Любовь:
Любовь, я очень прошу вас не лгать что Бог относится ко всем хорошо. Если вы пойдёте утопите одноклассника вашего друга, что скажут его родители? Что вы так хорошо с ним относитесь что аж утопили его?
И я вам уже говорил что мы не должны делать всё то что делает Бог. Он хотя бы может убить кого хочет если так решит нужно. Он это делает при том каждые 10-15 секунд.
От Матфея 25
33 И поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
Библия говорит что делит. Ваше мнение я не могу принять за истинну.
Я вам сказки не рассказываю.
К Евреям 12
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы -незаконные дети, а не сыны.
Библия говорит что не все получают наказание. Прошу придерживаться написанному в Библии а не своему разуму который противоречит Библии.
А про посеял и пожал, то это совсем другое. Человек нахамил, ему тоже нахамили. Но у него язык не заболел проказой. Надеюсь вы понимаете разницу.
Потому что Он хочет чтобы все спаслись. Он не хочет видеть беззакония в этом мире. Он хочет чтобы мир который Он создал, люди не разрушали. Это при том не важно почему Он хочет чтобы все спаслись, факт то что Он хочет всех спасти.
Хотел раз Библия говорит что Он со всеми хочет примириться. Спорить здесь не надо.
Вопрос предопределения довольно не простой. Точно сказать никто не может. При том сейчас говорится не о предопределении, но о том что Бог полюбил Иакова, а Исава нет. Почему так произошло? Никто не знает. Не об этом речь. Речь о том что Исав был ненавидимым.
Одно могу сказать что Бог хочет всех примирить, вот так может любой примирится. Но это ещё не всё, добавить можно много. Не всех кто ещё не примирился с Богом, Бог ненавидит. Здесь можно сказать что Бог знает тех кто будет добрым рабом, тех Он и примирит с Собой. То есть знает за ранее кто сможет спастись а кто нет. Хотя опять таки, факт есть факт Бог хочет всех примирить. Дальше думать почему и как нет надобности.
Есть ещё такое в Библии что Бог пришёл не к здоровым но к больным. Пришёл Он к бедным а не к богатым. Только не понимайте это буквально что типа Бог богатых и здоровых не спасает. Бог не спасает гордых ибо Он их противится. А вот теперь скажите мне как Бог может противится того кого Он любит? Вы Любовь, противитесь своего мужа? Своего сына?
Иакова 4
4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога! Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"?
6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать".
Тоже одно место которое надо взять во внимание.
Извините, но это ложь! Вашего врага вы никогда не будете любить больше чем сына. А то что это за мать такая что свою материнскую любовь принизила до такого? Или Бог любит грешников больше чем Своих детей?
Если вам незнакомец украдёт вашего сына и будет просить деньги за него, то я хочу посмотреть как вы будете любить незнакомца больше чем вашего сына.
Если вы способны на грех, то значит ли что сущность Бога грешить? Нет, конечно же нет. Поэтому такого заключения нельзя сделать.
А почему? Ведь это не мои слова, но слова Библии. Всем общее наказание, если остаёмся без наказания то мы не Божьи дети. Но надо признать что и не его дети наказывались. Только корректней надо сказать что они получали месть. То есть в том смысли они получали наказание не для исправление а просто в виде мести. А дети получают наказание для исправления.
Вы противоречите здравому смыслу и Библии. Здравому смыслу тем что любому понятно что любить человек может больше или меньше и всех одинаково человек не любит. А Библии противоречите хотя бы здесь:
2-е Фессалоникийцам 1
3 Всегда по справедливости мы должны благодарить Бога за вас, братия, потому что возрастает вера ваша, и умножается любовь каждого друг ко другу между всеми вами.
Не забывайте что Бог чувствами не руководится и не живёт. Он руководится справедливостью, мудростью и любовью. Он может ненавидеть, но при этом желать спасения человека по каким то Ему известно причинам.
Также хочу написать не много о любви. Что такое «любовь»? Да, говорилось это самопожертвования и так далее. Но что именно из себя любовь представляет? То есть любовь это какое то чувство или же это какое то состояние человека? Мне так кажется что любовь это не чувство. Любовь это что то подобно вере которое тоже не чувство, но внутренние состояние человека. Я понимаю что любовь может возбудить какие то чувства как на пример парень любит девушку и она его тоже любит, это ему делает много приятных ощущений и приносит радость. Если она его не любит, то это приносит чувство печали и скорби. Любя её у него могут появляться и желании как например сделать что то доброе для неё, ухаживать за ней. Любовь может возродить чувство ревности. Любовь может принести чувство тоски. В общем много чего может любовь. И думать что любовь это чувство, я считаю не правильным. И часто люди думают чем больше хороших чувств тем больше любви. Нет, просто человек может быть менее или более чувствительным и воспринимать происходящее по разному.
Так что Любовь, «любовь» это не чувство. И «ненависть» это не чувство. Это внутринее состояние. А то если любовь это чувство то она должна то появляться то уходить, так как это и делают чувства то приходят то уходят.
Псалтирь 10
5 Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его.
В общем и так понятно что Бог любит праведника хоть и не сказано в данном стихе. Как же вы говорите что нечестивого Бог любит больше праведного когда этот стих говорит что Бог вообще не любит нечестивого? Понимаете, всё что вы сказали это лишь ваше личное мнение не подтверждённое Библией. При том ваше мнение противоречит Библии.
И как же на счёт вашего утверждения что любовь не бывает больше-меньше, она либо есть либо её нет? Вы сами себе противоречите.
Этот стих всего лишь говорит о том что праведников нет нужды спасать они уже спасены. Хотя должны принять Христа что и конечно разумеется приняли. Так что это опять таки ничего не доказывает.
На чём основывается ваше определение? Подтвердите Библией.
Говорится к «нам». Кто такие «нам»? Это мы верующие. Вот вступление главы и к кому обращение:
К Римлянам 5
1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа,
Павел совсем не написал что Бог свою любовь ко всем людям доказывает тем, что Христос умер за всех людей, когда все люди были ещё грешниками. Надо тогда сказать что все люди станут верующими что конечно абсурд.
Не корректно сказать что Иисус умер за всех людей. Только перед тем как осуждать меня и моё мнение выслушайте объяснение. Умереть за кого то это значит пожертвовать своей жизнью чтобы другой посредством этой жертвы мог остаться в живых. Если Христос пожертвовал жизнь за всех, то тогда надо сказать что все должны жить, но почему то будут жить не все. Дело в том что для всех эта жертва свободна и любой может ей воспользоваться. Только не все приносят жертву Богу чтобы очистится от грехов, то есть не все принимают жертву Христа чтобы очистится от грехов. И также сказано:
От Иоанна 3
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Написано «дабы всякий верующий», не написано что «всякий человек». Это говорит о том что жертва только действует на тех кто поверит этой жертве. На других она не действует, она для других просто бесполезна что она есть что её нет выходит тоже самое.
уча, относится ко всем людям хорошо Сам так же относится. |
Любовь, я очень прошу вас не лгать что Бог относится ко всем хорошо. Если вы пойдёте утопите одноклассника вашего друга, что скажут его родители? Что вы так хорошо с ним относитесь что аж утопили его?
И я вам уже говорил что мы не должны делать всё то что делает Бог. Он хотя бы может убить кого хочет если так решит нужно. Он это делает при том каждые 10-15 секунд.
Мой Бог не делит людей на части |
От Матфея 25
33 И поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
Библия говорит что делит. Ваше мнение я не могу принять за истинну.
Не рассказывайте мне сказки. Закон мирозданья действует на всех. Что посеял человек, то и пожал. |
Я вам сказки не рассказываю.
К Евреям 12
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы -незаконные дети, а не сыны.
Библия говорит что не все получают наказание. Прошу придерживаться написанному в Библии а не своему разуму который противоречит Библии.
А про посеял и пожал, то это совсем другое. Человек нахамил, ему тоже нахамили. Но у него язык не заболел проказой. Надеюсь вы понимаете разницу.
Но если следовать вашей логике, и предположить что Бог одних(тех кто его любит) любит, других ненавидит (именно так стоит вопрос), то зачем ему примерять с Собой всех? |
Потому что Он хочет чтобы все спаслись. Он не хочет видеть беззакония в этом мире. Он хочет чтобы мир который Он создал, люди не разрушали. Это при том не важно почему Он хочет чтобы все спаслись, факт то что Он хочет всех спасти.
Ведь, если Он ненавидел Исава, хотел ли с ним примирится? |
Хотел раз Библия говорит что Он со всеми хочет примириться. Спорить здесь не надо.
Если любовь и ненависть Бога предопределены(пример Исав и Иаков), то этот Бог, о котором вы говорите самый настоящий Дьявол. |
Вопрос предопределения довольно не простой. Точно сказать никто не может. При том сейчас говорится не о предопределении, но о том что Бог полюбил Иакова, а Исава нет. Почему так произошло? Никто не знает. Не об этом речь. Речь о том что Исав был ненавидимым.
Как вы можете примириться с тем, кто вас ненавидит? |
Одно могу сказать что Бог хочет всех примирить, вот так может любой примирится. Но это ещё не всё, добавить можно много. Не всех кто ещё не примирился с Богом, Бог ненавидит. Здесь можно сказать что Бог знает тех кто будет добрым рабом, тех Он и примирит с Собой. То есть знает за ранее кто сможет спастись а кто нет. Хотя опять таки, факт есть факт Бог хочет всех примирить. Дальше думать почему и как нет надобности.
Но примириться можно только с Тем, Кто возлюбил (ибо так возлюбил Бог мир ) Это не пустая фраза, потому что человек слабее Бога, а только сильный может первым пойти на примирение, т.е. возлюбить, тем самым дать слабому шанс примириться с Тем, Кто тебя любит, а не ненавидит. |
Есть ещё такое в Библии что Бог пришёл не к здоровым но к больным. Пришёл Он к бедным а не к богатым. Только не понимайте это буквально что типа Бог богатых и здоровых не спасает. Бог не спасает гордых ибо Он их противится. А вот теперь скажите мне как Бог может противится того кого Он любит? Вы Любовь, противитесь своего мужа? Своего сына?
Иакова 4
4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога! Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"?
6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать".
Тоже одно место которое надо взять во внимание.
Он становится для меня ближе всех, я думаю о нем, я молюсь о нем, я мечтаю видеть его другом своему сыну, он становится мне как сын, я его люблю даже больше чем сына. |
Извините, но это ложь! Вашего врага вы никогда не будете любить больше чем сына. А то что это за мать такая что свою материнскую любовь принизила до такого? Или Бог любит грешников больше чем Своих детей?
Поверьте, это из личного опыта. |
Если вам незнакомец украдёт вашего сына и будет просить деньги за него, то я хочу посмотреть как вы будете любить незнакомца больше чем вашего сына.
Если я, человек, способна на такое, то для Бога это Его сущность любить тех, кто Его ненавидит. |
Если вы способны на грех, то значит ли что сущность Бога грешить? Нет, конечно же нет. Поэтому такого заключения нельзя сделать.
С Богом это также, он наказывает Своих детей, а мстит всем остальным. Брррр. Мне от ваших слов просто похолодело внутри. |
А почему? Ведь это не мои слова, но слова Библии. Всем общее наказание, если остаёмся без наказания то мы не Божьи дети. Но надо признать что и не его дети наказывались. Только корректней надо сказать что они получали месть. То есть в том смысли они получали наказание не для исправление а просто в виде мести. А дети получают наказание для исправления.
К любви нельзя применять понятия больше-меньше, такого не бывает. Я или люблю, или не люблю. |
Вы противоречите здравому смыслу и Библии. Здравому смыслу тем что любому понятно что любить человек может больше или меньше и всех одинаково человек не любит. А Библии противоречите хотя бы здесь:
2-е Фессалоникийцам 1
3 Всегда по справедливости мы должны благодарить Бога за вас, братия, потому что возрастает вера ваша, и умножается любовь каждого друг ко другу между всеми вами.
Но вот ненависть это довольно таки сильное чувство, иногда его сравнивают с таким чувством как, любовь, даже говорят от ненависти до любви один шаг. |
Не забывайте что Бог чувствами не руководится и не живёт. Он руководится справедливостью, мудростью и любовью. Он может ненавидеть, но при этом желать спасения человека по каким то Ему известно причинам.
Также хочу написать не много о любви. Что такое «любовь»? Да, говорилось это самопожертвования и так далее. Но что именно из себя любовь представляет? То есть любовь это какое то чувство или же это какое то состояние человека? Мне так кажется что любовь это не чувство. Любовь это что то подобно вере которое тоже не чувство, но внутренние состояние человека. Я понимаю что любовь может возбудить какие то чувства как на пример парень любит девушку и она его тоже любит, это ему делает много приятных ощущений и приносит радость. Если она его не любит, то это приносит чувство печали и скорби. Любя её у него могут появляться и желании как например сделать что то доброе для неё, ухаживать за ней. Любовь может возродить чувство ревности. Любовь может принести чувство тоски. В общем много чего может любовь. И думать что любовь это чувство, я считаю не правильным. И часто люди думают чем больше хороших чувств тем больше любви. Нет, просто человек может быть менее или более чувствительным и воспринимать происходящее по разному.
Так что Любовь, «любовь» это не чувство. И «ненависть» это не чувство. Это внутринее состояние. А то если любовь это чувство то она должна то появляться то уходить, так как это и делают чувства то приходят то уходят.
Да, вы правильно поняли меня на тот момент. Но сейчас мнение мое поменялось, мне кажется, Бог любит больше грешника, чем праведного. |
Псалтирь 10
5 Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его.
В общем и так понятно что Бог любит праведника хоть и не сказано в данном стихе. Как же вы говорите что нечестивого Бог любит больше праведного когда этот стих говорит что Бог вообще не любит нечестивого? Понимаете, всё что вы сказали это лишь ваше личное мнение не подтверждённое Библией. При том ваше мнение противоречит Библии.
И как же на счёт вашего утверждения что любовь не бывает больше-меньше, она либо есть либо её нет? Вы сами себе противоречите.
Любовь Его определяется Его заботой о таких людях, вот слово Христа подтверждает это: «Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию» |
Этот стих всего лишь говорит о том что праведников нет нужды спасать они уже спасены. Хотя должны принять Христа что и конечно разумеется приняли. Так что это опять таки ничего не доказывает.
1) грешники которых Бог не любит (которые не станут праведными) Чушь, извините, но иначе не могу дать определение. |
На чём основывается ваше определение? Подтвердите Библией.
А в то время когда писали Писание, то вряд ли такое учение существовало что Бог любит всех. Рим. 5\8 Но Бог свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. |
Говорится к «нам». Кто такие «нам»? Это мы верующие. Вот вступление главы и к кому обращение:
К Римлянам 5
1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа,
Павел совсем не написал что Бог свою любовь ко всем людям доказывает тем, что Христос умер за всех людей, когда все люди были ещё грешниками. Надо тогда сказать что все люди станут верующими что конечно абсурд.
Не корректно сказать что Иисус умер за всех людей. Только перед тем как осуждать меня и моё мнение выслушайте объяснение. Умереть за кого то это значит пожертвовать своей жизнью чтобы другой посредством этой жертвы мог остаться в живых. Если Христос пожертвовал жизнь за всех, то тогда надо сказать что все должны жить, но почему то будут жить не все. Дело в том что для всех эта жертва свободна и любой может ей воспользоваться. Только не все приносят жертву Богу чтобы очистится от грехов, то есть не все принимают жертву Христа чтобы очистится от грехов. И также сказано:
От Иоанна 3
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Написано «дабы всякий верующий», не написано что «всякий человек». Это говорит о том что жертва только действует на тех кто поверит этой жертве. На других она не действует, она для других просто бесполезна что она есть что её нет выходит тоже самое.
Комментарий