Загадка по посланию к Римлянам
Свернуть
X
-
-
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, 22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, 23 потому что все согрешили и лишены славы Божией, 24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, 25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, 26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
- - - Добавлено - - -
Дело в том, что это кажется не мне одному.
Но еще и ВАМ!!! Да, да, именно Вам!
Я-ж задавал Вам вопрос - что в этом важного? Цитирую: "Что это даёт верующему в принципе?"
Загадка по посланию к Римлянам
Вы до сих пор не ответили.
Видимо Вам нечего ответить...
Ту, важную уверенность в том, что как та, дальняя (1997 года) праведность, в прощении грехов соделанных во время долготерпения Божия -от меня не зависит, не мною зарабатывается, а вменяется исключительно по вере, так и сегодняшняя моя праведность, демонтрируемая Богом, во мне и на мне (к показанию правды Его в настоящее время) ......зависит только от моей веры, не взирая на несовершенные мои потупки, за все эти годы...
И если Вы считаете, что Павел этого не объяснял в Рим. 3, и что это пустота ...Ваше святое право ....Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Верующему, это дает следующее:
Ту, важную уверенность в том, что как та, дальняя (1997 года) праведность, в прощении грехов соделанных во время долготерпения Божия -от меня не зависит, не мною зарабатывается, а вменяется исключительно по вере, так и сегодняшняя моя праведность, демонтрируемая Богом, во мне и на мне (к показанию правды Его в настоящее время) ......зависит только от моей веры, не взирая на несовершенные мои потупки, за все эти годы...
И если Вы считаете, что Павел этого не объяснял в Рим. 3, и что это пустота ...Ваше святое право ....
Любая проповедь говорит о вере. О том, что спасение даруется нам не по делам, которые мы делаем но по вере.
Вы реально полагаете, что нечто новое кому-то открыли?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
О праведности, которая не эпизодическая, и незаслуживаемая, а постоянная и ее демонтрирует во мне Бог, а не я ...как тогда, так и сегодня ...(в настоящее время)
И еще, (хотя это не имеет отношения к нашему диалогу) я не согласен, с одним из форумчан, которые думают, что послание к Римлянам на 90 % относится к евреям Рима, и на 10% ко мне ...
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
По теме хотел бы отметить одну важную деталь для полноты. Септуагинта в Авв.2:4 вместо того, чтобы написать: «Праведный своею верою жив будет», пишет: ho de dikaios ek pisteos mou zesetai «праведный Моей (mou) верой жив будет». Это слово «Моей» заставляет задуматься. Те, кто таким образом перевел этот стих, очевидно, поняли его так, что он должен означать верность Божию, а не просто веру пророка в Бога. Три цитаты Авв.2:4 в Новом Завете опускают слово «своей» и «Моей» и поэтому не решают вопрос прочтения в любом случае. Апостол использует стих двумя различными способами: (1) в отношении к учению об оправдании по вере в Римлянах и Галатах, где праведность, о которой говорится, стоить в отличии от закона и дел, и (2) в Евреях, где тот же самый стих приведен, чтобы показать истину «жизни» верой, будучи оправданным. Поэтому это широкое использование стиха все еще оставляет нетронутым его основное значение и формулировку.
Чтобы понять формулировку в отношении оправдания по вере и конкретно «от веры в веру» надо рассмотреть другие формулировки. В Рим.3:3 мы обнаруживаем использование слова pistis «вера» по образу его использования в Ветхом Завете в Септуагинте, где оно переводится верность, истина, правда, честно и др.: «Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию» (Рим.3:3-7). Здесь у нас есть выражение ten pistin tou Theou. Это не может означать нашу веру в Бога, но здесь это означает Его верность (и Его «праведность» стиха 5 ).
В Рим.4:16 у нас есть другое выражение, которое может помочь нам: «Дабы обетование было непреложно для всех (всего семени), не только по закону, но и по вере Авраама (to ek pisteos Abraam)». Совершенно ясно, что это не может означать нашу веру в Авраама, но относится к собственной вере Авраама. Это выражение находит параллель в Рим.3:26: «Оправдывающим верующего в Иисуса» (ton ek pisteos Iesou). Когда мы сравниваем этот стих с 4:16 мы можем согласится, что что-то является неправильным в переводе. В первом вера самого Авраама это понятно, а почему в 3:26 вера не Самого Иисуса, а вера в Иисуса? Но может быть «оправдывающим от веры Иисуса» должно быть?
Гал.3:22 использует выражение в точно подобном контексте как в Рим.4:16: по порядку оригинала читаем: «дабы обетование от веры Иисуса Христа (ek pisteos Iesou Christou) было дано верующим». Если мы переводим это как то, что «обещание по вере в Иисуса Христа дается верующим», то мы опять понимаем, что что-то неправильно, одно слово или «вера» или «верующим» оказывается как-бы лишним по смыслу.
Поэтому именно Его вера или верность на каждом этапе Его дела и служения является великим основанием оправдания по нашей вере. Отсюда в Рим.3:22 у нас есть два великих представления о вере: «правда Божия через веру Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия». Это и дает понимание выражения «от веры в веру» в том, что правда Божия открывается ОТ Его верности К нашей вере. И эта правда Божия в Его верности Своему слову, а потом и делу (или исполнению), начинает свой путь от обетования Семени Жены (Быт.3:15), и действовала в Ветхом Завете для тех кто под законом и для тех кто без закона в долготерпении, но ныне эта правда была явлена делом «чтобы во имя Его покорять вере все народы» Рим.1:5.Комментарий
-
Не я открыл, я получил.....для себя в первую очередь, не понимание, а еще одно доказательство из текста Римл.
О праведности, которая не эпизодическая, и незаслуживаемая, а постоянная и ее демонтрирует во мне Бог, а не я ...как тогда, так и сегодня ...(в настоящее время)
И еще, (хотя это не имеет отношения к нашему диалогу) я не согласен, с одним из форумчан, которые думают, что послание к Римлянам на 90 % относится к евреям Рима, и на 10% ко мне ...
Далее по теме... не стоит мой брат пускаться во все тяжкие, если Вас кто то не понимает и тем более, если не соглашается с Вами, это естественное явление... младенцам свойственно требовать и довольствоваться тем, что им подаётся, а мужи способны к твёрдой пище... но основные проблемы в церквах создают не младенцы, а те, которые возомнили себя мужами!
Поэтому, чем больше тебе открывает Господь, тем больше смиряйся! Иначе впадёшь в прелесть и нескоро с неё выберешься...
Все о чем идёт здесь разговор, это не только о вере или праведности, да, тот же Павел говорит практически во всех своих посланиях, это о душевном и духовном, снова два состояния! Но не духовное прежде, а душевное! Более того, это самое душевное не только первично и удостаивается всего самого первого и возвышенного, небесного и святого при покаянии души, но с возрастом духовного начинает мешать и даже вредить душе, вот почему Павел так настоятельно рекомендует на пути к совершенству оставлять эти самые начатки ( Евр. 6:1 ). А в посл. Коринфянам говорит прямо, что это самое душевное должно быть предано смерти, иначе не возможено взрастить духовное!
Я нахожу что сегодня проблема многих верующих именно в этом, душевное не оставляется и не предаётся смерти, а все усилия направлены к взращиванию душевного и хранению, поэтому и не происходит отображения того образа Христова, о котором Павел пишет в своём послании (Римл. 8:29)Комментарий
-
По теме хотел бы отметить одну важную деталь для полноты. Септуагинта в Авв.2:4 вместо того, чтобы написать: «Праведный своею верою жив будет», пишет: ho de dikaios ek pisteos mou zesetai «праведный Моей (mou) верой жив будет». Это слово «Моей» заставляет задуматься. Те, кто таким образом перевел этот стих, очевидно, поняли его так, что он должен означать верность Божию, а не просто веру пророка в Бога. Три цитаты Авв.2:4 в Новом Завете опускают слово «своей» и «Моей» и поэтому не решают вопрос прочтения в любом случае. Апостол использует стих двумя различными способами: (1) в отношении к учению об оправдании по вере в Римлянах и Галатах, где праведность, о которой говорится, стоить в отличии от закона и дел, и (2) в Евреях, где тот же самый стих приведен, чтобы показать истину «жизни» верой, будучи оправданным. Поэтому это широкое использование стиха все еще оставляет нетронутым его основное значение и формулировку.
Чтобы понять формулировку в отношении оправдания по вере и конкретно «от веры в веру» надо рассмотреть другие формулировки. В Рим.3:3 мы обнаруживаем использование слова pistis «вера» по образу его использования в Ветхом Завете в Септуагинте, где оно переводится верность, истина, правда, честно и др.: «Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию» (Рим.3:3-7). Здесь у нас есть выражение ten pistin tou Theou. Это не может означать нашу веру в Бога, но здесь это означает Его верность (и Его «праведность» стиха 5 ).
В Рим.4:16 у нас есть другое выражение, которое может помочь нам: «Дабы обетование было непреложно для всех (всего семени), не только по закону, но и по вере Авраама (to ek pisteos Abraam)». Совершенно ясно, что это не может означать нашу веру в Авраама, но относится к собственной вере Авраама. Это выражение находит параллель в Рим.3:26: «Оправдывающим верующего в Иисуса» (ton ek pisteos Iesou). Когда мы сравниваем этот стих с 4:16 мы можем согласится, что что-то является неправильным в переводе. В первом вера самого Авраама это понятно, а почему в 3:26 вера не Самого Иисуса, а вера в Иисуса? Но может быть «оправдывающим от веры Иисуса» должно быть?
Гал.3:22 использует выражение в точно подобном контексте как в Рим.4:16: по порядку оригинала читаем: «дабы обетование от веры Иисуса Христа (ek pisteos Iesou Christou) было дано верующим». Если мы переводим это как то, что «обещание по вере в Иисуса Христа дается верующим», то мы опять понимаем, что что-то неправильно, одно слово или «вера» или «верующим» оказывается как-бы лишним по смыслу.
Поэтому именно Его вера или верность на каждом этапе Его дела и служения является великим основанием оправдания по нашей вере. Отсюда в Рим.3:22 у нас есть два великих представления о вере: «правда Божия через веру Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия». Это и дает понимание выражения «от веры в веру» в том, что правда Божия открывается ОТ Его верности К нашей вере. И эта правда Божия в Его верности Своему слову, а потом и делу (или исполнению), начинает свой путь от обетования Семени Жены (Быт.3:15), и действовала в Ветхом Завете для тех кто под законом и для тех кто без закона в долготерпении, но ныне эта правда была явлена делом «чтобы во имя Его покорять вере все народы» Рим.1:5.
Кстати у него, есть ближайший контекст, или противопоставление прямо в этом стихе...очень важное...
Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет
Налицо, важный контраст - безпокойства и веры .....о, это важно !Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
"из веры в веру" - это переход из католицизма или православия в протестантизм или мессианский иудаизм?!"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Спасибо... (да у 70-ти) есть верой Моей...и за то, что "отослали" меня к Аввакуму...
Кстати у него, есть ближайший контекст, или противопоставление прямо в этом стихе...очень важное...
Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет
Налицо, важный контраст - безпокойства и веры .....о, это важно !Комментарий
-
Приветствую всех на форуме благодатью Господа Иисуса Христа !
Как Вы понимаете этот термин "Праведность Божия от веры в веру",
а загадка вот в чем:
Как сам апостол Павел в этом послании истолковывает это понятие "праведность от веры в веру" ?
Меня интересует именно акцент на "от веры к вере" .Если что, подсказка будет завтра )
Рим 1 16-Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину. 17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
Спасибо заранее всем !!!
Как я полагаю, от веры в веру означает - личное возрастание в вере. Также известно, что ветхий завет основывался на вере в первое пришествие Христа, а в новом завете мы с верою ожидаем теперь уже второго пришествия Иисуса Христа, здесь тоже видна последовательность от веры в веру, одно исповедание веры сменяется другим исповеданием, которое полнее и ближе к завершению Божьего плана по спасению людей.Комментарий
-
тогда растолкуйте, пожалуйста, хотя бы себе.... о каких 2 "праведностях" идет речь в Рим 3 - 21-26
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, 22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, 23 потому что все согрешили и лишены славы Божией, 24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, 25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, 26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Может я конечно того... Но где про две праведности? Написано, про показание правды Бога. Демонстрируется правда Бога в допотопное время... О той же, его правде говорится и в настоящее время.
Где ты про праведности вычитал, да ещё, про две?
Правда Божья одна, меняются только времена. В допотопное время Бог её явил своим долготерпением, а в настоящее время, в прощении грехов, верующим в Христа.
Ты уверен, что ты понял то, о чём Павел говорит?
По моему ты рвёшь мысли апостола Павла и пытаешься их перекроить по своему, одному тебе ведомому, плану.
От веры к вере, как-то пытаешься связать с правдой Бога, при этом читаешь, про две праведности. Оно, конечно может и можно если, как-то извернуться, но зачем, это делать?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
"тогда растолкуйте ..." - в смысле "тогда"? Удивляюсь с апостола Павла, как нужно было писать, что люди его не понимают и толкуют. Вроде как, Павел, сам растолковывал непонятливым.
Может я конечно того... Но где про две праведности? Написано, про показание правды Бога. Демонстрируется правда Бога в допотопное время... О той же, его правде говорится и в настоящее время.
Где ты про праведности вычитал, да ещё, про две?
Правда Божья одна, меняются только времена. В допотопное время Бог её явил своим долготерпением, а в настоящее время, в прощении грехов, верующим в Христа.
Ты уверен, что ты понял то, о чём Павел говорит?
По моему ты рвёшь мысли апостола Павла и пытаешься их перекроить по своему, одному тебе ведомому, плану.
От веры к вере, как-то пытаешься связать с правдой Бога, при этом читаешь, про две праведности. Оно, конечно может и можно если, как-то извернуться, но зачем, это делать?Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Получая откровение от Христа - от ВЕРЫ мы растем во Христе. Этот рост и есть ВОЗРАСТАНИЕ ОТ ВЕРЫ В ВЕРУ !!! Не в сторону куда то а во Христе Иисусе -Духе Божьем. Для понимания роста нам в Библии дан образ его возрастания (как Человека) - сначала -Младенец, потом - 9 летний, затем -12 летний, затем 30-ти летний.... Сообразно возраста Христова в нас и должно быть возрастание в ИСТИНЕ, то есть во Христе.... ОТ ВЕРЫ В ВЕРУ . Так и только так и только в НЕМ -во Христе наша праведность превзойдет праведность книжников и фарисеев основанная на своем мнении, своем душевном, человеческом понимании буквы -понимании написанного. Открывает смысл написанного только Христос - а это уже ПРАВЕДНОСТЬ во Христе, так как от НЕГО -от ИСТИНЫ полученные знания об ИСТИНЕ, а не личные мысли, домыслы книжников. Так же это подтверждается поставленной Богом задачей перед читающим - ИЩИТЕ ГОРНЕГО, то есть стремитесь вверх в ходе познания... а это и есть уровень роста ОТ ВЕРЫ В ВЕРУ !! (заметьте не от ВЕРЫ к лукавому, а в ВЕРУ... а ВЕРА и есть Христос. см. Галат 1.15-16 и Галат 3.25) Не путайте ВЕРУ с религиозностью и принадлежностью к какой то группе людей -конфессии.Комментарий
-
Как я понял вы читаете подстрочник когда вам выгодно. Прочтите Рим:3.21-26 подстрочник и вы слова праведность или правда не найдете.Всего хорошего.
Комментарий
-
20. некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
(Первое послание Петра 3:20)
А, мужики общались много. Потому и резонанс есть мыслей их.
Я так, понял, кроме допотопного мира у тебя возражений нет.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий