О изображении в Новом Завете!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Доброй субботы каждому!
Много о иконах разномыслий,
доходило до вселенского Собора (754 г.) и, даже
тридцать три года решение собора было в силе,
в дискуссиях на эту тему опираются на место Писания Иез.41:17,
но многим это не убедительно, ибо ветхий завет.
Ныне привожу из Нового Завета суть, сам не ведаю
было ли подобное толкование до, но раз уж пришла мысль
донесу её до других:
Сам Господь говорит о изображении (Мф.22:20), и далее наставляет
отдавать тому чьё изображение, упоминая Бога : Мф.22:21.
Как и во всём Его учении Он оставляет место вере,
ибо верой пали верой и подниматься нам.
Так что и в Новом Завете Господь вразумляет о изображении!
Не идол это, а Божие Богу, ибо почитаем не материальную
деревяшку, а Того, Кто изображён на ней.
Если ошибаюсь, то проявите любовь Божию, поправьте меня,
дабы вывести из заблуждения.
Спаси Христос
Как Вы думаете, и каких резных изображениях идет речь?
И второй вопрос, призывает ли Господь Бог полонятся этим резным изображениям?
Вот к чему приводит иногда цитирование вырванных из контекста стихов, и придача им того смысла, о котором автор и не помышлял.
Теперь о Матфее 22:20-21.
Там, в 17 стихе, как раз и пытаются фарисеи и иродиане, уловить Мессию в почитании Римского императора, через подать, которая направлена на укрепление власти Рима.
Но Иешуа ответил так, как и положено отвечать всем иудеям, поскольку они находились под властью Рима.
Но давать подать, а не поклонятся Риму.
Вы же когда платите налоги государству, не поклоняетесь тому изображению, что напечатано на банкноте.
Или?Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Почему вы не различаете того что Христос упоминая Бога не показывает никакую икону, а изображение, которое Он показывает принадлежит Кесарю - то есть тому чей образ всем виден?= ♥Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Тему перечитайте, там не много текста, речь о словах Господа о изображении при которых Он упоминает Бога.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
АНАФЕМЫ ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВИЯ:
Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.= ♥Комментарий
-
Только подготовленный Верой ум способен открыть
завесу буквы, скрывающую Истинное Знание.Комментарий
-
неужели вы не различаете то, что пресекает ругань и хулу,от
спасения души?
- - - Добавлено - - -
И тогда по вашему, для чего Иисус говоря о изображении сказал Божие Богу отдавать?Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
если я считаю икону чем то ненужным, пришедшим от языческого мышления, иноджа даже вредным, ибо склоняет многих к деланию из иконы кумиров и употребляющих их по превратному уму - это и является с точки зрения православного учения руганью и хулою.
Вы напрасно умаляете отношение к иконопочитанию - для вашего брата это некая святыня.. А для меня нет и все ваши апологетические выкладки, которые вам кажутся оправдывающими иконопочитание являются надуманными и не соответствующими истине. Нет в Новом Завете повода для иконопочитания. И в Матфея 22 - тоже нет. Там совсем о другом сказано.= ♥Комментарий
-
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Заканчиваю этот беспредметный разговор, добавлю лишь то что вы вроде бы смиренно спрашиваете мнений других, а когда вам эти мнения высказывают - ополчаетесь и клевещите на них. НЕ красиво поступаете. Всех благ.= ♥Комментарий
-
они не только иконы предают огню, но и прочее,
тема о словах Господа о изображении:
для чего Он говорит по вашему Божие Богу отдавать говоря о изображении?Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Комментарий
-
Видя туманность рассудка читающих,
внесу большую ясность:
та ситуация базируется на том, что бы уловить Иисуса
на преступлении закона, мол кесаря не почитает, но
Господь видя их лукавство сводит суть к изображению и надписи
и вразумляет что если на динарии изображение кесаря то отдавайте кесарю, а Божие Богу!
В этом я понимаю явный посыл на изображение Божие.
Тема на том и базируется, если вы понимаете иначе, то напишите:
для чего Иисус говорит по вашему: Божие Богу отдавать говоря о изображении?Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Я мог бы долго и бесконечно доказывать, что иконы - это банальный рукотворный идол, попадающий под вторую заповедь ещё ВЗ ... что уж говорить про НЗ, где материальное вообще не рассматривается как относящееся к Богу.
Но это будет бестолково точно так же, как учить грамоте бобров.
По этому лучше, согласно премудростей Соломона - улавливать глупца в глупости его.
И так поехали.
Топикстартер в данной теме упорно хочет провести аналогию на основании изображения.
Ой ... зря.
А всё потому, что тогда я проведу аналогию на основании денежной единицы, предмета торгового взаиморасчёта, чем в первую очередь и являлся динарий не зависимо от изображения на нём.
А вот теперь вопрос: а что - православные собираются в Царстве Небесном иконами рассчитываться и главное - что они там будут на эти иконы покупать и самое смешное - в каких кошельках их носить.
Или на верёвочке на шею себе вешать будут ... пачками?
Весёлая получается у них там будет валюта ... либо горб себе точно наживут, либо карманЫ порвут.
Маразм ... он и в Африке маразм и на небесах маразмом и останется.Комментарий
Комментарий