Апостол Павел Когда Иисус стал Сыном Бога!
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Тут проблема-то есть.
Писали реальные люди. Каждый - своим стилем.
А вот то, что Бог стоял тут за каждым затылком - это еще надо разглядеть.
Или поверить.
Вот, мы верим, а человек видит в книге разные почерки, понимает, что писали люди - и начинает кричать:
- Это же только люди!
Ну да, люди, эти самые.
Да вот, НЕ ТОЛЬКО!Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А мене Кадошваши заблуждения тоже по барабану!
- - - Добавлено - - -
Пожалуйста:
Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа.(Иов.2:1)
- - - Добавлено - - -
По вашему 6 миллиардов не Христиан отвергающие то что Иисус Бог отвергают Бога?Все они Еретики!Да и из 2 миллиардов крещённых сколько действительно верят ,что Иисус из селения Назарет Бог!Вы Лука молитесь не Богу живому ,а человеку !Комментарий
-
Серга
По вашему 6 миллиардов не Христиан отвергающие то что Иисус Бог отвергают Бога?
Все они Еретики!
Да и из 2 миллиардов крещённых сколько действительно верят ,что Иисус из селения Назарет Бог!Комментарий
-
Ну как покажете хоть одно моё заблуждение - так поговорим... А пока - есть что есть.
Пожалуйста:
Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа.(Иов.2:1)
Каждое воскресенье сыны Божьи - христиане приходят в храмы - предстать пред Господа. Меж ними приходит и сатана, чтоб извращать Слово Божие - людям. От этого он теперь человеком стал, что-ли??? Или христиане - духами служебными?
Вы такой забавный, когда чужие стереотипы и заблуждения ретранслируете бездумно...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
[QUOTE=Кадош;6011188]
И что?
Каждое воскресенье сыны Божьи - христиане приходят в храмы - предстать пред Господа. Меж ними приходит и сатана, чтоб извращать Слово Божие - людям. От этого он теперь человеком стал, что-ли??? Или христиане - духами служебными?
Но вы неудачно подобрали сравнение с сатаной...
Не может прийти сатана туда, где действует Святой Дух... не могут пребывать вместе, в храме свет и тьма... христианин и бес...
Если храм христианский и там идет служение и прославление Бога, то там нет места сатане... вот человек греховный, или с греховными помыслами, так это да, такие люди есть и не мало.
Иначе такой храм назывался бы вертепом сатаны...
Что касается сатаны... то вне храма Божьего он может повлиять на христианина, и то в тех пределах, в которых допустит Бог. И только Бог знает помыслы сатаны и никогда не допустит сатану туда, где ему не место.
Очень много людей говорят - что бес попутал... но никто не скажет, что собственный грех попутал...Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
В Сыне, Я в Нем и Он во Мне ...Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ольга.К! Я не верю в то ,что Иисус из Назарета Бог и существовал ещё до сотворения мира! Я думаю что Иисус человек Целитель и Апокалипсический пророк!Не верю что мать Иисуса Богородица и дева!Не верю что в непорочное зачатие!Не верю ,что Отец Иисуса Иосиф был не родной! Не верю.что братья Иисуса не были ему родные! Не верю,что Иисус родился в Вифлееме!
Я верю в единого Бога создавшего Вселенную Планету Земля и жизнь на земле! Верю,что Иисус родился в маленьком селении Назарет!Верю что мать Иисуса была простой женщиной,а отец Иосиф был ему родным!Верю что у Иисуса были родные Братья и сёстры!Верю что Иисус крестился от Иоанна на Иордане !Верю что он создал апокалиптическое учение и собрал вокруг себя много учеников!Думаю что ученики и сам Иисус считал себя помазанником Бога ,Царём Израиля!За что и был казнён Понтием Пилатом!Верю ,что Христиане бывшие язычники сделали из Иисуса человека Бога!
Вы не верите вот в перечисленное, а многие в другое во Христе, ... что есть, это касается большинства из нас на форуме и в действительности.Комментарий
-
Бог может общаться с сатаной и давать ему задания, но не то, чтобы сатана мог посещать храм Божий сам по себе...
И потом... это было еще в ветхозаветное время, а не во время церкви Христовой... по вашему Иисус никто для сатаны...
Если говорится про плевелы, так это про людейНе существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
А сейчас возьмем пример из первых двух групп посланий, особенно из посланий к Филимону и Колоссянам. Посмотрим, что происходит на «Павловой» траектории в отношении к рабству.
Начнем с Послания к Филимону. Реальный исторический Павел написал Филимону письмо в начале 50-х годов н. э. (видимо, из эфесской тюрьмы). Он был скован цепью, но христианам разрешалось оказывать ему помощь и поддержку. Павлово краткое письмо (всего одна глава) было связано с очень конкретной ситуацией и не являлось философским сочинением о рабстве.
У Филимона был раб по имени Онисим (его имя по-гречески означает «полезный»). У Онисима возникла некая проблема в отношениях с хозяином, и он бежал к Павлу просить о заступничестве. (Бегство к другу (amicus) хозяина при таких обстоятельствах разрешалось римским правом.) Но пока они были вместе, Павел обратил Онисима в христианство: «Прошу тебя (Филимона. Д.К.) о сыне моем Онисиме, которого родил я в узах моих» (стих 10).
Однако Павел не просит Филимона лишь простить раба. Он просит, чтобы Филимон освободил Онисима. Онисима должно принять «не как уже раба, но выше раба, брата возлюбленного, особенно мне, а тем больше тебе, и по плоти и в Господе» (стих 16). Более того, манумиссия (освобождение раба на волю) есть христианский долг Филимона: Павел имеет «великое во Христе дерзновение приказывать» Филимону и надеется на его «послушание» (стихи 8, 21). Но как в рамках рабовладельческой экономики Римской империи может Павел выдвигать Филимону столь удивительное требование, да еще и требовать его исполнения?
С точки зрения Павла, Христос погиб отруки Рима, но жив с Богом. Через крещение оно мыслится не только как омовение, но и как метафора погребения (см. главу 13) христиане умерли для Рима, чтобы жить для Бога: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть мы соединены с Ним подобием смерти Его» (Рим 6:35)
Эти слова обращены к живым христианам. Получается, что в крещении они умерли для Рима и живы для Бога. Умерли для основных римских ценностей (победа и иерархия) и вытекающих из них ценностей (патриархальность и рабство). Вспомним, что именно эта римская идея превосходства свободного человека над рабом, которая в обществе считалась самоочевидной, напрямую отрицается «крещением во Христа» и в Гал 3:28 («нет раба, ни свободного»), и в 1 Кор 12:13 («рабы или свободные»).
Павел прямым текстом заявляет, что христианский домовладелец не должен иметь раба-христианина: люди не могут одновременно быть равными и неравными во Христе. Христианское крещение говорит «нет» великой римской иерархии, когда раб ставился ниже свободного человека. Но как эта дивная теория работала на практике? Что случилось с дерзновенной мечтой исторического Павла в посланиях, написанных от его имени, но после его смерти?
Переходим к Посланию к Колоссянам. С одной стороны, оно обращается и к рабам, и к хозяевам: обязанности лежат не только на первых, но и на последних, причем такие, которые могли бы прийтись не по душе римскому домовладельцу. С другой стороны, Послание принимает по умолчанию, что христианин может иметь рабом христианина:
Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу. А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия. Господа, оказывайте рабам должное и справедливое, зная, что и вы имеете Господа на небесах.
(Кол 3:22-4:1)
Получается следующее. Постпаулинистская, псевдопау-линистская и особенно антипаулинистская концепция идет вразрез с учением исторического Павла. И делается это от имени самого Павла. Иными словами, его учение о радикальности Бога уступает место обычному ходу римской цивилизации.
Об этих двух примерах мы еще поговорим далее, а пока подведем некоторые итоги. И в Ветхом Завете, и в Новом Завете, и в Торе, и в Павловых посланиях, налицо один и тот же ритм: утверждение и отрицание. Сначала выдвигается учение о радикальности Бога. Затем оно адаптируется и приспосабливается к обычному ходу цивилизации. В итоге все остается на своих местах. А ведь в первом случае мы имеем дело со словами Божьими, а во втором со словами самого апостола Павла
Конечно, мы ограничились лишь двумя традициями: Священнической (в Ветхом Завете) и Павловой (в Новом Завете). Однако эти традиции занимают не последнее место в Библии. Их объединяет динамика «да» и «нет», утверждения и ниспровержения, заявления и отрицания, создания и отмены. Далее мы более ясно увидим, как она работает.Читать "Библия. Ужас и надежда главных тем священной книги" - Кроссан Джон Доминик - Страница 6 - ЛитМирПоследний раз редактировалось Серга; 03 February 2019, 06:46 AM.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий