Покаялись ли Адам и Ева за свой грех в Эдеме?
Свернуть
X
-
Мой друг вы читаете что написано в писании или просто принимаете то что вам говорят. Если честно не хотел вам отвечать. О каком ослушании вы говорите? Да и если говорить об эдеме нужно понимать что это. Да и знать что есть рай. Я вам скажу одно если бы вы в данный момент знали что именно есть рай да и что там произошло. Вы бы благодарили Адама. Да славили Бога за то что Он все так устроил. Может для вас и не понятно что я вам говорю. Но давайте вы просто хотя бы подумайте над одним вопросом а потом мы с вами поговорим, если конечно вы пожелаете. Вы умираете? А не пожелаете думать то мой вам совет читайте хоть своими глазами, особенно писания.Комментарий
-
Во вторых что значит " должен"? Где об этом сказано?
«Покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением» (Иез. 18: 30)
«Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4: 17)
Думаете что Богу нужно ваше покаяние?
Ему нужно чтоб научились делать добро .
- - - Добавлено - - -
Это объяснение я виже более логичным и правдоподобным. Если же вы так не считаете, то выскажите свое.Комментарий
-
Дело в том, что прекрасным и совершенным было то, что Он сотворил(БАРА) и создал(АСА) к Быт.1:31, в котором Он собственно и высказался, что все это - "тов меод", т.е. хорошо весьма.
И очевидно, что реализация сотворения(ЙЕЦИР) Адама, которое началось в Быт.2:7, под это определение Бога явно не подходит!
а) Потому что происходит позже чем Он высказал то Свое определение.
б) Потому что реализация сотворения(ЙЕЦИР) не подходит под упомянутые в Быт.1:31 категории творения, которые хороши. Напоминаю - там упомянуты только те творения, которые БАРА И АСА, и не упомянута категория, которая ЙЕЦИР!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Отнюдь не все.
Дело в том, что прекрасным и совершенным было то, что Он сотворил(БАРА) и создал(АСА) к Быт.1:31, в котором Он собственно и высказался, что все это - "тов меод", т.е. хорошо весьма.
И очевидно, что реализация сотворения(ЙЕЦИР) Адама, которое началось в Быт.2:7, под это определение Бога явно не подходит!
а) Потому что происходит позже чем Он высказал то Свое определение.
б) Потому что реализация сотворения(ЙЕЦИР) не подходит под упомянутые в Быт.1:31 категории творения, которые хороши. Напоминаю - там упомянуты только те творения, которые БАРА И АСА, и не упомянута категория, которая ЙЕЦИР!
Ведь в Бт 1:27 при создании человека также применяется слово БАРА (ברא).
И вообще, это синонимы, которые один другого не исключают...Комментарий
-
Дело в том, что создание человека описывалось в Бт 1:26-28, т.е., до высказывания Бога. Это значит, что понятие "весьма хорошо" применимо и к Адаму.
Ведь в Бт 1:27 при создании человека также применяется слово БАРА (ברא).
И вообще, это синонимы, которые один другого не исключают...
Только давайте пристальнее рассмотрим этот момент, если Вы не против.
Только при описании сотворения человека, Бог, как автор Писания употребляет три, даже четыре, а вообще пять глаголов еврейских.
Кратко это выглядит так:
1) АСА - Бог озвучивает ПЛАН ПО ЗАВЕРШЕННОМУ СОТВОРЕНИЮ АДАМА(человека) - БЫТ.1:26.
2) БАРА - Бог начинает сотворение(я-бы сказал проектные работы), по озвученному в предыдущем стихе, плану - БЫТ.1:27. Причем, как видим, тут два "подводных камня":
____а) запланировал ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ, а начал реализацию пока только ПО ОБРАЗУ(причем дважды и оба - по образу).
____б) глагол БАРА в Быт.1:27 - употреблен ТРИЖДЫ!!!!
3) ЙЕЦИР - Бог открывает реализацию в нашем мире того, что Он начал БАРА в Быт.1:27 - Быт.2:7.
4) БОНЭ - Бог переделывает генный материал Адама, взятый Им из стволовых клеток его ребра и сотворяет Еву.
5) ЙАЛЕД - Бог порождает, каким-то образом, сотворенного, т.е. передает ему Свою природу - Пс.2:7.
Учитывая то, что глагол БАРА в данном конкретном случае более означает проектирование, чем делание, а глагол АСА означает завершенное действие по отношению объекта действия, в отличие от глагола ЙЕЦИР, который означает начало продолженного действия по отношению к объекту...
Так вот, учитывая все это и получается, что "хорошо весьма" относится и к Адаму, но не вообще к Адаму, а тому, спроетированному в Быт.1:27 Адаму, которого еще только предстоит доделать по ПОДОБИЮ...
Так что "хорошо весьма", относится не ко мне-сегодняшнему, и не к вам-сегодняшнему, а к Вам или ко мне, в перспективе.... к тому - кем мы с Вами должны стать в конце сотворения ПО ОБРАЗУ и главное ПО ПОДОБИЮ!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вау! Мы бы тогда беседовали с Вами по райскому интернету. А в школе учили бы райскую физику. Здорово.
Ох намучается с вами ваш Бог, когда вы в рай к нему попадете. Его столько открытий ждет.., мама не горюй. Сочувствую я ему.Самые большие враги христианства, это не ученые атеисты, а неучи и дураки исповедующие это самое христианство.Комментарий
-
Ох намучается с вами ваш Бог, когда вы в рай к нему попадете.
Вы такой забавный, когда из себя - бога строите...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Так что, это точно не про меня.
А вот на счет Вас, у меня большие сомнения, на счет рая. И дело вовсе не в том есть он или нет. Дело в том, что для верующих сказано - Не суди, да не судим будешь!
А поскольку Вы только и заняты тем что судите обо всем и всех (обо мне например), то боюсь путь в рай Вам заказан.Самые большие враги христианства, это не ученые атеисты, а неучи и дураки исповедующие это самое христианство.Комментарий
-
Вряд-ли у Вас получится меня разочаровать...
, я Бога не могу строить. Я в него не верю.
Более того, считаю подобную сущность совершенно избыточной.
А вот скажите - вот лежит некая условная граната. Представили?
Предположим, что у нас идеальные условия хранения, и чека не ржавеет, запал не выходит из строя, а взрывное вещество внутри не изменяет своих физических и химических свойств и всегда готово взорваться.
Представили?
А теперь ответьте мне на один простой вопрос - может ли такая граната взорваться без некоего внешнего воздействия на нее?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вряд-ли у Вас получится меня разочаровать...
А как одно связано с другим? У Вас что-то с логикой...То, что Вы в Него не верите, никак не гарантирует Вас от того, что Вы пытаетесь Его из себя строить!
Правда?
А вот скажите - вот лежит некая условная граната. Представили?
Предположим, что у нас идеальные условия хранения, и чека не ржавеет, запал не выходит из строя, а взрывное вещество внутри не изменяет своих физических и химических свойств и всегда готово взорваться.
Представили?
А теперь ответьте мне на один простой вопрос - может ли такая граната взорваться без некоего внешнего воздействия на нее?
Дело в том, что может взорваться. Но условно! Граната же условная. Если Вы дружите с логикой.
И да, спасибо, что разглядели во мне Бога. Я польщен. А вот Но не знаю, похвалит ли вас за такое сравнение.Самые большие враги христианства, это не ученые атеисты, а неучи и дураки исповедующие это самое христианство.Комментарий
-
Итак, Вы считаете, что она может сама по себе, ни с того ни с сего взорваться!
И по какой такой внутренней причине она может взорваться?
И да, спасибо, что разглядели во мне Бога.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Только не отматывайте кино до первопричины, это для Вас логический тупик. Вам лучше в Бога верить.
Образ Бога!
Только теперь непонятен смысл упрека, в том что я его из себя строю. Это же ни я, а Вы его сумели разглядеть.Самые большие враги христианства, это не ученые атеисты, а неучи и дураки исповедующие это самое христианство.Комментарий
-
Вот я вас и спрашиваю - может ли граната взорваться без внешних причин?
И если может, то разъясните: - по каким таким внутренним причинам она может взорваться?
Или не можете ответить?
Все равно спасибо.
Только теперь непонятен смысл упрека, в том что я его из себя строю.
Или сами вспомните, если помните, конечно...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Можно сказать, что граната взорвалась по причине нахождения в ней взрывчатого вещества. А поводом послужило.., их может быть много разных, или совокупность.
А можно повод рассматривать в качестве причины. Если например необходимо установить виновника.
Берлиоз почему погиб? По тому что Аннушка масло разлила, или по тому что не вовремя трамвай появился? А может по тому что сам себе так путь проложил? Или кто то это сделал за него?
Вам разъяснить смысл идиоматического выражения - "строить из себя Бога"?
Или сами вспомните, если помните, конечно...Самые большие враги христианства, это не ученые атеисты, а неучи и дураки исповедующие это самое христианство.Комментарий
Комментарий