Сергей, мы должны понимать, что зверь выходящий из моря (бездны) это чудодейственно "воскресший" дракон. Воскресил его никто иной, как зверь двурогий выходящий из земли. Лжепророк и есть тот элемент, которого так не хватало дракону, для непобедимости.
Кроме того, зверь выходящий из моря, это цельный объект. Не то, что одна голова в первом веке, вторая во втором, третья в третьем веке. Если бы зверь был с одной головой и с одним рогом, в видении Иоанна он так и предстал. Но он о семи головах и о семи рогах. Следовательно, все эти головы на нём есть в момент видения и эти те самые головы и рога, что были у дракона.
И ранена не одна единственная голова дракона, а ранена одна голова из семи существующих. Не все ранены, а только одна.
Кроме того, Вы пишите, что рана дракону уже нанесена. Но мы читаем после битвы следующее: "И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти".
Если битва уже прошла, где царство Бога и власть Христа? Почему сегодня сатана безраздельно царствует, и никто даже не пытается поразить змея в голову?
А потому, что нет жены. Раз нет жены, то и зверь не появится. Дракону сегодня нечего боятся. Ему ничего вообще не угрожает. Все до единого в абсолютной его власти, с ног до головы. Вот когда появятся свободные, тогда и дракон явится.
Кроме того, зверь выходящий из моря, это цельный объект. Не то, что одна голова в первом веке, вторая во втором, третья в третьем веке. Если бы зверь был с одной головой и с одним рогом, в видении Иоанна он так и предстал. Но он о семи головах и о семи рогах. Следовательно, все эти головы на нём есть в момент видения и эти те самые головы и рога, что были у дракона.
И ранена не одна единственная голова дракона, а ранена одна голова из семи существующих. Не все ранены, а только одна.
Кроме того, Вы пишите, что рана дракону уже нанесена. Но мы читаем после битвы следующее: "И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти".
Если битва уже прошла, где царство Бога и власть Христа? Почему сегодня сатана безраздельно царствует, и никто даже не пытается поразить змея в голову?
А потому, что нет жены. Раз нет жены, то и зверь не появится. Дракону сегодня нечего боятся. Ему ничего вообще не угрожает. Все до единого в абсолютной его власти, с ног до головы. Вот когда появятся свободные, тогда и дракон явится.
Комментарий