Все это потому с вами происходит, что у вас нет духовного знания о Субботе, как таковой,
о которой Павел сказал так, -
Почему Павел говорит войти в покой Седьмого дня, а не первого дня недели?
Затем что сказано так, -
И еще сказано, -
Стало быть Дух, - истинный смысл Пасхи, вчера сегодня во веки Тот же.
Кстати вопрос, по каким признакам в себе, вы отличаете новую закваску от старой?!
Вы уж определитесь, точнее вы еще только на пути к познанию того, что Христос вчера сегодня во веки Тот же, и есть Пасха, жертва Агнца Божьего закланного от начала создания мира.
Вот и вам, это познание предлежит в будущем.
Далеко не ходите, про события в Египте начните читать, что бы познать вам, что суть об одном Господе сказано во всем Богодухновенном Писании.
Иначе, кого Моисей называл Господом, как только не Иисуса Христа?!
Вы для начала определитесь с Марком 16-9, там разве сказано о Субботе во множественном числе?
Смотрим еще раз, -

А после, просклоняйте и другие слова в стихах о первой Субботе, - где множественное число родительного падежа, как "от" или "из" Суббот хорошо заходит.
Как читаете и понимаете, в таком знании и ходите, пока иное вам Бог не откроет.
Сергей, верните в голову вопрос.
Согласно прочтения и разумения вашего Евангелия, - день Пасхи есть день в который Иисус умер на кресте или день в который Он Воскрес?
У вас ведь это разные дни, потому и спрашиваю.
Все то же самое, кроме подмены, вам показать нечего.
По запросу слова ПОСЛЕ, поисковик не выдает стих Матф. 28-1, и по запросу слова ПОЗДНО в том числе.
В Елизаветинской Библии, до Стронга, значится Слово ВЕЧЕР, причем до СЕМИ раз подтверждается другими местами Писания.
А ваш вариант подмены, по всему Писанию не имеет второго подтверждения данного перевода.
В мире плотского восприятия, много чего не бывает, но не в духовном мире, -
Вот и Павел говорит о событии ТРЕХ Суббот, как о явлении Великой, Царской Субботы Семидневного праздника Пасхи Писанием, -
Три Субботы, суть Три мужа, явленные Аврааму на пути в Содом, а после служат нам символом праотцов Авраама, Ицхака, Иакова.
Так а что вы хотели, если это есть ТАЙНА Господня, -
Вот вам и НОНСЕНС нарисовался. )
У Иоанна сказано о дне Великой Субботы, в том и смысл значения оной на который вы ссылаетесь.
Что касается дня Воскресения, то сказано как об одном дне исхода из ветхого (завета) знания о Христе, к Новому (завету) познанию Его по Духу, как есть Христа Воскресшего из мертвых "на рассвете одной Субботы".
Вам на заметку, -
Скажите, НЫНЕ будешь в РАЮ это когда по вашему, через ДВА ДНЯ на ТРЕТИЙ?
о которой Павел сказал так, -
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8 Ибо если бы Иисус доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:1-11)
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8 Ибо если бы Иисус доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:1-11)
Затем что сказано так, -
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
(1Кор.5:7,8)
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
(1Кор.5:7,8)
8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
(Евр.13:8)
(Евр.13:8)
Кстати вопрос, по каким признакам в себе, вы отличаете новую закваску от старой?!
Вы уж определитесь, точнее вы еще только на пути к познанию того, что Христос вчера сегодня во веки Тот же, и есть Пасха, жертва Агнца Божьего закланного от начала создания мира.
Вот и вам, это познание предлежит в будущем.
8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где иГосподь наш распят.
(Откр.11:8)
(Откр.11:8)
Иначе, кого Моисей называл Господом, как только не Иисуса Христа?!
Вы для начала определитесь с Марком 16-9, там разве сказано о Субботе во множественном числе?
Смотрим еще раз, -
А после, просклоняйте и другие слова в стихах о первой Субботе, - где множественное число родительного падежа, как "от" или "из" Суббот хорошо заходит.
16 Они принесли. Тогда говорит им: чье это изображение и надпись? Они сказали Ему: кесаревы.17 Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. И дивились Ему.
(Мар.12:16,17)
(Мар.12:16,17)
Сергей, верните в голову вопрос.
Согласно прочтения и разумения вашего Евангелия, - день Пасхи есть день в который Иисус умер на кресте или день в который Он Воскрес?
У вас ведь это разные дни, потому и спрашиваю.
Все то же самое, кроме подмены, вам показать нечего.
По запросу слова ПОСЛЕ, поисковик не выдает стих Матф. 28-1, и по запросу слова ПОЗДНО в том числе.
В Елизаветинской Библии, до Стронга, значится Слово ВЕЧЕР, причем до СЕМИ раз подтверждается другими местами Писания.
А ваш вариант подмены, по всему Писанию не имеет второго подтверждения данного перевода.
В мире плотского восприятия, много чего не бывает, но не в духовном мире, -
4 Горы прыгали, как овны, и холмы, как агнцы.(Пс.113:4)
2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)
28 Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.(Лук.13:28)
24 Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано,
25 но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,
(Рим.14:24,25)
25 но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,
(Рим.14:24,25)
У Иоанна сказано о дне Великой Субботы, в том и смысл значения оной на который вы ссылаетесь.
Что касается дня Воскресения, то сказано как об одном дне исхода из ветхого (завета) знания о Христе, к Новому (завету) познанию Его по Духу, как есть Христа Воскресшего из мертвых "на рассвете одной Субботы".
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:16,17)
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:16,17)
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(Лук.23:43)
(Лук.23:43)
Комментарий