Спасешься ты и весь дом твой
Свернуть
X
-
-
И суд один, это предательство Сына Божьего, верные не судятся. Это нам внешне может и не видно что человек предал Сына Божьего, но откроется, и в этом возмездие. И то как плевелы которые не трогают что бы не повредить пшеницу до времени суда, а в суде вскроется кто предатели и плевелы, а кто верные зёрна пшеничные.Комментарий
-
Почили искренне не знаю, по статусу да. Попробуй не почти. Тогда с этим строго было. А по поводу спасения, я вел речь о спасение вечном, а вы говорите о временном.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Именно Библия и говорит о вечном, временно было то что они Иосифа продали, а вечное то что они Иосифа почтили, и Писание не подвергается сомнению. То что было временно кровавые грехи покрыло вечная убелённая праведность, а ветхое временное рассуждение скрывает покрывалом вечность от вас. Молитесь Богу что бы снял с ваших глаз пелену.Комментарий
-
Сказано весь Израиль спасется, а не Иосиф.Именно Библия и говорит о вечном, временно было то что они Иосифа продали, а вечное то что они Иосифа почтили, и Писание не подвергается сомнению. То что было временно кровавые грехи покрыло вечная убелённая праведность, а ветхое временное рассуждение скрывает покрывалом вечность от вас. Молитесь Богу что бы снял с ваших глаз пелену.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
(Рим.11:25-27)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Вот когда с братьев Иосифа сняли грехи. По приведённому примеру?
вот, мы вяжем снопы посреди поля; и вот, мой сноп встал и стал прямо; и вот, ваши снопы стали кругом и поклонились моему снопу.
вот, солнце и луна и одиннадцать звезд поклоняются мне.Комментарий
-
Слава Богу, что не Вас поставили решать, кого судить а кого нет. ) Вы читали о том, что все согрешили и лишены славы Божьей?Какой вы можете суд предъявить Аврааму, когда сказано о нём. Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
То что суд начнётся с дома Божьего, не значит что подсудны все. Сатана то же был домочадцем дома Божьего. Хватает и в доме Божьем предателей, как Иуда Искариот, им и суд будет.
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Я не вижу, что здесь речь идет о снятие грехов. Речь идет, что поклонятся Иосифу. Что и исполнилось. Так, как он стал вторым правителем по фараону. Пришли и поклонились.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
А это какой суд?: 2Кор 5:10: "ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое."
- - - Добавлено - - -
2Кор 5:10: "ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое."И суд один, это предательство Сына Божьего, верные не судятся. Это нам внешне может и не видно что человек предал Сына Божьего, но откроется, и в этом возмездие. И то как плевелы которые не трогают что бы не повредить пшеницу до времени суда, а в суде вскроется кто предатели и плевелы, а кто верные зёрна пшеничные."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
А вы читали что Бог вменил веру Авраама в праведность?
- - - Добавлено - - -
От того что вы о содержании Библии рассуждаете плотским мышлением, как о политической иерархии, потому не видите духовного какое дело вменяются в праведность когда братья продали Иосифа в рабство или когда они Иосифа почтили.
- - - Добавлено - - -
Всё по отношению к Сыну Божьему судится. Как и сказал.
Сообщение от ДмитрийВладимир 
И суд один, это предательство Сына Божьего, верные не судятся. Это нам внешне может и не видно что человек предал Сына Божьего, но откроется, и в этом возмездие. И то как плевелы которые не трогают что бы не повредить пшеницу до времени суда, а в суде вскроется кто предатели и плевелы, а кто верные зёрна пшеничные.Комментарий
-
А сам человек предавший Сына Божьего знает об этом заранее или ему тоже откроется во время суда?Комментарий
-
[1Ин 1:8-10: "Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас."А вы читали что Бог вменил веру Авраама в праведность?
Всё по отношению к Сыну Божьему судится. Как и сказал.
Сообщение от ДмитрийВладимир
И суд один, это предательство Сына Божьего, верные не судятся. Это нам внешне может и не видно что человек предал Сына Божьего, но откроется, и в этом возмездие. И то как плевелы которые не трогают что бы не повредить пшеницу до времени суда, а в суде вскроется кто предатели и плевелы, а кто верные зёрна пшеничные.
Итак не праведного ни одного."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий

Комментарий