Апостол Павел Когда Иисус стал Сыном Бога!
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А что есть истина и вопроса нет, потому что вот он ответ: Я есть путь и истина и жизнь.
А чтобы рассмотреть и увидеть дано учение Христа: крещение в смерть Христа и считай себя мертвым для греха и живым для Бога.
И что, дальше нет вопросов?
Может и не будет, когда узнать принять и жить этим.Комментарий
-
Алексей1984!Павел как истинный Иудей считал,что Мессия Царь должен прийти только из семени Давида!По предсказанию пророка!Поэтому он в послании так и пишет ,что Иисус из семени Давида!Другое дело был ли Иисус на самом деле из семени Давида?
- - - Добавлено - - -
Без Иисуса нельзя быть мёртвым для греха и живым для Бога?Комментарий
-
о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
Павел изначально утверждает, что Сын Божий родился по плоти в которого он и верует. Родился Сын Божий по плоти, а не Вася Пупкин.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
То есть вы считаете что Павел знал историю о том как Мария зачала Иисуса от Бога?Комментарий
-
о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
То есть Павел ни на йоту не сомневается в том, что именно Сын Божий, а не Вася Пупкин родился по плоти от семени Давидова.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Не знаю как у вас в Европе!У нас в Москве регулярно посещают Храм,исповедуются и причащаются 250 тысяч человек из 12 500 000 населения Москвы официальные цифры МВД!То есть 2% это и есть настоящие христиане,а 12 миллионов даже Евангелие в руки не Брали вот они и есть как вы выразились по христиански убогие!Комментарий
-
Серга
У нас в Москве регулярно посещают Храм, исповедуются и причащаются 250 тысяч человек из 12 500 000 населения Москвы официальные цифры МВД!
То есть 2% это и есть настоящие христианеКомментарий
-
А
1. Начнем с Послания к Филимону. Реальный исторический Павел написал Филимону письмо в начале 50-х годов н. э. (видимо, из эфесской тюрьмы). Он был скован цепью, но христианам разрешалось оказывать ему помощь и поддержку. Павлово краткое письмо (всего одна глава) было связано с очень конкретной ситуацией и не являлось философским сочинением о рабстве.
2. У Филимона был раб по имени Онисим (его имя по-гречески означает «полезный»). У Онисима возникла некая проблема в отношениях с хозяином, и он бежал к Павлу просить о заступничестве. (Бегство к другу (amicus) хозяина при таких обстоятельствах разрешалось римским правом.) Но пока они были вместе, Павел обратил Онисима в христианство: «Прошу тебя (Филимона. Д.К.) о сыне моем Онисиме, которого родил я в узах моих» (стих 10).
Однако Павел не просит Филимона лишь простить раба. Он просит, чтобы Филимон освободил Онисима. Онисима должно принять «не как уже раба, но выше раба, брата возлюбленного, особенно мне, а тем больше тебе, и по плоти и в Господе» (стих 16). Более того, манумиссия (освобождение раба на волю) есть христианский долг Филимона: Павел имеет «великое во Христе дерзновение приказывать» Филимону и надеется на его «послушание» (стихи 8, 21). Но как в рамках рабовладельческой экономики Римской империи может Павел выдвигать Филимону столь удивительное требование, да еще и требовать его исполнения?
3. С точки зрения Павла, Христос погиб отруки Рима, но жив с Богом. Через крещение оно мыслится не только как омовение, но и как метафора погребения (см. главу 13) христиане умерли для Рима, чтобы жить для Бога: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть мы соединены с Ним подобием смерти Его» (Рим 6:35)
Эти слова обращены к живым христианам. Получается, что в крещении они умерли для Рима и живы для Бога. Умерли для основных римских ценностей (победа и иерархия) и вытекающих из них ценностей (патриархальность и рабство). Вспомним, что именно эта римская идея превосходства свободного человека над рабом, которая в обществе считалась самоочевидной, напрямую отрицается «крещением во Христа» и в Гал 3:28 («нет раба, ни свободного»), и в 1 Кор 12:13 («рабы или свободные»).
Павел прямым текстом заявляет, что христианский домовладелец не должен иметь раба-христианина: люди не могут одновременно быть равными и неравными во Христе. Христианское крещение говорит «нет» великой римской иерархии, когда раб ставился ниже свободного человека. Но как эта дивная теория работала на практике? Что случилось с дерзновенной мечтой исторического Павла в посланиях, написанных от его имени, но после его смерти?
4. Переходим к Посланию к Колоссянам. С одной стороны, оно обращается и к рабам, и к хозяевам: обязанности лежат не только на первых, но и на последних, причем такие, которые могли бы прийтись не по душе римскому домовладельцу. С другой стороны, Послание принимает по умолчанию, что христианин может иметь рабом христианина:
Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу. А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия. Господа, оказывайте рабам должное и справедливое, зная, что и вы имеете Господа на небесах.
(Кол 3:22-4:1)
5. Получается следующее. Постпаулинистская, псевдопау-линистская и особенно антипаулинистская концепция идет вразрез с учением исторического Павла. И делается это от имени самого Павла. Иными словами, его учение о радикальности Бога уступает место обычному ходу римской цивилизации.
Об этих двух примерах мы еще поговорим далее, а пока подведем некоторые итоги. И в Ветхом Завете, и в Новом Завете, и в Торе, и в Павловых посланиях, налицо один и тот же ритм: утверждение и отрицание. Сначала выдвигается учение о радикальности Бога. Затем оно адаптируется и приспосабливается к обычному ходу цивилизации. В итоге все остается на своих местах. А ведь в первом случае мы имеем дело со словами Божьими, а во втором со словами самого апостола Павла
Конечно, мы ограничились лишь двумя традициями: Священнической (в Ветхом Завете) и Павловой (в Новом Завете). Однако эти традиции занимают не последнее место в Библии. Их объединяет динамика «да» и «нет», утверждения и ниспровержения, заявления и отрицания, создания и отмены. Далее мы более ясно увидим, как она работает.Читать "Библия. Ужас и надежда главных тем священной книги" - Кроссан Джон Доминик - Страница 6 - ЛитМир
Лгут паразиты даже в мелочах.
1. В начале 50-х Павел был в Коринфе, а не в тюрьме.
Флм., как и три других послания из уз - это самое начало 60-х и написаны они из Рима.
в Ефесе нет сведений, чтобы Павел был в тюрьме продолжительное время.
Читайте Деян. - там все периоды эти описаны.
Зачем наводить путаницу даже здесь? не понятно.
2. Лишь простить раба. Не больше.
Имея великое во Христе дерзновение приказывать тебе, ПО ЛЮБВИ ЛУЧШЕ ПРОШУ. (8)
Не приказ. А просьба. О чем просьба?
...а теперь годен (игра слов с Онисимом) и тебе и мне, ты же прими его, как мое сердце. (12)
Далее:
... но без твоего согласия ничего не хотел сделать, чтобы доброе дело твое было не вынуждено, а добровольно (14)
И лишь намек в конце: ...что ты сделаешь и более, нежели говорю (да, это пожелание отпустить Онисима на свободу. Но только пожелание (21).
Никакого приказа! Зачем слушать лжеца?
3. Нету здесь прямого текста, будто христианин не может иметь рабом христианина.
Это конкретное и личное ПОЖЕЛАНИЕ. В данной ситуации.
Зачем Павлу приписывать лишнее?
И нет у него слов: Умерли для Рима. Умерли для мира - смысл совсем иной.
4. В приведенной цитате Кол. НЕ УКАЗАНО, что речь идет о рабовладельцах-христианах.
Нету этих слов.
Речь идет о рабах, обратившихся в христианство, но состоящих в рабстве НЕ ПОЙМЕШЬ У КОГО.
И к ним отношение верное.
Революциями Савл уже бредил в юности, как все зелоты.
Он для того мира УМЕР, чтобы жить во Христе.
Поэтому и революций он не проповедует.
5. Получается следующее.
Кроссан фантазирует, врет и не краснеет.
Лучше читайте Н. Т. Райта и К. Эванса.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Вы Кадош заблуждаетесь в том что Иисус Бог!Что Мать Иисуса Дева И богородица!что Иисус родился в Вифлееме ,что отец Иисуса был не родным!Что у Иисуса не было родных братьев и сестёр!Верите в бессмертие души!В ангела хранителя!В рай где души праведников блаженствуют и в ад где души грешников мучаются в огне!Верите в непорочное зачатие от духа Бога!Вот кадош вае заблуждение!
Итак, моих заблуждений вы показать не можете, а обосновать тем паче.
Так что все по прежнему... Мне попакорабану - ваши заблуждения...
- - - Добавлено - - -
Видимо неочень.
и не к чему ваш мрачный юмор...
Бог может общаться с сатаной и давать ему задания, но не то, чтобы сатана мог посещать храм Божий сам по себе...
И потом... это было еще в ветхозаветное время
, а не во время церкви Христовой... по вашему Иисус никто для сатаны...
Если говорится про плевелы, так это про людейМатф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
[QUOTE=Кадош;6016615]
Видимо неочень.
Это не мрачный и не юмор. Это Писание.
Да Вы что? И хто ему запретит? Вы?
А-а-а-а... с тех пор Бог изменился, я вас понимаю...
По моему, Вы не читали 4 главы Матфея. Перечитайте...
Это как-то запрещает сатану ходить и клеветать на сыновей Божиих?
Нигде в Библии не сказано, чтобы сатана пребывал в храме вместе с христианами, даже близко такого нет...
Клеветать на сыновей Божьих это одно, а быть на собрании церкви Христовой, это другое и не нужно за уши притягивать то, чего нет.
И потом... причем здесь Матфей гл.4 ??? Бог испытывал сатаной Йова, также Иисуса Христа - это воля Бога Отца, и при чем здесь церковь...
Ну ходит сатана, и клевещит... ну и что??? пусть себе клевещит... а церковь здесь не при чем...
И еще... Бог не меняется, Он меняет обстоятельства и постановления, и не нужно троллить...
Вот такими замечаниями...
Да Вы что? И хто ему запретит? Вы?А-а-а-а... с тех пор Бог изменился, я вас понимаю...
Это как-то запрещает сатану ходить и клеветать на сыновей Божиих?Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
будет не по-моему, и не по-вашему. А так как в Библии написано.
И я не припомню ни разу гарантии Христа, что между нами не будет сатана.
Напомнить вам случай с Петром, когда Иисус, а это считай было именно в церкви, провозглашает, что на нем как на камне Он создаст свою общину, и врата ада ее не одолеют?
Помните?
И тут-же называет Петра - сатаном! Потому что через Петра диавол начал действовать - прям там в общине верующих, среди христиан...
Нигде в Библии не сказано, чтобы сатана пребывал в храме вместе с христианами, даже близко такого нет...
Так что, если Вы не знаете Писания - это никак не является аргументом того, что этого быть не может.
Может!!! Потому что так написано в Библии.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий