Какие-то мутные фантазии как раз Вы пишете.
Иудеи-то не считают Иисуса Мессией как раз потому, что Он не принёс реального, видимого всем: ни освобождения от оккупантов Израиля, ни прекращения вражды народов (сами христиане тут же начали друг друга ненавидеть за различия в деталях верования), ни благоденствия.
Скорее уж у иудеев есть основания говорить, что христиане о "виртуальных" вещах декларируют: про виртуальное "освобождение от грехов", про виртуальное благоденствие - "Царство Божие внутри" и т.п.
В очередной раз замечу: кто-кто, но иудеи не поклонятся никакому антихристу-лжемессии, по той же самой причине, что и Иисусу не поклоняются: иудеи твёрдо убеждены, что Бог не становился человеком и не собирается и что поклоняться нужно только Богу. Никакому Мессии божественных почестей оказывать иудеи никогда не собирались.
Кстати, некоторые иудейские мудрецы под Мессией понимают не обязательно одного человека: это может быть и коллегиальное правление мудрецов. А уж многочисленным "богам" иудеи и тем более не собирались поклоняться.
Иудеи-то не считают Иисуса Мессией как раз потому, что Он не принёс реального, видимого всем: ни освобождения от оккупантов Израиля, ни прекращения вражды народов (сами христиане тут же начали друг друга ненавидеть за различия в деталях верования), ни благоденствия.
Скорее уж у иудеев есть основания говорить, что христиане о "виртуальных" вещах декларируют: про виртуальное "освобождение от грехов", про виртуальное благоденствие - "Царство Божие внутри" и т.п.
В очередной раз замечу: кто-кто, но иудеи не поклонятся никакому антихристу-лжемессии, по той же самой причине, что и Иисусу не поклоняются: иудеи твёрдо убеждены, что Бог не становился человеком и не собирается и что поклоняться нужно только Богу. Никакому Мессии божественных почестей оказывать иудеи никогда не собирались.
Кстати, некоторые иудейские мудрецы под Мессией понимают не обязательно одного человека: это может быть и коллегиальное правление мудрецов. А уж многочисленным "богам" иудеи и тем более не собирались поклоняться.
Комментарий