Доводы против Личности Духа Святого
Свернуть
X
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына. -
Довод №3
Я говорю - Духа Святого, можно оскорбить. Значит у Него есть чувства.
Мне говорят - ..... ничего не сказали.
Довод №7
Я говорю - хула на Сына прощается, хула на Отца прощается, а хула на Духа не прощается. Это говорит о том, что Дух Святой личность отдельная от Отца.
Мне говорят - хула на Отца не прощается.
Вы уже совсем оборзели? Своё евангелие пишите с вашими законами?Комментарий
-
Бог есть дух...(Иоан.4:24)
Варианты:
1) Иоанн ошибается;
2) Нет такого текста в оригинале;
3) Здесь не о Святом Духе речь идет;
4) Неправильный перевод;
5) Нельзя буквально принимать, здесь скрытый смысл;
6) Ваша версия...
Кстати, Иисус тоже не Бог.
По Писанию Бог только один: Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть(Книга Второзаконие 6:4)
Кстати, Павел, говоря о суде Христовом в Рим.14:11, цитирует Ис.45:23. Вы полагаете, он что-то не так понимает?
2. Если Вы Господу Иисусу поклоняетесь, то Вы идолопоклонник и служите ДВУМ Господам: одному Богу, а второму не богу. Логично?
ps На вопрос личность или не личность, похоже Библия однозначно не отвечает. Скорее всего речь идет о Сущности единого Бога. Любимое Имя, переведенное, как Сущий. Им и спасаемся: Деян. 4:12.Последний раз редактировалось iona7; 24 March 2019, 04:19 PM.Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Человек становится той или иной личностью только приобретая те или иные качества.
Способы "приобретения" могут быть разные: кого-то, в буквальном смысле дрессируют, оболванивают, кого-то стараются сделать разумно поступающим и рационально мыслящим, кто-то сопротивляется всему, приходящему извне, и, как может, выстраивает свою линию жизни, формируя необходимые для этого собственные качества (например, "не верь, не бойся, не проси").
Все, мыслящие по разному, по разному реагирующие на жизненные обстоятельства, все, по разному переживающие - личности.
И возникает вопросы:
- Бог тоже приобретал качества, чтобы стать личностью?
- если Бог существует, как три разные личности, значит, три разные личности мыслят по разному? (или Он - Тот же?)
- не похожи ли люди, называющие Бога личностью на бандерлогов из сказки "Маугли", как бы говорящие
"Он такой же, как и мы, только невидимый"?
- может, понятие личность и Бог несовместимы? то есть,
слово "личность", как определение, не подходит для употребления, в отношении Бога;
- может, правильней говорить о Нем, как говорит Библия - откровение Его, явление Его, пришествие Его, присутствие Его?Комментарий
-
Однако, религия учит, что и в новорожденном младенце содержится личность, как в семени содержится взрослое растение,
поскольку бытие младенца уже основано на логосе бытия. То есть получается,
что и новорожденный младенец личность по идее, хотя и не факт.
Человек становится той или иной личностью только приобретая те или иные качества.
что делание добра поднимает лицо (личность) человека (Быт 4.7).
Способы "приобретения" могут быть разные: кого-то, в буквальном смысле дрессируют, оболванивают, кого-то стараются сделать разумно поступающим и рационально мыслящим,
Но в религии такого насилия быть не должно.кто-то сопротивляется всему, приходящему извне,
и, как может, выстраивает свою линию жизни, формируя необходимые для этого собственные качества (например, "не верь, не бойся, не проси").
Все, мыслящие по разному, по разному реагирующие на жизненные обстоятельства, все, по разному переживающие - личности.
И возникает вопросы:
- Бог тоже приобретал качества, чтобы стать личностью?
- если Бог существует, как три разные личности, значит, три разные личности мыслят по разному?(или Он - Тот же?)
- не похожи ли люди, называющие Бога личностью на бандерлогов из сказки "Маугли", как бы говорящие
"Он такой же, как и мы, только невидимый"?
- может, понятие личность и Бог несовместимы?то есть,
слово "личность", как определение, не подходит для употребления, в отношении Бога;
- может, правильней говорить о Нем, как говорит Библия - откровение Его, явление Его, пришествие Его, присутствие Его?
Так вот гнев сам по себе не личностен поскольку не вечен (Ис 57.16).Комментарий
-
Воля Отца исполнена Христом.
потому труд твой напрасен.
10. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей,
как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.(Ин 15:10)
Узнай волю Отца небесного и исполни её,
32. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. (Ин 4:32)
иначе в Царство Бога не попадёшь.
Я не лжец и не соблазнитель,
хотя и на Христа клеветали, я его ученик, я исполняю волю Отца Небесного.А ты этой воли не знаешь.Комментарий
-
Логика просто железная. Не поспоришь.
- когда от Бога исходит добро - Он личность;
- когда Бог являет свой гнев, Он перестает быть личностью.
Опять железная логика.
Вы, почему-то избегаете придерживаться определений.
А определения говорят, что личностями становятся люди в процессе приобретения определенных качеств. И от того, какие качества приобретены или развиты человеком, он становится той или иной личностью.
О Боге нельзя сказать, что Он приобретал или развивал какие-то качества. Он совершенен.
Это люди, слушая Его, развивают (или не развивают) те качества, которые Бог хочет видеть в них, и становятся (или не становятся), по оценке других людей, теми или иными личностями.
Но цель-то у Бога другая - большая, чем созидание личности. Потому что личность - всего лишь человеческое понятие и служит только для какой-то характеристики человека.
Фраза-загадка.
Судьи об этом знают?Комментарий
-
И если Бог сказал, то считай сделал.
В писании нет понятия "личность".
"Лицо" говорит только о наружности, о внешнем виде,
Но это не внешний вид, на который наложен запрет (Втор 4.15).
но не о качествах личности (добрая, злая...).
Логика просто железная. Не поспоришь.
Ну то есть другими словами, действует природа, а ипостась осуществляет природное действие.
Понятно:
- когда от Бога исходит добро - Он личность;
- когда Бог являет свой гнев, Он перестает быть личностью.
Опять железная логика.
А нетварная слава (Дух Христов) была явлена только в пророках (личностях), 1Пет 1.11.
Вы, почему-то избегаете придерживаться определений.
А определения говорят, что личностями становятся люди в процессе приобретения определенных качеств.
И от того, какие качества приобретены или развиты человеком, он становится той или иной личностью.
О Боге нельзя сказать, что Он приобретал или развивал какие-то качества. Он совершенен.
Это люди, слушая Его, развивают (или не развивают) те качества, которые Бог хочет видеть в них, и становятся (или не становятся), по оценке других людей, теми или иными личностями.
Но цель-то у Бога другая - большая,чем созидание личности.
Личное качество Сына - это послушание Отцу. А вот для народного творчества (образа Элоким) послушание необязательно.
Потому что личность - всего лишь человеческое понятие и служит только для какой-то характеристики человека.
Сказано же, что любовь не перестает. А Любовь Божья раскрывается в отношениях трех Лиц (ипостасей).
Фраза-загадка.
Судьи об этом знают?
А вот палач носит красную одежду и скрывает свое лицо.Комментарий
-
Мда... Вообще-то, Иисус говорил, что мы должны её исполнить, а не он. Ты как читаешь?
Вот тебе оригинал: 21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
(Св. Евангелие от Матфея 7:21)
Исполняющий войдёт в Царство Небесное. Не Иисус исполнит, а ты войдёшь. А ты должен исполнить волю Отца Христа, чтобы войти в Царство Небесное. Ты способен сосредоточиться и осмыслить слова Христа?
Осмыслил?
так вот, чтобы исполнить волю отца, нужно её знать. Ты её знаешь? Пока я вижу, что она как Марс от тебя далека.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Вот тебе оригинал: 21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
(Св. Евангелие от Матфея 7:21)
И кто не стяжает плоды (Мф 6.20) одним Телом Христа (1Пет 2.5) тот расточает (Мф 12.30)
Исполняющий войдёт в Царство Небесное.Не Иисус исполнит, а ты войдёшь.А ты должен исполнить волю Отца Христа, чтобы войти в Царство Небесное.
И Иисус сказал: по вере вашей да будет вам..
Ты способен сосредоточиться и осмыслить слова Христа?
Осмыслил?
так вот, чтобы исполнить волю отца, нужно её знать. Ты её знаешь? Пока я вижу, что она как Марс от тебя далека.
Сам Иисус сказал: если возможно, да минует Меня чаша сия; (Мф 26:39)Комментарий
-
Там еще есть такое учение Церкви, что действие (например мышление) природное, а осуществление действия Личностное (ипостасное).
Ну то есть другими словами, действует природа, а ипостась осуществляет природное действие...
...Это же просто. Существо - сущность. Лицо - личность.
Все-таки, вам нужно определение, понятие личности (и будет понимание). Иначе получается, что мышление - действие природное, а осуществление действия - лицевое ("это же просто: лицо - личность).
Теперь у вас (в том учении, думаю, посерьезней) лицо - ипостась.
Ипостась (лицо) младенца и ипостась (лицо) мужа различаются только наличием или отсутствием бороды? А формирование личности, то есть, лица - процесс отращивания растительности?
А Бог не личность - Он не изменяется. Он всегда и вовеки Тот же.Комментарий
-
Одни кричат: "Троица!", три личности!, хотя об этом никто из апостолов не учит.
Другому прямой текст показываю: "Бог есть дух" - соглашается, что таки дух.
Соглашается, что Бог Святой, ибо так написано.
Но сделать следующий шаг:"Бог есть Дух святой"- ни в какую.
Есть два типа логики.
Одной в школе учат на уроках математики (Вы случайно не прогуливали эти уроки?)
Другой тип логики называется зомбирование, или "обе белые". Она имеет подавляющее преимущество над первой.
Иисус учил учеников:"Как читаешь?" и обещал освободить нас Истиной (в том числе от штампов и заблуждений хвостатых отцов церкви) Но сегодняшние ученики хвостатых упорно делают свое дело (каждый со своей кафедры).
В результате "ученики" Христа вместо того, чтобы учить мир любви, доказывают друг другу свое невежество.Комментарий
-
[quote author=р.Б. Сергий link=topic=55495.msg4070719#msg4070719 date=1540712673]
Отец Алексей Шляпин договорился на эту тему до того, что Отец, Сын и Дух - самосознающие Себя, соответственно, Отцом, Сыном и Духом отдельные божественные "Я".
И это общее мнение и священства, и иерархов, и монашества, и мирян.
Увы.
И это классическое троебожие, ибо действия ипостасей Троицы, например, сознавать Себя Отцом, но не Сыном, и Сыном, но не Отцом, - СТРОГО действия различные, индивидуальные действия, образующие де-факто и де-юре отдельных индивидов Отца и Сына, что прямо противоречит тому, что Бог Един и Единственный, и имеет единое действие, включая единое и единственное самосознание.
Язычники все стали. И фразу "Бог Един и Единственный" все ныне просто понимают, как принадлежность разных божественных индивидов: Отца, Сына и Духа, - к "единой божественной природе".
Эта зараза пустила глубочайшие корни.
А как правильно?
Правильно понимать, что и Отец, и Сын, и Дух самосознают Себя всегда только Единым и Единственным Богом.
Это по человеческой природе говорит Иисус об Отце и Духе, как о разных субъектах, относительно Его человечества.
И это всё тогда корректно.
А все понимают, что Он это говорит и по Его Божественной природе.
Унылая беспросветная картина ...
[/quote]
[quote author=р.Б. Сергий link=topic=55495.msg4070803#msg4070803 date=1540729174]
Нету трёх Богов: Бога Отца, Бога Сына, Бога Духа, которые "личности", "индивидуальности".
Ныне же 100% христиан понимают Отца, Сына и Духа, как трёх РАЗНЫХ самостоятельных и ИНДИВИДУАЛЬНО отличных субъектов божественной природы, по типу трёх человек единой человеческой природы. Это просто очевидно, и это ересь троебожия.
Де-факто.
А так каждый скажет, что Бог Один и мы монотеисты.
Но, увы, на деле у всех христиан Отец, Сын и Дух Святой это три разных Бога, три самосознающих Себя "личности" одной божественной природы.
И это очень грустно.
[/quote]
Комментарий
-
Я вас, спорящих, не могу понять.
Одни кричат: "Троица!", три личности!, хотя об этом никто из апостолов не учит.
Другому прямой текст показываю: "Бог есть дух" - соглашается, что таки дух.
Соглашается, что Бог Святой, ибо так написано.
Но сделать следующий шаг:"Бог есть Дух святой"- ни в какую.
что Дух Святой есть Духом Святого Бога.*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
Комментарий