Откр. 14:1 - самый точный определитель будущего народа Бога

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Watchman
    Участник

    • 21 January 2020
    • 262

    #16
    Сообщение от shlahani
    Watchman, вообще если посмотреть в начало этого послания, то мы увидим, к кому обращает Пётр своё послание:

    1 Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным, 2 по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится.
    1 Пет.

    Пётр пишет пришельцам. Рассеянным. Раз они рассеяны, то они в рассеянии. Иудеям и пишет.
    Вы приписываете Петру то, чего он прямо не написал. Это называется домыслами.

    А Ваш коллега написал, что слова Иакова были адресованы к Израильтянам (12 коленам , но с этим можно согласиться, лишь закрыв глаза, что список колен в 7й главе Откровения не идентичный начальному).
    Если о послании Иакова ещё можно сказать, что оно адресовано именно израильтянам - 12 коленам в рассеянии, то о послании Петра этого сказать никак нельзя. Петр никаким "коленам" не написал, и нет никаких контекстуальных оснований, чтобы отнести его только к израильтянам. И даже наоборот, 2:9, цитировалось. Например, в Евреям 11:13 слово "пришельцы" используется по отношению даже не_ко_всем израильтянам, но только к верным Божьим людям, которые не получили при жизни обещанного, а потому и названы как "странники и пришельцы на земле". Именно такой смысл вкладывается в слово пришельцы - верные и не получившие обещанного, странники_на_этой_земле.

    Но эта тема охватывает не только адресатов Иакова, но адресатов ВСЕХ процитированных посланий. Выше приводил Откровение 5:9,10, где избранные царями и священниками признают себя искупленными из всех народов - и этот текст, вы оба почему-то игнорируете. Хотя его написан израильтянин Иоанн. Иоанн не авторитет?

    При этом все приведенные в теме цитаты показывают, что их адресаты - все_без_исключения объединены одной и той же верой - в Отца и Сына. И Иаков, и Петр пишут одной и той же группе людей - с единым учением, и с одними и теми же идентификаторами их верований.

    (Кстати, остальные цитаты из посланий, направленны именно к язычникам (Галатам, Римляанам и т.д.). Эти язычники тоже веруют в Отца и Сына, и называются призванными царствовать в Царстве - Коллосянами 1:13, 1 Фесс. 2:12, 2 Фесс 1:5, 2 Тим 2:12, и др.)

    Что же касается этой вот фразы "некогда не народ, а ныне народ", то это - вполне узнаваемая цитата из одного из иудейских пророков, в которой обсуждается израильский народ.
    Да ладно. Петр так и написал своим адресатам - что они до момента написания письма - "НЫНЕ" (νũν) - не были народом Бога.
    И Вы хотите сказать, что израильтяне до времени написания письма Петра не были народом Божьим? Но это же чушь.

    Кроме того, если Вы утверждаете, это цитата пророка, то Вы должны дать точную ссылку на эту цитату.
    И она должна быть не "вполне узнаваемой" - но таки точной цитатой.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #17
      Сообщение от Diogen
      не сказано, что эти признаки как-то относятся к христианам - верно ли они веруют или нет.
      Он создал из двух одно... Верите ли сему?
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Анна Павловна
        Ветеран

        • 29 April 2012
        • 1323

        #18
        Сообщение от Watchman
        Тем, кто сегодня напрасно ищет "народ Бога", Библия ясно показывает, как определяется народ Бога в БУДУЩЕМ.
        Текст Откровение 14:1 даёт абсолютно точный признак идентификации Его людей, конечно, указывая и на их верования при нашей жизни.

        (Как и бывает, в этом месте Синодальный перевод упустил самое важное, поэтому можно воспользоваться другими переводами. Они не противоречат друг другу и доступным греческим текстам.)


        И я увидел, и вот Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Его и имя Отца Его написаны на челах их (Откровение 14:1, перевод Кассиана)

        Вот он признак настоящих святых - имя Бога и имя Агнца на их челах.
        Понятно, что именно вера в Отца и Сына - была отличительным признаком истинных христиан ещё при их жизни.

        Этот же признак видим у спасаемого из великой скорби "великого множества" из всех народов:
        После этого я увидел: и вот, великое множество людей... из всякого племени и всех колен и народов и языков... И восклицают они голосом великим, говоря: Спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! (Откровение 7,9,10)

        Из этих простых текстов видно, что правильные верования истинных членов народа Бога сосредоточены только вокруг этих ДВУХ ИМЁН - имени Бога и Агнца (Иисуса Христа), Иоанн 1:29,36. Все апостольские послания тоже содержат именно такую идентификацию первых христиан или их верований - там неизменно упоминается Бог и Иисус Христос, причем первенство и главенство всегда отдаётся Богу - Отцу Иисуса. Святой Дух в этой формулировке нигде не упоминается, за исключением одного раза в 1-м послании Петра, но далее по тексту Петр все равно акцентируется на Отце и Сыне.

        Смотрим самостоятельно.

        Иакова 1:1
        Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
        Недивительно, если и Иаков получает эти два имени на своё чело - потому что это верный признак настоящего христианина.
        ____________________________________________

        1 Петра 1:1-3
        Петр,... по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому.
        Это единственный вступительный текст, где упоминается Дух, однако дальше по тексту Петр чётко идентифицирует свои верования в Бога и Иисуса, говоря, что именно благодаря Отцу и Сыну они получили возрождение "к упованию живому". А во втором своём послании Пётр и подавно упоминает исключительно Отца и Сына -
        ____________________________________________

        2 Петра 1:1-2
        Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа:
        благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего.

        ____________________________________________

        1 Иоанна 1:3
        о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
        ____________________________________________

        2 Иоанна 1:1,3
        Старец - избранной госпоже и детям ее... Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви.
        ____________________________________________

        Иуды 1:1,25:
        Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом...
        Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
        ____________________________________________

        Римялнам 1:1,7
        Павел, раб Иисуса Христа... всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа
        ____________________________________________

        1 Коринфянам 1:3
        Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат... благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа
        ____________________________________________

        2 Коринфянам 1:2,3
        благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения,
        ____________________________________________

        Галатам 1:1,3
        Павел Апостол, [избранный] не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых...
        благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа

        ____________________________________________

        Ефесянам 1:1,2
        Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым... благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
        ____________________________________________

        Филлипийцам 1:1,2
        Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым... благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
        ____________________________________________

        Колоссянам 1:1-3
        Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, находящимся в Колоссах святым...
        благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.

        ____________________________________________

        1 Фессалоникийцам 1:1
        Павел и Силуан и Тимофей - церкви Фессалоникской в Боге Отце и Господе Иисусе Христе:
        благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.

        ____________________________________________

        2 Фессалоникийцам 1:1
        Павел и Силуан и Тимофей - Фессалоникской церкви в Боге Отце нашем и Господе Иисусе Христе:
        благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.

        ____________________________________________

        1 Тимофею 1:2
        Тимофею, истинному сыну в вере: благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего, и Христа Иисуса, Господа нашего.
        ____________________________________________

        2 Тимофею 1:2
        Тимофею, возлюбленному сыну: благодать, милость, мир от Бога Отца и Христа Иисуса, Господа нашего.
        ____________________________________________

        Титу 1:4
        Титу, истинному сыну по общей вере: благодать, милость и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа, Спасителя нашего.
        ____________________________________________

        Филимону 1:1-3
        Филимону возлюбленному... и Апфии... и Архиппу и домашней твоей церкви: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
        ____________________________________________

        Евреям 1:1,2
        Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне...
        ____________________________________________

        Откровение 1:1
        Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог


        Поэтому верования истинных христиан при жизни - это вера исключительно в Отца и Сына. Говорю это не для того, чтобы кто-то пытался отыскать по этому признаку "народ Божий" сегодня - потому что их знает только Бог, видящий сердца. Настоящий христианин должен искать Бога, а не Его народ. Ибо тот кто не знает Бога, как узнает народ Его? Никак.

        В любом случае, учение первой церкви было полностью сосредоточено вокруг этих двух имён - Отца и Сына. Как и финальное запечатление избранных тоже будет исключительно этими двумя Именами. Неудивительно, что при этой жизни настоящие кандидаты стать народом Бога должны делать то же самое - в первую очередь в своём сердце, а потом и устами. Иначе - они не из числа народа Его, и тем более, их не будет в числе истинных святых.
        Подумайте над этим - именно так учили, приветствовали и веровали в первоапостолькой церкви.

        Просмотрите на ютубе проповеди А. Карпенко " Ах, какая женщина" 1 часть 17глава, "Ох и зверюга" 2 часть, 17глава, "Зверинец" 3 часть и "Клеймо" по книге Откровение 13:14-18 И вопросов не будет глубокое познание этих тем на фоне исторических событий.

        Комментарий

        • Diogen
          Ветеран

          • 19 January 2019
          • 6903

          #19
          Сообщение от beta
          Он создал из двух одно... Верите ли сему?
          На небесах это - действующая истина. А на земле - пока ещё не все пришли в единство веры и меру полного возраста помазания.
          Верю, и молюсь, чтобы Его воля на земле исполнилась так же, как и на небесах.

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #20
            Сообщение от Watchman
            Но эта тема охватывает не только адресатов Иакова, но адресатов ВСЕХ процитированных посланий. Выше приводил Откровение 5:9,10, где избранные царями и священниками признают себя искупленными из всех народов - и этот текст, вы оба почему-то игнорируете. Хотя его написан израильтянин Иоанн. Иоанн не авторитет?
            Watchman, я Вам как библеист библеисту скажу: Пётр - это апостол для обрезанных, а Павел - апостол для необрезанных.
            По этой причине странно было бы ожидать от Павла писем к иудеям, а от Петра и Иакова - писем к народам.
            Но в этом общем положении есть и варианты. Так, Павел - или некто в духе Павла - пишет Послание к евреям.
            А Пётр своё 2 Послание очевидно обращает к народам.
            Что касается Послания Иакова и 1 Послания Петра, обращены они к уверовавшим иудеям.
            Иаков пишет двенадцати коленам, а Пётр пишет пришельцам диаспоры, и эти термины для обозначения иудеев очевидны.
            Другое дело, что и мы, уверовавшие из народов, читаем эти послания и получаем назидание, поскольку авторы, будучи обрезанными, уверовали в господа Иисуса Христа, и потому их писания отличаются от писаний неуверовавших иудеев, пользы нам никакой обычно не приносящих.
            По поводу Отк.5,9-10 следует заметить ради справедливости, что в оригинале отсутствуют точные указатели, кто именно имеется в виду под царями и священниками. Думаю, что Вы достаточно серьёзный исследователь библии, чтобы не строить то или иное учение на переводном тексте.
            Также мне кажется, что глубина Вашей статьи и Ваших в ней исследований позволяют надеяться, что Вы самостоятельно увидите, какого пророка цитирует апостол Пётр в 1Пет. 2,10.
            Вы, далее, напрасно считаете меня иудействующим. Я верю в господа Иисуса Христа, который в себе самом создал одного нового человека из двух (обрезанных и необрезанных), как в Вашей теме и напомнили:

            Сообщение от beta
            Он создал из двух одно... Верите ли сему?

            Комментарий

            • Watchman
              Участник

              • 21 January 2020
              • 262

              #21
              Сообщение от shlahani
              Watchman, я Вам как библеист библеисту скажу: Пётр - это апостол для обрезанных, а Павел - апостол для необрезанных.
              По этой причине странно было бы ожидать от Павла писем к иудеям, а от Петра и Иакова - писем к народам.
              Поймите правильно, у меня нет соперничества или желания меряться познаниями так, как в том ведут себя религиозники, мнящие о себе, что они что-то там знают лучше других. Такое мышление не Христово, согласитесь. Поэтому вряд ли имеет значение факт, что Вы - библеист и что я - watchman.

              Однако ввиду засилья лжеучителей и тотального сектантства (включая "христианских ученых"), в вопросах понимания куда надёжнее действовать по примеру Христа. То есть иметь глубокие знания Писаний. А также желание всегда сверять своё понимание с ними.

              Поэтому я прекрасно понимаю Ваши утверждения. Вы далеко не первый, кто утверждает, будто (в отличие от Павла), "Пётр - это апостол для обрезанных".
              Но давайте поступим как Христос: что говорят Писания об этом?

              А Писания говорят, что апостол Пётр - это был самый первый из апостолов, который был послан к ЯЗЫЧНИКАМ.
              Именно через служение Петра - язычники получили вход в собрание Христово.
              (Это произошло, когда Пётр был послан к римскому сотнику Корнилию, если помните. Эти язычники были крещены Святым Духом, причем ДО_своего_водного_крещения. И в тот же момент присоединившись к духовному Израилю Нового Завета.)

              Можно ли после этого сказать, что кто-то имеет больше прав называться "апостолом язычников", чем Пётр? Вряд ли. Но и это должен решать Бог, а не люди. Ведь если рассуждать кто сделал больше - то это значит судить по-плоти. И ещё это значит брать на себя суд Бога. Тем не менее, у остальных апостолов (включая Павла) появилась возможность стать "апостолами язычников" - только после открытия этого служения через апостола Петра.

              Таким образом, случай с Корнилием доказывает, что Пётр - это тоже апостол язычников. Даже более того, Пётр - это первоапостол язычников!
              А это тоже обнуляет и последние ваши аргументы о его адресатах, якобы неязыческого происхождения, причем полностью и бесповоротно.
              Последний раз редактировалось Watchman; 28 January 2020, 02:09 PM.

              Комментарий

              • Watchman
                Участник

                • 21 January 2020
                • 262

                #22
                shlahani, я дополняю свой ответ Вам.


                Сообщение от shlahani
                По поводу Отк.5,9-10 следует заметить ради справедливости, что в оригинале отсутствуют точные указатели, кто именно имеется в виду под царями и священниками.

                Вы ошибаетесь. В тексте есть достаточно указателей, чтобы понять кто именно в Откровении 5:9,10 подразумевается под царями и священниками. Это те, кто участвует в "воскресении первом", в Откровение 20:6 они снова названы "священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет". Далее, в Откровении 5:9,10 они же названы искупленными Богу из "всякого колена и языка, и народа и племени", чтобы быть "царями и священниками". И поют "песню". Единственное, что мне пока непонятно, это кто именно поёт - 24 старца или святые, упомянутые в 8м тексте. Да и старцев там не только 24,- но ещё "тьмы тем" старцев (текст 9:11). Затем, в Откровении 14:1-4 описаны те, кто тоже названы "искупленными, как первенцы Богу и Агнцу", и тоже поют песнь перед престолом и старцами (очевидно, перед всеми). Они впервые описаны стоящими на небесном Сионе. Вслед за чем тут же начинается жатва (14:15) - то есть время Божьего суда. Как видите, тексты довольно просто и исчерпывающе дублируют друг друга, показывая кто есть кто и вырисовывая простую последовательность событий, дополняя описание новыми подробностями. Их исполнение будет очень быстрым и оно ещё впереди - в грядущее время "кончины века". Не понимая этого и спеша натянуть эти пророчества на себя любимых, религиозники запутались в своих толкованиях и запутали всех, кто их слушает.


                В любом случае - эти цари и священники "искуплены из всех народов": из израильтян и из язычников.


                Также мне кажется, что глубина Вашей статьи и Ваших в ней исследований позволяют надеяться, что Вы самостоятельно увидите, какого пророка цитирует апостол Пётр в 1Пет. 2,10.

                Какая-такая "глубина" моей статьи? Это простые апостольские цитаты, и именно в этом их сила. Мне даже добавить нечего, просто нужно ВНИМАТЕЛЬНО читать.
                Поэтому не надейтесь.)) Мне такая цитата неизвестна, тем более точная. Кроме того, у всякого цитирования должен быть контекст, причина и смысл. Не от фонаря же апостолы Писания цитируют.) А по справедливости если, то бремя доказывания утверждений должно ложиться на того, кто их сделал. Поэтому ссылка на текст цитируемого пророка - за вами.


                По сути же, одно только слово "ныне" (ставшие народом Бога), использованное Петром, говорит, что его адресатами были именно уверовавшие из язычников. Став христианами, для Петра они уже не могли считаться язычниками, но духовным Израилем - израилем Божьим. Тем самым, который сплачивается вокруг двух святых имен - имени Бога и имени Агнца.

                Комментарий

                • Diana123
                  Ветеран

                  • 07 September 2019
                  • 3336

                  #23
                  Сообщение от beta
                  Он создал из двух одно... Верите ли сему?
                  Правильно, нету разницы между иудеем и язычником

                  К Галатам 3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                  К Галатам 3:29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Watchman
                  shlahani, я дополняю свой ответ Вам.





                  Вы ошибаетесь. В тексте есть достаточно указателей, чтобы понять кто именно в Откровении 5:9,10 подразумевается под царями и священниками. Это те, кто участвует в "воскресении первом", в Откровение 20:6 они снова названы "священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет". Далее, в Откровении 5:9,10 они же названы искупленными Богу из "всякого колена и языка, и народа и племени", чтобы быть "царями и священниками". И поют "песню". Единственное, что мне пока непонятно, это кто именно поёт - 24 старца или святые, упомянутые в 8м тексте. Да и старцев там не только 24,- но ещё "тьмы тем" старцев (текст 9:11). Затем, в Откровении 14:1-4 описаны те, кто тоже названы "искупленными, как первенцы Богу и Агнцу", и тоже поют песнь перед престолом и старцами (очевидно, перед всеми). Они впервые описаны стоящими на небесном Сионе. Вслед за чем тут же начинается жатва (14:15) - то есть время Божьего суда. Как видите, тексты довольно просто и исчерпывающе дублируют друг друга, показывая кто есть кто и вырисовывая простую последовательность событий, дополняя описание новыми подробностями. Их исполнение будет очень быстрым и оно ещё впереди - в грядущее время "кончины века". Не понимая этого и спеша натянуть эти пророчества на себя любимых, религиозники запутались в своих толкованиях и запутали всех, кто их слушает.


                  В любом случае - эти цари и священники "искуплены из всех народов": из израильтян и из язычников.





                  Какая-такая "глубина" моей статьи? Это простые апостольские цитаты, и именно в этом их сила. Мне даже добавить нечего, просто нужно ВНИМАТЕЛЬНО читать.
                  Поэтому не надейтесь.)) Мне такая цитата неизвестна, тем более точная. Кроме того, у всякого цитирования должен быть контекст, причина и смысл. Не от фонаря же апостолы Писания цитируют.) А по справедливости если, то бремя доказывания утверждений должно ложиться на того, кто их сделал. Поэтому ссылка на текст цитируемого пророка - за вами.


                  По сути же, одно только слово "ныне" (ставшие народом Бога), использованное Петром, говорит, что его адресатами были именно уверовавшие из язычников. Став христианами, для Петра они уже не могли считаться язычниками, но духовным Израилем - израилем Божьим. Тем самым, который сплачивается вокруг двух святых имен - имени Бога и имени Агнца.
                  Откровение 5:9,10 новую песню поют искупленные из земли,
                  Откровение 5:9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
                  Откровение 5:10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле

                  Речь идёт о людях не о старцах.

                  Комментарий

                  • Анна Павловна
                    Ветеран

                    • 29 April 2012
                    • 1323

                    #24
                    Сообщение от Diana123
                    Правильно, нету разницы между иудеем и язычником

                    К Галатам 3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                    К Галатам 3:29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

                    - - - Добавлено - - -



                    Откровение 5:9,10 новую песню поют искупленные из земли,
                    Откровение 5:9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
                    Откровение 5:10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле

                    Речь идёт о людях не о старцах.
                    Вы уже царствуете с Ним на земле, после дня Пятидесятницы когда Яшуа пришел на землю в силе Духа Святого в наши сердца.

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #25
                      Сообщение от Diana123
                      Правильно, нету разницы между иудеем и язычником

                      К Галатам 3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                      К Галатам 3:29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
                      Да, очень хорошо подмечено.

                      И рожденные по плоти, от закона данного через Моисея, будут ненавидеть и гнать детей обетования от Бога.

                      Это путь Каина, который угождал Богу от дел своих.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Христов Божий
                        Ветеран

                        • 10 May 2019
                        • 5417

                        #26
                        Переводъ архим. Макарія (Глухарева) ( 1847 г.).
                        Иеремии 15-16
                        Обретены слова твои, и тотчас я проглотил их;
                        и было слово Твое мне в радость и в веселие сердца моего;
                        ибо на мне было имя Твое, Иегова, Боже воинств.
                        ИСАИИ 43-7 Всякого, именующегося Моим именем,
                        которого Я во славу Мою сотворил, образовал и устроил. -8 Вывести на среду народ слепой, у которого однакож есть глаза,
                        и глухих, у которых есть уши!
                        9 Все народы пусть соберутся воедино, и совокупятся племена!
                        Кто у них предвозвестил сие?
                        Пусть они сделают гласным предсказанное прежде,
                        пусть представят свидетелей от себя, и оправдаются,
                        чтоб услышали и сказали: правда!
                        10 А Мои свидетели, Иегова говорит,
                        вы, и раб Мой, которого Я избрал,
                        чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я.
                        Прежде Меня не существовал Бог, и после Меня не будет.
                        11 Я, Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня.12 Я предрек, и спас, и возвестил;
                        а чужого нет у вас,
                        и свидетели Мои, Иегова говорит, вы,
                        а Я есмь Бог;

                        Комментарий

                        • Diana123
                          Ветеран

                          • 07 September 2019
                          • 3336

                          #27
                          Сообщение от Христов Божий
                          Переводъ архим. Макарія (Глухарева) ( 1847 г.).
                          Иеремии 15-16
                          Обретены слова твои, и тотчас я проглотил их;
                          и было слово Твое мне в радость и в веселие сердца моего;
                          ибо на мне было имя Твое, Иегова, Боже воинств.
                          ИСАИИ 43-7 Всякого, именующегося Моим именем,
                          которого Я во славу Мою сотворил, образовал и устроил. -8 Вывести на среду народ слепой, у которого однакож есть глаза,
                          и глухих, у которых есть уши!
                          9 Все народы пусть соберутся воедино, и совокупятся племена!
                          Кто у них предвозвестил сие?
                          Пусть они сделают гласным предсказанное прежде,
                          пусть представят свидетелей от себя, и оправдаются,
                          чтоб услышали и сказали: правда!
                          10 А Мои свидетели, Иегова говорит,
                          вы, и раб Мой, которого Я избрал,
                          чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я.
                          Прежде Меня не существовал Бог, и после Меня не будет.
                          11 Я, Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня.12 Я предрек, и спас, и возвестил;
                          а чужого нет у вас,
                          и свидетели Мои, Иегова говорит, вы,
                          а Я есмь Бог;
                          Так почему же Иисус Христос говорит:
                          Деяния 1:8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.

                          Апостолы говорят:

                          Деяния 3:15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.

                          Деяния 4:20 Мы не можем не говорить того, что видели и слышали.

                          Деяния 5:32 Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.

                          2-е Петра 1:16 Ибо мы не на хитроумные россказни полагались, когда поведали вам о пришествии Господа нашего Иисуса Христа: сами мы были свидетелями величия Его

                          Где же вы видите Иегову?

                          Спаситель света есть Иисус Христос
                          Деяния 4:11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
                          Деяния 4:12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.

                          Комментарий

                          • Христов Божий
                            Ветеран

                            • 10 May 2019
                            • 5417

                            #28
                            Сообщение от Diana123
                            Так почему же Иисус Христос говорит:
                            Деяния 1:8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.

                            Апостолы говорят:

                            Деяния 3:15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.

                            Деяния 4:20 Мы не можем не говорить того, что видели и слышали.

                            Деяния 5:32 Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.

                            2-е Петра 1:16 Ибо мы не на хитроумные россказни полагались, когда поведали вам о пришествии Господа нашего Иисуса Христа: сами мы были свидетелями величия Его

                            Где же вы видите Иегову?

                            Спаситель света есть Иисус Христос
                            Деяния 4:11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
                            Деяния 4:12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
                            БИБЛИЮ надо изучать тщательнее!
                            1-е послание Коринфянам 11-3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог.
                            1-е послание Тимофею 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
                            Переводъ архим. Макарія (Глухарева) ( 1847 г.).
                            109-1 Давидов Псалом.
                            Иегова сказал Господу моему: седи одесную Меня,
                            доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.

                            Евангелие от Иоанна 6:44 Синодальный перевод
                            Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
                            Новый русский перевод
                            Никто не может прийти ко Мне, если Отец, Который послал Меня, не привлечет его, и Я воскрешу его в последний День.
                            Современный перевод РБО
                            Никто не сможет прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня, и в последний День Я воскрешу его.

                            А ЕЩЁ НАДО ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ.

                            Комментарий

                            • Watchman
                              Участник

                              • 21 January 2020
                              • 262

                              #29
                              Сообщение от Христов Божий
                              А ЕЩЁ НАДО ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ.
                              Вот-вот, головой-думать просто необходимо, с чем у Вас проблема. Тексты, которые Вы сюда привели, не имеют отношения к этой теме.


                              Здесь тема о тех, кто станет в БУДУЩЕМ народом Бога, что определено в Откровении 14:1-4 и других приведённых текстах. Они идентифицируются тем, что будут запечатлены именами Бога и Агнца. И соответственно должны были бы ходить под этими именами до того, как описанное будущее настанет.

                              По тексту Исаии 43:7-12 - это Свидетели Иеговы носятся с ним, типа с "доказательством", что только они - народ Бога. Самовлюблённые самозванцы. Потому что кто является Свидетелем Иеговы решает только Иегова. И потому, что они идолопоклонствуют перед руководством своей организации. То есть они ходят не столько под именами Бога и Сына, сколько под своим идолом.

                              Если Вы имели ввиду Свидетелей Иеговы, которые самовольно этот текст приватизировали под своё название, то это не определяет их как народ Бога даже сегодня.

                              В Исаии 43:12 Иегова как раз говорит, что "чужого нет у вас, и свидетели Мои, Иегова говорит, вы, а Я есмь Бог". А у "Свидетелей" - этот чужой бог есть, и это их руководство, которое приписывает Богу свои басни. Они "Свидетели" только по названию, а на деле - религиозные беззаконники. Всё это не говоря про их богохульные учения и небиблейские догмы, основанные на искажённом переводе Библии.

                              Будьте добры, сначала вникайте о чем рёчь, и хорошенько ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ до того, как что-то писать.

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #30
                                Сообщение от Watchman
                                Единственное, что мне пока непонятно, это кто именно поёт - 24 старца или святые, упомянутые в 8м тексте.
                                Watchman, отрок горячий и боевой, Вы неплохо воинствуете, пусть господь Иисус Христос Вас благословит.
                                И вопрос Вы поставили дельно: кто именно поёт?
                                Я Вам прежде подсказал уже нечто:
                                Сообщение от shlahani
                                По поводу Отк.5,9-10 следует заметить ради справедливости, что в оригинале отсутствуют точные указатели, кто именно имеется в виду под царями и священниками. Думаю, что Вы достаточно серьёзный исследователь библии, чтобы не строить то или иное учение на переводном тексте.
                                В оригинале в этом стихе нет такой идеи, что "соделал нас царями и священниками". На греческом стих звучит "соделал их царями и священниками". Это я имел в виду под отсутствием указателей. Старцы поют, но о ком они поют?
                                Но искуплены они из всякого народа, это справедливо.
                                Я вообще не думаю, что мы должны к Книге Откровение приступать с желанием разобрать и расставить по полочкам все образы.
                                Эта книга очень похожа на пересказ сновидения, и если Вы рассказывали когда-либо свои сны, Вы знаете, как трудно выразить свой сон словами и ещё труднее понять этот сон. Духовное следует соображать с духовным, а не с плотским.
                                И если мы с Вами сейчас вспомним, как именно начинается Книга Откровение, то сможем и вернуться к непосредственно к Вашей теме после некоего отступления.
                                Да? Иоанн пишет: я был в духе в день господень. То есть если бы Иоанн не был в духе, то, видимо, никаких таких видений ему записать не пришлось.
                                Таким образом, Иоанн засвидетельствовал значимость святого духа. В Бога мы верим и в господа Иисуса Христа верим, но без святого духа ничего не поймём и ничего не увидим.
                                Раз уж зашла речь про Петра, то как раз явление святого духа стало знамением для уверовавших из иудеев во время общения Петра с Корнилием.
                                Корнилий, не будучи обрезан, получил то же самое знамение при крещении, что и обрезанные при крещении.
                                Кстати, Корнилий одной ногой стоял в иудаизме, Вы заметили? Он боялся Бога, он желал общения с Богом, он получал видения от Бога.
                                Точно так же Иисус, посланный исключительно к иудеям, а не к народам, имел дело с богобоязненными представителями других народов. Сотник, к примеру, построил синагогу. Хананеянка просила Иисуса её помиловать, видя, что он иудей.
                                Павел же послан Иисусом не к прозелитам и не к боящимся Бога, а вообще к народам.
                                Люди, с которыми имел дело апостол Павел, не только не слышали о Христе, но они и о Боге имели смутное представление, если вообще его имели. Эти люди, в отличие от Корнилия, нимало не стремились познать Бога, и проповедь о Христе свалилась на них, как снег на голову, совершенно неожиданно.
                                Вот что имеется в виду под статусом "апостол для народов".
                                И именно Павел имел дар (от святого духа) плодотворно служить апостолом для народов.
                                Ни Пётр, ни Иаков, ни всякого рода лжеапостолы не могли быть апостолами для народов, поскольку Павел рожал детей в господе и выкармливал и воспитывал уверовавших представителей из народов, как своих родных детей.
                                Никто другой из иудеев, хотя бы и уверовавших, к такому не способен.
                                В Антиохии как раз это и проявилось, когда Пётр показал, что связь с Иаковом и вообще с церковью из обрезанных ему дороже, чем уверовавшие из необрезанных. Павел пишет, что Пётр лицемерил. Какой уж тут апостол для народов!
                                Для Павла такое поведение немыслимо, как и для плотского отца немыслимо отвергать родных детей ради кого бы то ни было.
                                Но это не значит, что в Павле и Петре разделился Христос. Наоборот, это подтверждает, что святой дух даёт свои дары так, как хочет, и, хотя дух один, но дары его различны.
                                Один духом поставлен как апостол для обрезанных. Другой поставлен духом как апостол для необрезанных.
                                А все вместе составляют собой тело Христа.

                                Комментарий

                                Обработка...