Иудаизм и христианство
Свернуть
X
-
-
В моём понятии Бог один и разделений на Ветхий и Новый, Иудейский и Христианский, быть не должно.
Спасение от Иудеев, вот туда и надо кланяться, а не отделятся и называться особо отличаясь Христианами.
Господь Бог Израилев, единственный Истинный Бог, хоть Иудеям хоть Христианам.
От суда и вопрос, почему Бог один а религии две, Иудейская и Христианская.
И да - именно иудеи гнали Христа. И потом - потребовали Его распять..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А потом еще и Апостолов гнали.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Но если бы были не Иудеи то думаете не гнали и не распяли?
Из за павших Иудеев отвернулись от всех Иудеев, но спасение их прихватили, не кажется что несправедливо.
- - - Добавлено - - -
Спасение от Иудеев, вот туда и надо кланяться, а не отделятся и называться особо отличаясь Христианами.
Без Иудеев не было бы и спасения, и не звались бы теперь Христианами.
Выглядит так как будто Иудеи подставили свою спину ради нашего спасения, а в ответ разделили Слово Божие и отделились от единой веры называясь по новому Христианами, а Иудею возненавидели и во всём винят теперь их.Последний раз редактировалось Мишутка; 31 October 2019, 03:57 PM.Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!Комментарий
-
Но если бы были не Иудеи то думаете не гнали и не распяли?
Из за павших Иудеев отвернулись от всех Иудеев, но спасение их прихватили, не кажется что несправедливо.
Не принимая Ветхий Завет, уповая только на Новый Завет под лозунгом мы Христиане, так если мы Христиане и уповаем на Новый Завет не принимая Ветхий Завет, то и Израильтяне называют себя Иудеями и держаться того что им дал Бог Тору Ветхий Завет. От суда и разделение между Ветхим и Новым Заветами и Иудеями и Христианами, а ведь Бог един и не желает разногласий и разделение. Но Слово Божие разделили на Ветхий и Новый Завет, но ведь Оно одно и зачем разделили Его и сами разделились на Иудеев и Христиан?
- - - Добавлено - - -
Спасение от Иудеев, вот туда и надо кланяться, а не отделятся и называться особо отличаясь Христианами.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
"Иудаизм в принципе считает, что недопустимо отрывать духовное от материального, недопустимо физическую жизнь заменять на исключительно духовную. Бог создал нас в физическом мире и дал заповеди именно для того, чтобы мы этот самый мир приблизили к Богу, а не оторвались от него, став подобием ангелов. Бог в первой же главе Библии заповедал человеку «плодиться и размножаться, и наполнять землю, и властвовать над нею» и будет недопустимо, если человек на практике откажется от семьи, общества, народа, цивилизации, и будет лишь в своем сознании «в духовном смысле» плодиться и размножаться, и наполнять землю. По мнению иудаизма, отрыв отдельного «праведного человека» от мирской жизни тоже плох и для мира, и для него потому что на одной только спиритуальности, без практических действий в реальной жизни, праведных поступков, осуществляющих выбор добра в жизненных перипетиях и коллизиях, никакой настоящей святости достигнуть нельзя. Не говоря уже о том, что если праведные люди будут озабочены только праведностью духа, то они позволят физическому миру (а ведь весь этот мир является Божественным Творением, и он не менее Божественен, нежели мир духовный!), а вместе с ним и живущим в нем людям, погружаться во тьму. Таким образом, иудаизм принципиально отвергает то разделение мира на «плоть» и «дух», которое столь часто проявляется в христианстве. Как плоть, так и дух равно Божественны, и только на их соединении человек может осуществить миссию, порученную ему Богом".
(...)
Иудаизм считает, что путь к святости пролегает не через подавление или сублимацию естественных сторон жизни, а через их полноценную и правильную реализацию. Самоограничение и даже некоторая доля аскетизма в иудаизме, конечно, тоже есть, но аскетизм никогда не занимал в иудаизме такого важного, а порой даже довлеющего статуса, какой он занимает в классическом христианстве".
Читать онлайн "Две тысячи лет вместе. Еврейское отношение к христианству" автора Полонский Пинхас - RuLit - Страница 47
Я же свидетельствую о Христе, так как Он мой Бог. Дух выше материи и плоти, так как именно Бог-Дух безначальный сотворил всё сущее по слову Своему. Дух вечен и по смерти нашей земной возвращается к Богу. Плоть тленна и смертна, но живёт, пока дух в ней. И именно духом своим мы должны приближаться к Богу, что возможно только через духовное перерождение во Христе. Именно для этого Он и приходил, чтобы мы через Него обретали спасение своё в вечности, в Царствии Божьем. Именно через Христа мы очищаем сердце своё от всякой скверны и нечистоты, и возвращаем себе подобие Божие.
Через плоть и всё земное дьявол искушает, прельщает и соблазняет нас, так как он властвует на земле, до времени.
Поэтому Божественным может быть только дух, плоть же через Божественный дух освящается.
И "помирить", "подружить" плоть с Божьим духом, при жизни нашей земной, не получится. Плоть всегда будет желать своего, так как дьявол именно через неё действует. И наша задача - не подружить и примирить Дух Божий с плотью, так как это невозможно, но приведёт к духовному падению. А подчинить плоть свою Духу Божьему, чтобы сатана не имел более власти над нами через плоть нашу, которая уже не ему, но Духу Божьему, который в сердце нашем, подчинена будет. А это возможно лишь при духовном перерождении человека во Христе, о чём и говорил Господь Никодиму: "истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия." (Ин.3:3).Комментарий
-
23 глава говорит о полномочиях судебной власти (которая на тот момент принадлежала книжникам и фарисеям), а не о том, на кого ровняться.
В 5:20 так же нет указания ровняться на фарисеев. Есть указание на то, кого нужно превзойти, но не ровняться.
когда в евангелии показываются точки соприкосновения фарисейского богословия и Христа,
... например по вопросу о наибольшей заповеди...Комментарий
-
По библии, первый Адам, умер, как ЧЕЛОВЕК, как только вкусил от первого древа. Бог собственноручно нарядил его в шкуры животного и дал траву в пищу, т.е. Адам уподобился животному -агнцу. В Адаме все стали овцами, Христос -агнец, т.к. принял облик падших человеков(погибших овец).
Крест -это второе древо -древо жизни, через которое агнец становится снова ЧЕЛОВЕКОМ.
Древо жизни символизирует обретенные разум, мудрость и богатый жизненный опыт.
т.е. нет никаких жертв, а есть естественный переход от животного к ЧЕЛОВЕКУ и этот путь проходит каждый из нас, по мере обретения разума, мудрости и опыта.
Всё хорошо, плывём себе, не дёргаясь, по течению жизни, как известная субстанция, пока не пришлёпнет куда-нибудь. Наслаждаемся жизнью, живя в своё удовольствие, ведь греха-то нет, а есть лишь жизненный опыт. Непонятно только зачем Христос приходил, чему-то там учил, кого-то спасал. Нужно лишь обретать разум, мудрость и опыт, совершенствуясь во грехах, не так ли, по-вашему? Ведь грехи у вас - это жизненный опыт, дающий нам разум и мудрость. Вот ведь до чего может извратиться разум в ложной мудрости человеческой, которая есть мерзость пред Богом!
Это кто ж вам нашептал такую "мудрость"? Не тот ли, кто подсунул Еве яблочко, убеждая её, что нет, не умрёте, но откроются глаза ваши и станете как боги"?Комментарий
-
Мы говорим на духовную тему, прежде всего. Поэтому под иудеем подразумеваем - исповедующего иудаизм, а не выходца из колена Иуды. И хотя это может быть почти одно и то же, всё же разделим, чтобы не выплеснуть с водой и младенца. Кто знает, сколько иудеев по крови стали верными Христу, оставив иудаизм? Только Господь знает это. И даже если их единицы, Бог знает своих и не смешает с лукавым большинством, как не смешал, но отделил Ноя и Лота из среды грешников. И те, кто искренне принимают Иисуса Христа Господом и Богом своим, уже не иудеи по вере, хотя и могут быть выходцами из колена Иуды, т.е. иудеями по крови.Комментарий
-
Бог-то был с ними, но они не захотели быть с Ним, предпочтя себе другого бога - князя мира сего. Оттого и распяли Бога, что не узнали и возненавидели Его. Не то Царство Он им принёс, которого они жаждали и хотели. Им земного, плотского рая, здесь, на земле, подавай! Чтобы все народы перед ними постелились. А они бы владычествовали над всеми. Вот новый божок их и посулим им такое, за верную и преданную службу себе. И именно этот лукавый божок - дьявол, им пришёлся по сердцу. Разменяли иудеи истину, свет и жизнь (Христа) на земные плюшки от своего кумира. А те из иудеев, которые всё таки приняли Христа Господом и Богом своим, уже не иудеи, если только не лицемерна вера их.
Не тот Иудей, кто по наружность Иудей, а кто внутренне таков.
Не все избранные.Последний раз редактировалось Poputchik1; 31 October 2019, 10:19 PM.Комментарий
-
Мы говорим на духовную тему, прежде всего. Поэтому под иудеем подразумеваем - исповедующего иудаизм, а не выходца из колена Иуды. И хотя это может быть почти одно и то же, всё же разделим, чтобы не выплеснуть с водой и младенца. Кто знает, сколько иудеев по крови стали верными Христу, оставив иудаизм? Только Господь знает это. И даже если их единицы, Бог знает своих и не смешает с лукавым большинством, как не смешал, но отделил Ноя и Лота из среды грешников. И те, кто искренне принимают Иисуса Христа Господом и Богом своим, уже не иудеи по вере, хотя и могут быть выходцами из колена Иуды, т.е. иудеями по крови.
Если вы искренне верите что ваша религия правильная а Иудейская нет, то вам не жалко их Израильтян от которых пришло спасение, и которых Бог спасает и язычников из которых и мы?
Вот и я недоумеваю, как такое может быть, чтобы язычников Бог принял, а Свой народ Израиль оставил. Что то не то, а может быть всё-таки Иудаизм правильнее пред Богом чем Христианство, или не правы вообще и те и те, а если правы то почему раздельны?Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!Комментарий
-
Вы свидетельствуете об иудаизме и защищаете его, так как он духовно близок вам или же является верой вашей. Это ваш выбор.
Я же свидетельствую о Христе, так как Он мой Бог. Дух выше материи и плоти, так как именно Бог-Дух безначальный сотворил всё сущее по слову Своему. Дух вечен и по смерти нашей земной возвращается к Богу. Плоть тленна и смертна, но живёт, пока дух в ней.
(Тут ещё надо бы спросить, какой смысл в слово "свидетельствовать" вкладываете.)
Христиане ваще-то Христом называют не Духа, а вполне себе человека, еврея из Назарета, 2000 лет назад на земле жившего.
Я вот верю (странно бы называть эту веру "свидетельством"), что тот Иисус был и есть воплотившимся, вочеловечившимся навсегда Богом, то есть Богочеловеком.
Так что иудаистское не-отрывание духовного от материального - это вполне органично вере в Богочеловека Иисуса Христа.
Вы же живёте в странной (но распространённой) парадигме априори плевков в какую-то "плоть", что вырастает в плевки в материальность вообще.
А человек - материален, состоит из плоти и духа. И мёртвый человек - это как раз дух, у которого разрушили плоть, а не наоборот.
Благодаря Боговоплощению, в вечной жизни духу (ну, душе, если хотите) будет возвращена плоть - и она будет уже нетленна, неразрушаема.
Плевки в "плоть" смешны, противопоставление "плоти" как сатанинской "бяки" и духа как божеской "няшки" - смешны. Сатана-то, на минуточку, как раз - дух.
И грехи немощного в этом мире тела - ерунда. Настоящее зло духовно.Комментарий
-
"Тора не призывает неевреев становиться евреями, но она считает, что на всех людей распространяются базовые религиозно-этические обязанности «Семь заповедей сыновей Ноевых». Эти базовые принципы включают требования справедливости судебной системы, запрещают убийство, воровство, прелюбодеяние, а также богохульство и идолопоклонство. Согласно представлениям иудаизма, не только те, кто принадлежат к иудаизму, но также и все неевреи, соблюдающие эти законы, удостаиваются удела в Мире Грядущем.Уровень требований Торы к тем и к другим в этом вопросе неодинаков. От евреев требуется строгий монотеизм. Еврей в своих отношениях со Всевышним должен искать прямую, личную связь с Творцом Мира, без каких‑либо заслоняющих или замещающих Его посредников. Но требования Торы к неевреям в этом вопросе гораздо мягче. Конечно, каждый человек, будучи сотворённым по образу и подобию Творца, в состоянии установить с Ним прямую и непосредственную связь именно таковы правильные отношения с Богом для всех людей. Однако Тора считает невозможным требовать такой формы монотеизма для всех и поэтому запрещает народам мира лишь прямое поклонение идолам. Соответственно, такой вид религии, в которой люди поклоняются Всевышнему с помощью образов, воплощающих Бога (этот вид религии называется «шитуф» буквально «компаньонство», «сопутствие»), рассматривается в иудаизме как допустимый для народов мира вид монотеизма.
Христианство, основанное на догмате о Троице, в которой Бог-Творец соединён в единое целое с человеческим воплощением, зримым образом Иисуса, относится именно к этому типу религий".
2.
хотелось бы привести следующий анекдот:
Пришёл Мессия. К Мессии с одной стороны подбегает христианин, а с другой стороны еврей. Христианин говорит Мессии: «Подтверди, что ты пришёл сейчас уже во второй раз!» Еврей говорит Мессии: «Подтверди, что ты сейчас пришёл только в первый раз!» Мессия отвечает обоим: «No comments!»
Комментарий
Комментарий