Существует ли АД?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SpaceSpirit
    Ветеран

    • 06 May 2016
    • 6760

    #16
    В Ветхом Завете ад или преисподняя упоминается как место небытия, т.е. состояние смерти, а не как место мучения живых мертвецов.
    В Новом Завете ад тот же, что и в Ветхом Завете, за исключением притчи о богаче и Лазаре. Но притча - это аллегория.

    Ад, как место мучения грешников, придуман католиками, чтобы продавать индульгенции, освобождающие грешников от страшных мук. Это учение не основано на Библии.

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71532

      #17
      Сообщение от Vladilen

      А где в Библии написано, что Иисус Христос сходил в АД?
      Сообщение от piroma
      2:27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
      И где же здесь утверждение, что Христос спускался в АД??

      Напомню Вам Ваши слова: "нету ада - не было Христа сошедшего в ад и победы над дияволом там".
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 48087

        #18
        Сообщение от Vladilen
        Сообщение от Vladilen

        А где в Библии написано, что Иисус Христос сходил в АД?

        И где же здесь утверждение, что Христос спускался в АД??


        Напомню Вам Ваши слова: "нету ада - не было Христа сошедшего в ад и победы над дияволом там".
        вы когда писания чиали в последний раз ?

        Ефес. 4:9 «А восшел, что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли

        и все ли писания ?

        выглядит так как вы незнакомы с писанием
        пробелы наблюдаются
        *****

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71532

          #19
          Сообщение от piroma
          Ефес. 4:9 «А восшел, что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли
          Друг, опять мимо ...
          Разве Павел утверждает, что Христос сходил именно в АД??
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71532

            #20
            Сообщение от Ольга Владим.
            18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
            19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
            (1Пет.3:18,19)
            Вы считаете,
            апостол Пётр утверждает, что темница это АД??

            Сообщение от Ольга Владим.
            Владилен, Вы, действительно, не верите в ад - или просто устроили тестирование знаний Писания? )
            Верю, Ольга ...
            но с этим понятием такая путаница!
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • SpaceSpirit
              Ветеран

              • 06 May 2016
              • 6760

              #21
              Сообщение от Ольга Владим.
              22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
              (Матф.5:22)

              29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
              30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
              (Матф.5:29,30)

              7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
              8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
              9 и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
              (Матф.18:7-9)

              15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
              (Матф.23:15)

              33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
              (Матф.23:33)

              28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
              (Матф.10:28)


              43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
              44 где червь их не умирает и огонь не угасает.
              45 И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый,
              46 где червь их не умирает и огонь не угасает.
              47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную,
              48 где червь их не умирает и огонь не угасает.
              (Мар.9:43-48)

              4 Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать;
              5 но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь.
              (Лук.12:4,5)

              6 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
              (Иак.3:6)

              23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
              (Лук.16:23)

              ?
              Не путайте ад с геенной огненной. Это не одно и то же.

              А ад в притче о богаче и Лазаре - это аллегория.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71532

                #22
                Сообщение от VladislavMotkov
                Не путайте ад с геенной огненной. Это не одно и то же.
                Верно.

                Сообщение от VladislavMotkov
                А ад в притче о богаче и Лазаре - это аллегория.
                А на самом деле АД не существует?
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Фонфан
                  갈무리 봄

                  • 17 May 2016
                  • 24027

                  #23
                  Сообщение от Vladilen
                  но с этим понятием такая путаница!
                  Ад...это СОСТОЯНИЕ....переживание за кого-нибудь.....поэтому и во сне возможно его показать....Ад-это МУКИ и всё к этой неустроенности души прилежащее....что не ведёт к жизни....НО зажигается от КРУГА ЖИЗНИ и воскрешает (переболев) обновленным...принося много плода....

                  Вчитайтесь в эти слова.....

                  Пс.9:18 "Да обратятся нечестивые в ад, - все народы, забывающие Бога."

                  Пс.54:16 "Да найдет на них смерть; да сойдут они живыми в ад, ибо злодейство в жилищах их, посреди их."

                  Авв.2:5 "Надменный человек, как бродящее вино, не успокаивается, так что расширяет душу свою как ад, и как смерть он ненасытен, и собирает к себе все народы, и захватывает себе все племена."

                  Чтоб легче было к пониманию про ад, задумайтесь..... душа одержимого бесами, где находится и как себя чувствует, когда беснуется?.....и как себя чувствует когда освобождается?....

                  Последний раз редактировалось Фонфан; 03 October 2019, 05:14 AM.
                  «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
                  «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
                  Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

                  "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

                  Комментарий

                  • SpaceSpirit
                    Ветеран

                    • 06 May 2016
                    • 6760

                    #24
                    Сообщение от Vladilen
                    А на самом деле АД не существует?
                    Существует, но не в том виде, в котором учат многие христиане. Ад - это могила, состояние смерти, небытие.

                    Комментарий

                    • Пломбир
                      Ветеран

                      • 27 January 2013
                      • 15115

                      #25
                      Сообщение от Vladilen
                      А как Вы считаете?
                      Под словом "ад" в Библии
                      подразумевается место захоронения трупа-могила,яма,склеп.Ни жизни ,ни мучений в аду-могиле нет.
                      Все упоминания о якобы жизни или мучениях в "аду" используются только
                      для передачи силы неприятного ощущения,образные выражения.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71532

                        #26
                        Сообщение от VladislavMotkov
                        Существует, но не в том виде, в котором учат многие христиане.
                        А чему они учат?

                        Сообщение от VladislavMotkov
                        Ад - это могила, состояние смерти, небытие.
                        Так ад это место или состояние?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Пломбир
                        Под словом "ад" в Библии
                        подразумевается место захоронения трупа-могила,яма,склеп.Ни жизни ,ни мучений в аду-могиле нет.
                        Почему же тогда Иисус Христос утверждает: "там будет плач и скрежет зубов"?

                        Сообщение от Пломбир
                        Все упоминания о якобы жизни или мучениях в "аду" используются только
                        для передачи силы неприятного ощущения,образные выражения.
                        То есть никаких мучений в аду НЕТ?
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #27
                          Что такое ад?

                          Слово ад (греч. κολασε мука) происходит от глагола κολαζο и имеет два значения. Первое значение обрезать ветви дерева, второе наказывать. Слово это в Священном Писании употребляется в основном во втором значении. Причем в том смысле, что не Бог наказывает человека, но человек сам наказывает себя, потому что не принимает дара Божия. Разрыв общения с Богом и есть наказание, особенно если мы вспомним, что человек сотворен по образу и подобию Божию, и именно это является глубочайшим смыслом его существования.

                          Ад в Священном писании


                          Два места Священного Писания явно говорят об аде.
                          Одно из них находится в евангельском тексте, где Христос говорит о будущем Суде. Христос сказал:
                          И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную (Мф. 25, 46).
                          Если этот стих связать с предыдущим идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его (Мф. 25, 41), то станет ясно, что ад отождествляется здесь с вечным огнем, который приготовлен не для человека, а для диавола и его ангелов.
                          Второе место Священного Писания, которое содержит слово ад, находится в послании евангелиста Иоанна: Совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение (κολασε). Боящийся несовершенен в любви (1 Ин. 4, 18). Конечно, здесь говорится об аде не как образе существования грешников после Второго Пришествия Христова, но как о состоянии мучения, которое чуждо любви и потому связано со страхом.
                          Кроме того, состояние ада передается в Священном Писании следующими словами и выражениями: огонь вечный (Мф. 25,41), тьма внешняя (Мф. 25, 30), геенна огненная (Мф. 5, 22) и так далее. Однако сейчас анализ этих выражений не является нашей задачей. Мы вернемся к ним в другой главе, когда будем рассматривать выводы, которые следует делать из учения Церкви и святых отцов о рае и аде.

                          Святые отцы об аде


                          Начать следует с преподобного Исаака Сирина, очень ярко показывающего, что есть рай и ад. Рассуждая о рае, он говорит, что рай это любовь Божия. Естественно, когда мы говорим о любви, то главным образом имеем в виду нетварную энергию Божию. Преподобный Исаак пишет: Рай есть любовь Божия, в которой наслаждение всеми блаженствами. Но рассуждая об аде, он говорит почти то же самое: ад это бич божественной любви. Он пишет: Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви. И как горько и жестоко это мучение любви!
                          Таким образом, ад это мучение от воздействия любви Божией. Преподобный Исаак говорит, что печаль от греха против любви Божией страшнее всякого возможного наказания. Действительно, какая это мука отрицать чью-либо любовь и идти против нее! Какая страшная вещь вести себя неподобающим образом по отношению к тем, кто нас искренне любит! Если сказанное сопоставить с любовью Божией, то можно будет понять и муку ада. Преподобный Исаак считает неуместным утверждать, что грешники в геенне лишаются любви Божией.
                          Следовательно и в аду люди будут не лишены божественной любви. Бог будет любить всех людей и праведников, и грешников, но не все в той же мере и одинаковым образом будут ощущать эту любовь. Во всяком случае неуместно утверждать, что ад это отсутствие Бога.
                          Отсюда делается вывод, что опыт переживания Бога у людей различен. Каждому будет дано от Владыки Христа по достоинству, по мере доблестей его. Будет упразднены чины учащих и учащихся, и в каждом будет обнаружена острота всяческого устремления. Один и Тот же Бог будет всем в равной мере подавать Свою благодать, но люди будут воспринимать ее в соответствии со своей вместительностью. Любовь Божия будет распространяться на всех людей, но действовать будет двояким образом: грешников она будет мучить, а праведников радовать. Выражая православное Предание, преподобный Исаак Сирин пишет: Любовь своею силою действует двояко: она мучит грешников, как и здесь случается другу терпеть от друга, и веселит собою соблюдших долг свой.
                          Стало быть, одна и та же любовь Божия, одно и то же действие будет распространяться на всех людей, но восприниматься будет по-разному.

                          Ад в церковной жизни


                          Писания святых отцов Церкви (выше мы проанализировали свидетельства некоторых из них) имеют для нас значение лишь в рамках церковной жизни. Ведь святые отцы это не просто мыслители, философы, размышляющие на вероучительные темы. Нет. Они выражают опыт Церкви, истолковывают вверенное ей Откровение.
                          Я приведу два простых примера, чтобы показать, что изложенное выше учение является убеждением и опытом всей Церкви.
                          Первый пример Причащение Тела и Крови Христовых. Божественное Причащение действует в соответствии с состоянием человека. Если человек нечист, оно его опаляет, если же он подвизается для своего очищения или тем более находится уже в состоянии обожения, оно действует иным образом.
                          Апостол Павел пишет об этом коринфянам: Кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней (1 Кор. 11, 27). Ниже он подтверждает свою мысль: Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает (1 Кор. 11, 30). А бывает это потому, что кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе (1 Кор. 11, 29). Причащение Тела и Крови Христовых, становясь жизнью для людей очищенных и обоженных, для нечистых бывает осуждением и смертью, даже телесной смертью. Многие болезни, а иногда и смерть, как утверждает апостол Павел, причиной своей имеют недостойное Причащение Честных Даров. Поэтому Апостол дает такой совет: Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей (1 Кор. И, 28).
                          Фразу апостола Павла да испытывает следует сопоставить с духом всех его Посланий. Согласно им, благодать Божия должна просвещать сердце человека, что подтверждается следующей цитатой: Ибо хорошо благодатью укреплять сердца (Евр. 13, 9). Отсюда очевидно, что, приступая к божественному Причащению, человек должен испытать, в каком духовном состоянии он находится. Ибо для очищающихся Причастие становится очищением, для просвещающихся осиянием, для обоживающихся обожением, а для нечистых и нераскаянных судом и осуждением, адом.
                          Именно поэтому священник в литургических молитвах умоляет Бога, чтобы божественное Причащение было не в суд и осуждение, но во оставление грехов. Очень показательна молитва святого Златоуста: Сподоби нас причаститися небесных Твоих и страшных Таин, сея священныя и духовныя трапезы, с чистою совестию, во оставление грехов, в прощение согрешений, во общение Духа Святаго, в наследие Царствия Небеснаго, в дерзновение еже к Тебе, не в суд или во осуждение.
                          Этот же покаянный дух мы видим и в молитвах Последования ко Святому Причащению.
                          При явлении Бога во время Второго Пришествия произойдет то же, что происходит уже сейчас во время святого Причащения. Для тех, кто очистился и покаялся, Бог станет раем. Для тех же, кто не очистился, Бог станет адом.
                          Другой пример из иконописи, которая, безусловно, является зримым выражением учения Церкви. На изображении Второго Пришествия, как оно представлено в притворах монастырских храмов, мы видим следующее: от престола Божия исходит свет, объемлющий святых, и от того же самого престола Божия исходит и огненная река, опаляющая нераскаянных грешников. Источник и света, и огня один и тот же. Это замечательное выражение учения святых отцов Церкви, рассмотренного нами выше учения о двух действиях божественной благодати просвещающем или опаляющем в зависимости от состояния человека.
                          Из книги митрополита Иерофей (Влахос) Рай и ад
                          Смерть и ад

                          По падении первого человека и отвержении его Богом, а в нем и всего рода человеческого, все человеки, окончив смертию тела свое земное странствование, нисходили душами в преисподние темницы ада. Ад находится в недрах земли. Там пылает огнь вечный, уготованный диаволу и аггелам его (Мф. 25, 41), которые, следовательно, падением своим предварили сотворение вещественного мира. Там тьма кромешная, там тартар, там скрежет зубов, там червь неусыпающий, там плач без утешения, непрерывающийся и напрасный.
                          Сошествие Христа во ад
                          Там разнообразные муки по разнообразию грехов; там различные степени мук соответственно различной степени греховности. Смерть душевная, смерть существенная, поразившая человеческий род в его родоначальниках, выражающая власть свою и над телом земного странника во время его земного странствования недугами и другими бесчисленными страданиями, при окончании земного странствования выражает эту власть самым страшным явлением: разлучением души от тела.
                          По разлучении души от тела власть смерти над человеком получает полное развитие (здесь говорится о временах, предшествовавших Искупителю): тело разрушающееся и смердящее погребается в недрах земных, а душа каждого человека, и нечестивца, и ветхозаветного праведника, нисходит во ад. Души нечестивцев низвергались в вечный огнь, как окончательно принадлежащие вечной смерти; души праведников нисходили во ад, в темницы его менее глубокие и страшные, где они пребывали, томясь жизнию во аде и вместе утешаясь надеждою искупления. Все обстоятельства земной жизни доказывают человеку, что он на земле изгнанник за ужасное преступление; но всего более доказывает это смерть. Она не оказывает ни уважения, ни сожаления ни к чему высокому и важному человеческому. Она поражает и юность, и красоту, и гения, и могущество, и богатство. Ничем человек не может отвратить неумолимой смерти, служащей для рода человеческого опытным доказательством его падения, его согрешения пред Богом, его казни. Она свидетельствует пред человеками, что человек создание и раб, возмутившийся против своего Творца и Господа, что знаменитейшие и важнейшие дела человеков для земли ничего не значат для вечности, что высокое человеческое мерзость есть пред Богом (Лк. 16, 15). Смерть казнь. Поражая каждого человека, она доказывает, что каждый человек преступник; поражая всех человеков без исключения, она доказывает, что карается человечество за преступление, общее всему человечеству. Пред одним благочестием благоговеет смерть, и молитва праведника может иногда остановить секиру смерти, и отодвинуть час ея (Ис. 38, 5).

                          Что такое ад? Слово “ад” (греч. κολασε — мука) происходит от глагола κολαζο и имеет два значения. Первое значение — “обрезать ветви дерева”, второе — “наказывать”. Слово это в Священном Писании употребляется в основном во втором значении. Причем в том смысле, что не Бог наказывает человека, но человек сам наказывает себя, потому что не принимает дара Божия. Разрыв общения […]

                          Комментарий

                          • SpaceSpirit
                            Ветеран

                            • 06 May 2016
                            • 6760

                            #28
                            Сообщение от Vladilen
                            А чему они учат?
                            Учат, что в аду живут мертвые грешники.

                            Сообщение от Vladilen
                            Так ад это место или состояние?
                            Нахождение в могиле, т.е. в аду, мертвым - это тоже состояние.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #29
                              Что такое ад?

                              Ад - что это? Представления об аде в Христианстве | Православие и Мир

                              Сообщение от Vladilen
                              Разве Павел утверждает, что Христос сходил именно в АД??
                              «Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1 Пет. 3:18).

                              «Мертвым было благовествуемо» (1 Пет. 4:6)

                              «Он и нисходил прежде в преисподние места земли» (Еф. 4:9).
                              Последний раз редактировалось ilya481; 07 October 2019, 01:49 PM.

                              Комментарий

                              • SpaceSpirit
                                Ветеран

                                • 06 May 2016
                                • 6760

                                #30
                                Сообщение от Лука
                                Слово ад (греч. κολασε мука) происходит от глагола κολαζο и имеет два значения. Первое значение обрезать ветви дерева, второе наказывать.
                                Вы лжете. Словом "Ад" переведены греческие слова "Гадес" и "Тартар", а греческое слово "Коласис" означает наказание, отсечение (например, ветвь от дерева).

                                Комментарий

                                Обработка...