А давайте поговорим о жизни о жизни вечной.
Свернуть
X
-
Это сроки временной жизни огрнаничены. То бишь на раздумья у человека время не бесконечное. Именно что отвращение от зла и рождение для праведной жизни и называется покаянием и рождением в жизнь вечную - крещением покаяния.Комментарий
-
да всё по крайней мере мне давно понятно,что дерево не приносящая плода срубается и в огонь бросаеться,но как говорит ап. Павел:"всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе"слово всё говорит о том что верующий Богу во Христе имеет возможность и способность иметь жизнь вечную ныне теперь здесь и сей час как новое творение во Христе в своём физическом смертном теле.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
да всё по крайней мере мне давно понятно,что дерево не приносящая плода срубается и в огонь бросаеться,но как говорит ап. Павел:"всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе"слово всё говорит о том что верующий Богу во Христе имеет возможность и способность иметь жизнь вечную ныне теперь здесь и сей час как новое творение во Христе в своём физическом смертном теле.Комментарий
-
Пока мы в теле имеем возможность прирасти как ветвь к доброму древу Христу. И временная жизнь не бесконечная. Вы рассудили будто мановением палочки всё произошло, во временной жизни всё во времени растянуто. Верой во временной жизни происходит прирастание ко Христу в жизни вечную.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.Комментарий
-
страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Дорогой мой человек ДмитрийВладимир для верующего Богу и Его слову ещё раз напоминаю есть и существует всегда эта жизнь во Христе как новое творение,для которого древнее прошло,ТЕПЕРЬ всё новое напоминаю ТЕПЕРЬ,а ни когда то в будущем ибо будощьность верующего,это Христос в нас полнота наполняющая всё во всём.И древнее которое прошло как написано,это гриховная природа первого Адама и все плоды и последствия этой греховной природы.Что сказал ап. Павел:"всё могу в укрепляющем меня Иисусу Христе",то есть верующий во Христе есть побеждающий о котором написано:"побеждающий наследует всё и Я ему буду Богом а он будет мне сыном".
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.Комментарий
-
Жизнь во Христе к духовной жизни относится, а не к плотской.
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Духовная жизнь во Христе не относится она есть и животворит верующего Богу к жизни вечной которая будет ни когда то в будущем а была и есть и будет всегда,как написано:"примите и живите зачем вам умирать";"ибо дух животворит плоть нипользует нимало,сие говорю вам есть дух и жизнь";"и всякий живущий и верующий в Меня не умрёт вовек(никогда);ибо написано :"тела ваши храм Бога живого,вселюсь в них и буду ходить в них и буду им Богом и они будут моим народом,сынами и дочерми Божьими".Комментарий
-
Я говорю о верущющем Богу,который живёт в своём тленом физическом теле, всегда как новое творение во Христе,для которого древнее прошло,что есть древнее которое прошло?это вся человеческая греховная природа превого Адама которая держала человека в состоянии греха и смерти,пока по милости и благодати Божией Бог Отец и Творец вечности,через Христа во Христе освободил человечество от рабства греха и смерти и дал возможность и способность верующему Богу и Его слову быть верным и истинным свидетелем живого Бога и Бога живых,видимым оброзом по средством своего физического телаБкоторое уже не смертное ,тленное тело,но тело духовное,в котором как сказал Иисус:"дух животворит плоть не пользует нимало,сие говорю вам есть дух и жизнь";"ивсякий живущий и верующий в Меня не умрёт вовек(никогда)веришь ли сему?"страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Я говорю о верущющем Богу,который живёт в своём тленом физическом теле, всегда как новое творение во Христе,для которого древнее прошло,что есть древнее которое прошло?это вся человеческая греховная природа превого Адама которая держала человека в состоянии греха и смерти,пока по милости и благодати Божией Бог Отец и Творец вечности,через Христа во Христе освободил человечество от рабства греха и смерти и дал возможность и способность верующему Богу и Его слову быть верным и истинным свидетелем живого Бога и Бога живых,видимым оброзом по средством своего физического телаБкоторое уже не смертное ,тленное тело,но тело духовное,в котором как сказал Иисус:"дух животворит плоть не пользует нимало,сие говорю вам есть дух и жизнь";"ивсякий живущий и верующий в Меня не умрёт вовек(никогда)веришь ли сему?"
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.Комментарий
-
Тело физичекое перстное из земли. Тело для нового творения в обновлении духа из воды духовное, относится не к материальному временному миру, а к вечности небесной Бога и Иисуса Христа. истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Да я не о том как верующий должен поклонятся Богу,а о том,что полноту Божества можно и возможно раскрывать во всей полноте с избытком видимым оброзом по средством физического тела человека верующего Богу и Его слову ,а не о том как и к чему он должен готовится,чтобы перейти в Царство небесное.
Иисус явил характер личности Бога невидимого, ипостась, а не мышцы тела.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий