Крещение огнём уже было или ещё будет?
Свернуть
X
-
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Если Бог не привлечет поежде к Себе душу, то она и не возжелает Его. А после Суда покаяния нет, есть лишь раскаяние.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
А ранее пророк сказал: "Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре" (Ис.1:9).
И Соломон говорит: "Без откровения свыше народ необуздан" (Прит.29:18).
После грехопадения человечества мы все стали как дички, приносящие недобрый плод. И если бы Дух Святой не вмешивался в жизнь человека и не открывал Себя в слове, то жители Содома и Гоморры выглядели бы на фоне нас просто святыми. Но Он вмешивается в жизнь человека и открывает Себя. Вот этот момент - откровение свыше - и является очень важным. Сам по себе человек бы не мог возжелать Бога, ибо все мы по природе стали чадами греха. Желание грешить - это естественная среда для человека, не просвещенного Богом. "Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов" (Иак.1:17). Потому сказано, что и прийти ко Христу сам про себе человек не может, но только кого привлечет к Сыну Отец через Духа Святого.
Об этом я пытался Вам сказать.
Бог побуждает к покаянию. И не просто побуждает, но и предуготовляет сердце и разум. Не случайно пророков Бог отбирал еще от утробы матери, чтобы уже оттуда начинать освящать будущего служителя. Но таких служителей, избранных от утробы матери на определенное мессианское служение, во все времена было немного (я так думаю и понимаю). Остальные же освящаются уже после рождения в мир. А ведь кроме освящения над человеком давлеет куда больше одурманивание его уже с утробы матери. Человек, входя в этот мир, сразу же подвергается сильнейшему влиянию греха, так что ему прививают различные заблуждения ума под личиною "истин". И именно эти ложные стереотипы мышления потом становятся препятствием на пути принятия истинного слова Божия. Истина видится обманутому "заблуждением" и он всячески противится. И вот от степени предуготовления (предочищения ума) и зависит то, примет ли слушающий слово Божьего проповедника человек или не услышит. Если удалось подготовить сердце такого, то, услышав живое слово Божие, он обычно отзывается и принимает то слово и, как следствие, становится на путь покаяния. А если душа не предочищена должным образом (плюс к тому, у человека много земных пристрастий появилось), то такие не готовы к покаянию. При этом некая свобода выбора у человека всегда есть. Но и не стоит преувеличивать ее границы. Именно чистота разума является обычно предопределением для правильно выбора. Я обычно привожу такой пример. Имеет ли человек свободу выбора совать пальцы в розетку под током или не совать? Или дерьмо собачье имеет ли власть человек вкушать? При здравом разуме само желание попробовать то дерьмо или засунуть пальцы в розетку является абсурдным. При здравом разуме человек не засунет пальцы в розетку и не будет есть дерьмо. Та "свобода" выбора есть либо у незрелого ребенка, либо у больного на голову человека. Но это не свобода, а НЕСВОБОДА. Подлинная свобода освобождает даже от гипотетического желания совершить глупый поступок. Ибо подлинно свобододный имеет чистый и совершенный разум. Потому и к покаянию подводит именно Дух Святой, так преображая разум, что не покаяться человек просто не может.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Христос сказал: "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал" (Иоан.15:16).
А ранее пророк сказал: "Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре" (Ис.1:9).
И Соломон говорит: "Без откровения свыше народ необуздан" (Прит.29:18).
После грехопадения человечества мы все стали как дички, приносящие недобрый плод. И если бы Дух Святой не вмешивался в жизнь человека и не открывал Себя в слове, то жители Содома и Гоморры выглядели бы на фоне нас просто святыми. Но Он вмешивается в жизнь человека и открывает Себя. Вот этот момент - откровение свыше - и является очень важным. Сам по себе человек бы не мог возжелать Бога, ибо все мы по природе стали чадами греха. Желание грешить - это естественная среда для человека, не просвещенного Богом. "Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов" (Иак.1:17). Потому сказано, что и прийти ко Христу сам про себе человек не может, но только кого привлечет к Сыну Отец через Духа Святого.
Об этом я пытался Вам сказать.
Бог побуждает к покаянию. И не просто побуждает, но и предуготовляет сердце и разум. Не случайно пророков Бог отбирал еще от утробы матери, чтобы уже оттуда начинать освящать будущего служителя. Но таких служителей, избранных от утробы матери на определенное мессианское служение, во все времена было немного (я так думаю и понимаю). Остальные же освящаются уже после рождения в мир. А ведь кроме освящения над человеком давлеет куда больше одурманивание его уже с утробы матери. Человек, входя в этот мир, сразу же подвергается сильнейшему влиянию греха, так что ему прививают различные заблуждения ума под личиною "истин". И именно эти ложные стереотипы мышления потом становятся препятствием на пути принятия истинного слова Божия. Истина видится обманутому "заблуждением" и он всячески противится. И вот от степени предуготовления (предочищения ума) и зависит то, примет ли слушающий слово Божьего проповедника человек или не услышит. Если удалось подготовить сердце такого, то, услышав живое слово Божие, он обычно отзывается и принимает то слово и, как следствие, становится на путь покаяния. А если душа не предочищена должным образом (плюс к тому, у человека много земных пристрастий появилось), то такие не готовы к покаянию. При этом некая свобода выбора у человека всегда есть. Но и не стоит преувеличивать ее границы. Именно чистота разума является обычно предопределением для правильно выбора. Я обычно привожу такой пример. Имеет ли человек свободу выбора совать пальцы в розетку под током или не совать? Или дерьмо собачье имеет ли власть человек вкушать? При здравом разуме само желание попробовать то дерьмо или засунуть пальцы в розетку является абсурдным. При здравом разуме человек не засунет пальцы в розетку и не будет есть дерьмо. Та "свобода" выбора есть либо у незрелого ребенка, либо у больного на голову человека. Но это не свобода, а НЕСВОБОДА. Подлинная свобода освобождает даже от гипотетического желания совершить глупый поступок. Ибо подлинно свобододный имеет чистый и совершенный разум. Потому и к покаянию подводит именно Дух Святой, так преображая разум, что не покаяться человек просто не может.Последний раз редактировалось Иван Грозный; 20 March 2019, 07:13 PM.Комментарий
-
Крестителем, при крещении в Святом Духе является Иисус Христос, а не Дух Святой, как Вы утверждаете. Отсюда простой и очевидный вывод - Вы путаете понятия. Т.е. - называете "крещением в Святом Духе" то, что не является крещением в принципе. Даже исполнение человека Святым Духом (обретение даров духовных) не является крещением в Святом Духе. Даже не знаю что Вам посоветовать, чтобы Вас начали понимать собеседники.Комментарий
-
Еще раз перечитайте мою мысль. Я указывал именно на Духа Святого, без упоминания, что Дух исходит от Отца через Сына. Я совсем о другом пишу. Но кто ищет повод, чтобы преткнуться, тот преткнется, ибо сам себе соблазн. Я же фокус внимания наводил именно на соприкосновение человека с Духом Святым, на восприятие Его подобно огню, отвечая на вопрос именно о крещении (погружение) в Тот Дух.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Еще раз перечитайте мою мысль. Я указывал именно на Духа Святого, без упоминания, что Дух исходит от Отца через Сына. Я совсем о другом пишу. Но кто ищет повод, чтобы преткнуться, тот преткнется, ибо сам себе соблазн. Я же фокус внимания наводил именно на соприкосновение человека с Духом Святым, на восприятие Его подобно огню, отвечая на вопрос именно о крещении (погружение) в Тот Дух.Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Крещение именуется от формы действа: человек погружается в какую-нибудь среду. Например, при крещении в покаяние (Иоанновом крещении), или во Христа (христианское крещение), человек погружается в воду. Апостолы в День Пятидесятницы были погружены в Святом Духе в Тело Господне, а при крещении огнем, человек будет погружен в озеро огненное. От моего, или Вашего мнения по этому вопросу ничего не зависит.
- - - Добавлено - - -
Погружение в озеро огненное (смерть вторую).Комментарий
-
Комментарий
Комментарий