Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Всякий..
    Ветеран

    • 02 March 2010
    • 6554

    #1456
    Сообщение от serenkiy081
    Вы опять и снова впехаете невпехаемое...
    Вы опять снова не можете второпать, что даже глухонемому и в дрызь пьяному греку не нужно каких то дополнительных слов в квадратных скабках, чтобы понять суть сказанного(написанного).
    В Писании переведённом на русский язык довольно таки много слов и словосочетаний написанных КУРСИВОМ.(т.е. слов добавленных по смыслу)

    Даже эти олухи не поменяли Женский род слова Един День (Быт.1:5) и не прибегли применить предлога ИЗ

    Ну а Вы даже и предлога ОТ не догнали в его перадающем смысле наступившего следующего дня после т.е. ОТ прошедших Суббот.
    Все это потому с вами происходит, что у вас нет духовного знания о Субботе, как таковой,
    о которой Павел сказал так, -
    1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
    2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
    3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
    4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
    5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
    6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
    7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
    8 Ибо если бы Иисус доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
    9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
    10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
    11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
    (Евр.4:1-11)
    Почему Павел говорит войти в покой Седьмого дня, а не первого дня недели?

    Сообщение от serenkiy081
    Сообщение от Всякий..
    Не знаю, что тут нелепого, если этот период дней оговорен в Писании
    Зачем Вы всегда и всюду лепите к Голгофе тех бяшек, кровь которых послужила знаком для ангела-губителя пройти мимо помазанных кровью дверей еврейских жилищь ?
    Затем что сказано так, -
    7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
    8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
    (1Кор.5:7,8)
    И еще сказано, -
    8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
    (Евр.13:8)
    Стало быть Дух, - истинный смысл Пасхи, вчера сегодня во веки Тот же.

    Кстати вопрос, по каким признакам в себе, вы отличаете новую закваску от старой?!
    Сообщение от serenkiy081
    Несомненно, это естьпрообраз будущей жертвы Агнца Божьего.
    Вас постоянно бес путает в сути и значимости абсолютно разных агнцев в истории евреев.
    Вы уж определитесь, точнее вы еще только на пути к познанию того, что Христос вчера сегодня во веки Тот же, и есть Пасха, жертва Агнца Божьего закланного от начала создания мира.
    Вот и вам, это познание предлежит в будущем.
    8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где иГосподь наш распят.
    (Откр.11:8)
    Далеко не ходите, про события в Египте начните читать, что бы познать вам, что суть об одном Господе сказано во всем Богодухновенном Писании.
    Иначе, кого Моисей называл Господом, как только не Иисуса Христа?!

    Сообщение от serenkiy081
    Не устану поаторять, что словосочетание ПЕРВАЯ(Ед. число) СУББОТ(Множ. число) - является абсурдом без добавления слов определяющих смысл предложения.
    Вы для начала определитесь с Марком 16-9, там разве сказано о Субботе во множественном числе?
    Смотрим еще раз, -

    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Марк 16 - 9  СУББОТЫ.jpg
Просмотров:	2
Размер:	96.8 Кб
ID:	10156329
    А после, просклоняйте и другие слова в стихах о первой Субботе, - где множественное число родительного падежа, как "от" или "из" Суббот хорошо заходит.

    Сообщение от serenkiy081
    Так они так и сказали - в том смысле, что обе Субботы (Иудейская и Римская) прошли и ранним утром Первого дня новой семидневки Мария пришла к гробнице.
    16 Они принесли. Тогда говорит им: чье это изображение и надпись? Они сказали Ему: кесаревы.17 Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. И дивились Ему.
    (Мар.12:16,17)
    Как читаете и понимаете, в таком знании и ходите, пока иное вам Бог не откроет.
    Сообщение от serenkiy081
    Цитата Сообщение от Всякий..

    В таком случае определитесь, День Пасхи это день Смерти Иисуса или день Воскресения?
    Смерть. Ибо ...моя Пасха - Господь, распятый за меня.
    Сергей, верните в голову вопрос.
    Согласно прочтения и разумения вашего Евангелия, - день Пасхи есть день в который Иисус умер на кресте или день в который Он Воскрес?
    У вас ведь это разные дни, потому и спрашиваю.
    Сообщение от serenkiy081
    Показывал уже:

    Ὀψὲ δὲ σαββάτων τῇ ἐπιφωσκούσῃ...
    3796: ὀψέ
    Значение:
    1. поздно (вечером);
    2. после, по прошествии.

    (Стронг для От Матфея 28:1)
    Все то же самое, кроме подмены, вам показать нечего.
    По запросу слова ПОСЛЕ, поисковик не выдает стих Матф. 28-1, и по запросу слова ПОЗДНО в том числе.
    В Елизаветинской Библии, до Стронга, значится Слово ВЕЧЕР, причем до СЕМИ раз подтверждается другими местами Писания.
    А ваш вариант подмены, по всему Писанию не имеет второго подтверждения данного перевода.
    Сообщение от serenkiy081
    Уже пояснял:
    Два Седьмых Дня (т.е. две Субботы кряду) в одной Неделе, в принципе (!!!) - не бывает.
    А вот Две Субботы в одних сутках - это обычное обстоятельство того времени оккупированной Иудеи.
    1) Иудейская Суббота закончивалась зашедшим Солнцем.
    2) Римская Суббота заканчивается в Полночь.
    В мире плотского восприятия, много чего не бывает, но не в духовном мире, -
    4 Горы прыгали, как овны, и холмы, как агнцы.(Пс.113:4)
    Вот и Павел говорит о событии ТРЕХ Суббот, как о явлении Великой, Царской Субботы Семидневного праздника Пасхи Писанием, -
    2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,
    3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
    (Деян.17:2,3)
    Три Субботы, суть Три мужа, явленные Аврааму на пути в Содом, а после служат нам символом праотцов Авраама, Ицхака, Иакова.
    28 Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.(Лук.13:28)
    Сообщение от serenkiy081
    И это я пытался Вам пояснить...
    Во-первых:
    Такое буквальное словосочетание, как ПЕРВАЯ (Прилагательное Женского Рода в Дательном Падеже) СУББОТА (Существительное Среднего Рода в Родительном Падеже) - это НОНСЕНС.
    Так а что вы хотели, если это есть ТАЙНА Господня, -
    24 Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано,
    25 но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,
    (Рим.14:24,25)
    Вот вам и НОНСЕНС нарисовался. )
    Сообщение от serenkiy081
    А построение своей доктрины на явной ошибке - это алогично. (Я называю это - ИДИОТИЗМОМ)
    Во-вторых:
    Смысл и значение слова πρώτῃ заключается не в том, что бы определить колличество чего бы то нибыло (Первый, Второй, Третий и т.д.)
    Смысл и значение слова πρώτῃ заключается в том, что бы указать отличительное качество указанного субъекта, будь то День, Месяц, вещь или человек перед следующими перечисленными субъектами.
    4413: πρῶτος
    Значение:
    1. первый, прежний;
    2. начальный, главный, основной, знатнейший; как сущ. начальник.

    Стронг для От Марка 16:9
    И я не знаю, почему до Вас никак не дойдёт, что для Христиан - начальным, главным, основным, знатнейшим Днём теперь есть не Суббота, а Воскресение
    У Иоанна сказано о дне Великой Субботы, в том и смысл значения оной на который вы ссылаетесь.
    Что касается дня Воскресения, то сказано как об одном дне исхода из ветхого (завета) знания о Христе, к Новому (завету) познанию Его по Духу, как есть Христа Воскресшего из мертвых "на рассвете одной Субботы".
    16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
    17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
    (2Кор.5:16,17)
    Вам на заметку, -
    43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
    (Лук.23:43)
    Скажите, НЫНЕ будешь в РАЮ это когда по вашему, через ДВА ДНЯ на ТРЕТИЙ?
    Последний раз редактировалось Всякий..; 20 September 2021, 02:32 AM.
    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

    Комментарий

    • Всякий..
      Ветеран

      • 02 March 2010
      • 6554

      #1457
      Сообщение от serenkiy081
      Какой вопрос - такой и ответ:
      Словом ПРАЗДНИК переведено слово הַשַּׁבָּ֔ת Это Множественное число от слова שַׁבָּ֥ת
      7676, שַׂבָּת‎
      суббота; мн.ч. недели.
      Вы видите - НЕ-ДЕ-ЛИ
      Я то вижу, что вы не видите смысла сказанного так,
      11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;
      12 и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока,
      13 и с ним хлебного приношения две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина;
      14 никакого [нового] хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.
      15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
      (Лев.23:11-15)
      вы видите от какого праздника , ДНЯ исчисляются семь полных Суббот?
      Разве там во множественном числе ДНЕЙ говорится, или О ДНЕ ПРАЗДНИКА в Иврите - СУББОТЫ (р.п) , в единственном числе?
      И что это меняет, если указано о Субботе во множественном числе, а по смыслу в единственном, -
      14 Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний (... τῶν σαββάτων) , сели.
      (Деян.13:14)
      В родительном падеже слово Суббота пишется одинаково, что и в единством (поутру одной Субботы или в одну из Суббот).
      Сообщение от serenkiy081
      Евангелисты не противоречат друг другу.
      Просто Вы весьма не внимаательны к тексту, хотя я Вас просил задаться вопросом, - Почему Марк говорит о Субботе в Ед. Числе ? του
      ..σαββατου
      И почему же?

      Сообщение от serenkiy081
      Не гоните несусветицы.
      Вам всего то нужно было обратить внимание, что именно артикль определяет Число и Падеж слова в тексте ...τῶν σαββάτων
      Вот я вам дал, смотрите в исходнике Деяние 13-14 вот и определяйте число и падеж, а после смотрите по смыслу.
      И еще на тот же предмет вам,
      13 В день же субботний (τῶν σαββάτων) мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися [там] женщинами.
      (Деян.16:13)
      Сообщение от serenkiy081
      Выше я заметил, что даже ваши любимые переводчики Елизаветинской библии не изменили написанному ранее Моисеем и не заменили слово Едина (Женского рода) на слово Первый (Мужского рода)
      19 Сущу же позде в день той во едину от суббот...
      Напомню, что предлог ОТ в данном случае находится в контрах с Вашим мнением о сути сказанного.
      Вы судите по себе, там и разбирайтесь.
      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

      Комментарий

      • Всякий..
        Ветеран

        • 02 March 2010
        • 6554

        #1458
        Сообщение от iromany
        Сообщение от Всякий..
        Хорошо, спрошу таким образом, вы согласны с тем, что ТЕЛО Иисуса снимают с креста в ОДИН ДЕНЬ, а не в разные?
        Не совсем-от часа девятого того дня настал вечер субботы в которую женщины остались в покое по заповеди
        Что значит НЕ СОВСЕМ, поясните?!
        Еще раз повторю вопрос, -
        Вы согласны с тем, что ТЕЛО Иисуса, согласно изложенного Евангелистами, снимают с креста в ОДИН ДЕНЬ, а не в разные?
        Если в разные, то покажите это стихами от Евангелистов.
        Сообщение от iromany
        Сообщение от Всякий..
        А от утра у Пилата до вечера полагания тела Иисуса в гроб, тоже день один?
        Нет не один, потому что Иисус дал эквивалент одного дня от вечера до утра в часах:-не 12 ли часов в дне.

        Иисус не на кресте:
        Ин 19:14-15: 14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
        15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его...
        Иисус на кресте:
        Лук 23:44: 44 Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого...

        Как видим это часы шестые разных дней...

        2Кор 2:17: 17 Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие...
        А вас не смущает тот факт, что ОДИН и тот день, каждый в свое время, Лука и Иоанн называют одним днем Приготовления перед Субботою ПЯТНИЦА-
        14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
        15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
        16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
        17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
        18 там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.
        ...
        30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
        31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
        (Иоан.19:14-31)
        33 И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.
        34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий.
        ...
        44 Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого:
        45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.
        46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
        47 Сотник же, видев происходившее, прославил Бога и сказал: истинно человек этот был праведник.
        ...
        53 и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном [в скале], где еще никто не был положен.
        54 День тот был пятница, и наступала суббота.
        (Лук.23:34-54)
        ?
        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

        Комментарий

        • iromany
          Ветеран

          • 15 June 2019
          • 5587

          #1459
          Сообщение от Всякий..
          Что значит НЕ СОВСЕМ, поясните?!
          Еще раз повторю вопрос, -
          Вы согласны с тем, что ТЕЛО Иисуса, согласно изложенного Евангелистами, снимают с креста в ОДИН ДЕНЬ, а не в разные?
          Если в разные, то покажите это стихами от Евангелистов.

          А вас не смущает тот факт, что ОДИН и тот день, каждый в свое время, Лука и Иоанн называют одним днем Приготовления перед Субботою ПЯТНИЦА-

          ?
          Вы делаете вид будто не поняли, что каждый евангелист говорит о двух приготовлениях, читайте еще раз:

          Иоанн:

          Ин 19:14-15: 14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый...

          Как видим здесь Иоанн уточняет о какой "пятнице" речь идет в день суда.

          Теперь далее идет второй день "пятницы" - когда Иисус уже умер:

          31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу...

          И далее евангелисты говорят таким образом:

          Мат 27:62: 62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату

          Что для плотских непонятно о какой пятнице речь-о первой или второй

          Ис 30:31: 31 Ибо гласом Господним сокрушен будет Ашшур, жезлом побивавший...

          Не имеет смысла вам говорить чтото потому что удобное взято будет, а неудобное будто его и не было-тем и отличие между нами -вы будете видеть со стороны...

          Евр 12:16-17: 16 чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.17 Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами.
          Последний раз редактировалось iromany; 20 September 2021, 04:11 AM.
          Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

          Комментарий

          • Всякий..
            Ветеран

            • 02 March 2010
            • 6554

            #1460
            Сообщение от iromany
            Сообщение от Всякий..
            Сообщение от iromany
            Сообщение от Всякий..
            А от утра у Пилата до вечера полагания тела Иисуса в гроб, тоже день один?
            Нет не один, потому что Иисус дал эквивалент одного дня от вечера до утра в часах:-не 12 ли часов в дне.

            Иисус не на кресте:
            Ин 19:14-15: 14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
            15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его...
            Иисус на кресте:
            Лук 23:44: 44 Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого...

            Как видим это часы шестые разных дней...

            2Кор 2:17: 17 Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие...
            А вас не смущает тот факт, что ОДИН и тот день, каждый в свое время, Лука и Иоанн называют одним днем Приготовления перед Субботою ПЯТНИЦА-
            14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
            15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
            16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
            17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
            18 там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.
            ...
            30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
            31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
            (Иоан.19:14-31)
            Вы делаете вид будто не поняли, что каждый евангелист говорит о двух приготовлениях, читайте еще раз:

            Иоанн:

            Ин 19:14-15: 14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый...

            Как видим здесь Иоанн уточняет о какой "пятнице" речь идет в день суда.

            Теперь далее идет второй день "пятницы" - когда Иисус уже умер:

            31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу...
            ...
            В таком случае, если в прочтении Иоанна у вас два разных дня ПРИГОТОВЛЕНИЯ -ПЯТНИЦЫ, то скажите в день какого дня ПРИГОТОВЛЕНИЯ -ПЯТНИЦЫ, распяли Иисуса?
            То есть, Иисуса распяли в день перед Пасхою или в день перед Субботою?
            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

            Комментарий

            • iromany
              Ветеран

              • 15 June 2019
              • 5587

              #1461
              Сообщение от Всякий..
              В таком случае, если в прочтении Иоанна у вас два разных дня ПРИГОТОВЛЕНИЯ -ПЯТНИЦЫ, то скажите в день какого дня ПРИГОТОВЛЕНИЯ -ПЯТНИЦЫ, распяли Иисуса?
              То есть, Иисуса распяли в день перед Пасхою или в день перед Субботою?
              Иисуса распяли в день Пасхи перед субботой.

              Иудеи ожидают субботу после дня распятия тем самым пропустив субботу в дне распятия начавшуюся от 9 часа.

              Суббота начавшаяся от 9 часа после двенадцатого часа переходит в день великой субботы, который ожидают иудеи.


              Суббота в которую женщины остались в покое по заповеди - эту субботу не знают иудеи ��-эта суббота переходит в день великой субботы, потому слово "суббот" во множественном числе
              Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #1462
                Сообщение от serenkiy081
                Да Вы, Батенька - Тролль...
                Шестой час - это НЕ Полдень.
                - Это время, когда Солнце взошло и начался 12-ти часовой день, как светлая пора суток.
                - Это время, когда в храме шло приготовление к каждодневному ритуалу жертвоприношения. В данном случае - Пасхального жертвоприношения.
                - Это время приготовления Божьего Агнца испить ПОЛНУЮ ЧАШУ, приготовленную Ему Отцом.

                Вы Дмитрий - ПОЗОР Христианского форума.
                И общаться с Вами - это тоже ПОЗОР.
                Вас не устраивают мои речи. Ваши проблемы. В моей речи описания событий ни чего не изменилось. Тайная вечерия, арест Иисуса Христа, суд и смерть на кресте в течении одного дня произошли.

                Сообщение от ДмитрийВладимир
                С утра с 6 ч до 9 ч Иисуса Христа ведут к Пилату и происходит суд, с 9 ч до 12 ч приводят в исполнение приговор Пилата на распятие Иисуса Христа, с 12 ч до 15 ч Иисус Христос умирает на кресте, с 15 ч до 18 ч Иисуса Христа снимают со креста и хоронят до наступления субботы в 18 ч.

                Комментарий

                • Всякий..
                  Ветеран

                  • 02 March 2010
                  • 6554

                  #1463
                  Сообщение от Аркадий Котов
                  Христос распятый=Подобие ПЛОТИ греховной=Слово,имеющее вид дуального чтения,посредством специальных текстовых приёмов.
                  Так вот дуальное чтение=тленный метод познания Бога-до определённого времени-допускается.

                  А теперь ,Андрей,к Вам встречный вопрос:
                  ДНИ (первый,второй,третий,...)-буквальные дни,зависящие от солнечного физического света или этапы Учения?
                  Дни,
                  Каждое Слово в Писании является неким маркером, со значением в нем меры познания или как вы сказали этапа учения.
                  Но в свою очередь, Слово и время (годы,- дни,- часы ...) обращаются в физическом мире человеков, где все размеренно знанием (информацией) и временем физических циклов в пространстве.
                  По этому случаю и сказано,
                  54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
                  (1Кор.15:54)
                  То есть духовное отобразится, проявится в физическом мире человеков.
                  Например, календарь летоисчисления от Рождества Христова, представляет собою физические циклы размеренные временем с маркером определенных дат и чисел указанных в Писании.
                  В этом смысле, когда говорится "сбудется слово написанное" должны исполнится, совершиться события в сочетании с датами на календаре.
                  Например это,
                  8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
                  (2Пет.3:8)
                  То есть, в этом смысле сбудется слово в сказанном, - день в день, день за год и день за тысячу лет по Писанию.
                  ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                  Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                  Комментарий

                  • Всякий..
                    Ветеран

                    • 02 March 2010
                    • 6554

                    #1464
                    Сообщение от iromany
                    Иисуса распяли в день Пасхи перед субботой.

                    Иудеи ожидают субботу после дня распятия тем самым пропустив субботу в дне распятия начавшуюся от 9 часа.
                    То есть, сначала день приготовления к Пасхе, потом Пасха, а потом день приготовления к Субботе, а после и сама Суббота, так по вашему прочтению?
                    Сообщение от iromany
                    Суббота в которую женщины остались в покое по заповеди - эту субботу не знают иудеи ��-эта суббота переходит в день великой субботы, потому слово "суббот" во множественном числе
                    А в родительном падеже единственно число Субботы, как записано будет?
                    Укажите стих, на который ссылаетесь, там и посмотрим.
                    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                    Комментарий

                    • iromany
                      Ветеран

                      • 15 June 2019
                      • 5587

                      #1465
                      Сообщение от Всякий..
                      То есть, сначала день приготовления к Пасхе, потом Пасха, а потом день приготовления к Субботе, а после и сама Суббота, так по вашему прочтению?
                      Только не день приготовления к Пасхе, а приготовление Пасхи.

                      Рас уж я ответил на ваш вопрос, то ответьте и вы на мой:

                      Мар 14:1: 1 Была же Пасха и опресноки после двух дней...


                      Мар 14:12: 12 И [в] первый день опресноков, когда пасху они закалывали, говорят Ему ученики Его, Где желаешь ушедшие мы приготовили бы чтобы Ты съел пасху?

                      Исходя из стихов выше вы согласны, что первый день опресноков в который ученики закалывали Пасху есть третий день, который после тех двух о которых сказал Иисус?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Всякий..
                      То есть, сначала день приготовления к Пасхе, потом Пасха, а потом день приготовления к Субботе, а после и сама Суббота, так по вашему прочтению?
                      А в родительном падеже единственно число Субботы, как записано будет?
                      Укажите стих, на который ссылаетесь, там и посмотрим.
                      Незнаю как в родительном падеже, но знаю что написанно субботы ваши храните

                      Лев 23:32: Субботой суббот будет вам, и смири́те ду́ши ваши...

                      Здесь и единственное число и множественное и оба в родительном падеже для вас:

                      Мар 16:1-2: 1 И прошедшей субботы(ед. ч) Мария Магдалина и Мария [мать] Иакова и Саломи купили благовония чтобы пришедшие они помазали Его.
                      2 И очень рано утром [в день] один суббот(мн. ч) приходят к гробнице взошедшего солнца.
                      Последний раз редактировалось iromany; 21 September 2021, 12:05 AM.
                      Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #1466
                        Сообщение от iromany
                        Т.е Иосиф в следующие сутки взял Тело Иисуса?

                        Мат 27:57,59: 57 Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса;
                        59 и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею
                        ?
                        Это была пятница до наступления субботы, то есть положение во гроб произошло до 18 ч. до заката.

                        И как уже настал вечер, потому что была пятница, то есть день перед субботою,
                        пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова.

                        Комментарий

                        • iromany
                          Ветеран

                          • 15 June 2019
                          • 5587

                          #1467
                          Сообщение от ДмитрийВладимир
                          Это была пятница до наступления субботы, то есть положение во гроб произошло до 18 ч. до заката.

                          И как уже настал вечер, потому что была пятница, то есть день перед субботою,
                          пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова.
                          В предыдущем сообщении вы сказали, что сутки начинаются с вечера, вот дословно ваши слова:

                          "О том и речь что сутки начинаются с вечера."

                          Потому я прилагая Писание и спрашиваю вас:

                          Мат 27:57,59: 57 Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; 59 и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею
                          ?

                          Иосиф взял Тело Иисуса в начале суток, так?
                          Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                          Комментарий

                          • Всякий..
                            Ветеран

                            • 02 March 2010
                            • 6554

                            #1468
                            Сообщение от iromany
                            Сообщение от Всякий..
                            Сообщение от iromany
                            Иисуса распяли в день Пасхи перед субботой.

                            Иудеи ожидают субботу после дня распятия тем самым пропустив субботу в дне распятия начавшуюся от 9 часа.
                            То есть, сначала день приготовления к Пасхе, потом Пасха, а потом день приготовления к Субботе, а после и сама Суббота, так по вашему прочтению?
                            Только не день приготовления к Пасхе, а приготовление Пасхи.

                            Рас уж я ответил на ваш вопрос, то ответьте и вы на мой:

                            Мар 14:1: 1 Была же Пасха и опресноки после двух дней...


                            Мар 14:12: 12 И [в] первый день опресноков, когда пасху они закалывали, говорят Ему ученики Его, Где желаешь ушедшие мы приготовили бы чтобы Ты съел пасху?

                            Исходя из стихов выше вы согласны, что первый день опресноков в который ученики закалывали Пасху есть третий день, который после тех двух о которых сказал Иисус?
                            Нет, пока не ответили, поэтому мой вопрос требует уточнения..
                            То есть, вы утверждаете, -
                            Сообщение от iromany
                            Только не день приготовления к Пасхе, а приготовление Пасхи.
                            То есть, вы понимаете слово ПРИГТОВЛЕНИЕ как глагол, не взирая на то, что тоже самое слово у Иоанна 19-14, - παρασκευή, - значится и у Марка 15-42, как существительное день, которому Марк и дает разъяснение,
                            42 И как уже настал вечер, - потому что была пятница, то есть [день] перед субботою, -
                            (Мар.15:42)
                            А именно одним греческим словом, -
                            было παρασκευή, Приготовление, ὅ которое ἐστιν есть προσάββατον, канун субботы,

                            То есть, παρασκευή у Иоанна 19-14, суть одно значение προσάββατον у Марка.

                            Сходите проверьте, и только после того имеет смысл продолжить.
                            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                            Комментарий

                            • iromany
                              Ветеран

                              • 15 June 2019
                              • 5587

                              #1469
                              Сообщение от Всякий..
                              Нет, пока не ответили, поэтому мой вопрос требует уточнения..
                              То есть, вы утверждаете, -
                              То есть, вы понимаете слово ПРИГТОВЛЕНИЕ как глагол, не взирая на то, что тоже самое слово у Иоанна 19-14, - παρασκευή, - значится и у Марка 15-42, как существительное день, которому Марк и дает разъяснение,
                              А именно одним греческим словом, -
                              было παρασκευή, Приготовление, ὅ которое ἐστιν есть προσάββατον, канун субботы,

                              То есть, παρασκευή у Иоанна 19-14, суть одно значение προσάββατον у Марка.

                              Сходите проверьте, и только после того имеет смысл продолжить.
                              Хоть я и знаю, что это так, но в принципе это не меняет дело-пусть будет по вашему, ведь это день перед днем в который завеса разорвалась, но не день перед той субботой в которой женщины остались в покое по заповеди.

                              Итак вы ответите на мой вопрос или будет по слову Иисуса стоящего перед фарисеями - если скажу не поверите, а если спрошу не ответите

                              ?

                              Лук 22:67-68: 67 и сказали: Ты ли Христос? скажи нам. Он сказал им: если скажу вам, вы не поверите;68 если же и спрошу вас, не будете отвечать Мне и не отпустите Меня;


                              Сообщение от Всякий..
                              Нет, пока не ответили, поэтому мой вопрос требует уточнения..
                              То есть, вы утверждаете, -
                              То есть, вы понимаете слово ПРИГТОВЛЕНИЕ как глагол, не взирая на то, что тоже самое слово у Иоанна 19-14, - παρασκευή, - значится и у Марка 15-42, как существительное день, которому Марк и дает разъяснение,
                              А именно одним греческим словом, -
                              было παρασκευή, Приготовление, ὅ которое ἐστιν есть προσάββατον, канун субботы,

                              То есть, παρασκευή у Иоанна 19-14, суть одно значение προσάββατον у Марка.

                              Сходите проверьте, и только после того имеет смысл продолжить.
                              Иудеи ждут великой субботы, но не приготовились к субботе по заповеди,которая есть дверь в великую субботу.
                              Потому иудеи не отличают в Писании к чему относятся слова "приготовление".

                              Ведь как пропуская субботу по заповеди можно отнести к ней слово "приготовление" не так ли.

                              Вам кажется, что вам известно по букве очень много, но на самом деле между нами пропасть, которую вам по букве сейчас не перейти

                              Помните Лазаря пребывавшего в гробу 4 дня-от третьего о котором спрашиваю вас выше до седьмого, так вот утешился он в седьмом дне, а вы и третьего еще не познали...

                              Лук 16:25-26: 25 Но Авраам сказал: «чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;


                              26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят».


                              Так и Иов прежде слыша Глас Божий(что очень важно) получил злое в испытании, а после утешился как и Лазарь. Т.е не просто верующий, а уже слышащий Глас получает злое в испытании...

                              Иов 42:5: 5 Я слышал слухом уха; теперь же мои глаза видят...
                              Последний раз редактировалось iromany; 21 September 2021, 02:00 AM.
                              Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                              Комментарий

                              • Всякий..
                                Ветеран

                                • 02 March 2010
                                • 6554

                                #1470
                                Сообщение от iromany
                                Хоть я и знаю, что это так, но в принципе это не меняет дело-пусть будет по вашему, ведь это день перед днем в который завеса разорвалась, но не день перед той субботой в которой женщины остались в покое по заповеди.
                                ...
                                Если для вас ничего не меняет, то это не значит, что оно так и есть.
                                Таким образом, слово παρασκευή у Иоанна 19-14, суть одно значение слова προσάββατον у Марка, есть суть ОДИН ДЕНЬ перед СУББОТОЮ и перед ПАСХОЮ.

                                А то, про что вы подумали, значится под номером Стронга 3903 глагол, παρασκευάζω - приготавливать, готовить, а не существительное день - 3904.
                                Следовательно, там где у Иоанна сказано о времени так,
                                14 Тогда 1161 была 2258 5713 пятница 3904 перед Пасхою 3957, и 1161 час 5610 шестый 1623. И 2532 сказал 3004 5719 [Пилат] Иудеям 2453: се 2396, Царь 935 ваш 5216!
                                (Иоан.19:14)
                                Сказано про время ОДНОГО ДНЯ, а не разных, как вы давеча утверждали.
                                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                                Комментарий

                                Обработка...