Терпение святых.
Свернуть
X
-
-
Поэтому не получив от меня законного основания и от трудности не желая вникать в еще не изложенную мною мысль, вы рассудили: что вывод у меня вымышленный, воображаемый.
Вы себя слышите пред Богом???
Иоан.7:51 судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает?
Благодарю вас за то, что избавили меня от изложения вам законного основания, которое для меня дорого. Зачем открывать людям то, во что они даже не желают вникать. И делают выводы еще даже выслушав.
Вот уж по истине:
Матф.12:37 ... от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.Трудно тебе идти против рожна.Комментарий
-
Ненавидеть и пресекать надо в себе.)
ну или еще в детях своих, которых обязаны воспитывать.Комментарий
-
23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
(1Кор.11:23,24)
Так вот преломление, для более удобного пережевывания и соответственно лучшего переваривания и усвоения.
Так и с написанным Словом. Преломляем, то есть берем часть стих или даже слово Писания. Пережевываем=размышляем в общении, в молитве и т.д. Докапываемся до сути и усваиваем, то есть научаемся. Поэтому пище надо подходить достойно, как и учит Павел:
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(1Кор.11:27-29)
Слово "не рассуждая" равно "не размышляя", то есть не "пережевывая" информацию Писания. Поэтому Павел и говорит кто ест не достойно не вникая в суть написанного "не пережевывая", ест осуждение себе. И далее говорит:
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
(1Кор.11:30)
Вот насколько это серьезно.
А свинья и считается не чистой так как не жует жвачку. Это образ "христиан" и язычников которые читают писание, глотают буквальное даже преломляют, но не пережевывают . Не вникают в суть, не ищут духовного смысла от Духа Святого., автора Писания. То есть не ищут Бога, как написано:
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. (Рим.3:11,12)
Так что сама свинья из себя ничего не представляет. А вот образ нечистый виден во многих "плотских христианах", непонимающих как надо вкушать тело Его.
PS. К младенцам во Христе это не относится. Только к тем которые считают себя видящими, а сами суть не таковы.Последний раз редактировалось Deep; 13 November 2018, 11:23 PM.Трудно тебе идти против рожна.Комментарий
-
Комментарий
-
Кстати о свинье. Гадать не надо. А вот написанное надо сначала преломить, а потом пережевывать, для этого Иисус и преломляет хлеб. Как Павел говорит:
23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
(1Кор.11:23,24)
Так вот преломление, для более удобного пережевывания и соответственно лучшего переваривания и усвоения.
Так и с написанным Словом. Преломляем, то есть берем часть стих или даже слово Писания. Пережевываем=размышляем в общении, в молитве и т.д. Докапываемся до сути и усваиваем, то есть научаемся. Поэтому пище надо подходить достойно, как и учит Павел:
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(1Кор.11:27-29)
Слово "не рассуждая" равно "не размышляя", то есть не "пережевывая" информацию Писания. Поэтому Павел и говорит кто ест не достойно не вникая в суть написанного "не пережевывая", ест осуждение себе. И далее говорит:
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
(1Кор.11:30)
Вот насколько это серьезно.
А свинья и считается не чистой так как не жует жвачку. Это образ "христиан" и язычников которые читают писание, глотают буквальное даже преломляют, но не пережевывают . Не вникают в суть, не ищут духовного смысла от Духа Святого., автора Писания. То есть не ищут Бога, как написано:
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. (Рим.3:11,12)
Так что сама свинья из себя ничего не представляет. А вот образ нечистый виден во многих "плотских христианах", непонимающих как надо вкушать тело Его.
PS. К младенцам во Христе это не относится. Только к тем которые считают себя видящими, а сами суть не таковы.10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
вы своих детей били за то, что они не понимали где правая ручка а где левая?
Вы им говорили, что они такие сякие не умеют жевать стейк?
деток учат: вот эта ручка левая и опять и опять, пока не запомнит ... и мы читаем: полюбите чистое словесное молоко, чтобы от него возрасти во спасение.Комментарий
-
Хорошо. Для ясности. На Слова Писания:
Вы ответили:
То есть Петр ослушался Бога. И еще вы утверждаете:
Петр, получив от Бога в видении Слово=меч духовный, заколол СВОЁ нечистое плотское понимание и принял=съел духовное Божие откровение. И Господь открыл ему путь к проповеди язычников, прислав Корнилия. И твердо встал на этом понимании.
При желании могу расписать сказанное по Писанию.
Хотя можете и дальше блудить во тьме со своим единственно здравым вариантом.Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
А в других, по вашему, зло,хамство, грубость надо поощрять что ли? Ну и к чему мы тогда придём, как не к вседозволенности. Вы этого хотите?Комментарий
-
Комментарий
-
О том КАКОЕ терпение понадобится, мы можем сейчас лишь представлять.
Но терпение совсем не означает, что ты не должен противостоять злу. Это не христианская позиция.
Со злом и грехом мы как христиане просто обязаны бороться, иначе мы не будем христианами.
Вот я Вас совершенно без всякого хамства хочу спросить, на каком основании Вы назвали меня сегодня мальчиком для битья?
Я считаю оскорбительным услышать такое в свой адрес, да еще и от модератора форума.
Опять же, повторюсь, я не хамлю, не оскорбляю, не унижаю, я просто желаю восстановить справедливость и поруганную честь мирным путём. То есть получить разъяснения или же извинения.Комментарий
Комментарий