Меня давно волнует следующая актуальная для меня задача. Одни мои знакомые легко перешли от неверия к вере в Бога, а у других атеизм не удалось потревожить никакими аргументами. Люди умные, подчас, показывающие наличие недюжинных талантов во всех вопросах, а в области знаний о Боге не могут воспринять простых доказательств. И таких людей великое множество! Не означает ли это, что такое избирательное ослепление не без воли Бога? То есть это Он определил, что многие люди неспособны уверовать в то, что Он есть!
Но Библия учит, что Бог любит одинаково всех людей, в том числе и тех, кому Он НЕ дал возможность уверовать в Него! Естественно предположить, что кого-то из атеистов, которых Он ТОЖЕ ЛЮБИТ, Он может избрать к себе.
Но что из этого следует?
Бог предопределил нам разные пути по жизни, и, очевидно, на любом из предопределённых Им путей Он дал возможности УСПЕШНО пройти своё поприще. Чтобы в конце земного пути человек мог бы достичь состояния души, которая удовлетворяет Его ожиданиям.
Казалось бы, верующие в Бога имеют перед атеистами преимущество они видят цель. Но будем всё-таки исходить из того, что Бог любит всех одинаково у него нет лицеприятия! Не означает ли это, что у верующих есть свои искушения, которых нет у атеистов? Возможно, это следующие.
Так, в большинстве церквей значительные усилия тратят на познание деталей их «истинной» трактовки Писаний, хотя, как писал апостол Павел (1Кор.13:8),знания упразднятся. А излишняя активность в навязывании своих знаний надмевает (1Кор.8:1),то есть способствует взращиванию гордыни.
А Бог смотрит на нас и делает свой выбор. И из атеистов тоже?
__________________________________________________ ________________________________________
Некто родился в дальневосточном стойбище, и исповедает веру отцов. Христианин осуждает его как язычника. Не выходит ли, что он осуждает Бога, предопределившего место рождения?
Но Библия учит, что Бог любит одинаково всех людей, в том числе и тех, кому Он НЕ дал возможность уверовать в Него! Естественно предположить, что кого-то из атеистов, которых Он ТОЖЕ ЛЮБИТ, Он может избрать к себе.
Но что из этого следует?
Бог предопределил нам разные пути по жизни, и, очевидно, на любом из предопределённых Им путей Он дал возможности УСПЕШНО пройти своё поприще. Чтобы в конце земного пути человек мог бы достичь состояния души, которая удовлетворяет Его ожиданиям.
Казалось бы, верующие в Бога имеют перед атеистами преимущество они видят цель. Но будем всё-таки исходить из того, что Бог любит всех одинаково у него нет лицеприятия! Не означает ли это, что у верующих есть свои искушения, которых нет у атеистов? Возможно, это следующие.
Так, в большинстве церквей значительные усилия тратят на познание деталей их «истинной» трактовки Писаний, хотя, как писал апостол Павел (1Кор.13:8),знания упразднятся. А излишняя активность в навязывании своих знаний надмевает (1Кор.8:1),то есть способствует взращиванию гордыни.
А Бог смотрит на нас и делает свой выбор. И из атеистов тоже?
__________________________________________________ ________________________________________
Некто родился в дальневосточном стойбище, и исповедает веру отцов. Христианин осуждает его как язычника. Не выходит ли, что он осуждает Бога, предопределившего место рождения?
Комментарий