Пример это Иуда Искариот, причина предательства Сына Божьего состояла в том что он рассуждал о Иисусе Христе как о политике который придёт к власти и освободит от Римской языческой власти, как и многие иудеи веруют о Машиахе. Часть учеников которые поняли что Иисус не политик сразу отошли от него Иуда получается хотел убедится в этом что Он не политик. Иисус его рассуждения уже расценил как предательство, Иуда коварство уже заложил в своё рассуждение, что если Иисус не политик то уйдёт от Него, а может и отомстит.
- - - Добавлено - - -
А Авраам не называется праведным, но вера Авраама вменяется в праведность. То бишь не безгрешен Авраам подобно Иисусу Христу единственному без греха, но Авраам признан Богом верным и праведным.
Не вами и не мной Авраам признан праведным, а Богом Аврааму вменилась праведность.
- Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
- Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
- Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
- Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
- Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
- Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
- Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?
- Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
- Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
- И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
- С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
- Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
- Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:
- и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.
- Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.
- Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати.
Примерно так же пример с Петром, не допускал Пётр отречение от Сына Божьего но это произошло по малодушеству. Предательство это любой грех потому нужно от них избавляться потому что какая то мелочь может стать причиной отречения от Сына Божьего, как больной зуб на войне или какой другой проступок может привести к смерти. Как говорит Иоанн есть грех к смерти, а есть не к смерти, то бишь поправимый и не поправимый, но всякий грех это степень предательства, потому следует от грехов избавляться.
- - - Добавлено - - -
А Авраам не называется праведным, но вера Авраама вменяется в праведность. То бишь не безгрешен Авраам подобно Иисусу Христу единственному без греха, но Авраам признан Богом верным и праведным.
Не вами и не мной Авраам признан праведным, а Богом Аврааму вменилась праведность.

Комментарий