Нужно все же разбираться, в отношении какого закона мы умираем со Христом? Морального? Где это написано? «Но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» Рим.7:6. Контекст внутренней части Рим.5:12 по 8:39 говорит о законе от которого мы освободились как о законе ГРЕХА и СМЕРТИ который в плоти и в членах:«Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих» Рим.7:22-23, здесь два закона один Божий моральный, который в уме, а другой в плоти и в членах, так вот именно для этого закона греха и смерти мы и умираем, чтобы жить для закона Божия в силе по духу.«Закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» Рим.8:2, от этого закона мы освобождаемся в контексте, а не от морального, при том освободившись от одного мы становимся рабами другому, закону духа жизни«Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности» Рим.6:18, поэтому никакого освобождения от морального закона быть не может. Как это не было закона Едема:«а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» Быт.2:17. Моисей был посредником Первого Завета, Христос- посредник Нового Завета, первый завет включал основу морального закона и образы искупления, новый завет включает совершенный закон и реальное искупление, все то же самое только лучше. Поэтому сравнивать закон Моисея с деревом познания добра и зла неразумно, ибо он был детоводителем, то есть водителем детей Божиих, а не грешников. В более широком контексте речь о том, что Павел противостоял Петру в том что он сначала ел с Язычниками, а потом стал лицемерить, то есть речь о соблюдении ВСЕГО ЗАКОНА Иудеями включая плотские постановления, и Павел говорит, что человек не может оправдаться соблюдением закона, и что все они (Иудеи и Язычники) одинаково оправдались только верой. Тогда возникает вопрос, какую такую важность теперь имеет соблюдение всего закона? Никакой важности не имеет кроме того, чтобы выделится по плоти как Иудей, и в этом смысле Павел говорит, что он умер для закона и поясняет: «Я сораспялся Христу» Гал.2:19, то есть он распял ПЛОТЬ во Христе, и по плоти перестал быть Иудеем (Гал.3:28), хотя вообще он, конечно, все же не перестал быть Иудеем, то есть «для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона» 1 Кор.9:20-21. Поэтому чтобы умереть для закона в этом смысле надо БЫТЬ ПОД ЗАКОНОМ или быть Иудеем, вы Иудей?
Ну, как знаете. Только в Нем нет греха, а если вы не распознаете грех, потому что видимо нечем, то как вы узнаете вы в Нем или нет? Может вы во грехе? Или «если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?» Мф.6:23. Вы живете без закона и думаете, что если нет закона, то нет и преступления, но, оказывается, закон есть, причем всегда: «Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся» Рим.2:12 - это говорит о том, что моральный закон есть всегда.В Рим.7 в контексте имеется в виду "закон грехи и смерти" в плоти и в членах, а не моральный закон.
Ну расскажите, в чем разница в знании добра и зла и различении добра и зла? А главное чем приучивают эти чувства для различения добра и зла? Или они сами по себе приучиваются? Вот Павел говорит: «Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай» Рим.7:7, вы что скажете? Кокой у вас метод?Вы, кажется, проигнорировали мой аргумент, я же вам написал, что в любви и заключаются заповеди: «Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя» Рим.13:9, также «любовь есть ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА» Рим.13:10, или у вас другая любовь? Любовь ведь тоже разная бывает: «Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы... более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся» 2 Тим.3:2-5.
Вы все время путаете "закон греха и смерти" с моральным законом. Но сказано:«Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» Рим.3:31, также «чтобы оправдание (требование) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу» Рим.8:4, то есть и закон и его справедливые требования утверждены и исполняются в духе.Ну, это вообще странно, закон духовен, но не для духовного? Адам не имел никакой заповеди о смерти и ощущал духовно, что ему не следует есть от дерева познания добра и зла? Если вы так думаете вопреки написанному, то вы слишком высоко себя ставите, не только выше закона, как видно, но и выше Слова Божия. Или вы считаете что вы в духе и значит буква для вас не указ, вы, получается, лучше знаете? Думаю все к этому и идет.
Ну, как знаете. Только в Нем нет греха, а если вы не распознаете грех, потому что видимо нечем, то как вы узнаете вы в Нем или нет? Может вы во грехе? Или «если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?» Мф.6:23. Вы живете без закона и думаете, что если нет закона, то нет и преступления, но, оказывается, закон есть, причем всегда: «Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся» Рим.2:12 - это говорит о том, что моральный закон есть всегда.В Рим.7 в контексте имеется в виду "закон грехи и смерти" в плоти и в членах, а не моральный закон.
Ну расскажите, в чем разница в знании добра и зла и различении добра и зла? А главное чем приучивают эти чувства для различения добра и зла? Или они сами по себе приучиваются? Вот Павел говорит: «Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай» Рим.7:7, вы что скажете? Кокой у вас метод?Вы, кажется, проигнорировали мой аргумент, я же вам написал, что в любви и заключаются заповеди: «Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя» Рим.13:9, также «любовь есть ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА» Рим.13:10, или у вас другая любовь? Любовь ведь тоже разная бывает: «Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы... более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся» 2 Тим.3:2-5.
Вы все время путаете "закон греха и смерти" с моральным законом. Но сказано:«Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» Рим.3:31, также «чтобы оправдание (требование) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу» Рим.8:4, то есть и закон и его справедливые требования утверждены и исполняются в духе.Ну, это вообще странно, закон духовен, но не для духовного? Адам не имел никакой заповеди о смерти и ощущал духовно, что ему не следует есть от дерева познания добра и зла? Если вы так думаете вопреки написанному, то вы слишком высоко себя ставите, не только выше закона, как видно, но и выше Слова Божия. Или вы считаете что вы в духе и значит буква для вас не указ, вы, получается, лучше знаете? Думаю все к этому и идет.
Комментарий