный по своему Роду и Падежу.
ИТАК, Андрей, Вам предоставлен аргументированный довод. Если Вы интеллигентный и эрудированный собеседник, то Вы просто обязаны развенчать этот аргумент своим КОНТРаргументом.
Начинайте
Только давайте без Ваших никчёмных проповедей ни о чёмКомментарий
-
...
Аргументов было предоставлено нескончаемым потоком.
Хотите начать сначала ? - Извольте
....
ИТАК, Андрей, Вам предоставлен аргументированный довод. Если Вы интеллигентный и эрудированный собеседник, то Вы просто обязаны развенчать этот аргумент своим КОНТРаргументом.
Начинайте
Только давайте без Ваших никчёмных проповедей ни о чём
И это прошлое, оно вам и нужно только для того, что бы за балакать настоящее в котором вы неприлично встряли.
А именно,
То есть, заклание Агнца Божьего (Пасха Христос), по вашему мнению, совершилось по захождению солнца15 ниссана, так?
Накануне Субботы, сразу же после смерти Иисуса, Иосиф, получив разрешение от Римской власти - снял Его с креста и похоронил (убитого) до Захода Солнца в гробнице и привалил камень.
1) Время смерти исторически зафиксировано в Евангелии - это:
- 9 часов по еврейскому исчислению или
- 3 часа по Полудню по Римскому исчислению.
2) Это время относится к суткам 15 Нисана. И обозначен он такой конкретикой, как : προσάββατον - день ПЕРЕД Субботой.
3) Зачем (?) Вы выставляете себя идиотом, спрашивая меня множество раз одно и то же, если у Вас есть составленные, специально для Вас, хронологические таблицы:
- тех дней - в целом и
- 15 Нисана - в частности !!!
...
День указанный вами, разве не противоречит сказанному в законе Моисеевом так, -
16 В первый месяц, в четырнадцатый день месяца - Пасха Господня.
(Чис.28:16)
Где отличие от заклания Пасхи в Египте, только во времени, ВЕЧЕР до НОЧИ 14 ниссана, а по установлению Скинии на исходе дня 14 ниссана, -
6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
(Втор.16:6)Последний раз редактировалось Всякий..; 19 September 2022, 12:06 AM.Комментарий
-
Тут некоторые, до сих пор задаются вопросами из прошлых рассуждений по предмету о "первой субботе".
Вот пример из Писания, -
"LXX: και и ανοίσει вознесёт το δράγμα сноп έναντι перед κυρίου Господом δεκτον приятный υμιν, вам, τη̣ επαύριον [на] следующий день της πρώτης первой [субботы] ανοίσει вознесёт αυτω̣ его ο ιερεύς. священник.
(Лев. 23:11)
- где в целом фраза звучит так, - " ... на следующий день ПЕРВОЙ СУББОТЫ" ?Комментарий
-
Да Вы, батенька просто ТРОЛЛЬ.
А ТРОЛЛИ не способны на честный ДИалог.
Вы настоящее Позорище как в прошлом, так и в настоящем.Комментарий
-
Суббота, которая выпадала на период СЕМИДНЕВКИ ДНЕЙ ОПРЕСНОЧНЫХ называлась евреями - ВЕЛИКОЙ.
Пройдите ЛИКБЕЗ
Здесь так же упущено слово «ДЕНЬ», которое соответствует Женскому Роду слова «Первая».
на следующий (ДЕНЬ) (Суббот)
Слово «СУББОТ» во Множ. числе - это Семь Праздничных дней кряду.
Семь же дней не Праздничных - называется НЕДЕЛЕЙ.
Пройдите ЛИКБЕЗ двоишник.
- - - Добавлено - - -
Изучите вопрос - Когда (?) приносился (потрясался перед Богом) ПЕРВЫЙ СНОП УрожаяКомментарий
-
То есть, заклание Агнца Божьего (Пасха Христос), по вашему мнению, совершилось по захождению солнца15 ниссана, так?
Накануне Субботы, сразу же после смерти Иисуса, Иосиф, получив разрешение от Римской власти - снял Его с креста и похоронил (убитого) до Захода Солнца в гробнице и привалил камень.
1) Время смерти исторически зафиксировано в Евангелии - это:
- 9 часов по еврейскому исчислению или
- 3 часа по Полудню по Римскому исчислению.
2) Это время относится к суткам 15 Нисана. И обозначен он такой конкретикой, как : προσάββατον - день ПЕРЕД Субботой.
3) Зачем (?) Вы выставляете себя идиотом, спрашивая меня множество раз одно и то же, если у Вас есть составленные, специально для Вас, хронологические таблицы:
- тех дней - в целом и
- 15 Нисана - в частности !!!
...
День указанный вами, разве не противоречит сказанному в законе Моисеевом так, -
16 В первый месяц, в четырнадцатый день месяца - Пасха Господня.
(Чис.28:16)
Где отличие от заклания Пасхи в Египте, только во времени, ВЕЧЕР до НОЧИ 14 ниссана, а по установлению Скинии на исходе дня 14 ниссана, -
6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
(Втор.16:6)Комментарий
-
Вот пример из Писания, -
"LXX: και и ανοίσει вознесёт το δράγμα сноп έναντι перед κυρίου Господом δεκτον приятный υμιν, вам, τη̣ επαύριον [на] следующий день της πρώτης первой [субботы] ανοίσει вознесёт αυτω̣ его ο ιερεύς. священник.
(Лев. 23:11)
- где в целом фраза звучит так, - " ... на следующий день ПЕРВОЙ СУББОТЫ" ?
Здесь так же упущено слово «ДЕНЬ», которое соответствует Женскому Роду слова «Первая».
на следующий (ДЕНЬ) (Суббот)
Слово «СУББОТ» во Множ. числе - это Семь Праздничных дней кряду.
Семь же дней не Праздничных - называется НЕДЕЛЕЙ.
Пройдите ЛИКБЕЗ двоишник.Комментарий
-
Обстоятельный ответ был , но, вот ведь беда то - оппонент совсем съехал со здравого рассуждения в своё желаемое, которое в принципе не может быть действительным.
Греческое Прилагательное «Первое», которое Среднего рода - прекрасно используется по своему грамматическому правилу с Существительным этого же Среднего же рода.
Но, увы не в тех случаях, которые приготовило оппоненту его розовенькое воображение.
Да и раздвоение личности, привыкшее к двойным стандартам почему то не велит оппоненту принять роковое решение:
- Если слово в (скобках) принимать в одном случае, то почему бы не принимать слово в (скобках) в другом случае ???
Алё, гараж !!! Маселко потекло !!!
- - - Добавлено - - -
Выдайте ещё что-нибудь эдакоесмешное и глупое
Пишите ещё.Комментарий
Комментарий