А в каком смысле Сын Божий?
Свернуть
X
-
-
Кто может устанавливать для Бога моральные качества, чтобы они ещё к тому были и высоки?
Где в Библии написано про моральные качества Бога и их высоту? Или про это не в Библии написано?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
1. Бог Всемогущ и обладает всеми существующими моральными качествами - и высокими, и низкими.
2. Бог не видо-изменяется ибо не имеет вида.Комментарий
-
В Церкви принуждают верить в три ипостаси Бога. Но я вынужден не верить служителям Церкви, так как Павел писал, что ипостась у Бога одна. Сын - это образ ипостаси Его (Евр.1:3).
Не думаю, что это плод моей фантазии. Так объяснил апостол Павел. Сын это образ невидимого Бога рождённый прежде всякой твари (Колосс.1:15) Благодаря образу Бог становится видимым.Это всего лишь плод Вашей фантазии ничем не подтвержденный в Библии. Образ - творение, Сын - Творец, а творение не может появиться раньше Творца.
- - - Добавлено - - -
Бог живой - невидимый. Никто Его никогда не видел и видеть не может. Живую душу тоже никто никогда не может видеть по той простой причине, что душа невидимая. Видеть могут только образ (тело).
У Бога есть образ рождённый прежде всякой твари (Колосс.1:15). Благодаря образу Бог являет Себя миру. Например: Числа12:8
- - - Добавлено - - -
Вот моральные качества Бога: Бог любит добро и ненавидит зло. Моральные качества человека к сожалению противоположны: Человек любит зло и ненавидит добро.
- - - Добавлено - - -
Бог зло ненавидит всегда. Другое дело, что Он зло, которое в людях, терпит.. (до определённого времени)Комментарий
-
валерий2013
Никто, нигде и никогда не может заставить человека верить во что бы то ни было. Вера в Святую Троицу - дар Божий. Если не верите, значит Бог Вам этой веры не дал. И не дал потому, что Вы неверно истолковываете текст Библии:В Церкви принуждают верить в три ипостаси Бога.
Апостол Павел не писал, что ипостась у Бога одна. Он писал, что одна ипостась Бога имеет образ - Сын Божий Иисус Христос. Но Отец и Дух Святой безипостасны.Но я вынужден не верить служителям Церкви, так как Павел писал, что ипостась у Бога одна. Сын - это образ ипостаси Его (Евр.1:3)
Верно - Сын Божий имеет образ. Но! Во-первых, Сын Божий является Творцом всего существующего. Следовательно, сначала Он был рожден Отцом прежде всякой твари без образа и обрел образ человека родившись у Марии.Сын это образ невидимого Бога рождённый прежде всякой твари (Колосс.1:15) Благодаря образу Бог становится видимым.
При этом Бог творит и добро, и зло.Вот моральные качества Бога: Бог любит добро и ненавидит зло.
Я таких людей не встречал.Моральные качества человека к сожалению противоположны: Человек любит зло и ненавидит добро.Комментарий
-
Здесь толковать не надо. Всё растолковано апостолом Павлом. Как Павел объяснил - так и надо понимать, а не перетолковывать его.Вы неверно истолковываете текст Библии
Апостол Павел не писал, что есть три ипостаси. Есть ипостась и есть образ ипостаси Его - писал Павел. Всё. дополнять к сказанному Павлом - НЕЛЬЗЯАпостол Павел не писал, что ипостась у Бога одна.
Верно - Сын Божий имеет образ. Но! Во-первых, Сын Божий является Творцом всего существующего. Следовательно, сначала Он был рожден Отцом прежде всякой твари и обрел образ человека родившись у Марии.Как это без образа...?...без образа
..если образ Божий рождён прежде всякой твари. По этому образу был сотворён Адам.
для нас зло, а на самом дело это добро. Уничтожение зла на самом деле является добром....При этом Бог творит и добро, и зло.
Бог говорит, что мысли человека - зло во всякое время (Бытие 6:6)..Я таких людей не встречал.
..я когда прочитал Иеремию 9-я глава - даже немного возмутился...но пришлось смирится и сказать Богу: "я очень плохой, прости меня и помоги мне делать только добро..."Комментарий
-
Я не люблю зло и люблю добро. Я человек... Или уже нет?
Ты где в Библии вычитал вообще словосочетание "моральные качества"? И где вычитал, что они у Бога высокие?
Любить добро и ненавидеть зло, когда стало моралью или аморалкой?
Из какой книги ты черпаешь свои изречения?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Прочитайте Иеремею 9 глава с 1-го стиха про аморалку.....Комментарий
-
Улыбнулся. там про евреев написано.
Я же спрашиваю про Бога. И нет там слов про аморалку.
Ты читаешь книгу , а голове носишь идеи, невесть откуда, в неё закравшиеся.
Я прочитал эту книгу и у меня никакой мысли не возникло про мораль и аморалку, да и не могло возникнуть, так как это идеи людские.
Бог иначе мыслит.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
валерий2013
Согласен. Зачем же Вы искажаете сказанное Апостолом ПАвлом, который не утверждал, что ипостась у Бога одна?Как Павел объяснил - так и надо понимать, а не перетолковывать его.
Разъясняю подробно. Христос создал Церковь, гарантировал ее неуничтожимость (Матф.16:18), дал ей ключи от Царства небесного (Матф.16:19), поручил отпускать грехи (Иоан.20:23) и уполномочил связывать и разрешать на земле именем неба (Матф.18:18). Созданная Христом Церковь, в свою очередь создала Библию, из которой мы узнали о Боге, а также СОБОРНО утвердила Символ Веры свидетельствующий о Божественности Иисуса Христа, Св.Троице и позволяющий отличать Христиан от иноверцев. Бог всемогущ и потому данные Им полномочия Церкви не могут быть отменены людьми. Предваряя будущие ереси, по поводу отвергающих Церковь и ее постановления Христос сказал "Лук.10:16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня." Следовательно, Христианин - это человек искренне старающийся исполнить заповеди Христа и безоговорочно принимающий, как истину в последней инстанции, все соборные решения неразделенной Церкви. А отрицание Св. Троицы, Божественности Христа и догматов созданной Христом Церкви, есть ересь и противостояние Богу.Апостол Павел не писал, что есть три ипостаси.
Еще одно важное дополнение для интересующихся сущностными признаками Христианства.Последнее время появились искажающие реальность термины христиане-унитарии и христиане-тринитарии. Согласно описанных выше заповедей и действий Христа никаких "христиан-унитариев" нет и быть не может. Есть унитарии, которые называют себя Мусульманами и Иудеями, и есть тринитарии, которыми являются все Христиане без исключения. Почему так? Да потому, что Соборные решения Церкви так же богодухновенны, как и Библия, а вера в Троицу и Божественность Христа является неотъемлемым признаком Христианина. Реальность Христа признают и Мусульмане, которые считают его Пророком, и Иудеи, часть которых считает Христа еретиком, часть - Иешуа Машиахом. Но Богом Христа признают только Христиане, и это является их главным отличительным признаком среди иноверцев.
Образ есть у одной из 3-х ипостасей Бога - Сына Божьего Иисуса Христа.Есть ипостась и есть образ ипостаси Его - писал Павел.
В Библии нет информации о том, якобы "образ Божий рождён прежде всякой твари".Как это без образа...?...
..если образ Божий рождён прежде всякой твари.
Адам сотворен по образу Божию, но не по образу Христа.По этому образу был сотворён Адам.Комментарий
-
Да, здесь говорится о Божием народе....что уж говорить про других....
Если Вы спрашиваете о Боге, то Бог, знающий добро и зло - любит добро и ненавидит зло . А вот человек, знающий добро и зло - любит зло и ненавидит добро (Михея 3:2).Я же спрашиваю про Бога. И нет там слов про аморалку.
читаю и не искажаю....и вам советую так...Ты читаешь книгу , а голове носишь идеи, невесть откуда, в неё закравшиеся.
Надо внимательно читать Библию. Библия - книга о добре и зле, и про ЛЮБОВЬ. Бог есть Любовь. Но зло Он ненавидит.Я прочитал эту книгу и у меня никакой мысли не возникло про мораль и аморалку, да и не могло возникнуть, так как это идеи людские.
Мысли Божии - не наши мысли. Наши мысли - зло во всякое время (Бытие 6:5). Божии мысли противоположны.Бог иначе мыслитКомментарий
-
А сколько? Есть ипостась и есть образ ипостаси Его... Вижу одну.
Разъясняю подробно. Христос создал Церковь, гарантировал ее неуничтожимость (Матф.16:18), дал ей ключи от Царства небесного (Матф.16:19),
Что то пошло не так (известно что) и Церковь начала раскалываться на множество осколков.
Но Бог хранит верных Ему. Они не уничтожаться.
Нельзя отвергать ни Посланного, ни Пославшего. Но надо знать, что Посланный и Пославший - это один и Тот же Господь. (Ин.12:45 - 14:8-10).Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.
не рискну я называть Бога Троицей. Буду называть Его Господом.вера в Троицу
- - - Добавлено - - -
Вопрос: чей образ видел Моисей - Числа 12:8..?Комментарий
-
Рим.8:14.Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Иоан.1:12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в
страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: `Авва, Отче!'
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу,
если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. (Римлянам 8)
вот так и родил, духом святым.
Иисус первенец, а мы все за ним, ну если Бога найдём и будем водимы духом святым
- - - Добавлено - - -
нас интересует природа сына.Мне вот просто интересно, почему людей интересует природа Бога, которую они в принципе понять не могут, и не интересует жизнь по словам Иисуса Христа? Какая разница, как родил Бог Сына, все равно мы никогда этого не поймем, потому что существа физические, да еще и крайне ограниченные.
Иначе как станете похожи на ИисусаКомментарий
-
-
сам Бог святой дух.
Есть другие духи. Ложь, Злоба итд
вы же вроде спрашивали о крешении духом и огнём и водой? по водному я вам ответил в другой теме, но вы не захотели узнать дальше.
Комментарий

Комментарий