Тень

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ястреб.
    Вольная птица зоркое око

    • 04 December 2010
    • 13743

    #31
    Сообщение от юри
    Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
    это есть тень будущего, а тело во Христе.Кол 2.
    В каком смысле употреблено слово "тень"?
    Это выглядит, как пророчества. Много будут говорить о перечислено, но пользы не будит. Кто сим будит заниматься (осуждениями) не во свете будит ходить, но тени прибывать.
    Господу Слава!

    Комментарий

    • юри
      Ветеран

      • 04 June 2016
      • 5026

      #32
      Сообщение от Jewe
      Зашибись...
      Ну так я ведь прав! Ведь ваша цитата не имеет ввиду заповедь Торы , которой по не знанию этой цитатой назвали заповедью человеческой.
      а обрезание вы почему не упоминаете. О нем он здесь тоже упоминает. А это заповедь Торы. Или вы тоже за обрезание язычников?
      Там сказано о тени будущего только о праздниках, если по контексту. А заповедь обрезания это бесспорно заповедь Торы.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Briliant
      Ну под пищей и питием, может пониматься соблюдение кашрута, или не соблюдение его...

      Не согласны?
      Пища и питие тут пасха. Пища это тело Христа, а вино это питье кровь Христа. Поэтому логичное продолжение предложение "или за какой нибудь праздник" то есть кроме Пасхи.
      Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #33
        Сообщение от юри
        Пища и питие тут пасха. Пища это тело Христа, а вино это питье кровь Христа. Поэтому логичное продолжение предложение "или за какой нибудь праздник" то есть кроме Пасхи.
        Почему именно Пасха, а не кашрут?

        Зачем Павлу, Пасху называть пищей и питием, а делее, снова говорить о праздниках? Почему он не сказал, да не осуждает вас никто, за вкушение Пасхи?

        Комментарий

        • Jewe
          Ветеран

          • 30 October 2017
          • 18618

          #34
          Сообщение от юри
          Ну так я ведь прав! Ведь ваша цитата не имеет ввиду заповедь Торы , которой по не знанию этой цитатой назвали заповедью человеческой.
          Какой то гегель получается....В чем вы правы, если апостолы учили что язычникам не надо обрезываться? А обрезание это заповедь Торы. Это не человеческая заповедь а заповедь Торы. И язычникам ее исполнять не нужно. Так почему язычникам другие ритуальные заповеди нужно исполнять?
          А заповедь обрезания это бесспорно заповедь Торы.
          Которую не надо исполнять язычникам. И что получается? Тут играю там не играю а здесь рыбу заворачиваю?

          Там сказано о тени будущего только о праздниках, если по контексту.
          Там еще сказано о пищи и питье.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от юри
          По сравнению с теми благами в будущем мире суббота и праздники это всего лишь тень в которой можно укрыться как от палящего зноя как в тени, и то на короткое время одного дня.
          Что то вас на аллегории потянуло. Укрыться. Вы послушайте иудеев как надо исполнять Шаббат. Это вообще учение доведенное до абсурда. Чихнуть можно в субботу а вот в носу поковырять нельзя уже. Кнопку у лифта нажать нельзя. И тд и тп. Знаете шли бы они лесом со своим исполнением субботы. И это укрытие от зноя? Не смешите.

          Бог дал евреям Шаббат а они довели до абсурда исполнение этой заповеди. В жизни есть вещи важнее формального исполнения праздников.

          «
          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



          Комментарий

          • diana
            Хорошо что Лето!..)

            • 17 May 2008
            • 68513

            #35
            Сообщение от юри
            Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
            это есть тень будущего, а тело во Христе.Кол 2.
            В каком смысле употреблено слово "тень"?
            ну т.е это как то, что еще не обладает полнотой, сутью, основой..
            чайок.. мир, гармония и любовь..

            Комментарий

            • Искупленный
              раб ничего не стоящий.

              • 15 May 2010
              • 7928

              #36
              Сообщение от юри
              Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
              это есть тень будущего, а тело во Христе.Кол 2.
              В каком смысле употреблено слово "тень"?
              мир. может, уметь тормознуть вовремя?
              послание написано уверовавшим язычникам, которым многое не заповедано.

              ведь пища и питие вполне могут быть знаниями и верой.
              Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
              "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
              христиане - это ученики, а не учителя.©

              Комментарий

              • Jewe
                Ветеран

                • 30 October 2017
                • 18618

                #37
                Вообще большой вопрос - заповедана ли язычникам Тора. Нравственные общечеловеческие заповеди в ней содержащиеся по пальцам можно пересчитать. И исполнением то их назвать сложно - не убивай, не воруй, не предавай. Чего тут исполнять? Любой нормальный человек придерживается этого кодекса.

                Больше разговоров...надо исполнять Тору, надо исполнять Тору...Много её прям исполняют. Прям заисполнялись.

                «
                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                Комментарий

                • Искупленный
                  раб ничего не стоящий.

                  • 15 May 2010
                  • 7928

                  #38
                  Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	2 кол 2 17.PNG
Просмотров:	1
Размер:	260.9 Кб
ID:	10151522

                  если верить подстрочнику, речь только о субботе.
                  Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                  "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                  христиане - это ученики, а не учителя.©

                  Комментарий

                  • саша 71
                    Ветеран

                    • 21 January 2012
                    • 15180

                    #39
                    Сообщение от юри
                    Этот вывод я тоже не помню сколько раз слышал. Только не написано тут такого! Тут только два варианта понимания. Никто не осуждает за исполнение или за не исполнения.
                    Если смотреть В КОНТЕКСТЕ, такой вопрос возникнуть не может.
                    Павел защищал христиан от иудеев, а не иудеев от христиан.
                    По-этому, смысл его слов "никто да не осуждает за неисполнение иудейского закона", и никак иначе.

                    Другой вопрос, что адвентисты и другие иудействующие ухитряются вычитать в словах Павла удобный для себя, но противоположный мысли апостола смысл.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от юри
                    Хорошее место писания! Тень будущих благ! Какие будущие блага будут в будущем? Возьмем ту же заповедь о субботе.
                    Суббота - тень покоя во Христе: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас".
                    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                    Комментарий

                    • Вовчик
                      Ветеран

                      • 09 July 2005
                      • 34350

                      #40
                      Сообщение от юри
                      Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
                      это есть тень будущего, а тело во Христе.Кол 2.
                      В каком смысле употреблено слово "тень"?
                      контуры будущего...
                      Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #41
                        Сообщение от юри
                        В каком смысле употреблено слово "тень"?
                        В смысле "прообраз".
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • юри
                          Ветеран

                          • 04 June 2016
                          • 5026

                          #42
                          Сообщение от Briliant
                          Почему именно Пасха, а не кашрут?
                          Ну потому что перечисляя праздники, субботу, новомесячие это один тип заповедей, и кашрут туда не входит. В основном речь шла о причащении, далее говорит "или" и перечисляет субботу и праздники, поэтому в конце он говорит "а тело во Христе" То есть после причащения тело причастившегося становится телом во Христе. Причащение всегда происходило на еврейский праздник Песах в те времена.

                          Зачем Павлу, Пасху называть пищей и питием, а делее, снова говорить о праздниках? Почему он не сказал, да не осуждает вас никто, за вкушение Пасхи?
                          Потому что это новый странный обряд в глазах окружающих, о нем ранее не слышали. Осуждали именно не за пасху, а за ее новое непонятное исполнение. Иисус сам сказал что тело мое есть пища и кровь моя есть питие.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от саша 71
                          Если смотреть В КОНТЕКСТЕ, такой вопрос возникнуть не может.
                          Павел защищал христиан от иудеев, а не иудеев от христиан.
                          По-этому, смысл его слов "никто да не осуждает за неисполнение иудейского закона", и никак иначе.

                          Другой вопрос, что адвентисты и другие иудействующие ухитряются вычитать в словах Павла удобный для себя, но противоположный мысли апостола смысл.
                          Если по такой логики подходить , то можно сказать так же что противники заповедей Б-жих ухищряются вычитать в словах Павла что Павел учит беззаконию.
                          Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                          Комментарий

                          • саша 71
                            Ветеран

                            • 21 January 2012
                            • 15180

                            #43
                            Сообщение от юри

                            Если по такой логики подходить , то можно сказать так же что противники заповедей Б-жих ухищряются вычитать в словах Павла что Павел учит беззаконию.
                            Зачем столько пафоса ?
                            "заповедей Б-жих " !
                            У христиан своя этика, с ветхозаветной связанная лишь косвенно.
                            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                            Комментарий

                            • юри
                              Ветеран

                              • 04 June 2016
                              • 5026

                              #44
                              Сообщение от Jewe
                              Какой то гегель получается....В чем вы правы, если апостолы учили что язычникам не надо обрезываться? А обрезание это заповедь Торы. Это не человеческая заповедь а заповедь Торы. И язычникам ее исполнять не нужно. Так почему язычникам другие ритуальные заповеди нужно исполнять?
                              Вы перескакиваете с темы на тему. Вы сказали что Павел говорил о заповедях человеческих и заповеди Торы туда включили.
                              Там еще сказано о пищи и питье.
                              Это причащение которое происходило на Песах.
                              -

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от саша 71
                              Зачем столько пафоса ?
                              "заповедей Б-жих " !
                              У христиан своя этика, с ветхозаветной связанная лишь косвенно.
                              Вы можете ответить только за свою этику, но не за Христианскую.
                              Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                              Комментарий

                              • юри
                                Ветеран

                                • 04 June 2016
                                • 5026

                                #45
                                Сообщение от antipa21
                                В смысле "прообраз".
                                Эти заповеди которые перечисляются входят в категорию заповедей Свидетельств. Например заповедь о субботе это свидетельство о том что в шесть дней сотворил Б-г небо и землю и все что в них. Это свидетельство о прошлом, а еще она свидетельствует о том что нынешний мир существует шесть тысяч лет и на седьмую тысячу лет настанет тысячелетняя суббота. А свидетельствуют тем что ее исполняют. Да это прообраз будущих благ, и по сравнению с теми благами благо субботы тут на земле это всего лишь тень, Подобно путнику который укрылся под ее тенью от знойной жизни этого мира.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Искупленный
                                мир. может, уметь тормознуть вовремя?
                                послание написано уверовавшим язычникам, которым многое не заповедано.

                                ведь пища и питие вполне могут быть знаниями и верой.
                                Навряд ли. В контексте перечисления праздников пища и питие это причащение на Песах.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от diana
                                ну т.е это как то, что еще не обладает полнотой, сутью, основой..
                                В тени отдыхают в знойный день.
                                Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                                Комментарий

                                Обработка...