Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
Свернуть
X
-
первый стих вы категорически игнорируете Мк.16:1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
Я вот вам прописал как по гречески дни недели.
А как вы думаете первый день недели назывался тогда?
...
Первый день это перевод, можно читать как утро первое, где слово первое название дня недели..
...
И потом первый день недели так и назывался ПЕРВЫЙ.
μια̣ϋ (миаю) - [в день] один, как сказано в Бытии: И был вечер, и было утро: день один.
Еще раз говорю вам, обратите внимание, как об этом ДНЕ именно о ДНЕ СУББОТЫ, говорит Иоанн,
.
Теперь смотрим, как о том говорится в энциклопедии, -Йом (ивр. יום, йаумараб.يوم) понятие, обозначающее промежуток времени, обычно равный суткам (одному дню). Слово «йом» в иврите и в арабском языке дословно переводится на русский язык как «день»
....
в «Иврит-русском словаре» Ф. Л. Шапиро слово «йом», употребляемое в единственном числе, означает «день», но никогда не «период времени».
Второе же значение встречается в древнееврейском языке (как и в русском и во многих других языках) лишь во множественном числе, когда «дни» «ямим» или «омот» означает «время».
Достаточно сравнить с церковно-славянским выражением «во дни оны», тождественным по смыслу с выражением «во время оно». Таких примеров не мало и в светской литературе: тургеневское «во дни сомнений, во дни тягостных раздумий» означает «во время», пушкинское «во дни печальные Великого поста» также.
Во всяком случае, контекст фразы: «И бысть вечер и бысть утро, день един» /йом эхад/ (Быт. 1, 5) никак не позволяет трактовать слово «йом» как «период времени», но однозначно лишь как «день»
То есть, согласно Евангельских текстов, НИГДЕ НЕ СКАЗАНО, о Воскресении Христа в первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ, а сказано в ПЕРВУЮ СУББОТУ, если читать без ПОДМЕНЫ.
9 Воскреснув 450 5631 рано 4404 В ПЕРВУЮ 4413 [день] СУББОТУ 4521, [Иисус] явился 5316 5648 сперва 4412 Марии 3137 Магдалине 3094, из 575 которой 3739 изгнал 1544 5715 семь 2033 бесов 1140.
(Мар.16:9)Сообщение от ДмитрийВладимир
Нарисую вам как вы любите.
- Воскресенье Κυριακή КирьякИ;
- Понедельник Δευτέρα thэфтЭра; второй. 1208
- Вторник Τρίτη трЫты; третий. 5154
- Среда Τετάρτη тэтАрты; четвёртый. 5067
- Четверг Πέμπτη пЭмпты; пятый. 3991
- Пятница Παρασκευή ПараскэвЫ;
- Суббота Σάββατο САвато.
Про Воскресение день недели в Писании нет ни одного слова, кроме как в подмене от человеков.
В Иврите, нет и не было дня с таким названием, как Воскресение, само слово означало/ет ДЕЙСТВИЕ, буквально ВОССТАНИЕ, ПРОБУЖДЕНИЕ, ОЖИВЛЕНИЕ и тд..
Вот как о том сказано у пророков,
7 Я говорил: "бойся только Меня, принимай наставление!" и не будет истреблено жилище его, и не постигнет его зло, какое Я постановил о нем; а они прилежно старались портить все свои действия.
8 Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля.
(Соф.3:7,8)
1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".
(Ос.6:1-3)
Это вы противоречите игнорируя Писания. Суббота день покоя, и потому в субботу ни кто не приходил ко гробу, ибо суббота день покоя.
Лк.23:54 День тот был пятница, и наступала суббота.
Лк.23:56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
Сразу видно, что вы и о СУББОТЕ ничего не знаете..
Если НЕТ, то какое слово употребил Евангелист Марк вместо слова НЕДЕЛЯ?Последний раз редактировалось Всякий..; 22 August 2020, 11:48 PM.Комментарий
-
Просьба, ближе к теме.Комментарий
-
Уже отвечал и не раз, подробно читайте здесь.
Если вы меня плохо читаете, то читайте Писание, ссылаясь на которое я вам уже говорил, что там где вы читаете ДЕНЬ НЕДЕЛИ, сказано о СУББОТЕ, как о ДНЕ, но никак о НЕДЕЛИ, понимаете это или ещё нет?
Еще раз говорю вам, обратите внимание, как об этом ДНЕ именно о ДНЕ СУББОТЫ, говорит Иоанн, Номером Стронга слово ДЕНЬ обозначен числом 2250. Теперь посмотрим, через номер Стронга 2250, в каких местах Писания, книг Ветхого Завета сказано как об отдельно взятом ДНЕ,
1 Марк 16: 2 καὶ И 2532 λίαν очень 3029 πρωῒ рано утром 4404 τῇ 3588 μιᾷ [в день] один 1520
Быт1: 5 καὶ И 2532 ἐγένετο сделался 1096 ἑσπέρα вечер 2073 καὶ и 2532 ἐγένετο сделалось 1096 πρωί, утро, 4404 ἡμέρα день 2250 μία. один. 1520
2 Понедельник -δευτέρα. второй. 1208
Быт1: 8 καὶ И 2532 ἐγένετο сделался 1096 ἑσπέρα вечер 2073 καὶ и 2532 ἐγένετο сделалось 1096 πρωί, утро, 4404 ἡμέρα день 2250 δευτέρα. второй. 1208
3 Вторник - Τρίτη третий 5154
Быт1:13 καὶ И 2532 ἐγένετο сделался 1096 ἑσπέρα вечер 2073 καὶ и 2532 ἐγένετο сделалось 1096 πρωί, утро, 4404 ἡμέρα день 2250 τρίτη. третий. 5154Комментарий
-
Нет такого слова ἡμέρα день 2250 , есть слово μιᾷ [в день] один 1520, название дня.
1 Марк 16: 2 καὶ И 2532 λίαν очень 3029 πρωῒ рано утром 4404 τῇ 3588 μιᾷ [в день] один 1520
Быт1: 5 καὶ И 2532 ἐγένετο сделался 1096 ἑσπέρα вечер 2073 καὶ и 2532 ἐγένετο сделалось 1096 πρωί, утро, 4404 ἡμέρα день 2250 μία. один. 1520
а вы мне про Марка.
Что касается Марка вам вопрос,
- В стихе Марк 16: 2 слово ДЕНЬ имеет место быть или нет?
..................
Теперь, что касается вашего "аргумента" о слове один, первый 1520
2 И 2532 весьма 3029 рано 4404, в первый 3391 [день] недели 4521, приходят 2064 5736 ко 1909 гробу 3419, при восходе 393 5660 солнца 2246,
(Мар.16:2)
- И в чем тут проблема у вас?
2 Понедельник -δευτέρα. второй. 1208
Быт1: 8 καὶ И 2532 ἐγένετο сделался 1096 ἑσπέρα вечер 2073 καὶ и 2532 ἐγένετο сделалось 1096 πρωί, утро, 4404 ἡμέρα день 2250 δευτέρα. второй. 1208
3 Вторник - Τρίτη третий 5154
Быт1:13 καὶ И 2532 ἐγένετο сделался 1096 ἑσπέρα вечер 2073 καὶ и 2532 ἐγένετο сделалось 1096 πρωί, утро, 4404 ἡμέρα день 2250 τρίτη. третий. 5154
2 И 2532 весьма 3029 рано 4404, В ПЕРВУЮ [3391] 1520 [день] СУББОТУ 4521, приходят 2064 5736 ко 1909 гробу 3419, при восходе 393 5660 солнца 2246,(Мар.16:2)
День приготовления это не только шестой день, перед Шаббатом. Каждый праздник Господень это Шаббат и день перед ним это день приготовления.
Тогда был Песах
Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
(Лев.23:4-7)
Первый день пасхальной недели, это Шаббат он может выпасть на любой день недели и будет днем покоя.
и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте. (Лев.23:8)
Так и 7 день, пассхальной недели может выпасть на любой день недели и это будет Шаббат.
И бывает так, что бывает два Шаббата подряд.
И вообще, за вами неответы, -
Последний раз редактировалось Всякий..; 23 August 2020, 11:14 PM.Комментарий
-
)))) Ваш аргумент не по адресу, потому как я вам про Иоанна, смотрите ниже, -
а вы мне про Марка.
Что касается Марка вам вопрос,
- В стихе Марк 16: 2 слово ДЕНЬ имеет место быть или нет?
..................
Теперь, что касается вашего "аргумента" о слове один, первый 1520
В исходнике так и значится mi/a одна, ПЕРВАЯ; ж.р. от 1520 (ei{v).,
- И в чем тут проблема у вас?
Сообщение от ДмитрийВладимир
Нет такого слова ἡμέρα день 2250 , есть слово μιᾷ [в день] один 1520, название дня.
1 Марк 16: 2 καὶ И 2532 λίαν очень 3029 πρωῒ рано утром 4404 τῇ 3588 μιᾷ [в день] один 1520
Быт1: 5 καὶ И 2532 ἐγένετο сделался 1096 ἑσπέρα вечер 2073 καὶ и 2532 ἐγένετο сделалось 1096 πρωί, утро, 4404 ἡμέρα день 2250 μία. один. 1520
Вы видимо на амнезию свою ссылаетесь не желаете знать названий дней недели греков. Точно так же и первый день недели называется ПЕРВЫМ, и слова день нет, название дня ПЕРВЫЙ подразумевает название первого дня недели, а не цифру один. Привёл вам для сравнения цитаты первой главы Бытия.
2 Понедельник -δευτέρα. второй. 1208
Быт1: 8 καὶ И 2532 ἐγένετο сделался 1096 ἑσπέρα вечер 2073 καὶ и 2532 ἐγένετο сделалось 1096 πρωί, утро, 4404 ἡμέρα день 2250 δευτέρα. второй. 1208
3 Вторник - Τρίτη третий 5154
Быт1:13 καὶ И 2532 ἐγένετο сделался 1096 ἑσπέρα вечер 2073 καὶ и 2532 ἐγένετο сделалось 1096 πρωί, утро, 4404 ἡμέρα день 2250 τρίτη. третий. 5154
И вы упорно игнорируете, что в субботу ко гробу ни кто не приходил, потому что по заповеди оставались дома в покое. Лк.23:56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.Комментарий
-
1. В стихе Марк 16: 2 слово ДЕНЬ имеет место быть или нет?
2. Вы понимаете, что во всех стихах Писания обозначенных мною на схеме выше, нет такой фразы из слов, как ДЕНЬ НЕДЕЛИ, но в исходнике значится слово 4521 СУББОТА?!
3. Найдите в исходнике, БУКВАЛЬНО следующую фразу из слов, - ДЕНЬ НЕДЕЛИ?
Сообщение от ДмитрийВладимир
Нет такого слова ἡμέρα день 2250 , есть слово μιᾷ [в день] один 1520, название дня.
1 Марк 16: 2 καὶ И 2532 λίαν очень 3029 πρωῒ рано утром 4404 τῇ 3588 μιᾷ [в день] один 1520
И потом, где ваши ответы на вопросы, заданные вам в контексте обсуждаемой темы?
Повторяю,
1. В стихе Марк 16: 2 слово ДЕНЬ имеет место быть или нет?
2. Вы понимаете, что во всех стихах Писания обозначенных мною на схеме выше, нет такой фразы из слов, как ДЕНЬ НЕДЕЛИ, но в исходнике значится слово 4521 СУББОТА?!
3. Найдите в исходнике, БУКВАЛЬНО следующую фразу из слов, - ДЕНЬ НЕДЕЛИ?
?
Вы видимо на амнезию свою ссылаетесь не желаете знать названий дней недели греков. Точно так же и первый день недели называется ПЕРВЫМ, и слова день нет, название дня ПЕРВЫЙ подразумевает название первого дня недели, а не цифру один. Привёл вам для сравнения цитаты первой главы Бытия.
Читайте прямо, а не кривдо, буквально там нет слово ДЕНЬ, а значится слово СУББОТА.
Следовательно верно читается, как ПЕРВУЮ СУББОТУ.
Почему ПЕРВУЮ, уже сказал.
И вы упорно игнорируете, что в субботу ко гробу ни кто не приходил, потому что по заповеди оставались дома в покое. Лк.23:56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
Совершите ликбез по этому вопросу и будет вам счастье,
1. Матф.12:8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
2. Мар.2:28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
3. Лук.6:5 И сказал им: Сын Человеческий есть господин и субботы.Комментарий
-
Еще раз, где в стихе Марка 16-2 вы нашли, слово ДЕНЬ?
И потом, где ваши ответы на вопросы, заданные вам в контексте обсуждаемой темы?
Повторяю,
?
Читайте прямо, а не кривдо, буквально там нет слово ДЕНЬ, а значится слово СУББОТА.
Следовательно верно читается, как ПЕРВУЮ СУББОТУ.
Почему ПЕРВУЮ, уже сказал.
Заповедь о Субботе, вы понимаете так же как и фарисеи, в понимании которых Иисус, Господин Субботы её нарушал.
Совершите ликбез по этому вопросу и будет вам счастье,
Если вам нужна будет моя помощь, пишите, помогу.
И слово ДЕНЬ указано в скобочках, то бишь оно только подразумевается в названии дня недели МИА - первый.
Иисус может и нарушил субботу пребывая во гробе, а ученики Его в субботу ко гробу не приходили по заповеди о субботе. Вы игнорируете Писание.
Комментарий
-
Это до вас не доходит что слово МИА название дня недели, как Понедельник - δευτέρα. второй. 1208 или 3 Вторник - Τρίτη третий 5154.
И слово ДЕНЬ указано в скобочках, то бишь оно только подразумевается в названии дня недели МИА - первый.
Иисус может и нарушил субботу пребывая во гробе, а ученики Его в субботу ко гробу не приходили по заповеди о субботе. Вы игнорируете Писание.
Читаем прямо по исходнику, -
2 И 2532 весьма 3029 рано 4404, в ПЕРВУЮ 3391 СУББОТУ 4521, приходят 2064 5736 ко 1909 гробу 3419, при восходе 393 5660 солнца 2246,
(Мар.16:2)Комментарий
-
Так вы сами морочите и пудрите себе мозги.Комментарий
-
31 Но 3753 так как 1893 [тогда] была 2258 5713 5625 пятница 3904, то 3767 Иудеи 2453, дабы 2443 не 3361 оставить 3306 5661 тел 4983 на 1909 кресте 4716 в 1722 субботу 4521, - ибо 1063 та 1565 СУББОТА 4521 была 2258 5713 ДЕНЬ 2250 великий 3173, - просили 2065 5656 Пилата 4091, чтобы 2443 перебить 2608 5652 у них 846 голени 4628 и 2532 снять 142 5686 их.
(Иоан.19:31)
2 И 2532 весьма 3029 рано 4404, в ПЕРВУЮ 3391 СУББОТУ 4521, приходят 2064 5736 ко 1909 гробу 3419, при восходе 393 5660 солнца 2246,(Мар.16:2)
Иначе, для чего Стронгу слово Суббота обозначать номером 4521, если в греческом и иврите имеется отдельное слово НЕДЕЛЯ?Последний раз редактировалось Всякий..; 25 August 2020, 02:47 AM.Комментарий
-
Οἱ то 3588 οὖν тогда 3767 Ἰουδαῖοι, Иудеи, 2453 ἐπεὶ взволновались 1893 παρασκευὴ приготовление-пятница 3904 ἦν, было, 3739 ἵνα чтобы 3363 μὴ не 3363 μείνῃ остались 3306 ἐπὶ на 1909 τοῦ том 3588 σταυροῦ кресте 4716 τὰ те 3588 σώματα тела́ 4983 ἐν в 1722 τῷ ту 3588 σαββάτῳ, субботу, 4521 ἦν был 3739 γὰρ ведь 1063 μεγάλη великий 3173 ἡ сей 1510 ἡμέρα день 2250 ἐκείνου тот 1565 τοῦ той 3588 σαββάτου, субботы-недели 4521
Потому что седмица это срок отсчёта в семь дней начиная с любого дня недели, а неделя это порядок дней недели заканчивающийся субботой.Комментарий
-
Если уж вы обращаетесь к оригинальному тексту, вы уж соблюдайте порядок слов оригинального текста, а не скачите между переводом и оригиналом.
Οἱ то 3588 οὖν тогда 3767 Ἰουδαῖοι, Иудеи, 2453 ἐπεὶ взволновались 1893 παρασκευὴ приготовление-пятница 3904 ἦν, было, 3739 ἵνα чтобы 3363 μὴ не 3363 μείνῃ остались 3306 ἐπὶ на 1909 τοῦ том 3588 σταυροῦ кресте 4716 τὰ те 3588 σώματα тела́ 4983 ἐν в 1722 τῷ ту 3588 σαββάτῳ, субботу, 4521 ἦν был 3739 γὰρ ведь 1063 μεγάλη великий 3173 ἡ сей 1510 ἡμέρα день 2250 ἐκείνου тот 1565 τοῦ той 3588 σαββάτου, субботы-недели 4521
Комментарий
-
Комментарий
-
И мне действительно нечего сказать вам, когда череда вопросов оставлена вами без ответа.
Вот из последнего, вкусившего участь молчания вашего, -Тогда почему слово СУББОТА 4521 как ДЕНЬ 2250 от Иоанна,
31 Но 3753 так как 1893 [тогда] была 2258 5713 5625 пятница 3904, то 3767 Иудеи 2453, дабы 2443 не 3361 оставить 3306 5661 тел 4983 на 1909 кресте 4716 в 1722 субботу 4521, - ибо 1063 та 1565 СУББОТА 4521 была 2258 5713 ДЕНЬ 2250 великий 3173, - просили 2065 5656 Пилата 4091, чтобы 2443 перебить 2608 5652 у них 846 голени 4628 и 2532 снять 142 5686 их.
(Иоан.19:31)
2 И 2532 весьма 3029 рано 4404, в ПЕРВУЮ 3391 СУББОТУ 4521, приходят 2064 5736 ко 1909 гробу 3419, при восходе 393 5660 солнца 2246,(Мар.16:2)
Иначе, для чего Стронгу слово Суббота обозначать номером 4521, если в греческом и иврите имеется отдельное слово НЕДЕЛЯ?
И когда вам в очередной раз взбредет в голову, думать о ДНЕ СУББОТНЕМ, как о НЕДЕЛЕ общим числом СЕМИ ДНЕЙ в целом, то прежде рассмотрите 100 мест Писания в которых Евангелисты посчитали нужным употребить слово СУББОТА по Стронгу 4521 так, что от всякого заблуждения не оставляет камня на камне.
На примере первых стихов схемы и рассмотрим, в каком смысловом значении применено слово СУББОТА?!
А именно,
1 В 1722 то 1565 время 2540 проходил 4198 5675 Иисус 2424 в субботу 4521 засеянными 4702 0 полями 4702 0; ученики 3101 же 1161 Его 846 взалкали 3983 5656 и 2532 начали 756 5662 срывать 5089 5721 колосья 4719 и 2532 есть 2068 5721.
2 Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
3 Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
4 как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
9 И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.
10 И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
11 Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
12 Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
13 Тогда говорит человеку тому: протяни руку твою. И он протянул, и стала она здорова, как другая.
14 Фарисеи же, выйдя, имели совещание против Него, как бы погубить Его. Но Иисус, узнав, удалился оттуда.
(Матф.12:1-14)
Сами рассмотрите в Писании, ДЕНЬ Исхода из Египта не есть ли Суббота?
Или не в СЕДЬМОЙ ли ДЕНЬ-СУББОТА, рухнули стены Иерихона, в ДЕНЬ который СЕМЬ РАЗ обходили народ Израиля?
Проще говоря, проследите по всему Писанию, как должно поступать вошедшему в ПОКОЙ ЕГО, ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ СУББОТА, в вопросах жизни и смерти верующему, о чем сказано так, -
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(Рим.8:6-11)
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно ВОЗВЕЩЕНО, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде ВОЗВЕЩЕНО, не вошли в него за непокорность,
7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:1-11)
.
...
Евр. 4-6, -
.
Последний раз редактировалось Всякий..; 26 August 2020, 11:55 PM.Комментарий
Комментарий