Цитата: «Иисус на кресте оплатил наш долг, который мы не могли оплатить».

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • саша 71
    Ветеран

    • 21 January 2012
    • 15180

    #76
    Сообщение от laurcio
    Или вы хотите отделить ... и евреев апостолов от иудейского образа мышления?
    Не я "хочу", Бог отделяет.
    Помните, как бывший фарисей Савл стал апосолом Павлом ?
    Примерно то же самое, пусть и не так резко, происходило и с другими апостолами.
    А во Христе нет не только иудея, но и эллина !

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от laurcio
    В приведенном тексте Павел говорит, что Пасха, который есть Христос, заклан за нас. Заклан, то есть принесен в жертву по аналогии с пасхальным агнцем. Кому принесен в жертву?
    Древние иудеи, видимо, считали, что Бог нуждается в жертвах, и эти жертвы ему "приятны".
    Не стоит приписывать подобные представления христианам, тем более апостолам !
    Впрочем, уже лучшие представители народа иудейского, такие, как Давид, Исаия, Иеремия, Захария, хорошо понимали, что на самом деле нужно Богу, а что не нужно и противно.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от laurcio
    Неужели нужно вам напоминать, что пасхальная жертва, как и все остальные религиозные жертвы по Закону, приносились евреями Богу?
    Это всего лишь их собственные проблемы.
    Собственно, для того, чтобы решить эти проблемы, на ряду с проблемами всего человечества, и пришел Христос.


    Понятно, что после второй мировой войны в западном мире появилась мода на иудаизм. Проводники этой моды пытаются растворить христианство в иудаизме. То-есть, если Павел и другие апостолы старались христианство из иудаизма вывести, то современные деятели от религии пытаются затолкать его обратно.
    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от laurcio
    Умилостивление кого?
    Неверная, сильнодальная постановка вопроса.
    Хотя авторство сильнодальнего перевода и приписывается святителю Филарету Дроздову, в действительности крестным отцом перевода был обер-прокурор священного синода тайный иезуит граф Протасов. Этот деятель считал св.Филарета "лютеранином", и производил обыски в его доме !


    Установление точного смысла греческого (подлинного) текста посланий апостола Павла дает основание для сравнения его со славянским и русским переводами: в русском переводе «искупление» в славянском «избавление»; в русском «умилостивление», в славянском «очищение»; в русском: «Возмездие за грех смерть» (Рим. 6, 13), в славянском «Оброцы (награды) греха смерть» и др.
    Это показывает, что славянский текст, не имея юридического смысла, ближе выражает мысль подлинника и что юридический смысл этих выражений в русском переводе явился следствием влияния юридического направления в богословии в период их перевода."
    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

    Комментарий

    • laurcio
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 5000

      #77
      Сообщение от саша 71
      Не я "хочу", Бог отделяет.
      Помните, как бывший фарисей Савл стал апосолом Павлом ?
      Примерно то же самое, пусть и не так резко, происходило и с другими апостолами.
      А во Христе нет не только иудея, но и эллина !
      Ничего Бог не отделяет. Вся Библия пронизана иудейским мышлением, хотите вы этого или нет.
      Шауль хоть и стал Павлом, но не перестал быть евреем с еврейским мышлением исходящим из Священного Писания.
      И как раз таки он предупреждал о том, что привитые ветви не должны превозноситься над корнем.
      Язычникам хоть и не предписано соблюдать Закон Моисея, они неминуемо сталкиваются с иудейским мышлением в Писании, без которого откровение Божие никак не понять.
      А насчет того, что во Христе все равны, то как это исключает иудейское мышление исходящее из самого Писания?
      Древние иудеи, видимо, считали, что Бог нуждается в жертвах, и эти жертвы ему "приятны".
      Не стоит приписывать подобные представления христианам, тем более апостолам !
      Впрочем, уже лучшие представители народа иудейского, такие, как Давид, Исаия, Иеремия, Захария, хорошо понимали, что на самом деле нужно Богу, а что не нужно и противно.
      Разве древние иудеи сами придумали себе закон, в котором предписано приносить жертвы?
      И разве перечисленные вами люди не приносили жертвы Богу?
      То, что Богу не сами жертвы нужны, а милость и послушание, не отменяет того, что без пролития крови не бывает прощения.
      Это всего лишь их собственные проблемы.
      Собственно, для того, чтобы решить эти проблемы, на ряду с проблемами всего человечества, и пришел Христос.
      Серьезно?
      Пасхальная жертва и остальные жертвы это всего лишь их собственные проблемы, а не повеление Божье?
      Эка вы Бога задвинули...
      Понятно, что после второй мировой войны в западном мире появилась мода на иудаизм. Проводники этой моды пытаются растворить христианство в иудаизме. То-есть, если Павел и другие апостолы старались христианство из иудаизма вывести, то современные деятели от религии пытаются затолкать его обратно.
      При чем тут запад, мода и иудаизм?
      Христианство напрямую связано с иудаизмом, ибо вытекает из него. Я говорю о классическом иудаизме, а не о раввинистическом.
      Не можете вы оторвать Новый Завет от Ветхого. Никак.
      Это не означает, что христианам следует соблюдать Закон Моисея. Но без Ветхого Завета, с его иудейским мышлением, невозможно понять Новый.
      Неверная, сильнодальная постановка вопроса.
      Хотя авторство сильнодальнего перевода и приписывается святителю Филарету Дроздову, в действительности крестным отцом перевода был обер-прокурор священного синода тайный иезуит граф Протасов. Этот деятель считал св.Филарета "лютеранином", и производил обыски в его доме !


      Установление точного смысла греческого (подлинного) текста посланий апостола Павла дает основание для сравнения его со славянским и русским переводами: в русском переводе «искупление» в славянском «избавление»; в русском «умилостивление», в славянском «очищение»; в русском: «Возмездие за грех смерть» (Рим. 6, 13), в славянском «Оброцы (награды) греха смерть» и др.
      Это показывает, что славянский текст, не имея юридического смысла, ближе выражает мысль подлинника и что юридический смысл этих выражений в русском переводе явился следствием влияния юридического направления в богословии в период их перевода."
      Не выдумывайте.
      Новый Завет был написан на древнегреческом, поэтому следует обратиться именно к этому языку.
      Греческое слово ἱλασμός, именно это и означает - умилостивление, умиротворение. Кого?

      Комментарий

      • саша 71
        Ветеран

        • 21 January 2012
        • 15180

        #78
        Сообщение от laurcio
        умилостивление, умиротворение. Кого?
        Человека, который становится святым, праведным.
        Относить умилостивление к Богу, значит, унижать Бога, низводить Его до языческого божка.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от laurcio
        Разве древние иудеи сами придумали себе закон, в котором предписано приносить жертвы?
        Бог дал иудеям такой закон исходя из того, каковы по своему духовному устроению иудеи.
        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

        Комментарий

        • laurcio
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 5000

          #79
          Сообщение от саша 71
          Человека, который становится святым, праведным.
          Относить умилостивление к Богу, значит, унижать Бога, низводить Его до языческого божка.
          Вы это серьезно?
          Нельзя же настолько искажать учение Христа и апостолов в угоду своим представлениям.
          Напомню текст.
          1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
          2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира. (1Иоан.2:1-2)

          Тут ясно написано, что Иисус Христос является ходатаем перед Отцом Небесным и умилостивлением за грехи наши. Этот текст не позволяет считать, что умилостивление относится к человеку, а однозначно только к Отцу Небесному.
          Согласно словарю Вейсмана (он есть на сайте Азбука), слово "умилостивление" имеет следующее значение:
          ίλααμός, ό, умилостивленіе, примирительвая жертва. позд. Н. 3.
          И согласно словарю Дворецкого то же самое.
          Бог дал иудеям такой закон исходя из того, каковы по своему духовному устроению иудеи.
          http://www.evangelie.ru/forum/t127395.html?highlight=
          Важно то, что именно Бог дал этот Закон.
          И мы здесь не рассуждаем о том, зачем и почему Бог дал этот Закон, а о том, кому приносились жертвы по этому Закону.
          Кстати, ведающие Бога, до Закона тоже приносили жертвы и тоже Богу (Авель, Авраам, Иаков).

          Вывод однозначный - Иисус принес Себя в жертву за грехи людей именно Отцу Небесному.
          Иного пути спасти людей просто не было.

          Комментарий

          • саша 71
            Ветеран

            • 21 January 2012
            • 15180

            #80
            Сообщение от laurcio
            1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
            2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира. (1Иоан.2:1-2)

            Тут ясно написано, что Иисус Христос является ходатаем перед Отцом Небесным и умилостивлением за грехи наши. Этот текст не позволяет считать, что умилостивление относится к человеку, а однозначно только к Отцу Небесному.
            .
            Если читать по-иудейски, то вы правы.
            А если читать по-христиански, то хадатайство Господа Иисуса Христа заключается в том, что Он МОЖЕТ ОЧИСТИТЬ НАС ОТ ВСЯКОГО ГРЕХА.
            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

            Комментарий

            • саша 71
              Ветеран

              • 21 January 2012
              • 15180

              #81
              Сообщение от laurcio
              Важно то, что именно Бог дал этот Закон.
              Важно.
              Но ничуть не менее важно, КОМУ и ПОЧЕМУ Бог дал ТАКОЙ закон.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от laurcio
              И мы здесь не рассуждаем о том, зачем и почему Бог дал этот Закон, а о том, кому приносились жертвы по этому Закону.
              И очень зря.
              Проблему надо решать КОМПЛЕКСНО.
              В противном случае можно прийти к маркионитским выводам.
              Последний раз редактировалось саша 71; 04 February 2020, 02:04 AM.
              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

              Комментарий

              • саша 71
                Ветеран

                • 21 January 2012
                • 15180

                #82
                Сообщение от laurcio
                То, что Богу не сами жертвы нужны, а милость и послушание, не отменяет того, что без пролития крови не бывает прощения.
                Для шариковых того времени - все что угодно.
                А вот Давид, например, понимал, что "Жертва Богу - дух сокрушен, сердце сокрушенно и смиренно".
                "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                Комментарий

                • laurcio
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 5000

                  #83
                  Сообщение от саша 71
                  Если читать по-иудейски, то вы правы.
                  А если читать по-христиански, то хадатайство Господа Иисуса Христа заключается в том, что Он МОЖЕТ ОЧИСТИТЬ НАС ОТ ВСЯКОГО ГРЕХА.
                  Конечно же Он может очистить нас от всякого греха.
                  Но вышеупомянутый текст говорит не о том, что Он может, а о том, Кем Он является.
                  Не видите разницу?

                  Комментарий

                  • саша 71
                    Ветеран

                    • 21 January 2012
                    • 15180

                    #84
                    Сообщение от laurcio
                    Конечно же Он может очистить нас от всякого греха.
                    Но вышеупомянутый текст говорит не о том, что Он может, а о том, Кем Он является.
                    Не видите разницу?
                    Спасителем Он является.

                    Правда, христиане и иудеи понимают СПАСЕНИЕ по-разному.
                    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                    Комментарий

                    • laurcio
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 5000

                      #85
                      Сообщение от саша 71
                      Для шариковых того времени - все что угодно.
                      А вот Давид, например, понимал, что "Жертва Богу - дух сокрушен, сердце сокрушенно и смиренно".
                      А в Новом Завете, можно еще больше разновидностей духовных жертв найти.
                      Все эти жертвы имеют свое предназначение.
                      И жертвы предписанные Законом, тоже имеют свое предназначение.

                      Кстати говоря, те и другие жертвы приносятся Богу.
                      Поэтому Иисус принес Себя в жертву Богу.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от саша 71
                      Спасителем Он является.

                      Правда, христиане и иудеи понимают СПАСЕНИЕ по-разному.
                      Бывший иудей Иоанн, писал христианам свои послания.
                      Что не так?

                      Комментарий

                      • саша 71
                        Ветеран

                        • 21 January 2012
                        • 15180

                        #86
                        Сообщение от laurcio
                        Согласно словарю Вейсмана (он есть на сайте Азбука), слово "умилостивление" имеет следующее значение:
                        ίλααμός, ό, умилостивленіе, примирительвая жертва. позд. Н. 3.
                        И согласно словарю Дворецкого то же самое.
                        .
                        Посмотрите разные переводы самого "юридического" стиха Нового Завета: Рим 3:25.
                        Узнаете много интересного !

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от laurcio
                        Бывший иудей Иоанн, писал христианам свои послания.
                        Что не так?
                        Именно, бывший !
                        Просвещенный светом евангелия.
                        По-этому, мы вовсе не обязаны приписывать ему иудейский способ мышления.

                        Иоанн, как и Павел, был выше религиозных предрассудков своих предков.
                        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                        Комментарий

                        • laurcio
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 5000

                          #87
                          Сообщение от саша 71
                          Посмотрите разные переводы самого "юридического" стиха Нового Завета: Рим 3:25.
                          Узнаете много интересного !
                          Спасибо. Узнал.
                          Узнал, что там тоже говорится об умилостивлении благодаря крови Иисуса.
                          Именно, бывший !
                          Просвещенный светом евангелия.
                          По-этому, мы вовсе не обязаны приписывать ему иудейский способ мышления.

                          Иоанн, как и Павел, был выше религиозных предрассудков своих предков.
                          И этот Иоанн написал следующее:
                          1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
                          2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира. (1Иоан.2:1-2)

                          10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. (1Иоан.4:10)

                          Читай этот текст хоть вдоль, хоть поперек, хоть с иудейским мышлением, хоть с христианским, вывод один - Иисус принес Себя в жертву умилостивления Богу.

                          Комментарий

                          • саша 71
                            Ветеран

                            • 21 January 2012
                            • 15180

                            #88
                            Сообщение от laurcio
                            Спасибо. Узнал.
                            Узнал, что там тоже говорится об умилостивлении благодаря крови Иисуса.
                            Разумеется.
                            Но с христианской точки зрения кровь Иисуса очищает нас,
                            а с иудейской - каким-то образом влияет на Бога !
                            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                            Комментарий

                            • Виталич
                              мирянин

                              • 19 March 2011
                              • 27409

                              #89
                              Цитата: «Иисус на кресте оплатил наш долг, который мы не могли оплатить».
                              вредная и безбожная цитата

                              - - - Добавлено - - -

                              запретить.

                              - - - Добавлено - - -

                              изЪять.

                              - - - Добавлено - - -

                              автора подвергуть публичной порке на майдане в гор. Киеве солёнными розгами
                              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                              ......чьё?

                              Комментарий

                              • саша 71
                                Ветеран

                                • 21 January 2012
                                • 15180

                                #90
                                Сообщение от laurcio

                                И этот Иоанн написал следующее:
                                1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
                                2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира. (1Иоан.2:1-2)

                                10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. (1Иоан.4:10)

                                Читай этот текст хоть вдоль, хоть поперек, хоть с иудейским мышлением, хоть с христианским, вывод один - Иисус принес Себя в жертву умилостивления Богу.
                                Слово "Богу" написали вы, а не Иоанн !
                                Написали, по-тому, что согласно вашей иудейской парадигме Бог НУЖДАЕТСЯ в умилостивлении.
                                А согласно христианской парадигме, Бог во Христе спасает людей.
                                "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                                Комментарий

                                Обработка...