Апостол Павел Когда Иисус стал Сыном Бога!
Свернуть
X
-
Комментарий
-
А вот это, Владимир, и есть самый интересный вопрос!
Половину посланий злая современная критика у Павла отобрала.
Но послания весьма серьезные. Дурочка с переулочка такого не напишет.
более того.
Никто из 12 не смог бы так написать, как написаны эти послания.
Я и писал тут давеча Ольге К., что послание к Евреям - это ГЕНИАЛЬНОЕ произведение. А гений-аноним - это все-таки нечто новенькое под солнцем. Так не бывает, чтоб он оставался ТОТАЛЬНО неизвестным.
Меж тем, как явно не первого плана фигуры в Церкви, как Марк и Лука - вполне спокойно остались в анналах.
Вот все это очень странно.
Когда речь идет о попытках отобрать у Павла Еф. Кол. Евр. и 2 Фес.
ну, еще пастырские послания - туда-сюда, здесь этот довод работает хуже. Там другая апологетика.
А в отношении посланий из тюрьмы - Вы посмотрели в корень. Да.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Послания к Колоссянам и Ефесянам
Похожие аргументы выдвигают, утверждая, что Павел не писал Послания к Колоссянам и Ефесянам. Ученые называют эти послания и 2 Фес «второпавловскими», считая, что они не были написаны Павлом, и отмечая их вторичность в корпусе текстов Павла.
По мнению большинства ученых, доводы в пользу написания Послания к Колоссянам и особенно Послания к Ефесянам неизвестным автором, пользовавшимся псевдонимом, еще весомее, чем в случае с 2 Фес. Во-первых, стиль обоих посланий нетипичен для Павла. Рассмотреть этот довод невозможно, не вдаваясь в подробности построения греческих фраз. Но суть доказательств заключается в следующем: авторы обоих посланий, о которых идет речь, тяготели к длинным и сложным предложениям в отличие от Павла. Кол 1:38 на греческом языке представляет собой одно предложение, чудовищно длинное и совсем не похожее на типичные фразы, которыми изъяснялся Павел. Еф 1:3-14 еще длиннее, занимает целых четырнадцать стихов небывалое явление для текстов Павла. Почти 10 % предложений в Послании к Ефесянам состоят из более чем 50 слов, такая длина нехарактерна для бесспорных павловских посланий. В Послании к Филиппийцам, имеющем почти такой же объем, содержится лишь одно настолько же длинное предложение; Послание к Галатам гораздо объемнее, но и в нем длинное предложение всего одно[52] .
Кроме того, многие материалы в Посланиях к Ефесянам и Колоссянам (например, Кол 1:1520) звучат с богословской точки зрения более совершенно и проработанно, чем в посланиях Павла. Но еще важнее тот факт, что по некоторым пунктам два автора при условии, что они разные расходятся с Павлом. Оба автора и Павел ведут речь о том, какие изменения происходят в жизни верующих в Иисуса после крещения. Но по этому вопросу они высказываются совершенно по-разному.
В ранней церкви младенцев не крестили, только взрослые проходили обряд крещения, уверовав во Христа. Для Павла крещение было важным элементом обрядов, а не просто символическим актом. При крещении с человеком что-то действительно происходило. Возникала мистическая связь между ним и Христом в его смерти.
Особенно осторожно и вдумчиво Павел развивает эту мысль в своем Послании к Римлянам. Она опирается на апокалиптический фундамент. В мире существуют силы зла, порабощающие людей и отчуждающие их от Бога, к этим силам относится власть греха. Грех это демоническая сила, а не просто какой-либо ошибочный поступок. Все подчинены этой силе, и это значит, что все безнадежно далеки от Бога. Единственный способ избежать власти греха умереть. Вот почему умер Христос, чтобы избавить людей от власти греха. Следовательно, чтобы спастись от этой власти, человек должен умереть вместе с Христом. Это происходит в момент крещения. Оказываясь под водой (в церквах Павла практиковали полное погружение), верующий соединяется с Христом в его смерти, словно бы ложится в могилу, и также умирает для сил, которым подчиняется этот мир. Крещеные люди уже неявляются рабами греха они «умерли с Христом» (Рим 6:16).
Вместе с тем Павел настойчиво повторял: несмотря на смерть с Христом, эти люди еще не воскресли с ним. Последователи Иисуса воскреснут вместе с Христом, только когда он вернется с небес во славе. Тогда и произойдет физическое воскресение. Кто уже умер во Христе, те воскреснут, а те, кто к этому моменту будет еще жив, испытают телесное преображение, при котором их смертная оболочка станет бессмертной, неуязвимой для жизненных мук и смерти.
Но что бы ни говорил Павел о воскресении вместе с Христом, это событие всегда представлено как будущее (см., к примеру, Рим 6 и 1 Кор 15). В церквах Павла кое-кто из обращенных придерживался иного мнения, считая, что они уже испытали своего рода духовное воскресение с Христом и уже «правят» с ним на небесах. Против таких взглядов Павел решительно протестует в своем Первом послании к Коринфянам, ключевым моментом и кульминацией которого стал финал, где Павел подчеркивает: воскресение еще не наступило, оно только предстоит подлинное, будущее, физическое воскресение тела, а не прошлое духовное воскресение (1 Кор 15). В Рим 6:5 и 6:8 Павел подчеркивает, что крещеные умерли с Христом, но еще не воскресли с ним (обратите внимание на будущее время «будем с Ним»):
Ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним (курсив Б.Э.).
Но авторы Послания к Колоссянам и к Ефесянам иного мнения. Вот что говорит по тому же самому вопросу автор Послания к Колоссянам:
Бывши погребены с ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых (Кол 2:12).
Невнимательные читатели не заметят особой разницы между этими позициями в конце концов, в обоих случаях автор говорит о смерти и воскресении с Христом. Но Павел придает большое значение точности. Смерть с Христом была в прошлом, а воскресение ни в коем случае не в прошлом. Оно ожидается в будущем. Обоснованию этой мысли Павел посвятил немалую часть Первого послания к Коринфянам именно потому, что некоторые из обращенных восприняли саму мысль ошибочно, и это чрезвычайно беспокоило Павла. А в Послании к Колоссянам изложена та самая позиция, которой Павел противостоит в Первом послании к Коринфянам.
Послание к Ефесянам по выразительности превосходит Послание к Колоссянам. Говоря о прошлом духовном воскресении, автор, в отличие от Павла, утверждает, что «Бог нас оживотворил со Христом и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» (Еф 2:56). Все это уже произошло. Верующие уже правят вместе с Христом. Именно этот момент некоторые из обращенных Павла в Коринфе и авторы Посланий к Колоссянам и Ефесянам, также принадлежащие к церквам Павла, поняли превратно.
Есть и другие ключевые моменты, по которым Послания к Колоссянам и Ефесянам расходятся с историческими текстами Павла, в том числе различия в лексике и употреблении некоторых терминов, характерных для павловских посланий!
Эрман Барт - Иисус, прерванное Слово : Как на самом деле зарождалось христианство , скачать бесплатно книгу в формате fb2, doc, rtf, html, txtКомментарий
-
Послания к Колоссянам и Ефесянам
Похожие аргументы выдвигают, утверждая, что Павел не писал Послания к Колоссянам и Ефесянам. Ученые называют эти послания и 2 Фес «второпавловскими», считая, что они не были написаны Павлом, и отмечая их вторичность в корпусе текстов Павла.
По мнению большинства ученых, довод
Стиль и длинные фразы определяются не Павлом, а секретарем.
В том числе даже и время глаголов.
Кол. не противоречит 1 Кор. по вопросу воскресения. В 1 Кор. 15 речь о ПРЯМОМ НЕВЕРИИ недавних эллинов в саму идею воскресения.
А не о том, в каком смысле мы воскреснем. А этих смыслов два - и они нисколько не противоречат друг другу.
Как и смерть в купели Крещения.
Да, то, что у Павла именуется "ветхим нашим человеком" - оно умирает. "Новый человек" вместо этого воскресает.
Чисто духовный смысл. Что только предначертывает исполнение того же в последний день, в час воскресения.
Успокоились бы Вы. Серга.
С таким аргументами Эрман явно НА ЗАРПЛАТЕ.
Нечего его слушать.
Тем более, Вы совершенно не ответили на простые вопросы о Вашем исповедании, в котором Вы безнадежно запутались в противоречиях.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Послания к Колоссянам и Ефесянам
Похожие аргументы выдвигают, утверждая, что Павел не писал Послания к Колоссянам и Ефесянам. Ученые называют эти послания и 2 Фес «второпавловскими», считая, что они не были написаны Павлом, и отмечая их вторичность в корпусе текстов Павла.
По мнению большинства ученых, доводы в пользу написания Послания к Колоссянам и особенно Послания к Ефесянам неизвестным автором, пользовавшимся псевдонимом, еще весомее, чем в случае с 2 Фес. Во-первых, стиль обоих посланий нетипичен для Павла. Рассмотреть этот довод невозможно, не вдаваясь в подробности построения греческих фраз. Но суть доказательств заключается в следующем: авторы обоих посланий, о которых идет речь, тяготели к длинным и сложным предложениям в отличие от Павла. Кол 1:38 на греческом языке представляет собой одно предложение, чудовищно длинное и совсем не похожее на типичные фразы, которыми изъяснялся Павел. Еф 1:3-14 еще длиннее, занимает целых четырнадцать стихов небывалое явление для текстов Павла. Почти 10 % предложений в Послании к Ефесянам состоят из более чем 50 слов, такая длина нехарактерна для бесспорных павловских посланий. В Послании к Филиппийцам, имеющем почти такой же объем, содержится лишь одно настолько же длинное предложение; Послание к Галатам гораздо объемнее, но и в нем длинное предложение всего одно[52] .
Кроме того, многие материалы в Посланиях к Ефесянам и Колоссянам (например, Кол 1:1520) звучат с богословской точки зрения более совершенно и проработанно, чем в посланиях Павла. Но еще важнее тот факт, что по некоторым пунктам два автора при условии, что они разные расходятся с Павлом. Оба автора и Павел ведут речь о том, какие изменения происходят в жизни верующих в Иисуса после крещения. Но по этому вопросу они высказываются совершенно по-разному.
В ранней церкви младенцев не крестили, только взрослые проходили обряд крещения, уверовав во Христа. Для Павла крещение было важным элементом обрядов, а не просто символическим актом. При крещении с человеком что-то действительно происходило. Возникала мистическая связь между ним и Христом в его смерти.
Особенно осторожно и вдумчиво Павел развивает эту мысль в своем Послании к Римлянам. Она опирается на апокалиптический фундамент. В мире существуют силы зла, порабощающие людей и отчуждающие их от Бога, к этим силам относится власть греха. Грех это демоническая сила, а не просто какой-либо ошибочный поступок. Все подчинены этой силе, и это значит, что все безнадежно далеки от Бога. Единственный способ избежать власти греха умереть. Вот почему умер Христос, чтобы избавить людей от власти греха. Следовательно, чтобы спастись от этой власти, человек должен умереть вместе с Христом. Это происходит в момент крещения. Оказываясь под водой (в церквах Павла практиковали полное погружение), верующий соединяется с Христом в его смерти, словно бы ложится в могилу, и также умирает для сил, которым подчиняется этот мир. Крещеные люди уже неявляются рабами греха они «умерли с Христом» (Рим 6:16).
Вместе с тем Павел настойчиво повторял: несмотря на смерть с Христом, эти люди еще не воскресли с ним. Последователи Иисуса воскреснут вместе с Христом, только когда он вернется с небес во славе. Тогда и произойдет физическое воскресение. Кто уже умер во Христе, те воскреснут, а те, кто к этому моменту будет еще жив, испытают телесное преображение, при котором их смертная оболочка станет бессмертной, неуязвимой для жизненных мук и смерти.
Но что бы ни говорил Павел о воскресении вместе с Христом, это событие всегда представлено как будущее (см., к примеру, Рим 6 и 1 Кор 15). В церквах Павла кое-кто из обращенных придерживался иного мнения, считая, что они уже испытали своего рода духовное воскресение с Христом и уже «правят» с ним на небесах. Против таких взглядов Павел решительно протестует в своем Первом послании к Коринфянам, ключевым моментом и кульминацией которого стал финал, где Павел подчеркивает: воскресение еще не наступило, оно только предстоит подлинное, будущее, физическое воскресение тела, а не прошлое духовное воскресение (1 Кор 15). В Рим 6:5 и 6:8 Павел подчеркивает, что крещеные умерли с Христом, но еще не воскресли с ним (обратите внимание на будущее время «будем с Ним»):
Ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним (курсив Б.Э.).
Но авторы Послания к Колоссянам и к Ефесянам иного мнения. Вот что говорит по тому же самому вопросу автор Послания к Колоссянам:
Бывши погребены с ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых (Кол 2:12).
Невнимательные читатели не заметят особой разницы между этими позициями в конце концов, в обоих случаях автор говорит о смерти и воскресении с Христом. Но Павел придает большое значение точности. Смерть с Христом была в прошлом, а воскресение ни в коем случае не в прошлом. Оно ожидается в будущем. Обоснованию этой мысли Павел посвятил немалую часть Первого послания к Коринфянам именно потому, что некоторые из обращенных восприняли саму мысль ошибочно, и это чрезвычайно беспокоило Павла. А в Послании к Колоссянам изложена та самая позиция, которой Павел противостоит в Первом послании к Коринфянам.
Послание к Ефесянам по выразительности превосходит Послание к Колоссянам. Говоря о прошлом духовном воскресении, автор, в отличие от Павла, утверждает, что «Бог нас оживотворил со Христом и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» (Еф 2:56). Все это уже произошло. Верующие уже правят вместе с Христом. Именно этот момент некоторые из обращенных Павла в Коринфе и авторы Посланий к Колоссянам и Ефесянам, также принадлежащие к церквам Павла, поняли превратно.
Есть и другие ключевые моменты, по которым Послания к Колоссянам и Ефесянам расходятся с историческими текстами Павла, в том числе различия в лексике и употреблении некоторых терминов, характерных для павловских посланий!
Эрман Барт - Иисус, прерванное Слово : Как на самом деле зарождалось христианство , скачать бесплатно книгу в формате fb2, doc, rtf, html, txt
Какую цель вы преследуете??? Ваши выводы дают повод сомневаться в истинности написания всей Библии...
Не логичнее ли предположить, что все Писания, это Божье провидение, а не каких-то левых "писателей"...
Неужели вы думаете, что в Библии есть что-то лишнее или чего-то не хватает... или писали не те, на кого указывает Библия...
Ведь все Писания написаны под водительством Святого Духа и Библия, это Божественное Послание для исправления, наставления, научения и спасения человечества.
Библия - это есть Божья Истина, это есть Божье Слово, это и есть Бог!!!
Вы умственно осуетились и повергли под чьим-то воздействием Божье Слово, а вам это надо!!! ведь за все придется отвечать...
Мой совет вам... лучше поверить и покаяться, а вдруг есть ад и Божий Суд. Будьте благословенны...Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Не только в учении Христа но и во всей Библии!
Сатана в переводе с Еврейского противник имя существительное,а не имя собственное! Как я знаю был одним из сынов Бога согласно ТАНАХу!Упоминается там 19 раз из них 15 раз в книги Иова 1-2 главах в качестве обвинителя!Он исполняет волю Бога!Как же я могу Служить ему когда он подчиняется всевышнему!Комментарий
-
Серга
Не только в учении Христа но и во всей Библии!
Сатана в переводе с Еврейского противник имя существительное, а не имя собственное! Как я знаю был одним из сынов Бога согласно ТАНАХу! Упоминается там 19 раз из них 15 раз в книги Иова 1-2 главах в качестве обвинителя!Он исполняет волю Бога! Как же я могу Служить ему когда он подчиняется всевышнему!Комментарий
-
Мне интересно... зачем вам нужны все ваши изыскания и доказательства того, что Ап. Павел не писал указанные вам послания...
Какую цель вы преследуете??? Ваши выводы дают повод сомневаться в истинности написания всей Библии...
Не логичнее ли предположить, что все Писания, это Божье провидение, а не каких-то левых "писателей"...
Неужели вы думаете, что в Библии есть что-то лишнее или чего-то не хватает... или писали не те, на кого указывает Библия...
Ведь все Писания написаны под водительством Святого Духа и Библия, это Божественное Послание для исправления, наставления, научения и спасения человечества.
Библия - это есть Божья Истина, это есть Божье Слово, это и есть Бог!!!
Вы умственно осуетились и повергли под чьим-то воздействием Божье Слово, а вам это надо!!! ведь за все придется отвечать...
Мой совет вам... лучше поверить и покаяться, а вдруг есть ад и Божий Суд. Будьте благословенны...Комментарий
-
Автор содержания Писаний - Бог. Автор текста Библии - Церковь Христова. А то, что в названии некоторых произведений встречаются имена Апостолов, так это только названия, а не указание авторства.
В Библии столько противоречий ,нестыковок и выдуманных сюжетов,что приписывать соавторства Богу я считаю просто не уважат Всевышнего!!
А может проблема не в Писании, а в Вашей голове?Комментарий
-
Я живу как раз по двум заповедям Иисуса которые он процитировал из Торы:
- Иису́съ же от*вѣща́ ему́: я́ко пе́рвѣйши всѣ́хъ за́повѣдiй: слы́ши, Изра́илю, Госпо́дь Бо́гъ ва́шъ Госпо́дь еди́нъ е́сть:
- и воз*лю́биши Го́спода Бо́га тво*его́ всѣ́мъ се́рдцемъ тво*и́мъ, и все́ю душе́ю тво*е́ю, и всѣ́мъ умо́мъ тво*и́мъ, и все́ю крѣ́постiю тво*е́ю: сiя́ е́сть пе́рвая за́повѣдь.
- И втора́я подо́бна е́й: воз*лю́биши бли́жняго сво*его́ я́ко са́мъ себе́. Бо́лшая сею́ и́на за́повѣдь нѣ́сть.(Мк.12:29-31)
- - - Добавлено - - -
Проблема не в моей голове а в вашей!Вы к сожалению находитесь в Церковной матрице и вырваться вам от туда не судьба!Комментарий
- Иису́съ же от*вѣща́ ему́: я́ко пе́рвѣйши всѣ́хъ за́повѣдiй: слы́ши, Изра́илю, Госпо́дь Бо́гъ ва́шъ Госпо́дь еди́нъ е́сть:
-
А вот это, Владимир, и есть самый интересный вопрос!
Половину посланий злая современная критика у Павла отобрала.
Но послания весьма серьезные. Дурочка с переулочка такого не напишет.
более того.
Никто из 12 не смог бы так написать, как написаны эти послания.
Я и писал тут давеча Ольге К., что послание к Евреям - это ГЕНИАЛЬНОЕ произведение. А гений-аноним - это все-таки нечто новенькое под солнцем. Так не бывает, чтоб он оставался ТОТАЛЬНО неизвестным.
Меж тем, как явно не первого плана фигуры в Церкви, как Марк и Лука - вполне спокойно остались в анналах.
Вот все это очень странно.
Когда речь идет о попытках отобрать у Павла Еф. Кол. Евр. и 2 Фес.
ну, еще пастырские послания - туда-сюда, здесь этот довод работает хуже. Там другая апологетика.
А в отношении посланий из тюрьмы - Вы посмотрели в корень. Да.
Более того, только Павел мог написать так... бывший фарисей из фарисеев, знаток всего ветхозаветного... приверженец и верный страж иудейской веры...
Господь Бог не просто научил Павла Своей Истине, а изменил его разум и вложил в него все то, что задумал совершить на земле.
Бог изменил Павла кардинально и сделал его совсем другим человеком. Это означает, что только Павел мог воспринять и принять всю глубину Божьего замысла.
Ап. Павел не просто гениальный писатель, он проводник Божьей Истины, Божьего Слова и только он мог написать так, как написано.
Особенно послание к Евреям, которое как бы отличается стилем написания от остальных посланий... но... я знаю точно, что все, что указано на Ап. Павла в Библии, написано им самим, или под его диктовку.
PS... Тут правильно замечено... какие бы не были гениальными апостолы, но все равно написано под водительством Святого Духа, потому что гениальнее Бога нет...Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Серга
Ну и чем по Вашему Лука я служу Дьяволу? Тем ,что не считаю Иисуса Богом? Или что пишу правду о Библии которую скрывают священники от своих прихожан?
1. Прежде всего Вы врете о Библии - самой тиражируемой книге в мире, содержание которой скрыть от кого бы то ни было невозможно.
2. Вы отвергаете 2-х тысячелетний опыт Церкви Христовой и ее полномочия.
3. Христос создал Церковь, гарантировал ее неуничтожимость (Матф.16:18), дал ей ключи от Царства небесного (Матф.16:19), поручил отпускать грехи (Иоан.20:23) и уполномочил связывать и разрешать на земле именем неба (Матф.18:18). Все авторы библейских произведений были членами Церкви Христовой, которая создала Библию, из которой мы узнали о Боге, а также СОБОРНО утвердила Символ Веры свидетельствующий о Божественности Иисуса Христа, Св.Троице и позволяющий отличать Христиан от иноверцев. Бог всемогущ и потому данные Им полномочия Церкви не могут быть отменены людьми. Предваряя будущие ереси, по поводу отвергающих Церковь и ее постановления Христос сказал "Лук.10:16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня." Если мы поверим этим словам Христа, значит будем вынуждены признать, что допуская возможность спасения отвергающих Церковь и ее Соборные решения, Вы отвергаете Отца и Сына.
Христианин - это человек искренне старающийся исполнить заповеди Христа и безоговорочно принимающий, как истину в последней инстанции, все соборные решения неразделенной Церкви. А отрицание Соборно принятых догматов созданной Христом Церкви, есть ересь и противостояние Богу.
Следовательно, Христианином Вы не являетесь и служите дьяволу.
Комментарий
-
Даже сатана такого не осмелиться сказать... а вы переплюнули всех...Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
чтобы уразуметь духовное, нужно родиться от воды и Духа... (Ин.3:1-8)... Поэтому, плотской (душевный человек) не разумеет того,
что от Духа Божия...(1Кор.2:14-16)... Христос и сегодня обращается к вам, Сергей, с теми же словами:
"Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия...
истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти
есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «должно вам родиться свыше».
(Ин.3:3-7)...Последний раз редактировалось nickoyan; 30 January 2019, 02:42 AM.Комментарий
Комментарий