Покаяние не всегда отменяет наказание. В даннлм случае где сказано "должен ты умереть " не предполагалось прощение за покаяние. Видимо Адам это хорошо понимал.
Во вторых что значит " должен"? Где об этом сказано?
Продолжает грешить человек не потому что не покаялся, а потому что не научился.
Я не требую покаяния от моего сына, если вижу что он больше не делает серьезных ошибок.
На какаой предмет мне его покаяние или его наказание если он все понял и научился?!
Но если он 50 раз ошибается и 50 раз кается, то нет ему никакой пользы от покаяния.
Наказие предназначено для исправления.
А если исправился то зачем наказывать ?
В случае же с Адамом, независимо от покаяния - должен был умереть т.к. глаза уже открылись.
Думаете что Богу нужно ваше покаяние?
Ему нужно чтоб научились делать добро .
Во вторых что значит " должен"? Где об этом сказано?
Продолжает грешить человек не потому что не покаялся, а потому что не научился.
Я не требую покаяния от моего сына, если вижу что он больше не делает серьезных ошибок.
На какаой предмет мне его покаяние или его наказание если он все понял и научился?!
Но если он 50 раз ошибается и 50 раз кается, то нет ему никакой пользы от покаяния.
Наказие предназначено для исправления.
А если исправился то зачем наказывать ?
В случае же с Адамом, независимо от покаяния - должен был умереть т.к. глаза уже открылись.
Думаете что Богу нужно ваше покаяние?
Ему нужно чтоб научились делать добро .
Комментарий