Мысли по поводу покрывала Моисея.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Трэм
    Ветеран

    • 02 February 2011
    • 2102

    #181
    Сообщение от Сэр
    Вопрос в том, как мы освободились. Я же написал. Утверждаем верою в Иисуса Христа, Который умер за нас и воскрес. Почему Господь это сделал, а вернее зачем Ему понадобилось это делать ? Потому что это было требование закона в отношении нас. Умерев за нас и воскреснув, Иисус исполнил требование закона в отношении верующих в Него. В отношении не верующих в Него, требование закона о возмездии остается в силе. Поэтому, верующий освободился от закона и на суд не приходит, а не верующий будет судим за дела свои и отвечать за них будет сам.
    Нужно все же разбираться, в отношении какого закона мы умираем со Христом? Морального? Где это написано? «Но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» Рим.7:6. Контекст внутренней части Рим.5:12 по 8:39 говорит о законе от которого мы освободились как о законе ГРЕХА и СМЕРТИ который в плоти и в членах:«Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих» Рим.7:22-23, здесь два закона один Божий моральный, который в уме, а другой в плоти и в членах, так вот именно для этого закона греха и смерти мы и умираем, чтобы жить для закона Божия в силе по духу.«Закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» Рим.8:2, от этого закона мы освобождаемся в контексте, а не от морального, при том освободившись от одного мы становимся рабами другому, закону духа жизни«Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности» Рим.6:18, поэтому никакого освобождения от морального закона быть не может.
    Сообщение от Сэр
    Не было никакого закона Едема. Любовь Божья наставляла Адама о том, чтобы он не вкушал от дерева познания добра и зла. А закон Моисея, это и есть самое настоящее познание добра и зла. Что же касается воздаяния за грех, то, как известно, за них всегда приносились жертвы, и первосвященник ежегодно входил за завесу с кровью, которую приносил за себя и за грехи всего народа.
    Как это не было закона Едема:«а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» Быт.2:17. Моисей был посредником Первого Завета, Христос- посредник Нового Завета, первый завет включал основу морального закона и образы искупления, новый завет включает совершенный закон и реальное искупление, все то же самое только лучше. Поэтому сравнивать закон Моисея с деревом познания добра и зла неразумно, ибо он был детоводителем, то есть водителем детей Божиих, а не грешников.
    Сообщение от Сэр
    Именно . Поэтому нужно серьезно отнестись к тому, чтобы освободиться от закона заповедей и не отвергать благодати Божьей.
    Гал 2
    19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
    20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
    21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
    В 19 стихе написано, для чего верующий в Господа нашего Иисуса Христа, умер для закона. Из написанного ясно, что если человек не умер для закона, то он не может жить для Бога. Так же, этот стих дает нам ясно понять, что если человек не умер для закона, то он и не сораспялся Христу и, как написано в 21 стихе, отвергает благодать Божью. И оправдаться, это значит быть в правильном положении относительно воли Божьей. Всегда. Если человек принял оправдание, которое даром, через веру в Иисуса Христа, а потом ходит не в Нем, что он мог бы знать по Духу, Который Он дал нам, если бы был в Нем, а руководствуется буквой закона, то он отвергает благодать и не находится в правильном положении относительно воли Божьей.
    В более широком контексте речь о том, что Павел противостоял Петру в том что он сначала ел с Язычниками, а потом стал лицемерить, то есть речь о соблюдении ВСЕГО ЗАКОНА Иудеями включая плотские постановления, и Павел говорит, что человек не может оправдаться соблюдением закона, и что все они (Иудеи и Язычники) одинаково оправдались только верой. Тогда возникает вопрос, какую такую важность теперь имеет соблюдение всего закона? Никакой важности не имеет кроме того, чтобы выделится по плоти как Иудей, и в этом смысле Павел говорит, что он умер для закона и поясняет: «Я сораспялся Христу» Гал.2:19, то есть он распял ПЛОТЬ во Христе, и по плоти перестал быть Иудеем (Гал.3:28), хотя вообще он, конечно, все же не перестал быть Иудеем, то есть «для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона» 1 Кор.9:20-21. Поэтому чтобы умереть для закона в этом смысле надо БЫТЬ ПОД ЗАКОНОМ или быть Иудеем, вы Иудей?
    Сообщение от Сэр
    Нам, детям Божьим, не нужно понимать грех. Нам нужно понимать Божью волю. Боящиеся Бога, не боятся греха, а ищут того, чтобы быть в правильном положении относительно Его воли. И, прежде всего, когда мы приняли спасение через веру в Иисуса Христа и родились свыше, Его воля заключается в том, чтобы мы были в Нем и Он в нас.
    Ну, как знаете. Только в Нем нет греха, а если вы не распознаете грех, потому что видимо нечем, то как вы узнаете вы в Нем или нет? Может вы во грехе? Или «если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?» Мф.6:23. Вы живете без закона и думаете, что если нет закона, то нет и преступления, но, оказывается, закон есть, причем всегда: «Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся» Рим.2:12 - это говорит о том, что моральный закон есть всегда.
    Сообщение от Сэр
    В Рим 7 говорится о том, что пока человек не умрет для закона телом Христовым, он не может принадлежать Ему, воскресшему из мертвых, и Которого не знаем по плоти. Об остальном уже написал чуть выше. Добавлю только относительно добрых дел :
    Евреям 5
    13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
    14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
    Чувства навыком приучены совсем не одно и то же, что и познание добра и зла.
    И все же, как галаты, не имея закона заповедей определяли, что они правильного духа ?
    В Рим.7 в контексте имеется в виду "закон грехи и смерти" в плоти и в членах, а не моральный закон.
    Ну расскажите, в чем разница в знании добра и зла и различении добра и зла? А главное чем приучивают эти чувства для различения добра и зла? Или они сами по себе приучиваются? Вот Павел говорит: «Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай» Рим.7:7, вы что скажете? Кокой у вас метод?
    Сообщение от Сэр
    Только то, что мы исполняем заповедь любви, мы узнаем из того, что пребываем в Нем и Он в нас, а то, что Он пребывает в нас, а мы в Нем, узнаем по Духу, Который Он дал нам, а не из заповедей закона, которые были даны не рожденным от Духа Божьего людям.
    Вы, кажется, проигнорировали мой аргумент, я же вам написал, что в любви и заключаются заповеди: «Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя» Рим.13:9, также «любовь есть ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА» Рим.13:10, или у вас другая любовь? Любовь ведь тоже разная бывает: «Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы... более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся» 2 Тим.3:2-5.
    Сообщение от Сэр
    Вера в Иисуса Христа и есть исполнение и, как следствие, освобождение от обязанностей исполнять требование закона соблюдать его заповеди. Если верим, что Он умер за нас и воскрес, то верим, что мы и освободились от требования закона соблюдать заповеди.
    Вы все время путаете "закон греха и смерти" с моральным законом. Но сказано:«Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» Рим.3:31, также «чтобы оправдание (требование) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу» Рим.8:4, то есть и закон и его справедливые требования утверждены и исполняются в духе.
    Сообщение от Сэр
    Второзаконие 6
    24 и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь;
    25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".

    Закон, это представление для плоти, дающее ей познание добра и зла . Дерево познания добра и зла не за пределами Едема находилось. Однако, Дух Святой свидетельствовал Адаму, что ему не стоит есть плодов от этого дерева. Дух животворит и Слово Божье, это Слово жизни. Адам не имел никакого представления о смерти и то, что ему не следует есть от дерева познания добра и зла, ощущал духовно. Это потом уже плотским людям это было представлено, как запрет, нарушение которого грозило смертью. Это я написал для того, чтобы объяснить восприятие духовного и плотского человека. Плотской человек не может воспринимать того, что от Духа Божьего, потому что почитает это безумием и не может разуметь. Поэтому, закон хоть и духовен, но не предназначен для духовного, у которого из чрева текут потоки живой воды. Плотской видит то, что присходило с Адамом как запрет, нарушение которого грозило смертью, тогда как, в действительности, Адам все воспринимал совершенно по иному. Слово же Божье, это всегда Дух , а Дух Божий всегда благодати.
    Ну, это вообще странно, закон духовен, но не для духовного? Адам не имел никакой заповеди о смерти и ощущал духовно, что ему не следует есть от дерева познания добра и зла? Если вы так думаете вопреки написанному, то вы слишком высоко себя ставите, не только выше закона, как видно, но и выше Слова Божия. Или вы считаете что вы в духе и значит буква для вас не указ, вы, получается, лучше знаете? Думаю все к этому и идет.

    Комментарий

    • Фёдор Манов
      Fedor Manov

      • 21 January 2006
      • 5191

      #182
      Сообщение от Jewe
      А для чего познавать Мессию?
      Чтобы ненароком не подпасть под лжеМессию.
      Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
      http://beitaschkenas.de/

      Комментарий

      Обработка...