вот, 3,4, 5 пришло, благодарю. обсуждаем.
а кто изначально главный в Элохим? есть родоначальник? а то получается, если это опять очередная война Элохимов, а там без войн не обходится, и отражение на земле, то уже нам людям вообще трудно понять кто там главный, а кто нет, и кто теперь у руля.
это как в правительстве, у них свои войны, они объявляют нового правителя, а народу от этого не слаще жить, поэтому и на выборы-то не очень ходят.
давайте методом предположения и исключения будем вычислять. если Иисус - один из Элохим, стоял также среди сынов Яхве в притче Иова, он не имел голоса защиты? там его гласа защиты вообще не присутствует, как будто его там не стояло. причем, прошу заметить, что в бытие о сыне единородном и единственном, а именно так позиционировал себя Иисус, да ещё не только частью Яхве, среди других сынов, а единым с ним целым позиционировал себя Иисус, это даже в притчу о Иове вообще не лезет.
если предположить, что Иисус - сын Яхве и сверг Яхве, почему тогда он заявлял, что его Отец никому неизвестен и кто знает его, знает и Отца? почему тогда он завил, что сядет одесную Отца?
получается что Иисус не сын Яхве и не свергал Яхве как отца, а как нижнего ему бога сверг, имел на это власть. и то, что его убили по закону нижнего бога, только поспособствовало к осуждению нижнего бога Яхве, но к оправданию людей.
Если сына вышнего бога Отца, убили по закону нижнего бога, закон такого бога считается ничтожным, а люди, которым закон был дан, оправданы все. т.е. евреи, а именно евреи заключали договор с Яхве, они оправданы все Отцом Иисуса, если отрекутся от Яхве и примут Отца Иисуса, водным крещением и сошествием Духа Святого. по идее евреям повезло больше всего, но они и упорствуют более всех.
ну, я вам тут разом и про третье ответила. (про третье в этом посте, а по очереди про пятое).
хорошо, так и каково звучание?
хорошо, где в писании сказано, что мессия должен умереть, да ещё и воскреснуть в третий день?
и резюмирую всё сказанное:
это не война элохимов, есть высший мир и совершенный Отец его глава, как Иисус сказал: я от высших, вы от низших. Высший Отец увидел то, что заключением договора с евреями, притесняемыми всеми народами, желающими иметь свою землю, и чтобы их наконец-то оставили в покое, воспользовался недобросовестный бог, наобещавший им с три короба, что они не только будут оставлены в покое, а ещё и завоюют все другие народы и будут над ними властвовать, но в результате договора, ни один из евреев, который сам согласился не иметь и не знать других богов, ни при каких обстоятельствах, не сможет прийти в Царство высшего Отца, т.к. связан договором, по которому за грех смерть.
т.е. этот договор - заведомое уничтожение и пожирание народа евреев Яхве. поэтому был прислан Сын Отца безначального для урегулирования конфликта и свержения Яхве навсегда.
а кто изначально главный в Элохим? есть родоначальник? а то получается, если это опять очередная война Элохимов, а там без войн не обходится, и отражение на земле, то уже нам людям вообще трудно понять кто там главный, а кто нет, и кто теперь у руля.
это как в правительстве, у них свои войны, они объявляют нового правителя, а народу от этого не слаще жить, поэтому и на выборы-то не очень ходят.
давайте методом предположения и исключения будем вычислять. если Иисус - один из Элохим, стоял также среди сынов Яхве в притче Иова, он не имел голоса защиты? там его гласа защиты вообще не присутствует, как будто его там не стояло. причем, прошу заметить, что в бытие о сыне единородном и единственном, а именно так позиционировал себя Иисус, да ещё не только частью Яхве, среди других сынов, а единым с ним целым позиционировал себя Иисус, это даже в притчу о Иове вообще не лезет.
если предположить, что Иисус - сын Яхве и сверг Яхве, почему тогда он заявлял, что его Отец никому неизвестен и кто знает его, знает и Отца? почему тогда он завил, что сядет одесную Отца?
получается что Иисус не сын Яхве и не свергал Яхве как отца, а как нижнего ему бога сверг, имел на это власть. и то, что его убили по закону нижнего бога, только поспособствовало к осуждению нижнего бога Яхве, но к оправданию людей.
Если сына вышнего бога Отца, убили по закону нижнего бога, закон такого бога считается ничтожным, а люди, которым закон был дан, оправданы все. т.е. евреи, а именно евреи заключали договор с Яхве, они оправданы все Отцом Иисуса, если отрекутся от Яхве и примут Отца Иисуса, водным крещением и сошествием Духа Святого. по идее евреям повезло больше всего, но они и упорствуют более всех.
ну, я вам тут разом и про третье ответила. (про третье в этом посте, а по очереди про пятое).
Ну это мы говорим Яхве что бы не заморачиваться все время со слов יהוה..но может это звучит и Иегова или еще как то вариантов хоть и немного но какой правильный никто точно не знает....конечно правильно было бы писать Йуд-Хей-Вав-Хейили.YHWH но как-то привыкли Господь или Яхве...проблема исходит из того что в старых текстах не было огласовок в тексте и читать можно его по разному..во так и потеряли самое ценное произношение из всего Писания...поэтому во времена Второго храма сложилась абсурдная ситуация -Храм вроде есть ,а Имени,а значит и самого Бога нет...то есть конечно какой то Бог там конечно и был,свято место пусто не бывает, ,но это явно не YHWH ,вот Он и нашел способ через Иисуса открыть звучание Имени своего новому направлению верующих...
Сам не знаю...одна из версий -что бы исполнить Писание..
и резюмирую всё сказанное:
это не война элохимов, есть высший мир и совершенный Отец его глава, как Иисус сказал: я от высших, вы от низших. Высший Отец увидел то, что заключением договора с евреями, притесняемыми всеми народами, желающими иметь свою землю, и чтобы их наконец-то оставили в покое, воспользовался недобросовестный бог, наобещавший им с три короба, что они не только будут оставлены в покое, а ещё и завоюют все другие народы и будут над ними властвовать, но в результате договора, ни один из евреев, который сам согласился не иметь и не знать других богов, ни при каких обстоятельствах, не сможет прийти в Царство высшего Отца, т.к. связан договором, по которому за грех смерть.
т.е. этот договор - заведомое уничтожение и пожирание народа евреев Яхве. поэтому был прислан Сын Отца безначального для урегулирования конфликта и свержения Яхве навсегда.
Комментарий