Когда говоришь штампами, буквой Писания, а не Духом, не "вникаешь в себя и в Учение", не включаешь голову, то именно что не рождённый от Духа Нового завета, не живой в реальности высшей, настоящей, в Едином Теле Христа Воскресшего, живого.
Поэтому и закрытость с собеседником таким получается, который не в Едином Теле Христа Воскресшего, живого, не Духовный, не в высшем, а Плотский, в низшем, приземлённый, в букве Писания а не в Духе.
Адам с Евой, которая из ребра, из Тела Адама, в раю не стеснялись, не прикрывались по Писанию, были максимально Едины т.е.
И это естественные обстоятельства в Едином Теле и членах, венца Творения, при таких именно Единых обстоятельствах, изначально было благо, во всей природе, рукотворной и нерукотворной, рай.
После греха пошло разделение уже, и когда счас наблюдаем замки, двери все, борьбу за двери, за замки, разношёрстность, разномастность, разномыслие всё и т.д., то это производное греха, и разделения изначального.
Вся рукотворная и нерукотворная природа извращённая, повреждённая, прогрессирует в этом, и Свидетельствует о своей извращённости, повреждённости постоянно, "имеющему глаза видеть, уши слышать".
Кто "вникает в себя и в Учение Спасительное", включает голову в настоящей, высшей реальности, живой Духовно, в Едином Теле Христа живого, в Спасении.
Спаситель говорит "кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником".
Должно быть неприятие Внутреннее извращённого мира, и максимально свободное мышление от данного извращённого мира.
Для готовности иметь мышление не от мира сего, "Царство Моё не от мира сего".
В этом и покаяние от греха, смирение, через крещение водой, и готовность принимать, креститься Духом истинным, высшим, который не оторван от всей реальности.
Рождаться, развиваться Свыше таким именно образом, в Едином Теле Христа живого, настоящего, дышать воздухом вечной жизни, жить, Спасаться.
Поэтому и закрытость с собеседником таким получается, который не в Едином Теле Христа Воскресшего, живого, не Духовный, не в высшем, а Плотский, в низшем, приземлённый, в букве Писания а не в Духе.
Адам с Евой, которая из ребра, из Тела Адама, в раю не стеснялись, не прикрывались по Писанию, были максимально Едины т.е.
И это естественные обстоятельства в Едином Теле и членах, венца Творения, при таких именно Единых обстоятельствах, изначально было благо, во всей природе, рукотворной и нерукотворной, рай.
После греха пошло разделение уже, и когда счас наблюдаем замки, двери все, борьбу за двери, за замки, разношёрстность, разномастность, разномыслие всё и т.д., то это производное греха, и разделения изначального.
Вся рукотворная и нерукотворная природа извращённая, повреждённая, прогрессирует в этом, и Свидетельствует о своей извращённости, повреждённости постоянно, "имеющему глаза видеть, уши слышать".
Кто "вникает в себя и в Учение Спасительное", включает голову в настоящей, высшей реальности, живой Духовно, в Едином Теле Христа живого, в Спасении.
Спаситель говорит "кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником".
Должно быть неприятие Внутреннее извращённого мира, и максимально свободное мышление от данного извращённого мира.
Для готовности иметь мышление не от мира сего, "Царство Моё не от мира сего".
В этом и покаяние от греха, смирение, через крещение водой, и готовность принимать, креститься Духом истинным, высшим, который не оторван от всей реальности.
Рождаться, развиваться Свыше таким именно образом, в Едином Теле Христа живого, настоящего, дышать воздухом вечной жизни, жить, Спасаться.
Комментарий