Я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • mpavelm86
    Ветеран

    • 19 April 2018
    • 1301

    #46
    Сообщение от шериф
    В контексте же ясно понятно, что под советом с плотью и кровью, Павел понимает других апостолов.

    Цитата из Библии:
    11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
    12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
    13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,
    14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
    15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
    16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
    17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
    18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
    19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
    Может плоть и кровь советовала Павлу идти к апостолам для получения от них каких-либо наставлений? Но Павел, однажды получив откровение от Бога и вспоминая свое прежнее служение, твердо понял - лишь Бог может научить всему истинному, а советы с плотью или апостолами (людьми) могут увести в сторону.
    В 16 стихе говорится о советах плоти и крови.
    В 17 - о советах людей.

    Комментарий

    • шериф
      надзиратель

      • 05 September 2008
      • 2245

      #47
      Сообщение от mpavelm86
      твердо понял - лишь Бог может научить всему истинному, а советы с плотью или апостолами (людьми) могут увести в сторону.
      В 16 стихе говорится о советах плоти и крови.
      В 17 - о советах людей.
      Может и так. Когда я уверовал, то я как не нормальный читал писания, и не мог читать толкователей. Я ничего не понимал, не знал, но Бог во мне произвел и хотение и действие. И только спустя время, я понял, что ведь так и написано, чтобы мы не советовались с кровью и плотью, что блаженны, кому открыл отец, чтобы мы возлюбили чистое словесное молоко. Может и у Павла было так....
      Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #48
        Сообщение от shlahani
        Алексей, да что ж тут отвечать-то? на то оно и тело Христа, что тело Христа. При чём тут Павел и его тело?
        Так вот и я задаюсь вопросом, причём здесь Павел, если Церковь - Тело Христово, а составляющие это Тело Христово чада Божьи, но никак не Павловы. Кто такой Павел, чтобы ему рожать детей Божьих и именоваться их Отцом?
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • шериф
          надзиратель

          • 05 September 2008
          • 2245

          #49
          Сообщение от Алексей1984
          Кто такой Павел, .................?
          Павел посланный Христом апостол, другие апостолы спустя время осознав говоримое Павлом признали в нем апостола Христова.
          Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #50
            Сообщение от шериф
            Павел посланный Христом апостол, другие апостолы спустя время осознав говоримое Павлом признали в нем апостола Христова.
            Это даёт ему право делать подмену учения Христова?
            Где и когда Господь учил апостолов называться отцами чад Божьих?
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • TataPetrenko
              Завсегдатай

              • 26 May 2016
              • 632

              #51
              По не открытости Савлу Богом истинного, он понатворил страшных бед среди народа Божьего - учеников Иисуса Христа.И это, думаю, очень помогло ему больше не ходить вслед плоти и крови, советоваться с великими, сидеть в своих: может, если ...
              Он отбросил такое и горячо пошел только за Господом Иисусом Христом.
              Это и нам урок.
              Неужели надо такие нехорошести в жизни иметь, чтобы больше не бегать по людям,а к Господу часто и да и совсем обратиться?

              Комментарий

              • шериф
                надзиратель

                • 05 September 2008
                • 2245

                #52
                Сообщение от Алексей1984
                Это даёт ему право делать подмену учения Христова?
                Где и когда Господь учил апостолов называться отцами чад Божьих?
                Если апостолы Христа признали в учении Павла Истину Бога, и то, что не утвержденные в вере не правильно понимают говоримое Павлом, то вы как раз таки и есть тот, кто извращает понимание сказанного в писании, в том числе и через Павла.
                Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #53
                  Сообщение от шериф
                  Если апостолы Христа признали в учении Павла Истину Бога, и то, что не утвержденные в вере не правильно понимают говоримое Павлом, то вы как раз таки и есть тот, кто извращает понимание сказанного в писании, в том числе и через Павла.
                  Приведите учение Христа об отцах, где Он прямо учит, что детей Божьих рождают Коли, Пети и Васи. И если Павел родил галатов, то галаты должны повиноваться только Павлу в своём духовном возрастании и никому иному, потому что он им духовный отец родивший их в духе.
                  И если Павел для них отец, то есть истина в последней и непререкаемой инстанции, то, кто для них тогда Пётр или Иаков?
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • шериф
                    надзиратель

                    • 05 September 2008
                    • 2245

                    #54
                    Сообщение от Алексей1984
                    Приведите учение Христа об
                    Я приведу учение Христа сказанное через Петра о Вас, что именно Вы извращаете слова Павла как и прочие писания, а то есть и слова Самого Христа.

                    Цитата из Библии:
                    2 Петра 3
                    15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
                    16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
                    17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
                    Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #55
                      Сообщение от шериф
                      Я приведу учение Христа сказанное через Петра о вас, что именно вы извращаете слова Павла как и прочие писания, а то есть и слова Самого Христа.
                      Ещё раз.
                      Приведите учение Христа об отцах, где Он прямо учит, что детей Божьих рождают Коли, Пети и Васи. И если Павел родил галатов, то галаты должны повиноваться только Павлу в своём духовном возрастании и никому иному, потому что он им духовный отец родивший их в духе.
                      И если Павел для них отец, то есть истина в последней и непререкаемой инстанции, то, кто для них тогда Пётр или Иаков?
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • шериф
                        надзиратель

                        • 05 September 2008
                        • 2245

                        #56
                        Сообщение от Алексей1984
                        Ещё раз.
                        После того, как Петр прямым текстом обвинил Вас в заблуждении, Вам просто нужно покаяться.
                        Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #57
                          Сообщение от шериф
                          После того, как Петр прямым текстом обвинил Вас в заблуждении, Вам просто нужно покаяться.
                          Я понял одно, привести учение Христа об отцах Вы не можете. И все потуги клеветы и подлога именно от этого.
                          Всего доброго.
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • шериф
                            надзиратель

                            • 05 September 2008
                            • 2245

                            #58
                            Сообщение от Алексей1984
                            Я понял ..........................
                            Вы не поняли. Вас, Петр прямым текстом обличил в заблуждении. Вам нужно покаяние.
                            Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                            Комментарий

                            • Трэм
                              Ветеран

                              • 02 February 2011
                              • 2102

                              #59
                              Сообщение от mpavelm86
                              "Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью..." Послание к Галатам 1:15
                              Как вы понимаете слова Павла в этом стихе: я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью?
                              Великий спор, который потряс Церкви Галатии и который вызвал это неистовое послание, вращался вокруг вопроса оправдания, будь то по вере, или делами, или смесью обоих. Мы могли бы подумать, что эта великая тема встретит нас в самом начале послания, но это не так. Первая глава и часть второй заняты установлением абсолютной независимости и власти Апостольства Павла, столь важного вопроса для всего последующего учения, и очень важного для правильной оценки истины домоуправления, чем и является это Апостольство Павла. Поэтому первая глава может быть изложена следующим образом:

                              A 1:1 - 5. Апостольство Павла
                              Не от человеков.
                              Ни через человеков.
                              Но от Иисуса Христа.
                              ...B 1:6 - 10. «Вы приняли».
                              A 1:11,12. Евангелие Павла
                              Не есть человеческое.
                              Не от человека,
                              ни от обучения.
                              Но через откровение.
                              ...B 1:13,14. «Вы слышали».
                              A 1:15 - 17. Власть Павла
                              Не от плоти и крови.
                              Ни от Апостолов.
                              Но пошел в Аравию.
                              ...B 1:18 - 24. «Слышали они».

                              Это признание Апостольства очень важно, и было признано теми, кого «почитали столбами» в Иерусалиме (Гал.2:9), и тема Гал.2:1-14 вращается вокруг слова, «не принуждали», поскольку это относится к обрезанию верующих Язычников (Гал.2:13,14), и «истине Евангелия» (Гал.2:5,14), ради которой Павел «ни на час не уступил» (Гал.2:5), это был славный час в истории борьбы веры.

                              Как параллель можно привести еще стих в отношении Петра:«Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» Мф.16:17-18, здесь также видно, что по откровению Петру не от плоти и крови устанавливается Церковь, и далее мы узнаем, что также вверятся Евангелие для обрезанных, как Павлу для Язычников: «мне вверено Евангелие для необрезанных, как Петру для обрезанных» Гал.2:7. Оправдание безусловно было только по вере без дел, но Иудеи еще соблюдали и закон, поэтому из-за этих разногласий постоянно возникали споры из-за чего было собрано совещание и пришли к некоторому компромиссу в виде постановлений Деян.15:29.

                              В Галатах об этом постановлении еще не упоминается, поэтому, вероятно, Галатам было написано как первое послание Павла и еще до Деян.15:29, но в 1 Коринфянам применение этих постановлений разбирается подробно в главах 5 и 6 относительно блуда. В 7 главе Апостол касается вопроса брака, и объясняет что «из-за существующей необходимости» всем лучше оставаться безбрачными. Но эти заявления не должны были восприниматься как заповедь навсегда, ни даже для всех верующих тогда. Это был совет воздержания, потому что пришествие Господа и ужасные событие предшествующие пред Днем Господнем все еще были на пороге Церкви. С отступлением Израиля (Деян.28:28) произошло изменение, и Апостол позже поощрял брак 1 Тим.5:14, Еф.5:22-33.

                              В главах 8-10 Павел касается пищи посвященной идолам. Относительно оскверненной пищи идолами, Апостол соглашается, что, строго говоря «идол - ничто в мире» (1 Кор.8:4) - и поэтому можно было бы сказать: Почему я должен отказаться от хорошей пищи просто потому, что кто-то, кто не понимает и суеверен, думает, что то, что принесли в жертву куску дерева или камню осквернило ее? Это верно, соглашается, Апостол, но «Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных». Самое главное, что должно быть в уме это не защита наших собственных, так называемых, свобод, но защита более слабого брата, за которого умер Христос. Чтобы достигнуть этого, Апостол готов пойти намного дальше, чем четыре необходимых пункта Иерусалимских постановлений. В 1 Кор.8:13 он пишет: «И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса (даже при том, что оно удовлетворяет самого скрупулезного Еврея) вовек, чтобы не соблазнить брата моего». Дальнейшее толкование духа постановлений находится в 10:23-39.

                              Если мы не будем забывать слова, что «не свою» совесть Павел имею в виду, то у нас не будет никакой трудности в понимании принципов, закрепленных в постановлениях Деян.15. Поэтому эти компромиссы связаны с различиями законов и обычаев Евреев и Язычников и их совместного существования в смешанных Церквях, ибо это проблема возникла сразу, как только Петр отрыл дверь Язычникам, и Павел как Апостол Язычников стоит совершенно независимым от плоти крови и твердым в своем Апостольстве и служении и Евангелии Язычникам, но тем не менее чтобы никто не давал соблазна для немощного брата Еврея в определенных вещах.

                              Комментарий

                              • Виталич
                                мирянин

                                • 19 March 2011
                                • 27409

                                #60
                                Сообщение от mpavelm86
                                "Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью..." Послание к Галатам 1:15


                                Как вы понимаете слова Павла в этом стихе: я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью?
                                сола скриптура .

                                а для этого читаем :
                                Гал.
                                : 1.11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, 1 Кор 15, 1.1.12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. Деян 26, 16.1.13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее, Деян 9, 21.1.14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.1.15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил Деян 9, 15.1.16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, Еф 3, 8.1.17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.1.18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. Деян 9, 26.1.19 Другого же из апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня. Мф 13, 55.1.20 А в том, что́ пишу вам, пред Богом, не лгу. 2 Кор 11, 31.

                                - - - Добавлено - - -

                                как Вам видно, сэр?
                                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                                ......чьё?

                                Комментарий

                                Обработка...