Как потерять душу?
Свернуть
X
-
Послушайте, Алексей, это же не фильм который можно пересказать., чтобы вы оценили нравится или не нравится. Это следование за Ним по Слову и Живой Бог будет давать такие же переживание в реальной вашей жизни, которые указаны в Писании. Конечно же соответствующие вам, так как Он готовит ситуации и обстоятельства для вас. Как сказано:
1Пет.2:21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал
за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
Если вы открыли тему не для праздности и простой тряски воздуха, а реально хотите это узнать на себе, то могу пройти с вами это поприще. Только по Писанию, шаг за шагом преломляя каждое Слово для понимания пути. И пока, не будет единого понимания по Духу Писания, не делать следующего шага. Потому как только Слово может нас провести. И верю, что Дух Святой, который прославляет Свое Слово=Иисуса, подтвердит вам. Сразу скажу, что мне самому противны религиозные советы тех, кто прочитал это в Писании, выучил и наставляет других, вкладывая в это собственное разумение, но сам это не прошел и не пережил. Думаю об этом хорошо сказал Иаков:
Иак.3:15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ...
Что скажете?Комментарий
-
*****Комментарий
-
Иоан.14:6 ... Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
По части "рамок" смотрите написано:
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. (Иоан.8:36)
Мы, находимся в рамках рабства греха или вы считаете это свободой?
Тогда от чего Иисус хочет нас освободить? Для чего Он показал путь к свободе? А рамки Его выглядят так:
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:28-30)Трудно тебе идти против рожна.Комментарий
-
И еще. Цель не потеря души как таковой. Но что говорит Слово:
Матф.16:25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто
потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; ...
Цель, обретение души ради Него. То есть наша душа успокоится в Его Духе. Как сказано:
Евр.4:10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.Трудно тебе идти против рожна.Комментарий
-
По части следования по Писанию сказано так:
Иоан.14:6 ... Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
По части "рамок" смотрите написано:
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. (Иоан.8:36)
Мы, находимся в рамках рабства греха или вы считаете это свободой?
Тогда от чего Иисус хочет нас освободить? Для чего Он показал путь к свободе? А рамки Его выглядят так:
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:28-30)Комментарий
-
Вы ушли от вопроса о рамках писания. Фразы Иисуса я знаю. Не в них дело, а в необходимости признать ЧЕТКИЕ рамки писаний. Вы говорили, что это необходимое условие для продолжения беседы с вами. Но это выглядит как ультиматум: мы будем беседовать о капитализме основываясь только на Капитале Маркса.
42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! (Лук.23:42)
А обретение души показано здесь:
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. (Лук.23:43)
В 43 стихе по обещанию Господа, душа входит в состояние покоя.
Вот в таких рамках диалог вести вам понятно будет? Или все таки более подробно расписать с Вечери Господней. Где Господь предлагает заключить Новый Завет. Вообще путь к состоянию покоя души начинается с заключения Нового Завета по отношению к тому "новому завету" который все мы заключили в свое время.Трудно тебе идти против рожна.Комментарий
-
Хорошо. Начнем с конца может быть более понятно будет. Вот исповедание потерянной души описано здесь:
42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! (Лук.23:42)
А обретение души показано здесь:
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. (Лук.23:43)
В 43 стихе по обещанию Господа, душа входит в состояние покоя.
Вот в таких рамках диалог вести вам понятно будет? Или все таки более подробно расписать с Вечери Господней. Где Господь предлагает заключить Новый Завет. Вообще путь к состоянию покоя души начинается с заключения Нового Завета по отношению к тому "новому завету" который все мы заключили в свое время.Комментарий
-
40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
41 и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
(Лук.23:40,41)
По этим стихам видно, что душа разбойника начинает "прозревать", если можно так выразится. Это видно по его словам: "...или ты не боишься Бога, ..." А как говорит Писание:
Прит.9:10 Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго -
разум; ...
И далее описывается состояние потерянной души это видно по её исповеданию:
1. ...мы [осуждены] справедливо,...
2. ...достойное по делам нашим приняли, ...
3. ...Он ничего худого не сделал...
Вот эти три внутренних состояния души и приводят в такому выводу:
"..помяни меня, Господи,.."
Еще можно обратить внимание, что слово "помяни" говорит о том, что душа уже не претендует на время и сроки. То есть она осознает, что теперь зависит от Господа. Вспомнит Он ее вообще или нет, или когда Он ее вспомнит. Это приоритет Отца, как сказано в Писании:
Деян.1:7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена
или сроки, которые Отец положил в Своей власти, ...
Это все в купи описано состояние потерянной души или состояние мертвости.
Мертвый ни на что не реагирует у мертвого одно желание:
"помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! "(Лук.23:42)
А Царствие Его как сказано в Писании:
Лук.17:21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
А как Он войдет нам тоже известно:
Иез.36:27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
А вот когда войдет, не нашего ума. Наша задача пройти до состояния мертвости. А мертвый может только "ЖДАТЬ" больше ничего. Это состояние ожидания показано в Слове:
Евр.9:28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы
подъять грехи многих, во второй раз явится не [для
очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.Последний раз редактировалось Deep; 24 November 2018, 06:32 AM.Трудно тебе идти против рожна.Комментарий
-
Евр.9:15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений,
сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию
получили обетованное.
То есть Он является ходатаем "нового завета" по отношению к первому завету. Стало быть мы уверовали по Писаниям книг "Нового завета" и вступили с Богом в "первый завет". Мы получили прощение грехов как сказано:
1Иоан.2:12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
И посредством этого "первого завета" который мы называем "новый" в нашу жизнь пришли заповеди Христа, и "грех" ожил, как написано:
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
Видите заповеди Иисуса Христа являются для нас законом. А Писание говорит:
Рим.3:20 ... законом познается грех.
И грех толкает нас на преступление заповедей Божьих. И чтобы получить искупление от греховных преступлений нужен Новый завет. Вот и возвращаемся к стиху:
Евр.9:15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений,
сделанных в первом завете, ...
Вот и получается, что мы уверовали по Новому завету, а по факту вступили в первый завет. Поэтому в конце всех Евангелий Иисус предлагает заключить Нз.
Вообще 8-9 главы послания Евреям подробно все описывают.
PS Это вкратце необходимости Нз. Только потом о его сущности. Большинство христиан считают, что живут в Нз, хотя по сути в первом. Поэтому жизнь и выглядит как "грешу каюсь", "грешу каюсь" и так постоянно. И это младенческое понимание не дает им двигаться на крест, где происходит искупление от от клятвы закона, от греха.Последний раз редактировалось Deep; 24 November 2018, 06:46 AM.Трудно тебе идти против рожна.Комментарий
-
Писание говорит:
Евр.9:15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений,
сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию
получили обетованное.
То есть Он является ходатаем "нового завета" по отношению к первому завету. Стало быть мы уверовали по Писаниям книг "Нового завета" и вступили с Богом в "первый завет". Мы получили прощение грехов как сказано:
1Иоан.2:12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
И посредством этого "первого завета" который мы называем "новый" в нашу жизнь пришли заповеди Христа, и "грех" ожил, как написано:
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
Видите заповеди Иисуса Христа являются для нас законом. А Писание говорит:
Рим.3:20 ... законом познается грех.
И грех толкает нас на преступление заповедей Божьих. И чтобы получить искупление от греховных преступлений нужен Новый завет. Вот и возвращаемся к стиху:
Евр.9:15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений,
сделанных в первом завете, ...
Вот и получается, что мы уверовали по Новому завету, а по факту вступили в первый завет. Поэтому в конце всех Евангелий Иисус предлагает заключить Нз.
Вообще 8-9 главы послания Евреям подробно все описывают.
PS Это вкратце необходимости Нз. Только потом о его сущности. Большинство христиан считают, что живут в Нз, хотя по сути в первом. Поэтому жизнь и выглядит как "грешу каюсь", "грешу каюсь" и так постоянно. И это младенческое понимание не дает им двигаться на крест, где происходит искупление от от клятвы закона, от греха.Комментарий
-
Чтобы это не выглядело как ваши хотения и представления о Нем и Его, не основанные ни на чем.
Если Иисус фарисеям, рассуждающим по Писанию ответил:
Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять
похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в
истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
Напомню, что есть Истина:
Иоан.17:17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
Поэтому давайте придерживаться Истины Слова.
Для этого обосновывайте свой ответ по Писанию.
Если не убедительно, то где, в чем, каком Слове, месте Писания?
Чтобы не просто бить воздух.Последний раз редактировалось Deep; 25 November 2018, 10:53 PM.Трудно тебе идти против рожна.Комментарий
Комментарий