Давайте посмотрим на два текста из Писаний.
2.Кор.3.19.конец преходящего
Рим.10.4. конец закона Христос
В послании коринфянам сказано о служении осуждения, которое осуществляла ветхая буква закона Моисея. А в римлянам мы читаем о конце закона.
Сравнивая два этих текста я пришёл к выводу, что во Христе для ветхого человека наступил конец осуждения закона, потому что ветхий наш человек распят со Христом см.Рим.6.6.
Известно, что христиане адвентисты, диспутируют с другими христианами по поводу десяти заповедей. Адвентисты используют послания апостолов в качестве защиты десятословия, а некоторые другие христиане используют послания апостолов чтобы доказать отмену декалога. Мне пришло сегодня на ум, что апостольские послания не были написаны для того чтобы доказывать актуальность декалога для христиан, равно как они не писались с целью научить христиан свободе от закона десяти заповедей.
То есть когда разные христианские конфессии пользуются книгами нового завета с целью доказать или опровергнуть актуальность декалога, они используют книги нового завета не по прямому их назначению.
Прямое назначение апостольских посланий содержит радостную весть о том, что в этой жизни, для ветхого человека осуждение закона Божьего оканчивается распятием со Христом. В связи с этой мыслью, предлагаю вот такое понимание Рим.10.4. Ибо конец /осуждения/ закона - Христос, к праведности всякого верующего. И когда наступит конец осуждения закона, по причине смерти нашего ветхого человека, то со Христом воскреснет новый человек созданный по Богу в праведности и святости истины, см. Еф.4.24.
Теперь, скажу по поводу покрывала Моисея. Написано, что Моисей покрывал лицо своё, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего, / служения осуждения/ Чем была обоснована надобность Моисею скрывать от общества факт того, что ветхозаветное служение осуждения когда-то закончится? Тем, что большинство странствующих по пустыне было неверующими мятежниками, и весть о конце служения осуждения грешники поняли бы, что их грехи скоро перестанут осуждать, греши себе без страха наказания.
Покрывало, лежащее на сердце, это нежелание расстаться с грехом. Если в жаркой пустыне снять с головы покрывало, то солнце будет жечь голову. Но если принять Христа, то нового человека солнце праведности жечь не будет. Солнце праведности жжёт ветхого человека, поэтому он и вынужден покрывать своё сердце любящее грех, от испепеляющих лучей солнца праведности то есть Христа.
Приглашаю к дискуссии.
2.Кор.3.19.конец преходящего
Рим.10.4. конец закона Христос
В послании коринфянам сказано о служении осуждения, которое осуществляла ветхая буква закона Моисея. А в римлянам мы читаем о конце закона.
Сравнивая два этих текста я пришёл к выводу, что во Христе для ветхого человека наступил конец осуждения закона, потому что ветхий наш человек распят со Христом см.Рим.6.6.
Известно, что христиане адвентисты, диспутируют с другими христианами по поводу десяти заповедей. Адвентисты используют послания апостолов в качестве защиты десятословия, а некоторые другие христиане используют послания апостолов чтобы доказать отмену декалога. Мне пришло сегодня на ум, что апостольские послания не были написаны для того чтобы доказывать актуальность декалога для христиан, равно как они не писались с целью научить христиан свободе от закона десяти заповедей.
То есть когда разные христианские конфессии пользуются книгами нового завета с целью доказать или опровергнуть актуальность декалога, они используют книги нового завета не по прямому их назначению.
Прямое назначение апостольских посланий содержит радостную весть о том, что в этой жизни, для ветхого человека осуждение закона Божьего оканчивается распятием со Христом. В связи с этой мыслью, предлагаю вот такое понимание Рим.10.4. Ибо конец /осуждения/ закона - Христос, к праведности всякого верующего. И когда наступит конец осуждения закона, по причине смерти нашего ветхого человека, то со Христом воскреснет новый человек созданный по Богу в праведности и святости истины, см. Еф.4.24.
Теперь, скажу по поводу покрывала Моисея. Написано, что Моисей покрывал лицо своё, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего, / служения осуждения/ Чем была обоснована надобность Моисею скрывать от общества факт того, что ветхозаветное служение осуждения когда-то закончится? Тем, что большинство странствующих по пустыне было неверующими мятежниками, и весть о конце служения осуждения грешники поняли бы, что их грехи скоро перестанут осуждать, греши себе без страха наказания.
Покрывало, лежащее на сердце, это нежелание расстаться с грехом. Если в жаркой пустыне снять с головы покрывало, то солнце будет жечь голову. Но если принять Христа, то нового человека солнце праведности жечь не будет. Солнце праведности жжёт ветхого человека, поэтому он и вынужден покрывать своё сердце любящее грех, от испепеляющих лучей солнца праведности то есть Христа.
Приглашаю к дискуссии.
Комментарий