Свят только Бог. Люди могут лишь безконечно приближаться к святости Его, перерождаясь во Христе. А насчёт умерших детей (причём, не только праведников), Господь знает своих и не оставит их.
Многие находились рядом со Христом, видели, слышали Его и ходили с Ним, однако отпали от Него, по неверию. А иные возненавидели и предали на распятие Его. Какая же им польза и какое освящение от того, что были они рядом с Самим Господом и Богом нашим Иисусом Христом? Никакой! Поскольку не уверовали в Него. И если нахождение рядом с Самим Богом не спасло и не освятило многих, по причине того, что отвергли они Его, то как может кто то освятиться от людей, если сам не желает того? Никак.
Поэтому чужой верой никто в Царство Небесное не войдёт, так как вера эта во благо тому, кто имеет её и кого она преобразует из человека плотского - от мира сего, в духовного - не от мира сего. И крутиться рядом с верующим можно сколько угодно, но пока сам человек не уверует и эта вера не станет духовно перерождать его, пользы от этого никакой не будет.
Не чужой верой и не чужой волей обретаем мы Христа в сердцах своих, но именно своей собственной верой и своей доброй волей. Чужая вера может быть лишь добрым и полезным примером для нас. Иначе превращается истина в том, что ничего нечистое в Царство Божие не внидет.
Многие находились рядом со Христом, видели, слышали Его и ходили с Ним, однако отпали от Него, по неверию. А иные возненавидели и предали на распятие Его. Какая же им польза и какое освящение от того, что были они рядом с Самим Господом и Богом нашим Иисусом Христом? Никакой! Поскольку не уверовали в Него. И если нахождение рядом с Самим Богом не спасло и не освятило многих, по причине того, что отвергли они Его, то как может кто то освятиться от людей, если сам не желает того? Никак.
Поэтому чужой верой никто в Царство Небесное не войдёт, так как вера эта во благо тому, кто имеет её и кого она преобразует из человека плотского - от мира сего, в духовного - не от мира сего. И крутиться рядом с верующим можно сколько угодно, но пока сам человек не уверует и эта вера не станет духовно перерождать его, пользы от этого никакой не будет.
Не чужой верой и не чужой волей обретаем мы Христа в сердцах своих, но именно своей собственной верой и своей доброй волей. Чужая вера может быть лишь добрым и полезным примером для нас. Иначе превращается истина в том, что ничего нечистое в Царство Божие не внидет.

Комментарий