Я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • юри
    Ветеран

    • 04 June 2016
    • 5026

    #31
    Сообщение от Jewe
    Хе хе...Ну вы сегодня прям в ударе.
    Вы хоть тему то прочитайте. Цитировалось Послание к Галатам 1 глава.
    Да я знаю что цитировалось. Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию и опустошал ее14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
    15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своей, благоволил
    16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью
    17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. Сравните с деянием 9 главе и может поймете что откровение которое Павел получил описывается в деянии.
    Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

    Комментарий

    • Jewe
      Ветеран

      • 30 October 2017
      • 18618

      #32
      Сообщение от юри
      Да я знаю что цитировалось. Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию и опустошал ее14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
      15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своей, благоволил
      16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью
      17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. Сравните с деянием 9 главе и может поймете что откровение которое Павел получил описывается в деянии.
      ну а чего тогда прикидываетесь, если знаете? Какой Иерусалим какие апостолы? Читать не умеете?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от юри
      Сравните с деянием 9 главе и может поймете что откровение которое Павел получил описывается в деянии.
      Да уж. Вам милок в воскресную школу надо. Азы изучать с детишками. Размышлять над текстами то вы не умеете.

      «
      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



      Комментарий

      • юри
        Ветеран

        • 04 June 2016
        • 5026

        #33
        Сообщение от Jewe
        ну а чего тогда прикидываетесь, если знаете? Какой Иерусалим какие апостолы? Читать не умеете?
        Так не написано что в Иерусалим он намеревался идти чтоб советоваться с плотью и с кровью. Он не стал советовался с своею плотью и кровью, то есть с своим разумом. Написано Что не стал советоваться с кровью и плотью И Не пошел в Иерусалим. То есть с начало не стал советоваться с плотью и кровью своей и потом не пошел советоваться с Апостолами в Иерусалим. Это нормальное явление, когда человек держит с начало совет внутри себя, а потом идет советоваться с людьми.
        Последний раз редактировалось юри; 09 March 2019, 01:06 PM.
        Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #34
          Сообщение от mpavelm86
          "Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью..." Послание к Галатам 1:15

          Как вы понимаете слова Павла в этом стихе: я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью?
          mpavelm86, как показало уже обсуждение в этой Вашей теме, не совсем правильно было бы нам ограничиться одним стихом, не принимая во внимание контекст всего послания, тем более такого, как Послание к галатам.
          Что лежит в основе послания? В Галатию явились обрезанные апостолы ли, не апостолы, или лжеапостолы, но переубедили галатийских христиан, соблазнив их законом Моисея.
          То есть Павел, когда проповедовал в Галатии, проповедовал благодать (господа Иисуса Христа). А тут происходит переориентация церквей, учреждённых Павлом, на закон.
          Таким образом, главное в этом послании - выявление различия между благодатью и законом.
          В этом контексте и следует, думается, рассматривать предложенный Вами стих.
          Павел же признаётся, что он вновь находится в муках рождения. Он вновь как бы рожает галатов в благодать из закона, которым те соблазнились.
          Отсюда и этот самый стих, чтобы показать, чем закон отличается от благодати. Господь Иисус Христос явился Павлу по благодати исключительно, а не в результате тех или иных совещаний с плотью и кровью.
          В этом сходство Павла с Петром, как нам уже напомнил @Алексей1984.
          Ведь если бы плоть и кровь Павел считал для себя важнее духа, то он и не называл бы галатов своими детьми!
          Как можно по плоти нарожать себе столько детей? А ведь Павел детьми ещё называет много кого: и коринфян, и Тимофея с Титом и много ещё кого. Легче звёзды сосчитать, чем детей Павла.
          Кроме того, если мы станем рассуждать по-человечески, то Павел является наследником многих образов в писаниях.
          И это наследство тоже по благодати, а не по плоти.
          К примеру, Савл - это то же, что и Саул. Это и так понятно.
          Как Саул гнал Давида, так Савл гнал Иисуса.
          Затем, Павел, сказано, из Тарса. А что такое Тарс? Это Фарсис, всем нам известный как город, куда убежал Иона, не желая выполнять повеление Бога проповедовать народам.
          Так вот Павел и хочет сказать этим стихом, что не стал скрываться в Фарсисе, а сразу пошёл в Ниневию проповедовать, так сказать.
          Последний раз редактировалось shlahani; 09 March 2019, 01:04 PM.

          Комментарий

          • юри
            Ветеран

            • 04 June 2016
            • 5026

            #35
            Сообщение от Jewe

            Вы всё хотите Павлу приписать что он с головой не дружил? ну ну. Я так и понял, куда вы клоните. Отверг Павел и разум и знание и логику. Эдаким дурачком стал, в вашем понимании?
            Вы передергиваете, разум и логика не привели его к пониманию что Иисус это миссия, а привело это откровение от Б-га, поэтому не включая разум и логику он доверился Б-гу. Это не значит как вы сделали вывод что он стал дурачком.
            Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

            Комментарий

            • Poputchik1
              Отключен

              • 04 January 2018
              • 6617

              #36
              Сообщение от mpavelm86
              "Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью..." Послание к Галатам 1:15


              Как вы понимаете слова Павла в этом стихе: я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью?
              Ни с кем не стал советоваться ни из Апостолов, ни из людей, ни со своим разумом, хоть был в страхе и трепете. Такое деяние должно быть у каждого в ком Бог откроет Сына Своего. Такой не заботится ни о чем, что ему скажут другие, что о нем подумают люди и как примут его благовестие. Он как воин, который встал на службе, где идет и делает ему порученное дело.

              Комментарий

              • ilya481
                спасённый грешник
                Ко-Админ Форума

                • 14 August 2008
                • 7373

                #37
                Сообщение от mpavelm86
                "Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью..." Послание к Галатам 1:15


                Как вы понимаете слова Павла в этом стихе: я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью?
                Я понимаю, во первых, в контексте всего послания, а потом в контексте этого стиха при его внимательном прочтении.
                Тут надо сразу сказать, что для Павла, в отличии от других апостолов, Богом было определено особое служение, которое противоречило его иудейским устремлениям.
                Ведь это не так было просто внутренне перестроиться, чтобы сделаться для язычников тем, которого сам Павел (самого себя) называл отцом, а язычников называл "дети мои" для которых я снова "в муках рождения".
                По своей иудейской ментальности, по всему образу мышления и самой жизни до его обращения Савл (Павел) никак не должен был стать тем, кем он стал.

                Т. е. его собственная "плоть и кровь" мешали ему в его славном служении.
                Здесь просто говорится о еврействе Павла и о том, что для любого еврея того времени совершенно немыслимо было общаться с язычниками.

                А теперь ещё раз посмотрим на текст первой главы послания Галатам, где- то с 11- го стиха и не будем ничего фантазировать.
                Павел ведь сам всё отлично поясняет, поясняет всю последовательность событий, где главным был не он, не другие апостолы, а только Бог и Господь Иисус.

                Бог, избравший именно Савла ещё от утробы матери для будущего служения язычникам, позаботился о том, чтобы он был рождён не в Иерусалиме, а в Тарсе, позаботился о том, чтобы Павел отлично ориентировался в философских вопросах и знал древних нееврейских философов, знал языческую культуру и греческий язык и всё это совмещалось с фарисейскими знаниями и фарисейской практикой служения и после обращения Павел никуда не поехал, ни с кем первое время не общался, не обратился к другим апостолам, которые на этом первом этапе ему ничем не могли помочь, а только помешать.
                Они ведь не были подготовлены Богом для того служения, которое Бог предназначил именно для Павла.
                А "плоть и кровь" Савла настоятельно предлагали ему идти к своим, к своим "сродникам", и ученикам Христа (Апостолам).
                Но этого делать было нельзя сразу, Бог должен был ещё поработать над Павлом индивидуально и Павел обильно получал откровения от Бога именно для своей будущей миссии и это происходило в Аравии и потом в Дамаске.
                И всё это продолжалось три года.
                И только потом- к Петру, причём кратковременно, и в страны Киликии и Сирии.
                Не в Иерусалим!
                Последний раз редактировалось ilya481; 09 March 2019, 02:29 PM.
                Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #38
                  Сообщение от Алексей1984
                  Про плоть и кровь говорит и Господь.
                  "Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты -- Христос, Сын Бога Живаго.
                  Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты -- Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Матф.16:16-18)


                  Ставим вопрос. а что в принципе может открыть человеку плоть и кровь?
                  Алексей1984, плоть и кровь может открыть человеку только плотское.
                  Сеющий в плоть пожнёт плотское, сеющий в дух от духа пожнёт вечную жизнь.
                  Ведь что произошло в ходе диалога Петра и Иисуса, который Вы нам напомнили?
                  Фактически для Петра сын Бога и родился в тот самый момент, как Пётр исповедовал Иисуса сыном Бога.
                  Ведь рождество Иисуса Христа было не от человеческого семени, но от духа.
                  Так и Пётр получил откровение от духа (который дышит, где хочет) о Христе.
                  И сразу же для Петра возник и небесный отец.
                  И сразу же возникла церковь. Ведь если хоть один признал Иисуса за Христа, то уже вот она и церковь т.е. невеста для жениха. Христос же не из одного создан Богом, а из двух.
                  Одно-единственное исповедание сколько сразу всего сдвинуло в мире.
                  Так и Павел продолжает для нас различать плоть и дух, которые друг другу противятся.
                  Христа Павел предпочитает знать по духу, а не по плоти.
                  Потому что если ты знаешь Христа по духу, то и сам ты усыновлён в духе, и более того, ты и сам можешь рожать в духе сыновей.
                  И для каждого отца ужасно, если его детей вдруг начнут соблазнять.
                  Ведь это же кошмар: Павел родил галатов по духу, и теперь они соблазнились законом и желают существовать по плоти!
                  Таким же кошмаром для Иисуса стало прекословие Петра, когда Пётр пожалел Иисуса по плоти, стремясь отговорить его от предстоящих страданий в Иерусалиме.
                  Можно предположить, что это некое общее направление духовных событий: начав по духу, человек вдруг кончает плотью:
                  а) Пётр исповедал Иисуса Христом по духу и тут же прекословит по плоти служению Христа
                  б) галаты приняли Иисуса Христа по благодати, а потом соблазнились законом
                  в) евреи крестились в Моисея по духу, а потом поклонились тельцу по плоти.

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #39
                    Сообщение от shlahani
                    Потому что если ты знаешь Христа по духу, то и сам ты усыновлён в духе, и более того, ты и сам можешь рожать в духе сыновей.
                    Выделенное считаю заблуждением, а если от Алексея 1984 могут рождаться духовные дети, которым я отец духовный и я же отец их спасения, то зря воплотился Христос, да и умер тоже зря.
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #40
                      Сообщение от Алексей1984
                      Выделенное считаю заблуждением, а если от Алексея 1984 могут рождаться духовные дети, которым я отец духовный и я же отец их спасения, то зря воплотился Христос, да и умер тоже зря.
                      Алексей1984, ну, Вы в целом правы: при многословии не миновать греха. В этом смысле самый праведник у нас на форуме сами знаете кто, известный своими лаконичными сообщениями.
                      А мы сравнительно с ним греховодники. Много жуём потому что.
                      Может быть, Вам бы не грамматически к моей фразе подойти, а по смыслу?
                      Если от Вас могут рождаться по духу сыновья, то это потому только, что Иисус Христос родился.
                      Если бы Вы не исповедовали рождение Иисуса Христа от Бога-отца, то и сами Вы не могли бы рожать никого духовно.
                      Что ж если Павел нарожал столько народу, то Христос зря умер, что ли?

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #41
                        Сообщение от shlahani
                        Если от Вас могут рождаться по духу сыновья, то это потому только, что Иисус Христос родился.
                        От меня не могут рождаться сыны Божьи, Вы это понять можете, и от Павла сыны Божьи не рождались, сыны Божьи на то они и Божьи, что не от Павла или Перта родились, и не по их желанию и заботам, но от Самого Бога, который есть Дух.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от shlahani
                        Что ж если Павел нарожал столько народу, то Христос зря умер, что ли?
                        А что Павел уже стал Богом, что именно он стал отцом сынов Божьих? Церковь Тело Христово или Павлово?
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #42
                          Сообщение от Алексей1984
                          От меня не могут рождаться сыны Божьи, Вы это понять можете, и от Павла сыны Божьи не рождались, сыны Божьи на то они и Божьи, что не от Павла или Перта родились, и не по их желанию и заботам, но от Самого Бога, который есть Дух.
                          Алексей1984, ну да, ну да, это же нам и Павел объясняет:

                          Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.
                          Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
                          посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.
                          (Первое послание к Коринфянам 3:5-7)

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Алексей1984
                          А что Павел уже стал Богом, что именно он стал отцом сынов Божьих? Церковь Тело Христово или Павлово?
                          Богом не Богом, а Христом да, стал:

                          знаете, что, хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз,
                          но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса.
                          (Послание к Галатам 4:13,14)

                          Для некоторых, впрочем, и Богом:

                          Они ожидали было, что у него будет воспаление или он внезапно упадет мертвым; но, ожидая долго и видя, что не случилось с ним никакой беды, переменили мысли и говорили, что он Бог.
                          (Деяния Апостолов 28:6)

                          Комментарий

                          • Алексей1984
                            Ветеран

                            • 25 February 2017
                            • 29673

                            #43
                            Сообщение от shlahani


                            Богом не Богом, а Христом да, стал:

                            знаете, что, хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз,
                            но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса.
                            (Послание к Галатам 4:13,14)
                            Вы не ответили на вопрос. Церковь, которая есть Тело Христово, так вот это Тело всё - таки Христово или Павлово?
                            Если же Павел сам стал Иисусом Христом, то чур меня и где выход из такой церкви.
                            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #44
                              Сообщение от Алексей1984
                              Вы не ответили на вопрос. Церковь, которая есть Тело Христово, так вот это Тело всё - таки Христово или Павлово?
                              Если же Павел сам стал Иисусом Христом, то чур меня и где выход из такой церкви.
                              Алексей, да что ж тут отвечать-то? на то оно и тело Христа, что тело Христа. При чём тут Павел и его тело?
                              Вы же сами совершенно верно привели признание Петра про то, что Иисус - это Христос и сын живого Бога.
                              Что ж теперь, это церковь Петра, что ли?
                              Конечно, церковь Иисуса Христа.
                              Но исповедовать-то кто ж Иисуса Христом будет, если все будут такими ригористами, как Вы?

                              Комментарий

                              • шериф
                                надзиратель

                                • 05 September 2008
                                • 2245

                                #45
                                Сообщение от mpavelm86

                                Как вы понимаете слова Павла в этом стихе: я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью?
                                В контексте же ясно понятно, что под советом с плотью и кровью, Павел понимает других апостолов.

                                Цитата из Библии:
                                11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
                                12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
                                13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,
                                14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
                                15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
                                16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
                                17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
                                18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
                                19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
                                Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                                Комментарий

                                Обработка...