Глубокоуважаемый Серга!
Мне кажется, что свои доводы Вы почерпнули из книжек весьма предвзятых библейских критиков, которым очень хочется все подтянуть под заранее выпученные экзотичные теории.
Поэтому у Вас из какой-то одной цитаты, или даже просто проговорки в ней делаются оглушительные выводы.
1. Жалко, что Вы не видите этой разницы. Открылось людям - это совершенно не то же самое, что реальность СОЗДАЛАСЬ ТАКОВОЮ в этот самый момент.
Вам приходится приписывать Павлу мысль, которой у него нет.
2. Хоть как-то более-менее обоснованно у Павла отбирают Послание к Евреям.
Необоснованно отбирают Кол. и иногда Ефесянам. Потому что они мешают гностикам современным окопаться на Павле.
И уж совсем вроде никто не пытается отобрать его послание к Филиппийцам, в котором тоже проводится мысль, что Иисус не считал хищением быть равным Богу, но УМАЛИЛ себя, приняв образ раба - человека. Это и есть ШАГ ВНИЗ от Божественной славы к человеческой немощи.
Да, у Павла и там есть мысль о том, что слава Иисуса за подвиг искупления ВОЗРАСТАЕТ. Но это отнюдь не противоречит его же "высокой христологии" из Еф. Кол и Евр.
3. Здесь все верно, кроме слова "стал". Он и был. Но людям это было неясно - вплоть до воскресения и вознесения.
4. Однако, впрочем, есть еще предположенье,
Что Кук был съеден из большого уваженья....
Вы сами-то понимаете, что основываетесь не на тексте, не на варианте текста, а на том, что "молчит наука, как съели Кука"?
Почему эта гипотеза фиговенькая?
Потому что и у Матфея те же слова, без варианта. И в сцене Преображения у евангелистов те же слова.
Приводимая цитата пс. 2, - даже если она была бы там, - точно так же не меняет сути.
Это из псалма коронации. Вот, сегодня, в день коронации, христос-помазанник Давид нарекается от Бога сыном. Сегодня рождается Израильский царь- Давид, а царь получает титул сына Яхве.
Это абсолютно НЕ ОЗНАЧАЕТ,будто бытие Давид начал в день коронации.
Да. я согласен считать, что в качестве ХРИСТА, давидического Мессии и царя Израиля, Иисус провозглашен в день крещения своего от Иоанна в Иордане. Да, как ХРИСТОС, он рожден сегодня.
Но, как и у Давида, это нисколечко не означает, что само бытие Его, как Личности, начинается с этого дня.
Понимаете, что даже ЭТА ВАША цитата практически никак не отменяет бытия Логоса ПРЕЖДЕ ВСЕХ тварей? Она вообще НЕ ОБ ЭТОМ.
- - - Добавлено - - -
Да, в глазах людей - конечно.
Закрыт.
Очень плотно.
Завесой ПРОКЛЯТОЙ СМЕРТИ НА КРЕСТЕ.
Воскресение Его в КЛОЧЬЯ ПОРВАЛО эту завесу.
И открылось людям, кем был Иисус на самом деле.
Очевидно, новозаветные авторы одинаково думали на эту тему.
Мне кажется, что свои доводы Вы почерпнули из книжек весьма предвзятых библейских критиков, которым очень хочется все подтянуть под заранее выпученные экзотичные теории.
Поэтому у Вас из какой-то одной цитаты, или даже просто проговорки в ней делаются оглушительные выводы.
1. Жалко, что Вы не видите этой разницы. Открылось людям - это совершенно не то же самое, что реальность СОЗДАЛАСЬ ТАКОВОЮ в этот самый момент.
Вам приходится приписывать Павлу мысль, которой у него нет.
2. Хоть как-то более-менее обоснованно у Павла отбирают Послание к Евреям.
Необоснованно отбирают Кол. и иногда Ефесянам. Потому что они мешают гностикам современным окопаться на Павле.
И уж совсем вроде никто не пытается отобрать его послание к Филиппийцам, в котором тоже проводится мысль, что Иисус не считал хищением быть равным Богу, но УМАЛИЛ себя, приняв образ раба - человека. Это и есть ШАГ ВНИЗ от Божественной славы к человеческой немощи.
Да, у Павла и там есть мысль о том, что слава Иисуса за подвиг искупления ВОЗРАСТАЕТ. Но это отнюдь не противоречит его же "высокой христологии" из Еф. Кол и Евр.
3. Здесь все верно, кроме слова "стал". Он и был. Но людям это было неясно - вплоть до воскресения и вознесения.
4. Однако, впрочем, есть еще предположенье,
Что Кук был съеден из большого уваженья....
Вы сами-то понимаете, что основываетесь не на тексте, не на варианте текста, а на том, что "молчит наука, как съели Кука"?
Почему эта гипотеза фиговенькая?
Потому что и у Матфея те же слова, без варианта. И в сцене Преображения у евангелистов те же слова.
Приводимая цитата пс. 2, - даже если она была бы там, - точно так же не меняет сути.
Это из псалма коронации. Вот, сегодня, в день коронации, христос-помазанник Давид нарекается от Бога сыном. Сегодня рождается Израильский царь- Давид, а царь получает титул сына Яхве.
Это абсолютно НЕ ОЗНАЧАЕТ,будто бытие Давид начал в день коронации.
Да. я согласен считать, что в качестве ХРИСТА, давидического Мессии и царя Израиля, Иисус провозглашен в день крещения своего от Иоанна в Иордане. Да, как ХРИСТОС, он рожден сегодня.
Но, как и у Давида, это нисколечко не означает, что само бытие Его, как Личности, начинается с этого дня.
Понимаете, что даже ЭТА ВАША цитата практически никак не отменяет бытия Логоса ПРЕЖДЕ ВСЕХ тварей? Она вообще НЕ ОБ ЭТОМ.
- - - Добавлено - - -
Да, в глазах людей - конечно.
Закрыт.
Очень плотно.
Завесой ПРОКЛЯТОЙ СМЕРТИ НА КРЕСТЕ.
Воскресение Его в КЛОЧЬЯ ПОРВАЛО эту завесу.
И открылось людям, кем был Иисус на самом деле.
Очевидно, новозаветные авторы одинаково думали на эту тему.
Комментарий