Цитата: «Иисус на кресте оплатил наш долг, который мы не могли оплатить».

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • саша 71
    Ветеран

    • 21 January 2012
    • 15180

    #46
    Сообщение от Watchman
    Вы слепой. Ибо я не протестант.
    Возможно, Вочман-Ни и его последователи, формально, к протестантам и не относятся.
    Но методология и догматика у вас, все равно, протестантские.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Watchman
    И каким образом жертва произвольного солдата может сравниться с жертвой подзаконного Иисуса?
    Вот, о чем и речь !
    Вы мыслите колличественными характеристиками.
    "Гнев Бога бесконечен, и нуждается в бесконечном удовлетворении, которое может принести только Сын Божий" !
    Но в Писании ничего этого нет, это не Писание, это лишь его тенденциозная интерпретация.
    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

    Комментарий

    • Watchman
      Участник

      • 21 January 2020
      • 262

      #47
      Сообщение от Просто чел
      Восемь лет я жил догмами, и как и все бурчал монотонное: смерть Христа меня спасла, ... жертва, ...выкуп, ... и всё такое, что продвигаете Вы. Всячески разьяснял это людям, используя свой интеллект. Но это была мёртвая вера. Потом Иисус открылся мне с достаточно другой стороны. Очень интересной и светлой стороны, непростой, и поэтому очень привлекательной стороны. Открылся как исключительно разумный, логичный, гармоничный человек, не делавший все те глупые и пустые вещи, которые ему приписывают апостолы, не ходившие за ним..., кальвины..., или какой-нибудь проповедник вася пупкин....
      Прошу прощения, пора идти. Постараюсь поподробнее написать вечером.
      Вы 100% правы насчёт светлости Иисуса, хотя думаю, что для Вас Он ещё окажется куда светлее и неожиданнее, чем есть в настоящее время.

      С другой стороны, есть конкретные вопросы в апостольском учении, которые затрагивают такие же узкие темы, как эта. Типа, крещения, выкупа, возложения рук и т.п. И тут, кстати, никакого особого интеллекта никто не требует, потому что все эти вопросы в достаточной степени раскрыты в апостольских писаниях - в зависимости от их важности. И вот именно с этого момента начинается та самая "вера" - то есть способен ли человек верить тому, что написали апостолы, и верит ли он, что написанное - от Духа. Хотя и это, конечно, начатки веры. Мышление Христа куда больше.
      А если у людей есть потребность обсудить именно начатки, почему им не помочь? Я понимаю, что у многих вера давно прошла этот этап, тем не менее, возвращаться к начаткам нужно ради ближних, которых повелел любить Тот же Христос. Тем более, что вокруг полно и лукавых деятелей - со своими собственными варициями "начатков", и о последствиях, думаю, говорить не нужно.

      Комментарий

      • Watchman
        Участник

        • 21 January 2020
        • 262

        #48
        Сообщение от саша 71
        Возможно, Вочман-Ни и его последователи, формально, к протестантам и не относятся.Но методология и догматика у вас, все равно, протестантские.
        Ну, я же говорил, что Вы мыслите таки ярлыками.))))
        "Протестанты", "Лютер", "солоскритура", а теперь, вот, и "Вочман-Ни". И это "количество" можно продолжать, хотя оно всё равно будет ограниченным вследствие якрлыкового кругозора.

        Но это уже было. "Конгресс, немцы какие-то, взять всё и поделить!"(с) Шариковщина вовсей красе, только религиозная.

        Вы мыслите колличественными характеристиками.
        "Гнев Бога бесконечен, и нуждается в бесконечном удовлетворении, которое может принести только Сын Божий" !
        Но в Писании ничего этого нет, это не Писание, это лишь его тенденциозная интерпретация.
        Опять ярлыки?)) Уже предсказуемо, и неудивительно, что на грани богохульства.
        Только какое отношение количество имеет к качественным характеристикам?
        Это ведь не я, но вы умудрились поставить рядом жертву ПОДЗАКОННОГО Иисуса и жертву ПРОИЗВОЛЬНОГО (в том числе языческого) солдата. Не так ли?))
        Действительно ли для Вас "подзаконный" и "любой" - это "количественные" параметры??

        Комментарий

        • саша 71
          Ветеран

          • 21 January 2012
          • 15180

          #49
          Сообщение от Watchman
          вы умудрились поставить рядом жертву ПОДЗАКОННОГО Иисуса и жертву ПРОИЗВОЛЬНОГО (в том числе языческого) солдата. Не так ли?))
          Я лишь привел пример, показывающий, что пожертвовать своей жизнью - это вовсе не обязательно принести ее кому-то.
          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

          Комментарий

          • Watchman
            Участник

            • 21 January 2020
            • 262

            #50
            Сообщение от саша 71
            Я лишь привел пример, показывающий, что пожертвовать своей жизнью - это вовсе не обязательно принести ее кому-то.
            Саша, но мы ведь говорим о жертве Христа. И это вполне конкретная ситуация со своими особенностями и отличительным бэкграундом (простите, почему-то не могу найти аналога этому слову в нашем языке)
            У каждого жертвующего солдата тоже своя ситуация, одни жертвуют себя во имя царя, другие за отечество, за богов своих предков, а иные - за маленькую девочку, которую ценой жизни выдирают из пасти врага.

            Совсем иная и неповторимая ситуация у Иисуса. Причем здесь как раз нужно научиться мыслить категориями Моисеева Закона и мышления апостолов - никакое иное понимание христианских начатков правильным не будет. В том числе и о выкупе.

            Комментарий

            • laurcio
              Ветеран

              • 26 May 2010
              • 5000

              #51
              Сообщение от саша 71
              Я лишь привел пример, показывающий, что пожертвовать своей жизнью - это вовсе не обязательно принести ее кому-то.
              Вы не задумывались над тем, что пожертвовать жизнью можно кому-то, а можно и во имя чего-то, ради кого-то?
              Это я к примеру о солдате...

              Комментарий

              • саша 71
                Ветеран

                • 21 January 2012
                • 15180

                #52
                Сообщение от laurcio
                Вы не задумывались, что пожертвовать жизнью можно кому-то, а можно и во имя чего-то, ради кого-то?
                Это я к примеру о солдате...
                Об этом задумывались за долго до меня:
                "Нас ради человек, и нашего ради спасения...".
                "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                Комментарий

                • laurcio
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 5000

                  #53
                  Сообщение от саша 71
                  Об этом задумывались за долго до меня:
                  "Нас ради человек, и нашего ради спасения...".
                  Ну а пасхальный агнец, который был прообразом Иисуса, кому был принесен в жертву?
                  Ведь он был принесен в жертву, ради сохранения жизни иудеям, благодаря его крови.

                  Комментарий

                  • саша 71
                    Ветеран

                    • 21 January 2012
                    • 15180

                    #54
                    Сообщение от laurcio
                    Ну а пасхальный агнец, который был прообразом Иисуса, кому был принесен в жертву?
                    Ведь он был принесен в жертву, ради сохранения жизни иудеям, благодаря его крови.
                    А это праобраз, в рамках иудейского мировоззрения.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Watchman
                    а иные - за маленькую девочку, которую ценой жизни выдирают из пасти врага.
                    Примерно так.
                    По-крайней мере, данный образ куда больше соответствует современным понятиям, чем иудейские представления о жертве, и латинские представления о чести !
                    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                    Комментарий

                    • laurcio
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 5000

                      #55
                      Сообщение от саша 71
                      А это праобраз, в рамках иудейского мировоззрения.
                      Тем не менее, апостол Павел называет Иисуса нашей (не только иудеев) Пасхой, т.е пасхальным агнцем.
                      И кому же была принесена в жертву эта Пасха?
                      7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. (1Кор.6:7)

                      Комментарий

                      • саша 71
                        Ветеран

                        • 21 January 2012
                        • 15180

                        #56
                        Сообщение от Watchman
                        Совсем иная и неповторимая ситуация у Иисуса. Причем здесь как раз нужно научиться мыслить категориями Моисеева Закона и мышления апостолов - никакое иное понимание христианских начатков правильным не будет. В том числе и о выкупе.
                        Хотите загнать Иисуса в рамки ?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от laurcio
                        И кому же была принесена в жертву эта Пасха?
                        Вопрос "кому" не корректен.
                        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                        Комментарий

                        • Watchman
                          Участник

                          • 21 January 2020
                          • 262

                          #57
                          Сообщение от laurcio
                          Тем не менее, апостол Павел называет Иисуса нашей (не только иудеев) Пасхой, т.е пасхальным агнцем.
                          И кому же была принесена в жертву эта Пасха?
                          Да это риторический вопрос ведь.
                          Ведь Павел ясно этим указывает, что жертва Христа была принесена Его Отцу.
                          Кстати, Иоанн, говоря об искуплении - в Откровении тоже: Откровение 5:9,10
                          Ведь и называет Иисуса Агнцем Божим. Разве нужны еще более прозрачные указания?

                          Комментарий

                          • laurcio
                            Ветеран

                            • 26 May 2010
                            • 5000

                            #58
                            Сообщение от саша 71
                            Вопрос "кому" не корректен.
                            А если говорить о иудейской пасхе, то корректен?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Watchman
                            Да это риторический вопрос ведь.
                            Ведь Павел ясно этим указывает, что жертва Христа была принесена Его Отцу.
                            Кстати, Иоанн, говоря об искуплении - в Откровении тоже: Откровение 5:9,10
                            Ведь и называет Иисуса Агнцем Божим. Разве нужны еще более прозрачные указания?
                            Вот именно.

                            Комментарий

                            • саша 71
                              Ветеран

                              • 21 January 2012
                              • 15180

                              #59
                              Сообщение от laurcio
                              А если говорить о иудейской пасхе, то корректен?

                              .
                              Вы о чем ?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от laurcio

                              Вот именно.
                              В рамках вашего мировоззрения - да.
                              Но люди все разные: есть иудеи, латины, и англо-саксы,
                              а есть греки и русские.

                              А еще есть индусы, китайцы...
                              У них, вообще, все по-другому.
                              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                              Комментарий

                              • laurcio
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 5000

                                #60
                                Сообщение от саша 71
                                Вы о чем ?
                                То есть пасхальный агнец в Египте, был никому не принесен в жертву?
                                Я уже не говорю о том, что евреи были обязаны приносить эту жертву каждый год.
                                Если принять вашу точку зрения, что пасхальный агнец в Египте был принесен в жертву не кому, а только лишь ради, то ради чего его приносили в жертву в последующие годы?
                                Неужели не понятно, что Агнец был принесен в жертву и Кому, и ради?

                                Комментарий

                                Обработка...