я вот о чём жизнь вечная она когда есть до или после физической смерти или есть всегда ныне теперь здесь и сей час?
А давайте поговорим о жизни о жизни вечной.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Комментарий
-
У вечной Жизни нет начала и нет конца. Начало есть у Божьего творения. Начало нашего тела в Адаме, а душа вдохнута в тело Господином вечности. Душа будучи частью самого Творца, явилась из бесконечности и не может умереть. Либо она в вечности с Богом, либо в вечности без Него.Последний раз редактировалось Igor R; 21 December 2018, 03:36 PM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Для вручения такого дара от Бога ещё не пришло время.
Оно наступит только в тысячелетнем царствии Христа.
Жизнь вечную получат некоторые люди сразу
по времени воскрешения ,это те ,о которых говорится ,что "над ними смерть вторая не имеет власти".
Другим предстоит после воскрешения пройти испытания и только тогда верные Богу получат в дар жизнь вечную.Комментарий
-
С другой стороны, если Вы от библии далеки, такой подход выглядит более порядочным, нелицемерным.
Но и в самой библеистике вопрос о вечной жизни не может рассматриваться как бы с чистого листа, поскольку представления о послесмертном существовании сформировались задолго и учения Христа, и учения Моисея: достаточно хотя бы взглянуть на пирамиды в Египте, которые и возведены были как своеобразные знаки вечности.
На любом этапе развития человеческой цивилизации существует некая группа людей, которая занимается сохранением представлений о жизни после смерти, назовём это так. Шаманы, жрецы, священники, психоаналитики.
Поскольку знать ничего об этой сфере невозможно, вводят термин "верования". То есть мы не знаем, что такое вечная жизнь. Но мы можем верить в вечную жизнь.
Логично, что термин "вера" самым непосредственным образом связан с термином "Бог". Жрецы-мудрецы, изучавшие человека с самого момента его выхода из живой природы, пришли к определённому парадоксу: человек в состоянии себе подчинить почти всё в этом мире; но есть нечто, что человеку неподвластно: это его рождение и его смерть. Мало того, эти две области как раз и ускользают из сферы, которую можно изучить, и стремятся в сферу, где ничего изучить и доказать невозможно, а именно в сферу веры.
Таким образом, логика здесь такова: человек является существом временным, существующим ограниченное количество времени. А Бог вечен.
Собственно, на этих принципах и строятся все верования с теми или иными различиями между ними.
В основе этих принципов лежит тот самый парадокс, что человеческое сознание (или человеческий дух), начавшись с рождением человека, не прекращается со смертью человека.
Тело человека умирает, тлеет. А сознание - нет. Образно выражаясь, сознание в момент смерти переходит из пространства во время. Из временного человек переходит в вечное. Собственно, это уже и не человек теперь, а то, что называют термином "ангел".
Парадокс это потому, что для окружающих смерть человека означает конец его существования. А для самого умершего это как раз начало его вечного существования. Ему теперь не нужны никакие верования, поскольку он своей вечностью доказывает наличие этой самой вечности.
Чем учение Иисуса Христа лучше других учений на тему вечной жизни?
Тем, что оно наглядно: Иисус умер и воскрес. Не требуется теперь спекулировать на темы, которые от нас сокрыты. Иисус не сокрыт, его видели, прикасались к нему, принимали от него хлеб и вино.
Когда мы теперь едим плоть Христа и пьём его кровь, мы и возвещаем смерть нашего господа, пока он не вернётся.Комментарий
-
Откуда вам такое знать?
- - - Добавлено - - -
Жизнь у каждого своя. Вечная жизнь у того, кто не умирает...Комментарий
Комментарий