Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • metal
    смерть в отставке)

    • 27 November 2003
    • 1734

    #136
    Сообщение от Всякий..
    Прежде вы пишите,
    ОПРЕСНОК, № Стронга 106.
    a#zumov
    1 . неквашенный, пресный (без закваски, т.е. дрожжей); употр. как сущ. опреснок (лепешка из пресного теста);
    2 . праздник опресноков; см. греч. 3957 (pa/sca); LXX: 04682 (h/=u'm).
    Я имею в виду что причастие на Пасху выполняется не с пресным хлебом, опресноки это и есть маца, а у нас по крайней мере в православии это просфоры...

    - - - Добавлено - - -

    ПС: Мда... ему надо почитать евангелие от Митьков, то-то он за голову возмётся тогда...
    Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
    Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
    Откр.22:12,13

    Комментарий

    • Всякий..
      Ветеран

      • 02 March 2010
      • 6554

      #137
      Уже отвечал и не раз, подробно читайте здесь.

      Сообщение от ДмитрийВладимир
      Я вот вам прописал как по гречески дни недели.
      А как вы думаете первый день недели назывался тогда?
      ...
      Первый день это перевод, можно читать как утро первое, где слово первое название дня недели..
      ...
      И потом первый день недели так и назывался ПЕРВЫЙ.

      μια̣ϋ (миаю) - [в день] один, как сказано в Бытии: И был вечер, и было утро: день один.
      Если вы меня плохо читаете, то читайте Писание, ссылаясь на которое я вам уже говорил, что там где вы читаете ДЕНЬ НЕДЕЛИ, сказано о СУББОТЕ, как о ДНЕ, но никак о НЕДЕЛИ, понимаете это или ещё нет?
      Еще раз говорю вам, обратите внимание, как об этом ДНЕ именно о ДНЕ СУББОТЫ, говорит Иоанн,
      Сообщение от Всякий..
      Что касается СУББОТЫ, как ДНЯ, что вам не ясно здесь, -

      Сообщение от Всякий..
      31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была ДЕНЬ ВЕЛИКИЙ, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
      (Иоан.19:31)
      Номером Стронга слово ДЕНЬ обозначен числом 2250. Теперь посмотрим, через номер Стронга 2250, в каких местах Писания, книг Ветхого Завета сказано как об отдельно взятом ДНЕ,
      .
      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	ДЕНЬ 2250.jpg
Просмотров:	1
Размер:	127.7 Кб
ID:	10153061


      Теперь смотрим, как о том говорится в энциклопедии, -
      Йом (ивр.יום‏‎, йаумараб.يوم‎) понятие, обозначающее промежуток времени, обычно равный суткам (одному дню). Слово «йом» в иврите и в арабском языке дословно переводится на русский язык как «день»
      ....
      в «Иврит-русском словаре» Ф. Л. Шапиро слово «йом», употребляемое в единственном числе, означает «день», но никогда не «период времени».


      Второе же значение встречается в древнееврейском языке (как и в русском и во многих других языках) лишь во множественном числе, когда «дни» «ямим» или «омот» означает «время».
      Достаточно сравнить с церковно-славянским выражением «во дни оны», тождественным по смыслу с выражением «во время оно». Таких примеров не мало и в светской литературе: тургеневское «во дни сомнений, во дни тягостных раздумий» означает «во время», пушкинское «во дни печальные Великого поста» также.


      Во всяком случае, контекст фразы:
      «И бысть вечер и бысть утро, день един» /йом эхад/ (Быт. 1, 5) никак не позволяет трактовать слово «йом» как «период времени», но однозначно лишь как «день»
      ...
      То есть, согласно Евангельских текстов, НИГДЕ НЕ СКАЗАНО, о Воскресении Христа в первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ, а сказано в ПЕРВУЮ СУББОТУ, если читать без ПОДМЕНЫ.

      9 Воскреснув 450 5631 рано 4404 В ПЕРВУЮ 4413 [день] СУББОТУ 4521, [Иисус] явился 5316 5648 сперва 4412 Марии 3137 Магдалине 3094, из 575 которой 3739 изгнал 1544 5715 семь 2033 бесов 1140.
      (Мар.16:9)
      Сообщение от ДмитрийВладимир
      Нарисую вам как вы любите.
      1. Воскресенье Κυριακή КирьякИ;
      2. Понедельник Δευτέρα thэфтЭра; второй. 1208
      3. Вторник Τρίτη трЫты; третий. 5154
      4. Среда Τετάρτη тэтАрты; четвёртый. 5067
      5. Четверг Πέμπτη пЭмпты; пятый. 3991
      6. Пятница Παρασκευή ПараскэвЫ;
      7. Суббота Σάββατο САвато.


      Вы вправе верить чему хотите, но исходное Писание утверждает, что Воскресении Христа значится в СУББОТУ, день СЕДЬМОЙ.
      Про Воскресение день недели в Писании нет ни одного слова, кроме как в подмене от человеков.
      В Иврите, нет и не было дня с таким названием, как Воскресение, само слово означало/ет ДЕЙСТВИЕ, буквально ВОССТАНИЕ, ПРОБУЖДЕНИЕ, ОЖИВЛЕНИЕ и тд..
      Вот как о том сказано у пророков,
      7 Я говорил: "бойся только Меня, принимай наставление!" и не будет истреблено жилище его, и не постигнет его зло, какое Я постановил о нем; а они прилежно старались портить все свои действия.
      8 Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля.
      (Соф.3:7,8)
      А вот сказано, о Воскресении в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, -
      1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
      2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
      3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".
      (Ос.6:1-3)
      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от ДмитрийВладимир
      Это вы противоречите игнорируя Писания. Суббота день покоя, и потому в субботу ни кто не приходил ко гробу, ибо суббота день покоя.

      Лк.23:54 День тот был пятница, и наступала суббота.
      Лк.23:56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
      Из огня да в полымя.
      Сразу видно, что вы и о СУББОТЕ ничего не знаете..
      Сообщение от Всякий..
      Кто вам сказал, что заповедь о СУББОТЕ воспрещает следующему, - *ничего не покупали,*никуда не пошли*и*ничего не приносили?

      Пока на это ответьте, дальше продолжим..
      ?

      Во втором стихе выше от Марка 16-2 слово НЕДЕЛЯ, разве значится в исходном Писании?
      Если НЕТ, то какое слово употребил Евангелист Марк вместо слова
      НЕДЕЛЯ?
      Последний раз редактировалось Всякий..; 22 August 2020, 11:48 PM.
      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

      Комментарий

      • Всякий..
        Ветеран

        • 02 March 2010
        • 6554

        #138
        Сообщение от metal
        Я имею в виду что причастие на Пасху выполняется не с пресным хлебом, опресноки это и есть маца, а у нас по крайней мере в православии это просфоры...

        - - - Добавлено - - -

        ПС: Мда... ему надо почитать евангелие от Митьков, то-то он за голову возмётся тогда...
        Просьба, ближе к теме.
        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #139
          Сообщение от Всякий..
          Уже отвечал и не раз, подробно читайте здесь.


          Если вы меня плохо читаете, то читайте Писание, ссылаясь на которое я вам уже говорил, что там где вы читаете ДЕНЬ НЕДЕЛИ, сказано о СУББОТЕ, как о ДНЕ, но никак о НЕДЕЛИ, понимаете это или ещё нет?
          Еще раз говорю вам, обратите внимание, как об этом ДНЕ именно о ДНЕ СУББОТЫ, говорит Иоанн, Номером Стронга слово ДЕНЬ обозначен числом 2250. Теперь посмотрим, через номер Стронга 2250, в каких местах Писания, книг Ветхого Завета сказано как об отдельно взятом ДНЕ,
          Нет такого слова ἡμέρα день 2250 , есть слово μιᾷ [в день] один 1520, название дня.

          1 Марк 16: 2 καὶ И 2532 λίαν очень 3029 πρωῒ рано утром 4404 τῇ 3588 μιᾷ [в день] один 1520
          Быт1: 5 καὶ И 2532 ἐγένετο сделался 1096 ἑσπέρα вечер 2073 καὶ и 2532 ἐγένετο сделалось 1096 πρωί, утро, 4404 ἡμέρα день 2250 μία. один. 1520

          2 Понедельник -δευτέρα. второй. 1208
          Быт1: 8 καὶ И 2532 ἐγένετο сделался 1096 ἑσπέρα вечер 2073 καὶ и 2532 ἐγένετο сделалось 1096 πρωί, утро, 4404 ἡμέρα день 2250 δευτέρα. второй. 1208

          3 Вторник - Τρίτη
          третий 5154

          Быт1:13 καὶ И 2532 ἐγένετο сделался 1096 ἑσπέρα вечер 2073 καὶ и 2532 ἐγένετο сделалось 1096 πρωί, утро, 4404 ἡμέρα день 2250 τρίτη. третий. 5154

          Комментарий

          • Всякий..
            Ветеран

            • 02 March 2010
            • 6554

            #140
            Сообщение от ДмитрийВладимир
            Нет такого слова ἡμέρα день 2250 , есть слово μιᾷ [в день] один 1520, название дня.

            1 Марк 16: 2 καὶ И 2532 λίαν очень 3029 πρωῒ рано утром 4404 τῇ 3588 μιᾷ [в день] один 1520
            Быт1: 5 καὶ И 2532 ἐγένετο сделался 1096 ἑσπέρα вечер 2073 καὶ и 2532 ἐγένετο сделалось 1096 πρωί, утро, 4404 ἡμέρα день 2250 μία. один. 1520
            )))) Ваш аргумент не по адресу, потому как я вам про Иоанна, смотрите ниже, -




            а вы мне про Марка.

            Что касается Марка вам вопрос,

            - В стихе Марк 16: 2 слово ДЕНЬ имеет место быть или нет?

            ..................

            Теперь, что касается вашего "аргумента" о слове один, первый 1520
            2 И 2532 весьма 3029 рано 4404, в первый 3391 [день] недели 4521, приходят 2064 5736 ко 1909 гробу 3419, при восходе 393 5660 солнца 2246,
            (Мар.16:2)
            В исходнике так и значится mi/a одна, ПЕРВАЯ; ж.р. от 1520 (ei{v).,

            - И в чем тут проблема у вас?

            Сообщение от ДмитрийВладимир
            2 Понедельник -δευτέρα. второй. 1208
            Быт1: 8 καὶ И 2532 ἐγένετο сделался 1096 ἑσπέρα вечер 2073 καὶ и 2532 ἐγένετο сделалось 1096 πρωί, утро, 4404 ἡμέρα день 2250 δευτέρα. второй. 1208
            3 Вторник - Τρίτη
            третий 5154
            Быт1:13 καὶ И 2532 ἐγένετο сделался 1096 ἑσπέρα вечер 2073 καὶ и 2532 ἐγένετο сделалось 1096 πρωί, утро, 4404 ἡμέρα день 2250 τρίτη. третий. 5154
            Вот именно, в том же духе сказано и о СУББОТЕ,
            2 И 2532 весьма 3029 рано 4404, В ПЕРВУЮ [3391] 1520 [день] СУББОТУ 4521, приходят 2064 5736 ко 1909 гробу 3419, при восходе 393 5660 солнца 2246,(Мар.16:2)
            Потому как, говорилось уже,

            Сообщение от Всякий..
            День приготовления это не только шестой день, перед Шаббатом. Каждый праздник Господень это Шаббат и день перед ним это день приготовления.

            Тогда был Песах

            Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:

            в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
            в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
            (Лев.23:4-7)

            Первый день пасхальной недели, это Шаббат он может выпасть на любой день недели и будет днем покоя.

            и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте. (Лев.23:8)

            Так и 7 день, пассхальной недели может выпасть на любой день недели и это будет Шаббат.

            И бывает так, что бывает два Шаббата подряд.
            Потому и поставлен акцент, на СУББОТУ первую, смотрите выше.

            И вообще, за вами неответы, -
            Сообщение от Всякий..

            Вы понимаете, что во всех стихах Писания обозначенных мною на схеме выше, нет такой фразы из слов, как ДЕНЬ НЕДЕЛИ, но в исходнике значится слово 4521 СУББОТА?!


            Найдите в исходнике, БУКВАЛЬНО следующую фразу из слов, - ДЕНЬ НЕДЕЛИ?

            Последний раз редактировалось Всякий..; 23 August 2020, 11:14 PM.
            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #141
              Сообщение от Всякий..
              )))) Ваш аргумент не по адресу, потому как я вам про Иоанна, смотрите ниже, -

              а вы мне про Марка.

              Что касается Марка вам вопрос,

              - В стихе Марк 16: 2 слово ДЕНЬ имеет место быть или нет?

              ..................

              Теперь, что касается вашего "аргумента" о слове один, первый 1520
              В исходнике так и значится mi/a одна, ПЕРВАЯ; ж.р. от 1520 (ei{v).,

              - И в чем тут проблема у вас?
              Проблемы у вас, видимо следует вам перечитать о чём вам пишу.

              Сообщение от ДмитрийВладимир
              Нет такого слова ἡμέρα день 2250 , есть слово μιᾷ [в день] один 1520, название дня.

              1 Марк 16: 2 καὶ И 2532 λίαν очень 3029 πρωῒ рано утром 4404 τῇ 3588 μιᾷ [в день] один 1520
              Быт1: 5
              καὶ И 2532 ἐγένετο сделался 1096 ἑσπέρα вечер 2073 καὶ и 2532 ἐγένετο сделалось 1096 πρωί, утро, 4404 ἡμέρα день 2250 μία. один. 1520

              Вы видимо на амнезию свою ссылаетесь не желаете знать названий дней недели греков. Точно так же и первый день недели называется ПЕРВЫМ, и слова день нет, название дня ПЕРВЫЙ подразумевает название первого дня недели, а не цифру один. Привёл вам для сравнения цитаты первой главы Бытия.

              2 Понедельник -δευτέρα. второй. 1208
              Быт1: 8 καὶ И 2532 ἐγένετο сделался 1096 ἑσπέρα вечер 2073 καὶ и 2532 ἐγένετο сделалось 1096 πρωί, утро, 4404 ἡμέρα день 2250 δευτέρα. второй. 1208

              3 Вторник - Τρίτη
              третий 5154

              Быт1:13 καὶ И 2532 ἐγένετο сделался 1096 ἑσπέρα вечер 2073 καὶ и 2532 ἐγένετο сделалось 1096 πρωί, утро, 4404 ἡμέρα день 2250 τρίτη. третий. 5154

              И вы упорно игнорируете, что в субботу ко гробу ни кто не приходил, потому что по заповеди оставались дома в покое.
              Лк.23:56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.

              Комментарий

              • Всякий..
                Ветеран

                • 02 March 2010
                • 6554

                #142
                Сообщение от ДмитрийВладимир
                1. В стихе Марк 16: 2 слово ДЕНЬ имеет место быть или нет?

                2. Вы понимаете, что во всех стихах Писания обозначенных мною на схеме выше, нет такой фразы из слов, как ДЕНЬ НЕДЕЛИ, но в исходнике значится слово 4521 СУББОТА?!

                3. Найдите в исходнике, БУКВАЛЬНО следующую фразу из слов, - ДЕНЬ НЕДЕЛИ?
                Проблемы у вас, видимо следует вам перечитать о чём вам пишу.

                Сообщение от ДмитрийВладимир
                Нет такого слова ἡμέρα день 2250 , есть слово μιᾷ [в день] один 1520, название дня.

                1 Марк 16: 2 καὶ И 2532 λίαν очень 3029 πρωῒ рано утром 4404 τῇ 3588 μιᾷ
                [в день] один 1520
                Еще раз, где в стихе Марка 16-2 вы нашли, слово ДЕНЬ?
                И потом, где ваши ответы на вопросы, заданные вам в контексте обсуждаемой темы?
                Повторяю,
                1. В стихе Марк 16: 2 слово ДЕНЬ имеет место быть или нет?

                2. Вы понимаете, что во всех стихах Писания обозначенных мною на схеме выше, нет такой фразы из слов, как ДЕНЬ НЕДЕЛИ, но в исходнике значится слово 4521 СУББОТА?!

                3. Найдите в исходнике, БУКВАЛЬНО следующую фразу из слов, - ДЕНЬ НЕДЕЛИ?


                ?

                Сообщение от ДмитрийВладимир
                Вы видимо на амнезию свою ссылаетесь не желаете знать названий дней недели греков. Точно так же и первый день недели называется ПЕРВЫМ, и слова день нет, название дня ПЕРВЫЙ подразумевает название первого дня недели, а не цифру один. Привёл вам для сравнения цитаты первой главы Бытия.

                Читайте прямо, а не кривдо, буквально там нет слово ДЕНЬ, а значится слово СУББОТА.
                Следовательно верно читается, как
                ПЕРВУЮ СУББОТУ.
                Почему ПЕРВУЮ, уже сказал.

                Сообщение от ДмитрийВладимир

                И вы упорно игнорируете, что в субботу ко гробу ни кто не приходил, потому что по заповеди оставались дома в покое.
                Лк.23:56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
                Заповедь о Субботе, вы понимаете так же как и фарисеи, в понимании которых Иисус, Господин Субботы её нарушал.
                Совершите ликбез по этому вопросу и будет вам счастье,
                1. Матф.12:8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.

                2. Мар.2:28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.

                3. Лук.6:5 И сказал им: Сын Человеческий есть господин и субботы.
                Если вам нужна будет моя помощь, пишите, помогу.
                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #143
                  Сообщение от Всякий..
                  Еще раз, где в стихе Марка 16-2 вы нашли, слово ДЕНЬ?
                  И потом, где ваши ответы на вопросы, заданные вам в контексте обсуждаемой темы?
                  Повторяю,


                  ?


                  Читайте прямо, а не кривдо, буквально там нет слово ДЕНЬ, а значится слово СУББОТА.
                  Следовательно верно читается, как
                  ПЕРВУЮ СУББОТУ.
                  Почему ПЕРВУЮ, уже сказал.

                  Заповедь о Субботе, вы понимаете так же как и фарисеи, в понимании которых Иисус, Господин Субботы её нарушал.
                  Совершите ликбез по этому вопросу и будет вам счастье,
                  Если вам нужна будет моя помощь, пишите, помогу.
                  Это до вас не доходит что слово МИА название дня недели, как Понедельник - δευτέρα. второй. 1208 или 3 Вторник - Τρίτη третий 5154.

                  И слово ДЕНЬ указано в скобочках, то бишь оно только подразумевается в названии дня недели МИА - первый.

                  Иисус может и нарушил субботу пребывая во гробе, а ученики Его в субботу ко гробу не приходили по заповеди о субботе. Вы игнорируете Писание.

                  Комментарий

                  • Всякий..
                    Ветеран

                    • 02 March 2010
                    • 6554

                    #144
                    Сообщение от ДмитрийВладимир
                    Это до вас не доходит что слово МИА название дня недели, как Понедельник - δευτέρα. второй. 1208 или 3 Вторник - Τρίτη третий 5154.

                    И слово
                    ДЕНЬ указано в скобочках, то бишь оно только подразумевается в названии дня недели МИА - первый.

                    Иисус может и нарушил субботу пребывая во гробе, а ученики Его в субботу ко гробу не приходили по заповеди о субботе. Вы игнорируете Писание.

                    Слово [ДЕНЬ], потому и указано в скобочках, потому что такого слова там нет , как и слово НЕДЕЛИ там нет, которым ЗАМЕНИЛИ слово СУББОТА.
                    Читаем прямо по исходнику, -

                    2 И 2532 весьма 3029 рано 4404, в ПЕРВУЮ 3391 СУББОТУ 4521, приходят 2064 5736 ко 1909 гробу 3419, при восходе 393 5660 солнца 2246,
                    (Мар.16:2)
                    Но вы вправе, читать как читаете, воля ваша.
                    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #145
                      Сообщение от Всякий..
                      Слово [ДЕНЬ], потому и указано в скобочках, потому что такого слова там нет , как и слово НЕДЕЛИ там нет, которым ЗАМЕНИЛИ слово СУББОТА.
                      Читаем прямо по исходнику, -

                      Но вы вправе, читать как читаете, воля ваша.
                      Потому слово МИА - первый название дня недели, а САББАТОН значит неделю. А в день субботний ученики оставались в покое, и пришли ко гробу по прошествии дня субботнего.

                      Так вы сами морочите и пудрите себе мозги.

                      Комментарий

                      • Всякий..
                        Ветеран

                        • 02 March 2010
                        • 6554

                        #146
                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        Потому слово МИА - первый название дня недели, а САББАТОН значит неделю. А в день субботний ученики оставались в покое, и пришли ко гробу по прошествии дня субботнего.

                        Так вы сами морочите и пудрите себе мозги.
                        Тогда почему слово СУББОТА 4521 как ДЕНЬ 2250 от Иоанна,
                        31 Но 3753 так как 1893 [тогда] была 2258 5713 5625 пятница 3904, то 3767 Иудеи 2453, дабы 2443 не 3361 оставить 3306 5661 тел 4983 на 1909 кресте 4716 в 1722 субботу 4521, - ибо 1063 та 1565 СУББОТА 4521 была 2258 5713 ДЕНЬ 2250 великий 3173, - просили 2065 5656 Пилата 4091, чтобы 2443 перебить 2608 5652 у них 846 голени 4628 и 2532 снять 142 5686 их.
                        (Иоан.19:31)
                        суть один номер с СУББОТОЙ по Марку, -
                        2 И 2532 весьма 3029 рано 4404, в ПЕРВУЮ 3391 СУББОТУ 4521, приходят 2064 5736 ко 1909 гробу 3419, при восходе 393 5660 солнца 2246,(Мар.16:2)
                        ?
                        Иначе, для чего Стронгу слово Суббота обозначать номером 4521, если в греческом и иврите имеется отдельное слово НЕДЕЛЯ?
                        Последний раз редактировалось Всякий..; 25 August 2020, 02:47 AM.
                        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #147
                          Сообщение от Всякий..
                          Тогда почему слово СУББОТА 4521 как ДЕНЬ 2250 от Иоанна,

                          суть один номер с СУББОТОЙ по Марку, -
                          ?
                          Иначе, для чего Стронгу слово Суббота обозначать номером 4521, если в греческом и иврите имеется отдельное слово НЕДЕЛЯ?
                          Если уж вы обращаетесь к оригинальному тексту, вы уж соблюдайте порядок слов оригинального текста, а не скачите между переводом и оригиналом.

                          Οἱ то 3588 οὖν тогда 3767 Ἰουδαῖοι, Иудеи, 2453 ἐπεὶ взволновались 1893 παρασκευὴ приготовление-пятница 3904 ἦν, было, 3739 ἵνα чтобы 3363 μὴ не 3363 μείνῃ остались 3306 ἐπὶ на 1909 τοῦ том 3588 σταυροῦ кресте 4716 τὰ те 3588 σώματα тела́ 4983 ἐν в 1722 τῷ ту 3588 σαββάτῳ, субботу, 4521 ἦν был 3739 γὰρ ведь 1063 μεγάλη великий 3173 ἡ сей 1510 ἡμέρα день 2250 ἐκείνου тот 1565 τοῦ той 3588 σαββάτου, субботы-недели 4521

                          Потому что седмица это срок отсчёта в семь дней начиная с любого дня недели, а неделя это порядок дней недели заканчивающийся субботой.

                          Комментарий

                          • Всякий..
                            Ветеран

                            • 02 March 2010
                            • 6554

                            #148
                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            Если уж вы обращаетесь к оригинальному тексту, вы уж соблюдайте порядок слов оригинального текста, а не скачите между переводом и оригиналом.

                            Οἱ то 3588 οὖν тогда 3767 Ἰουδαῖοι, Иудеи, 2453 ἐπεὶ взволновались 1893 παρασκευὴ приготовление-пятница 3904 ἦν, было, 3739 ἵνα чтобы 3363 μὴ не 3363 μείνῃ остались 3306 ἐπὶ на 1909 τοῦ том 3588 σταυροῦ кресте 4716 τὰ те 3588 σώματα тела́ 4983 ἐν в 1722 τῷ ту 3588 σαββάτῳ, субботу, 4521 ἦν был 3739 γὰρ ведь 1063 μεγάλη великий 3173 ἡ сей 1510 ἡμέρα день 2250 ἐκείνου тот 1565 τοῦ той 3588 σαββάτου, субботы-недели 4521
                            Без комментариев.
                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            Потому что седмица это срок отсчёта в семь дней начиная с любого дня недели, а неделя это порядок дней недели заканчивающийся субботой.
                            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #149
                              Сообщение от Всякий..
                              Без комментариев.
                              Это вам не чего сказать. Потому что та суббота была ведь великим сим днём тем, той недели. Великий то бишь праздничный день на той неделе.

                              Комментарий

                              • Всякий..
                                Ветеран

                                • 02 March 2010
                                • 6554

                                #150
                                Сообщение от ДмитрийВладимир
                                Это вам не чего сказать. Потому что та суббота была ведь великим сим днём тем, той недели. Великий то бишь праздничный день на той неделе.
                                Своими неответами на вопросы, вы сказали больше, чем думали что сказали.
                                И мне действительно нечего сказать вам, когда череда вопросов оставлена вами без ответа.
                                Вот из последнего, вкусившего участь молчания вашего, -
                                Сообщение от Всякий..
                                Тогда почему слово СУББОТА 4521 как ДЕНЬ 2250 от Иоанна,
                                31 Но 3753 так как 1893 [тогда] была 2258 5713 5625 пятница 3904, то 3767 Иудеи 2453, дабы 2443 не 3361 оставить 3306 5661 тел 4983 на 1909 кресте 4716 в 1722 субботу 4521, - ибо 1063 та 1565 СУББОТА 4521 была 2258 5713 ДЕНЬ 2250 великий 3173, - просили 2065 5656 Пилата 4091, чтобы 2443 перебить 2608 5652 у них 846 голени 4628 и 2532 снять 142 5686 их.
                                (Иоан.19:31)
                                суть один номер с СУББОТОЙ по Марку, -
                                2 И 2532 весьма 3029 рано 4404, в ПЕРВУЮ 3391 СУББОТУ 4521, приходят 2064 5736 ко 1909 гробу 3419, при восходе 393 5660 солнца 2246,(Мар.16:2)
                                ?
                                Иначе, для чего Стронгу слово Суббота обозначать номером 4521, если в греческом и иврите имеется отдельное слово НЕДЕЛЯ?




                                И когда вам в очередной раз взбредет в голову, думать о ДНЕ СУББОТНЕМ, как о НЕДЕЛЕ общим числом СЕМИ ДНЕЙ в целом, то прежде рассмотрите 100 мест Писания в которых Евангелисты посчитали нужным употребить слово СУББОТА по Стронгу 4521 так, что от всякого заблуждения не оставляет камня на камне.

                                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	100 мест СУББОТА.jpg
Просмотров:	1
Размер:	210.0 Кб
ID:	10153094



                                На примере первых стихов схемы и рассмотрим, в каком смысловом значении применено слово СУББОТА?!
                                А именно,
                                1 В 1722 то 1565 время 2540 проходил 4198 5675 Иисус 2424 в субботу 4521 засеянными 4702 0 полями 4702 0; ученики 3101 же 1161 Его 846 взалкали 3983 5656 и 2532 начали 756 5662 срывать 5089 5721 колосья 4719 и 2532 есть 2068 5721.
                                2 Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
                                3 Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
                                4 как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
                                5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
                                6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
                                7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
                                8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
                                9 И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.
                                10 И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
                                11 Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
                                12 Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
                                13 Тогда говорит человеку тому: протяни руку твою. И он протянул, и стала она здорова, как другая.
                                14 Фарисеи же, выйдя, имели совещание против Него, как бы погубить Его. Но Иисус, узнав, удалился оттуда.
                                (Матф.12:1-14)
                                Как видите, что противостояние фарисеев с Иисусом не во дне, как таковом, а в понимании СУББОТЫ, как явления ДНЯ ГОСПОДНЕГО, о котором вещали пророки, в отсутствии смысла которого и обнаруживают себя все те, чье разумение Писания есть по плоти, а не по духу.
                                Сами рассмотрите в Писании, ДЕНЬ Исхода из Египта не есть ли Суббота?
                                Или не в СЕДЬМОЙ ли ДЕНЬ-СУББОТА, рухнули стены Иерихона, в ДЕНЬ который СЕМЬ РАЗ обходили народ Израиля?
                                Проще говоря, проследите по всему Писанию, как должно поступать вошедшему в ПОКОЙ ЕГО, ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ СУББОТА, в вопросах жизни и смерти верующему, о чем сказано так, -
                                6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
                                7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
                                8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
                                9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
                                10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                                11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
                                (Рим.8:6-11)
                                И ещё, о седьмом дне, -
                                1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
                                2 Ибо и нам оно ВОЗВЕЩЕНО, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
                                3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
                                4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
                                5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
                                6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде ВОЗВЕЩЕНО, не вошли в него за непокорность,
                                7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
                                8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
                                9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
                                10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
                                11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
                                (Евр.4:1-11)
                                Евр. 4-2, -
                                .

                                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Евреям 4-2.jpg
Просмотров:	6
Размер:	170.1 Кб
ID:	10153095



                                ...
                                Евр. 4-6, -
                                .
                                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Евреям 4-6.jpg
Просмотров:	6
Размер:	150.1 Кб
ID:	10153096
                                Последний раз редактировалось Всякий..; 26 August 2020, 11:55 PM.
                                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                                Комментарий

                                Обработка...