Кто такой "удерживающий" ( 2 Фес 2:7) ?
Свернуть
X
-
Павел ничего не оговорился о слове "удерживающий", но ничего и не растолковал... Почему? Это место Писания вызывает очень много вопросов у читающих. (На уровне Откровения Иоанна Богослова).
Я же вижу душу, рожденную свыше и путь ее возрастания, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
А что предшествует этому событию (процессу)? Покаяние, осознание своей греховности и проклятия со стороны Творца после грехопадения Адама перстного...
До "ныне" человек остается под властью закона. Уберите закон и наступит беспредел (что закон не запрещает - то разрешено).
Регулятор совести - не срабатывает под действием внешних влияний... Открывается человек греха (по земной сути своей) - беззаконник.
Почему и потоп был - для уничтожения беззаконника. Но еще главнее - для того, чтобы дать нам использовать водное крещение как образ погибели в себе всего греховного. Бог говорил нам много в образах...Комментарий
-
Прощаю.
Павел ничего не оговорился о слове "удерживающий", но ничего и не растолковал... Почему? Это место Писания вызывает очень много вопросов у читающих. (На уровне Откровения Иоанна Богослова).
Я частично высказал свое понимание по этому вопросу вот тут.Комментарий
-
Прощаю.
Зачем же тогда фантазировать и приписывать Павлу то, о чем он не говорил?
Я частично высказал свое понимание по этому вопросу вот тут.
Да, можно и восстанием назвать отступление... Восстанием души, против власти нечистых духов в себе, что более вероятно, поскольку Иисус Христос призывает к покаянию и очищению. Это то же, что и вы, устав жить в грязи, восстаете против и делаете что либо для уборки своего жилища. Начинаете убирать, вырабатывая систему поведения (придверные коврики напр.) чтобы не заносить к себе в дом грязь.Комментарий
-
Те, кто в Церкви имеет власть, поэтому и говорит от имени Бога Духа Святого и при этом потворствует делу антихриста - беззакония в той же Церкви.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Согласен. В Писании много таких мест.
Но о законе и Духе Святом, Павел всегда говорил прямо, а не в зашифрованном виде.
Поэтому, в отрывке 2Фес.2:3-8 не говорится ни о законе, ни о Духе Святом.
Да, можно и восстанием назвать отступление... Восстанием души, против власти нечистых духов в себе, что более вероятно, поскольку Иисус Христос призывает к покаянию и очищению. Это то же, что и вы, устав жить в грязи, восстаете против и делаете что либо для уборки своего жилища. Начинаете убирать, вырабатывая систему поведения (придверные коврики напр.) чтобы не заносить к себе в дом грязь.
Это против кого нужно устроить восстание (мятеж), чтобы "человек греха" получил возможность сесть в Храме Божием и выдавать себя за Бога? Стоит напомнить, что Павел называет Храмом Божьим именно Церковь Христову.
Ничего не приходит на ум, о каком восстании (мятеже) идет речь?Комментарий
-
Да ничего Павел не "шифрует". Апостол был ранее в Фессалониках. В церкви было долгое общение, где Павел по обычаю отвечал на волнующие христиан вопросы. И там он обьяснял им подробно, кого называл удерживающим. Но по отьезду его у кого-то остались вопросы по теме. Потому Павел снова использовал слово удерживающий, не поясняя его, так как считал, что фессалоникийцы итак понимают, о чем речь. Это для тех, кто не был тогда там в Фессалониках, данный текст туманен. Я тоже не был на том собрании. Но я просто стараюсь уловить мысль Павла исходя из своего целостного мировоззрения и понимания Библии в том числе. Я пытаюсь прежде увидеть вопрос и предвопрос, на который отвечает Апостол. А он писал конкретным людям, с которыми до этого общался.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Павел не Истина, Истина - Христос. Павел, как и мы только рассуждает о путях спасения, и говорит от части, а мы говорим от полноты Писания и Предания.
Беззаконие и человек греха обличён и уже осужден в Церкви Самим Христом, Вселенскими Соборами, действующим духовенством и священством Церкви сегодняшней. Осталось убить человека греха, то есть духа заблуждения во внутреннем человеке, беззаконника, Духом уст Господних, то есть Духом Святым. Не плоть человека убить, а дух заблуждения во внутреннем человеке.
- - - Добавлено - - -
Подходите. можете даже не сомневаться, если только тайно или явно творите в Церкви и вне Церкви дела беззакония.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Поэтому, в одном из сообщений, я вам написал, что беззаконники в церкви были всегда, в том числе и среди тех, кто имеет власть в церкви.
Вы же сами, вроде, вспоминали слова Павла о том, что после его отшествия из Ефеса, войдут к ним лютые волки не щадящие стада и из них самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, чтобы увлечь учеников за собою. Во все времена были подобные люди в церкви.
Но в рассматриваемом отрывке, разве Павел об этом говорит?
Во второй главе 2Фес., Павел ведет речь о событиях, которые должны совершиться непосредственно перед вторым пришествием Христа.
Некоторые мысли я высказал тут.
Подходите. можете даже не сомневаться, если только тайно или явно творите в Церкви и вне Церкви дела беззакония.
- - - Добавлено - - -
Да ничего Павел не "шифрует". Апостол был ранее в Фессалониках. В церкви было долгое общение, где Павел по обычаю отвечал на волнующие христиан вопросы. И там он обьяснял им подробно, кого называл удерживающим. Но по отьезду его у кого-то остались вопросы по теме. Потому Павел снова использовал слово удерживающий, не поясняя его, так как считал, что фессалоникийцы итак понимают, о чем речь. Это для тех, кто не был тогда там в Фессалониках, данный текст туманен. Я тоже не был на том собрании. Но я просто стараюсь уловить мысль Павла исходя из своего целостного мировоззрения и понимания Библии в том числе. Я пытаюсь прежде увидеть вопрос и предвопрос, на который отвечает Апостол. А он писал конкретным людям, с которыми до этого общался.
Но вы, как бы, эти стихи не замечаете а приписываете Павлу свои домыслы.Комментарий
-
Я поэтому у Вас и спрашиваю, какого ещё человека греха, усевшегося во святая святых и говорящего от имени Бога Духа Святого Вы ожидаете, если он уже в Церкви?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Почему Павел говорит о том, что это должно совершиться в будущем, в то время, как беззаконников в церкви, хватало и при жизни Павла?Комментарий
-
Цитата из Библии:Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.
(Лук.10:16)
Этим своим утверждением вы отреклись Христа и пославшего Его Отца.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Апостол Павел не озвучивает всех формулировок вопросов. И тому доказательство - Ваше претыкание на том, что Вы приписали ему как "шифрование". Я пытался Вам объяснить, что нет никакого "шифрования". За что получил от Вас обвинение. Такая реакция не предполагает диалога. Всего хорошего.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Апостол Павел не озвучивает всех формулировок вопросов. И тому доказательство - Ваше претыкание на том, что Вы приписали ему как "шифрование". Я пытался Вам объяснить, что нет никакого "шифрования". За что получил от Вас обвинение. Такая реакция не предполагает диалога. Всего хорошего.
Говорите, что никакого шифрования нет, но сами усмотрели Святой Дух там, где Павел ни слова о Нем не говорит. Где усмотрели? В слове "удерживающий".
А я убеждал вас в том, что удерживает как раз то, о чем Павел пишет в 3 стихе. Действительно, никакого шифрования.Комментарий
-
Павел не Истина, Истина - Христос. Павел, как и мы только рассуждает о путях спасения, и говорит от части, а мы говорим от полноты Писания и Предания.
Беззаконие и человек греха обличён и уже осужден в Церкви Самим Христом, Вселенскими Соборами, действующим духовенством и священством Церкви сегодняшней. Осталось убить человека греха, то есть духа заблуждения во внутреннем человеке, беззаконника, Духом уст Господних, то есть Духом Святым. Не плоть человека убить, а дух заблуждения во внутреннем человеке.
- - - Добавлено - - -
Подходите. можете даже не сомневаться, если только тайно или явно творите в Церкви и вне Церкви дела беззакония.Комментарий
Комментарий