Крещение огнём уже было или ещё будет?
Свернуть
X
-
Золотые слова Певчий. Вот только мечтатель в этом случаи кто? Да а переубеждать таких и не нужно, нужно просто брать и мордой бросать в реальность вытаскивать с их грез. Это в том случаи если вы видите что человек в мечтах и мечтах не верных. Да и мечты о которых мы с вами говорим касаются вечности. Да и спрос с видевшего тоже есть. Да и видеть ему дано. Так что можете идти дальше. Да и талант вам данный зарыть по дальше.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогдаКомментарий
-
Ты им сам являешься. Можешь видеть, осознавать и т.д., но при этом видишь, что тебя как-бы нету. Тело-то есть, но нету тебя, это словами трудно объяснить, особенно тем людям, которые думают что они тело. Сначала в недоумении "если меня нет, тогда кто видит и осознаёт, если не я?". А потом начинает доходить, что ты - есть, но ты - часть реальности и с ней - одно. Реальность тоже не видимая. Предметы в ней видишь, а её саму нет; в смысле не видишь её, как предмет, а видишь что она - невидимая.
- - - Добавлено - - -
Что именно, Ваня?Комментарий
-
Выделенное красным как понять? Если да, то проще всего и надёжнее всего - увидеть себя тем, которое не плоть. А если пока-что не познал себя и нет такой способности - видеть нечто ещё, кроме плоти, тогда хотя-бы логически дойти до этого:
Плоть и кровь Царство Божьего не наследуют, а мы наследуем, о чём это говорит? О том, что мы не плоть и кровь, а нечто другое, иначе было бы наше "царство божие" - кладбище. И кроме этого - рождённое от Духа есть - дух (а не кровь и плоть), и если кто не родится от Духа, не войдёт в Царство Божие.
А насчёт того, что реальность невидимая, тут проще: посмотрите на реальность и убедитесь, что она - невидимая. Прозрачная, как ветер.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не знаю, что конкретно Вы увидели, которое посчитали реальностью, но сама реальность - невидима. Представьте себе, исчезла вселенная вместе с её содержимым, и пустота тоже исчезла, что Вы увидите?Комментарий
-
Чтобы понять о чем говорит Иоанн, необходимо его миссию осознавать. Он пришел, приготовить путь Господу "Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною," (Мал.3:1). И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием. (Мал.4:6). Иоанн пришел, чтобы погрузить (крестить) народ Божий в покаяние, другими словами, чтобы народ раскаялся в своих грехах, и получил прощение этих грехов, чтобы Господу, когда явится спасать, не пришлось бы вместо спасения. наказывать народ. Среди погружавшихся в покаяние Иудеев были лицемеры, которые рассуждали так: сейчас сделаем вид, что раскаиваемся в своих грехах, крестимся от Иоанна, и получим прощение грехов чтобы войти в Царствие... Таким Иоанн говорит: "... порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния." (Матф.3:7,8) Другими словами, Иоанн угрожает лицемерам, что они не смогут избежать осуждения в геенну огненную, не смотря на то, что крещены от Иоанна. У Луки это вообще отчетливо видно: "... порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния ... Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь." (Лук.3:7-10). Т.е. речь идет о наказании. "Когда же народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он, - Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым." (Лук.3:15-17). Если сопоставлять тексты, то отчетливо видно, что крещение огнём - погружение в озеро огненное: "... увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное." (Откр.20:12-15). Из Откровения становится понятно, что Суд будет уже после Тысячелетнего Царства, А у Иоанна он обозначен словами "будущий гнев" и "сожжет огнем неугасимым. ("кто внушил вам бежать от будущего гнева?" и "солому сожжет огнем неугасимым").Комментарий
-
Т.е. речь идет о наказании. "Когда же народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он, - Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым." (Лук.3:15-17). Если сопоставлять тексты, то отчетливо видно, что крещение огнём - погружение в озеро огненное: "... увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное." (Откр.20:12-15). Из Откровения становится понятно, что Суд будет уже после Тысячелетнего Царства, А у Иоанна он обозначен словами "будущий гнев" и "сожжет огнем неугасимым. ("кто внушил вам бежать от будущего гнева?" и "солому сожжет огнем неугасимым").
Но это наказание огнём уже было или ещё будет?Комментарий
-
Певчий дружише вы бы не могли так чтобы не язвить. Мне не понятно с чего вы решили назвать меня видящий беспощадного Бога. Можете мне пояснить с чего вы сделали такой вывод. Но я вам все равно благодарен вы назвали меня видящим Бога. Это для меня комплимент. Может вы и правда думаете что он беспощаден, вы ошибаетесь Бог есть Любовь.Комментарий
-
Певчий дружише вы бы не могли так чтобы не язвить. Мне не понятно с чего вы решили назвать меня видящий беспощадного Бога. Можете мне пояснить с чего вы сделали такой вывод. Но я вам все равно благодарен вы назвали меня видящим Бога. Это для меня комплимент. Может вы и правда думаете что он беспощаден, вы ошибаетесь Бог есть Любовь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мой друг ну вы что идиотиком прикидываете вы же лично мне писали или вы писали мне а думали для тех кому нужно оправдываться. Нет это гениально!!! нужно взять на вооружение. Простите что обращаюсь к вам по вашей авторке. Теперь если буду к вам обращаться то этого делать не буду нет, ну это гениально придумано теперь точно рогатый ногу поломает. А что пиши каму что пожелается, только не как не называй его, и можно отмазаться. Да Певчий, нет ну молодец как придумал.Комментарий
Комментарий