Се, дева во чреве примет и родит Сына.
Свернуть
X
-
Можно и по-плотски рассуждать, и даже быть атеистом, но честным религиоведом. Мол, так и так, вот такие представления о Богородице были у ранних христиан, и это же учение есть сегодня в Православной Церкви, но я с ним не согласен по следующим аргументам, и т. д.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Приведите вы цитаты в подтверждение шо Иосиф был старый дед с кучей детей. И шо дети не Марии, а Иосифа от первого брака)) А может от третьего брака? или от пятого?
И неплохо бы назвать имя той жены первой Иосифа.) От которой он остался вдовец.
У меня такое ощущение шо эти ваши "отцы" свечку держали Иосифу. Все то они да знают. И шо он вдовец и дети его только.
И кстати при чем тут Библия. В Торе про Иосифа ни гугу. У пророков тоже.
Про него только в евангелиях. А вы говорите:
с большим количеством цитат из Библии
С каким это большим количеством?Комментарий
-
1) В Иез. 44:2 мы читаем замечательное пророчество о приснодевстве Марии, и о том, что Христос будет единственным Её Сыном: "И привел он меня обратно ко внешним воротам святилища, обращенным лицом на восток, и они были затворены. И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены". Церковь с древних времен относит это пророчество к рождеству И.Христа. Это Он есть Господь, Бог Израилев, Который пришел в этот мир через врата святилища. Святилище (храм) есть утроба Девы Марии, которая "вместила Невместимого", ибо как в храме пребывает Господь, так Он пребывал и во чреве Своей Матери. Врата же святилища есть ложесна Девы Марии, через которые вошел в этот мир Господь. И в этом пророчестве сказано, что "никакой человек не войдет ими", то есть - никто уже не родится от Девы Марии.
2) В Ветхом Завете есть ещё одно замечательное пророчество о том, что Христос будет единственным Сыном Своей Матери: "ибо я был сын у отца моего, нежно любимый, и единственный у матери моей" (Прит. 4:3). Эти слова произнес царь Соломон. Но как же Соломон мог такое сказать, если он на самом деле не был единственным сыном у своей матери Вирсавии: "и сии родились у него (Давида) в Иерусалиме: Шима, Шовав, Нафан и Соломон, четверо от Вирсавии" (1 Пар. 3:5)? Это совершенно очевидное противоречие между вышеприведенными свидетельствами Библии прекрасно разрешается тем толкованием, что Прит. 4:3 есть один из мессианских стихов в Ветхом Завете, который пророчествовал о том, что Христос будет единственным Сыном у Своей Матери. А если мы не хотим таким образом понимать данное место, то вразумительного ответа на вопрос: "почему Соломон называет себя единственным сыном своей матери, если он не был таковым?" мы дать не сможем. А если он говорит о Христе, что очевидно, то значит, мы противоречим Библии, когда утверждаем, что у Девы Марии были и другие дети, кроме Христа.
3) Лк. 1:34. Здесь Дева Мария в ответ Ангелу, благовестившему Ей о рождении Сына, вопрошает: "как будет это, когда Я мужа не знаю?". Ведь если думать (как думают протестанты), что Дева Мария не давала Богу обета девства, и собиралась вскоре вступить в обычный брак с Иосифом, то какой смысл имел бы Её вопрос? Ведь если ангел, пророк или прозорливец скажет обрученной невесте, что она родит сына, которому нужно наречь такое-то имя, то разве она станет спрашивать: "как будет это, когда я мужа не знаю"? Такого вопроса даже возникнуть не может, и он вызвал бы у собеседника только недоумение. Ведь девица эта готовится к замужеству, обычным следствием чего является рождение детей. И любая обрученная невеста поняла бы эти слова только так, что она благополучно выйдет замуж и родит сына от своего мужа. Но если поверить преданию Церкви о том, что Дева Мария дала обет девства и не готовилась жить супружеской жизнью с Иосифом, то Её недоумение от таких слов Ангела вполне закономерно.
4) Иисус Христос, Сын Божий, называется в Библии Единородным (Ин. 1:18; ср. Зах. 12:10). Конечно, Единородный Он прежде всего по Своему Божеству. Но и по человечеству Он также Единородный, ибо человеческое Его рождение уподобляется рождению Божественному и собой отображает его. И нет никаких библейских или богословских причин не относить единородность Сына как к первому Его рождению по Божеству от Отца, так и ко второму Его рождению по человечеству от Духа Святого и Девы Марии; иначе - нет никаких причин не понимать единородность Сына в полном смысле этого слова.
Кобзарь С. А.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
"31. Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на Престоле славы Своей,
32. и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33. и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую."
(Евангелие от Матфея 25:31-33)
Вы уж разберитесь,будет судить или не будет.А то в одном месте одно,в другом противоположное.
.................................................. ..
.
Чего там непонятного? В Первое присшествие Господь пришел смиренно, чтобы проповедовать Слово Свое и принести мир человека с Богом, исполнить заповеди и принести Себя в Жертву, победить ад, смерть и воскреснуть, дать людям Путь в Царствие Небесное. Далее уже от человека зависит, - уверует ли он во Христа, будет ли жить по заповедям - спасен будет.
Из за того, что не все Его приняли, но часть отвергли и стали воевать против Него и верующих в Него, получилось, что принес в мир и разделение и меч.
А во Второе присшествие придет уже Судией. И разделение будет окончательным. Одни пойдут в Рай, другие в озеро оненное
- - - Добавлено - - -
И шо? Эти дети, которых она воспитывала все ее бросили на произвол судьбы?
кроме этих детей у нее куча родственников по любому была. Неужели некому было позаботится из самых близких? Иоанн тоже был родственник Марии, но не ближайший.
Это полнейший бред был бы. Если бы Мария осталась вообще без помощи родичей.Комментарий
-
А человек по своей плоти судит и по своим чувствам, как он бы поступил. Марии нужен молодой жеребец, так как она молода ещё и т.д. Поэтому не по чувствам плоти своим надо судить, так как они обманчивы и преходящие, а находить образы в творении Божьем в себе самом. Ведь и Царствие Божие внутрь нас откроется.Комментарий
-
Приведите примеры обратного.Нет ни одного прямого доказательства того или иного мнения , есть только предположения ,домыслы...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Давно ли тебе Вовчик стали нравится псевдофилософские термины? Или ты уже потерял разницу шо по духу, а шо псевдоподделка?))
Ну ладно я прикалываюсь с чуваков. Бо время тяжелое, посмеятся негде. Анекдоты надоели. А тут свеженькое всегда. С умными лицами выдают)Комментарий
-
Так понимаю в в их числе ? Не отбиваться же от общества...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Зачем мне приводить примеры какие то? Я задал вопросы по евангелию. Про Египет и младенца и про детей. Выше там написано. Никто внятно не ответил.Одни домыслы старцев.
Непонятно шо они там отстаивают. Марию? Да ей все равно, шо там эти старцы домысливают. Как и Богу все равно.
- - - Добавлено - - -
А тебе какое дело до чужих людей? Я в таком обществе не состою. Я сам по себе. По теме шо то есть, чем трепаться просто так?Комментарий
-
Образы и подобия, друг. Человек создан по образу и подобию, то всё он должен взыскивать и помышлять по образу и подобию Высшего, Небесного. Спаситель часто применял образы, говоря о Царствии Небесном, что Оно подобно....
А человек по своей плоти судит и по своим чувствам, как он бы поступил. Марии нужен молодой жеребец, так как она молода ещё и т.д. Поэтому не по чувствам плоти своим надо судить, так как они обманчивы и преходящие, а находить образы в творении Божьем в себе самом. Ведь и Царствие Божие внутрь нас откроется.
Искать образы в себе самом... для чего...? Для проповеди, видимо, уж не для того же, чтобы эти образы в себе самом хранить и утратить их бояться.Комментарий
-
Оно может быть подобно чему угодно. Дайте мне любой предмет и два три обстоятельства, связанные с ним - и я скажу чему подобно Царство Божие.
Искать образы в себе самом... для чего...? Для проповеди, видимо, уж не для того же, чтобы эти образы в себе самом хранить и утратить их бояться.Комментарий
-
По просьбе Живущего...
Царство Божие подобно воде в тучах грозовых, готовых разрешиться от бремени сего и, утратив себя, облаками стать невесомыми. И на земле Оно, и на небе, и корни питает, и тень даёт в знойный день, и исчезает за горизонтом. И растворяется бесследно. Но момент грозы соединяет небо и землю, и вот Оно, всё в Нём едино.Комментарий
Комментарий