Актуальное!!! есть неумытыми руками не оскверняет человека.
Свернуть
X
-
Не знаю, за что Бог так поступил с детьми Иова, но Иова настигло то, чего он больше всего боялся. Он хоть и был праведным человеком, но все же у него было сомнение, которое и породило страх в нем. Этим воспользовался дьявол. А ведь мы все тростинки, колеблющиеся на ветру. Как бы дьявол до нас не добрался.Комментарий
-
Хоть в кого обряжайся, И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Ну это понятно..но все равно все не так просто с этими переводами..вот например И услышали голос Господа Бога, ходящего (1980) (8693) в раю во время прохлады (7307)дня (3117); ..7307-это руах-дух ну в крайнем случае ветер ну не как не прохлада ...я бы перевел этот фрагмент как: И услышали призыв Яхве Элохим двигающегося в саду Духом дня.. и такого полным полно..
Какой Бог 430 или 410 ?
Последний раз редактировалось грешник; 04 April 2020, 06:37 AM.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Ну это понятно..но все равно все не так просто с этими переводами..вот например И услышали голос Господа Бога, ходящего (1980) (8693) в раю во время прохлады (7307)дня (3117); ..7307-это руах-дух ну в крайнем случае ветер ну не как не прохлада ...я бы перевел этот фрагмент как: И услышали призыв Яхве Элохим двигающегося в саду Духом дня.. и такого полным полно..
Какой Бог 430 или 410 ?
В евр. Библии понятие "Бог"
обозначается тремя словами - эль, элоах, элохим, в греч. - словом
теос. Три приведен. евр. слова имеют общий корень, значение
к-рого не поддается однозначному определению; возм., они
происходят от корня 'вл - "быть впереди", "быть сильным". Форма
ед.ч. - эль - употребляется, главным образом, с уточняющими
определениями (Бог всевышний в Быт 14:18; Бог всемогущий в Быт
17:1). Значит. чаще, чем эль, в Библии встречается ф-ма мн.ч. -
элохим (прим. 2500 раз), к-рая может иметь след. значения:
божество как общее понятие; некий бог; Бог (Единый Сущий); боги
вообще; определенные боги. Слово элоах (напр., Втор 32:15; Пс
49:22; Авв 3:3 и прим. 40 раз в Иов) может быть древней ф-мой
обращения, употреблявшейся только в возвыш. речи. Итак, слово
"Бог" в евр. языке может иметь значение как ед., так и мн.ч.; оно
употребляется не только в отношении Бога Израиля (Исх 20:3 и др.).
Форма мн.ч. элохим, употребленная в значении ед.ч., становится
способом выражения почтит-сти (ср.: Мы, Царь Всея Руси; Ваше
величество). В отношении Бога Израиля это слово обозначает
Творца, чьи деяния сокрыты. Греч. слово теос может обозначать
единого сущего Бога, некоего бога или выражать общее понятие.
Ком. Брокгауза.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
И то и другое слово обозначает Бог - как синонимы. В русском можно сказать - Бог, Высшая Сила, Божество... Так и эти слова.
В евр. Библии понятие "Бог"
обозначается тремя словами - эль, элоах, элохим, в греч. - словом
теос. Три приведен. евр. слова имеют общий корень, значение
к-рого не поддается однозначному определению; возм., они
происходят от корня 'вл - "быть впереди", "быть сильным". Форма
ед.ч. - эль - употребляется, главным образом, с уточняющими
определениями (Бог всевышний в Быт 14:18; Бог всемогущий в Быт
17:1). Значит. чаще, чем эль, в Библии встречается ф-ма мн.ч. -
элохим (прим. 2500 раз), к-рая может иметь след. значения:
божество как общее понятие; некий бог; Бог (Единый Сущий); боги
вообще; определенные боги. Слово элоах (напр., Втор 32:15; Пс
49:22; Авв 3:3 и прим. 40 раз в Иов) может быть древней ф-мой
обращения, употреблявшейся только в возвыш. речи. Итак, слово
"Бог" в евр. языке может иметь значение как ед., так и мн.ч.; оно
употребляется не только в отношении Бога Израиля (Исх 20:3 и др.).
Форма мн.ч. элохим, употребленная в значении ед.ч., становится
способом выражения почтит-сти (ср.: Мы, Царь Всея Руси; Ваше
величество). В отношении Бога Израиля это слово обозначает
Творца, чьи деяния сокрыты. Греч. слово теос может обозначать
единого сущего Бога, некоего бога или выражать общее понятие.
Ком. Брокгауза.
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
"Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои".
Бог не будет наказывать детей за грехи родителей, если эти дети будут любить Бога.
"Вы говорите: "Почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына; правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается".
Главное все осознать ,грехи признать и жить по законам Бога и тогда не важно любили или не любили предки твои Бога -наказания не будет ...но если не будешь поступать по уставам Божьим,а будешь творить беззаконие и жить жизнью неправедной то ответишь еще и за прегрешения своих предков до третьего /четвертого рода...Заповедь никто не отменял ...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Главное все осознать ,грехи признать и жить по законам Бога и тогда не важно любили или не любили предки твои Бога -наказания не будет ...но если не будешь поступать по уставам Божьим,а будешь творить беззаконие и жить жизнью неправедной то ответишь еще и за прегрешения своих предков до третьего /четвертого рода...Заповедь никто не отменял ...
А на счет любви к Богу еще проще. Любовь к Богу - соблюдение Его заповедей. Написано: "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его". И Христос сказал: "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди". Дети, соблюдающие заповеди Бога, не отвечают за беззаконие своих родителей. И это справедливо.Комментарий
-
Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, (Исх.20:5)
Кроме того, текст не утверждает того, что дети Иова умерли за грех.Комментарий
-
"Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои".
Бог не будет наказывать детей за грехи родителей, если эти дети будут любить Бога.
"Вы говорите: "Почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына; правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается".Комментарий
-
Читайте внимательно заповедь.
"Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои".
Бог не будет наказывать детей за грехи родителей, если эти дети будут любить Бога.
"Вы говорите: "Почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына; правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается".
Точка зрения друзей Иова верна, просто она ограничена, и не охватывает всех частных случаев.Комментарий
-
А я хотел подчеркнуть грань когда борьба за чистоту становится богопротивной. Эпидемиологическая ситуация и применяемые меры способствует вспомнить Евангельские события.
И в кризисной ситуации обостряет крайнее противостояние и самоопределение. В этом видимо и суд кто на какой стороне окажется.
И в Библии отношение к гигиене красной нитью проходит вплоть до крёстной смерти Иисуса Христа.
На тайной вечери уже после трапезы Иисус препоясался полотенцем и стал мыть ноги ученикам, со словами: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь.
Думаю причина именно в том как сказано в поговорке, лес рубят щепки летят. Люди которые подходят к борьбе за чистоту таким способом попирают заповеди Божьи. Иисус умыл ноги ученикам именно что бы пяту свою не задирали на Источник Жизни. Показал снисходительный пример, против топорной работы.
Комментарий
-
- сам сатана принимает вид Ангела света,
- а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды
Комментарий
- сам сатана принимает вид Ангела света,
Комментарий