Я тоже уже устал Вам говорить, что мы рассматриваем время жизни Павла и апостолов. О каких гностиках в ортодоксальном еврейском обществе(общинах) может идти речь и тем более каких то левых "авторитетах" в общинах во времена апостолов, с которыми они, апостолы, должны были еще противоборствовать? Эта проблема чисто христианских общин, вышедших из язычества с его греко-римской философией. Особенно после 70-го года и уничтожения Иерусалимской общины. Тоже самое касается и внутриобщинных проблем, облико моралес и тд. То, что Вы пишите, я не только читаю, но еще и понимаю, а вот Вы мои ответы, судя по всему, нет. А вот что касается законников, тех кого "опасался Петр и другие Иудеи", обрезанных, людей Иакова(возможно кого нибудь из апостолов, или учеников Иешуа, очень уважаемых людей, а то чего б Петру их опасаться да и Варнаве тоже), и с которыми имхо и было противостояние Павла в лице Петра(Гал.2), с изложением собственной позиции и с не предоставлением ответов на них(т.е. Вы это полемикой не считаете, а только обличением ереси?) Ладно. Будьте благословенны
Я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью
Свернуть
X
-
Я тоже уже устал Вам говорить, что мы рассматриваем время жизни Павла и апостолов. О каких гностиках в ортодоксальном еврейском обществе(общинах) может идти речь и тем более каких то левых "авторитетах" в общинах во времена апостолов, с которыми они, апостолы, должны были еще противоборствовать? Эта проблема чисто христианских общин, вышедших из язычества с его греко-римской философией. Особенно после 70-го года и уничтожения Иерусалимской общины. Тоже самое касается и внутриобщинных проблем, облико моралес и тд. То, что Вы пишите, я не только читаю, но еще и понимаю, а вот Вы мои ответы, судя по всему, нет. А вот что касается законников, тех кого "опасался Петр и другие Иудеи", обрезанных, людей Иакова(возможно кого нибудь из апостолов, или учеников Иешуа, очень уважаемых людей, а то чего б Петру их опасаться да и Варнаве тоже), и с которыми имхо и было противостояние Павла в лице Петра(Гал.2), с изложением собственной позиции и с не предоставлением ответов на них(т.е. Вы это полемикой не считаете, а только обличением ереси?) Ладно. Будьте благословенны
Итак по факту. Павел проповедовал тоже, что и "высшие апостолы". Искать противостояния или разночтения между ними - бессмысленно. Но если хотите - приведите хоть один пример. Только не так: "прочитайте Нагорную проповедь и Вы увидите эти разночтения".
1) не надо отсылать меня к Писаниям, поверьте я их не меньше вашего читал и изучал и не только в переводах.
2) приводите а) аргумент одной стороны. б) аргумент второй стороны в) в чем Вы видите разницу между ними.
Вот тогда будет о чем говорить. а пока-что, по факту Вы ничего не привели. Соответственно и говорить не о чем!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью..." Послание к Галатам 1:15
Как вы понимаете слова Павла в этом стихе: я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью?Комментарий
Комментарий