Просто и понятно о Спасении.
Свернуть
X
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам. -
И вёл себя как чуждый элемент. Но отца он имел всегда, хотя, если взглянуть на него во времяпровождении с блудницами, то не скажешь, что в нём чистое семя.
Просто был мёртв, и процесс оживления в глазах наших нам может быть непонятен.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"Иисус сказал: "Дела больше сих сотворит" (Ин. 14:12). Иисус лоза, а мы ветви. Качественной разницы между жизнью лозы и жизнью ветвей нет. Это не "жизнь лозы" и "жизнь ветви" ОТДЕЛЬНО, это одна и та же жизнь. Ветви не обязаны изо всех сил стараться приносить плоды. Ветви просто отрастают от лозы, и на них появляются и зреют плоды. И это естественный процесс."(С)Разум поле битвы
- - - Добавлено - - -
2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
- - - Добавлено - - -
на лозе много ветвей отрастает, много и красивых, но их
срезают и оставляют одну.Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Несколько слов по поводу нашего спасения и нашего старания приносить плоды для Бога...
Писание нам свидетельствует как о поврежденном состоянии разума, так и о его восстановлении. О порочном состоянии сказано, как о нераскаянном сердце (Рим. 2:5); Все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время (Быт. 6:5; 8:21); Всякий, делающий грех, есть раб греха (Ин. 8:34);
Об освобожденном и обновленном разуме Духом Святым говорится так:
Вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано (Мтф. 13:11);
В деле спасения Своих детей Бог направляет и сопровождает их:
Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец (Иоан.6:44); Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению (Флп. 2:13);
Не потому, что - бы мы сами способны были помыслить что от себя Но способность наша от Бога (2 Кор.3:5);
Исходя из этих слов Писания, мы приходим к выводу - что дела веры проистекают не от сил нашего естества, но от чисто Божьего дара. И когда Бог видит, что мы начинаем желать, со способностью действовать, тогда Господь уже содействует нам (Флп. 1:6);
Но здесь, думаю нам следует быть внимательней, чтобы не угодить в ту ловушку, в которую, по моему мнению, ведёт учение Лютера жизни по плоти.
Дело в том, что содействие Бога человек не может воспринять чувственно, например, в каком то выполненном деле. Значит человек, совершив такое доброе дело при определённом измождении должен вытерев со лба пот, сказать - этот труд во мне совершил Бог, т. к. мы сами не свои, но Божьи.
Суть размышления здесь в том, что при содействии Бога (независимо от того, как мы в ощущениях воспринимаем Его помощь) мы не освобождаемся от того, чтобы прилагать собственные усилия в восхищении Царства Небесного:
Мат 11:12: "..Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,";
Но если человек заявит - не буду ничего делать, пока во мне не будет действовать сила Божья, - то это будет свидетельствовать о явном заблуждении.
Если мы спасены жертвой Христа, то это ещё не значит того, что мы не должны бодрствовать и не совершать дела Божьи (силой Господа). Ибо если не будем побеждать в делах, то можем быть изглаженными из Книги Жизни (Отк. 3:5); Но если будет у нас духовно активный образ жизни, то это и будет нам свидетельством надежды нашего спасения.Комментарий
-
Если пребывание во Христе значит соответствовать Его указаниям, то как же слова Павла, что благодатью спасены, не от дел?
Может пребывать в учении Христа, значит верить в спасение без дел?
И всякий утверждающий обратное и есть преступник учения Христа?Последний раз редактировалось dameerv; 14 May 2019, 05:58 AM.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Что это может быть?
И что есть Царство Небесное?
Недавно мне был задан вопрос о ЦН , с просьбой дать ему краткое определение, я стушевался, так как пытаясь дать ответ понял, что не имею чёткого определения для этого термина.
Потом размышляя несколько дней, возвращаясь мыслями к этому вопросу, я подобрал необходимые слова, чтобы передать смысл.
А какое Вы дадите определению ЦН и что есть тайное в нём?....Раз уж привели этот стих.Комментарий
-
В Вашем посте меня заинтересовало именно это - что будут знать нечто скрытое ЦН.
Что это может быть?
И что есть Царство Небесное?
Недавно мне был задан вопрос о ЦН , с просьбой дать ему краткое определение, я стушевался, так как пытаясь дать ответ понял, что не имею чёткого определения для этого термина.
Потом размышляя несколько дней, возвращаясь мыслями к этому вопросу, я подобрал необходимые слова, чтобы передать смысл.
А какое Вы дадите определению ЦН и что есть тайное в нём?....Раз уж привели этот стих.17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
Столько деноминаций в мире, и все понимают по своему учение Христа. Все уверены, что они находятся в учении, а другие нет.
Если пребывание во Христе значит соответствовать Его указаниям, то как же слова Павла, что благодатью спасены, не от дел?
Может пребывать в учении Христа, значит верить в спасение без дел?
И всякий утверждающий обратное и есть преступник учения Христа?8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.Комментарий
-
Так и есть.
2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
.
4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.на лозе много ветвей отрастает, много и красивых, но их срезают и оставляют одну
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
(Иоан.15:4-6)продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
-
Про обрезку лозы, так по жизни делают, еще до завязи, первую оставляют, остальные срезают, чтобы плоды были крупными.
Кто смотрит на это со стороны, не разумея принципа, смотрят с сожалением, так у помидор убирают боковые побеги, чтобы не кустился ствол и тоже ради получения урожая.
Пребывать во Христе, это пребывать в учении Христа9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.Комментарий
Комментарий