Мысли по поводу покрывала Моисея.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • санек 969
    христианин

    • 07 June 2008
    • 12151

    #166
    Сообщение от piroma
    насмешил парниша
    ум Христов знает небесное и имеют его только совершенные во Христе
    ибо небесное только совершенным открывается - глубины Божии

    а мы даже во Христа еще не вошли - в тени сидим и издали видим тех кто во Христе был

    ------------------

    я имею флаги в руках давно и от Бога
    от людей мне не надо ничего
    Ты за себя говори. Зачем тебе за всех говорить. Каждый отчёт даст за себя, а ты вон куда хватил, всех к себе приравнял. Если ты ума Христова не имеешь, разве это значит, что и другие не имеют? Если ты чего не понимаешь, значит ли это, что и другие этого не понимают.
    Не смеяться нужно, точно не смеяться на твоём месте...
    5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
    21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
    24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
    Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 47842

      #167
      Сообщение от санек 969
      Ты за себя говори. Зачем тебе за всех говорить. Каждый отчёт даст за себя, а ты вон куда хватил, всех к себе приравнял. Если ты ума Христова не имеешь, разве это значит, что и другие не имеют? Если ты чего не понимаешь, значит ли это, что и другие этого не понимают.
      Не смеяться нужно, точно не смеяться на твоём месте...
      другие не достигли того что я достиг

      потому нету ума ни у кого Христова
      когда о небесном кто то будет знать что то -тогда порассуждаем имеет или нет

      а сейчас даже в букве не разбираются и легко искажают
      потому вам надо не смеяться а сесть и изучать писания

      я свое сделал в свое время - пропахал писание вдоль и поперек
      теперь рассуждаю вглубь
      *****

      Комментарий

      • санек 969
        христианин

        • 07 June 2008
        • 12151

        #168
        Сообщение от piroma
        другие не достигли того что я достиг

        потому нету ума ни у кого Христова
        На том и прекратим наш диалог, Ваше Величество, в виду его бессмысленности.
        5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
        21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
        24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
        Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 47842

          #169
          Сообщение от санек 969
          На том и прекратим наш диалог, Ваше Величество, в виду его бессмысленности.
          естественно - изучайте букву и не искажаайте
          вникайте в нее -это поможет не искажать

          диалога никого не было - было обличение которое вы не приняли из за гордости
          *****

          Комментарий

          • санек 969
            христианин

            • 07 June 2008
            • 12151

            #170
            Сообщение от piroma

            диалога никого не было - было обличение которое вы не приняли из за гордости
            Угу.......
            5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
            21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
            24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
            Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 47842

              #171
              Сообщение от санек 969
              Угу.......
              странно - быстро аппетит потеряли на истину
              *****

              Комментарий

              • санек 969
                христианин

                • 07 June 2008
                • 12151

                #172
                Сообщение от piroma
                странно - быстро аппетит потеряли на истину
                Не, интерес к Вашему Величеству.
                5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 47842

                  #173
                  Сообщение от санек 969
                  Не, интерес к Вашему Величеству.
                  ну так я и состою из писания

                  если потеряли интерес к моим словам - не имели интереса к писанию вообще

                  изучаете псевдо писание
                  *****

                  Комментарий

                  • Сэр
                    Ветеран

                    • 05 April 2006
                    • 2359

                    #174
                    Сообщение от Трэм
                    Смысл в том, что не закон "не пожелай" имеется в виду в Гал.3:19, а постановления закона о богослужении, постановления о служении Левитов в Скинии и жертвах за грехи. Вы, кажется, считаете это все одним законом, с одной стороны да, но с другой стороны есть и различия в том, что есть моральные заповеди "не пожелай", а есть образы и тени закона или плотские заповеди, что не одно и тоже. Моральные заповеди остаются для нас и сейчас в виде "закона совершенного" или любви, которая есть исполнение закона, а закон о богослужении был "до времени".
                    Когда Авраам возложил на жертвенник Иисака, своего сына, он какую заповедь исполнил, морали, или все же веры ? В 7 главе Римлянам ясно написано, что верующий освободился от всего закона, чтобы жить не по заповедям, которые в голове плотского человека дают ему знание о добре и зле, а по духу, который в сердце.

                    Комментарий

                    • Сэр
                      Ветеран

                      • 05 April 2006
                      • 2359

                      #175
                      Сообщение от Дамитрай
                      ....
                      В твоих ответах много лукавства.
                      Как ты понимаешь вот эти стихи :
                      1 Коринф 15
                      56 ... сила греха - закон.

                      Рим 7
                      14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

                      Комментарий

                      • Трэм
                        Ветеран

                        • 02 February 2011
                        • 2102

                        #176
                        Сообщение от Сэр
                        Когда Авраам возложил на жертвенник Иисака, своего сына, он какую заповедь исполнил, морали, или все же веры ? В 7 главе Римлянам ясно написано, что верующий освободился от всего закона, чтобы жить не по заповедям, которые в голове плотского человека дают ему знание о добре и зле, а по духу, который в сердце.
                        Рим.7 относится к внутренней части послания Рим.5:12 по 8:39 и 14:24-26 - эта часть не говорит о наших грехах совершенных в нарушении чего-либо, а говорит о грехе который живет в плоти и членах как ЗАКОН ГРЕХА И СМЕРТИ «но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих» Рим.7:23, «потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» Рим.8:2.

                        Поэтому это не моральный закон имеется в виду, а закон греха и смерти В ПЛОТИ, а закон духа жизни имеется в виду сила воскресения во Христе и это Евангелие по отношению ко одному греху Адама только (Рим.5:18), ибо здесь нет слова веры и оправдания от ГРЕХОВ, а слово веры звучит так:«получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов» Рим.3:24-25. Поэтому, здесь говорится о бесконечных греховных пожеланиях и единственном выходе или заповеди - это смерть во Христе для греха и этого закона в членах и воскресении со Христом, при том, чтобы умереть для греха, нужно знать что вы во грехе:«я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай» Рим.7:7 - это вот единственное действие морального закона здесь.

                        Далее же, действительно, этот моральный закон должен быть в духе, при чем он всегда был в совести (слабом духе), но не было силы и желания его соблюдать, а теперь в духе (после освобождения от греха и тем более от грехов) есть сила, но независимо от того на бумаги ли он написан или в сердце в духе - это те же самые моральные заповеди, при том по духу их больше и они выше могут быть, смотря как научен человек (Кол.1:28). То есть суть в том если вы отвергаете моральные заповеди на бумаге, а говорите что мои заповеди в духе, то как понять какого вы духа? Ибо Дух и Слово не противоречат друг другу. Соблюдать заповеди по бумаги в осуждении и соблюдать заповеди по духу в оправдании - это две стороны оправдания, но заповеди ВСЕГДА относятся к ДЕЛАМ в духе или на бумаге, а оправдание только по ВЕРЕ, поэтому оправдание оправданием - это дар, а заповеди заповедями - это дела, то есть это надо различать и не будет трудностей.

                        Авраам, когда возложил Исаака на жертвенник совершил дело: «Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?» Иак.2:21, а значит заповедь и эта заповедь, как я думаю, в общем входит в любовь к Богу:«ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня» Быт.22:12, да, это необычная заповедь, ее нельзя узнать по духу, о ней не сказано в законе, но она была непосредственно из уст Господа для совершенства.

                        Комментарий

                        • Сэр
                          Ветеран

                          • 05 April 2006
                          • 2359

                          #177
                          Сообщение от Трэм
                          То есть суть в том если вы отвергаете моральные заповеди на бумаге
                          Мы их не отвергаем, мы утверждаем. Если бы их можно было отвергнуть, или устранить, то не понадобилась бы вера в Иисуса Христа, чтобы освободиться от требования закона соблюдать их. В Иисусе Христе закон исполнен тем, что исполнено второе требование закона: возмездие за грех - смерть. Причем грех в ветхом завете понимается как не исполнение требования закона соблюдать заповеди. В Новом Завете такого осознания греха нет.

                          а говорите что мои заповеди в духе, то как понять какого вы духа?
                          Ну, 7 глава Римлянам как раз и говорит как. Если мужчина любит женщину, то ему не нужны заповеди "не убей ее", "не укради у нее" и т.д. Вот об этом и написано в 7 главе к Римлянам. Если человек не освободился от закона заповедей, то он не свободен жить по духу. Либо человек руководствуется заповедями закона, либо водим Духом Божьим.
                          Гал 3
                          2
                          Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?

                          Хочу добавить, что и не через знание заповедей закона верующий получил Духа.

                          3
                          Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?

                          Неужели так несмыслены люди, что начав духом, не зная заповедей закона, начинают руководствоваться знанием заповедей закона ?
                          А как же галаты, не зная заповедей закона поняли, что они получили правильного Духа ? Потому что правильный Дух праведности от веры в Иисуса Христа и в силу воскресения, а не от знания и дел закона. Зачем знание закона, если праведность и Дух от веры в Иисуса Христа и силу воскресения?

                          1 Иоанна
                          23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
                          24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по Духу, который Он дал нам.

                          Как видим, Иоанн ставит вопрос совершенно наоборот. Во первых, он вообще не говорит о заповедях закона. Во вторых, он наставляет узнавать, пребываем ли мы в Нем, и Он в нас, не потому, что мы что-то делаем, или знаем, а по Духу, который Он дал нам. Иными словами, о том, что мы совершаем какое-то действие в единстве с Ним, мы узнаем по Духу, который Он дал нам.

                          Ибо Дух и Слово не противоречат друг другу. Соблюдать заповеди по бумаги в осуждении и соблюдать заповеди по духу в оправдании - это две стороны оправдания, но заповеди ВСЕГДА относятся к ДЕЛАМ в духе или на бумаге, а оправдание только по ВЕРЕ, поэтому оправдание оправданием - это дар, а заповеди заповедями - это дела, то есть это надо различать и не будет трудностей.
                          Дела имеют смысл, если они соответствуют воле Божьей и имеют намерением угодить Ему. а какую похвалу имеют дела закона ? Вот что об этом написано в Рим 4 :

                          2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.

                          Дела по Духу, это всегда дела по водительству Духа божьего. Дела по заповедям, это всегда дела по заповедям закона, которые были даны не рожденным от Духа Божьего людям. Причастный же Божьего естества о том, что он пребывает в Нем, и Он в нем, узнает по Духу, который Он дал нам.

                          Рим 8
                          9
                          Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

                          Слово же, это не буква закона, а Слово благодати. И Дух благодати.

                          Авраам, когда возложил Исаака на жертвенник совершил дело: «Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?» Иак.2:21, а значит заповедь и эта заповедь, как я думаю, в общем входит в любовь к Богу:«ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня» Быт.22:12, да, это необычная заповедь, ее нельзя узнать по духу, о ней не сказано в законе, но она была непосредственно из уст Господа для совершенства.
                          Это уже какие-то фантазии начались. Есть конкретная заповедь, записанная в законе: не убей. То, что Бог сказал сделать Аврааму относилось только к тому времени и только, на тот момент, к Аврааму. Причем здесь какие-то еще, непонятно откуда взявшиеся и, явно высосанные из пальца, заповеди ? Мой вопрос был какую заповедь закона исполнял Авраам, когда возложил Исаака на жертвенник. Задал я его потому, что увидел, что часть заповедей закона ты относишь к каким-то заповедям морали, которые нужно исполнять. Вот мне и захотелось узнать, какую из них исполнил Авраам ?

                          Комментарий

                          • Трэм
                            Ветеран

                            • 02 February 2011
                            • 2102

                            #178
                            Сообщение от Сэр
                            Мы их не отвергаем, мы утверждаем. Если бы их можно было отвергнуть, или устранить, то не понадобилась бы вера в Иисуса Христа, чтобы освободиться от требования закона соблюдать их. В Иисусе Христе закон исполнен тем, что исполнено второе требование закона: возмездие за грех - смерть. Причем грех в ветхом завете понимается как не исполнение требования закона соблюдать заповеди. В Новом Завете такого осознания греха нет.
                            Утверждаем или освободились? Я не понимаю, может лучше рассмотреть конкретные места Писания в этом случае, на что вы ссылаетесь. Возмездие за грех - смерть - это не требование закона Моисея, а закона Едема, а у Моисея по разному, зуб за зуб например, но в Новом Завете по духу же еще серьезней:«[Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» Евр.10:28-29.

                            А как тогда вы понимаете грех? «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие» 1 Ин.3:4. И почему нет сознания греха? «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас» 1 Ин.1:8.«Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас» 1 Ин.1:10.
                            Сообщение от Сэр
                            Ну, 7 глава Римлянам как раз и говорит как. Если мужчина любит женщину, то ему не нужны заповеди "не убей ее", "не укради у нее" и т.д. Вот об этом и написано в 7 главе к Римлянам. Если человек не освободился от закона заповедей, то он не свободен жить по духу. Либо человек руководствуется заповедями закона, либо водим Духом Божьим.
                            Гал 3
                            2
                            Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?

                            Хочу добавить, что и не через знание заповедей закона верующий получил Духа.
                            3
                            Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
                            Неужели так несмыслены люди, что начав духом, не зная заповедей закона, начинают руководствоваться знанием заповедей закона ?
                            А как же галаты, не зная заповедей закона поняли, что они получили правильного Духа ? Потому что правильный Дух праведности от веры в Иисуса Христа и в силу воскресения, а не от знания и дел закона. Зачем знание закона, если праведность и Дух от веры в Иисуса Христа и силу воскресения?
                            1 Иоанна
                            23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
                            24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по Духу, который Он дал нам.
                            Как видим, Иоанн ставит вопрос совершенно наоборот. Во первых, он вообще не говорит о заповедях закона. Во вторых, он наставляет узнавать, пребываем ли мы в Нем, и Он в нас, не потому, что мы что-то делаем, или знаем, а по Духу, который Он дал нам. Иными словами, о том, что мы совершаем какое-то действие в единстве с Ним, мы узнаем по Духу, который Он дал нам.
                            Вы говорите о Рим.7, а приводите места из Гал.3 - это не одно и тоже, ибо в Гал.3 речь об ОПРАВДАНИИ по вере или законом ОТ ГРЕХОВ в контексте стих 4: «Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность». А я разве где-то говорил, что законом можно оправдаться? Я говорил что оправдание - это дар только по вере БЕЗ ДЕЛ, а заповеди это ВСЕГДА дела, и законом никто никогда не оправдывается (Рим.3:20, Гал.2:16). Но дела всегда СЛЕДУЮТ после оправдания: «Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» Еф.2:10. Тит.3:8.

                            Поэтому я говорю, что ПОСЛЕ оправдания по вере мы должны жить по духу. И я говорю, что жить по духу означает как минимум жить по духовному моральному закону, которые в одном слове заключаются: люби ближнего своего как самого себя, но чтобы не обманывать самого себя, что это означает и кто мой ближний - это слово можно и расшифровать как базовое понимание: «Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие ЗАКЛЮЧАЮТСЯ в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя» Рим.13:9.

                            Иоанн в своем послании тоже самое говорит о заповеди любви к ближнему, которую также можно расшифровать моральными заповедями закона, которые, конечно, малейшие, но и другими, например: «А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! станем любить не словом или языком, но ДЕЛОМ и истиною» 1 Ин.3:17.
                            Сообщение от Сэр
                            Дела имеют смысл, если они соответствуют воле Божьей и имеют намерением угодить Ему. а какую похвалу имеют дела закона ? Вот что об этом написано в Рим 4 :
                            2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
                            Дела по Духу, это всегда дела по водительству Духа божьего. Дела по заповедям, это всегда дела по заповедям закона, которые были даны не рожденным от Духа Божьего людям. Причастный же Божьего естества о том, что он пребывает в Нем, и Он в нем, узнает по Духу, который Он дал нам.
                            Рим 8
                            9
                            Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                            Слово же, это не буква закона, а Слово благодати. И Дух благодати.
                            Конечно, дела разные бывают и они к похвале должны быть и к совершенству, поэтому я и говорю, что дела образов и теней закона - не угодны Богу, потому что «закон ничего не довел до совершенства» Евр.7:19, но это только в отношении образов и теней закона или плотских постановлений, но моральные заповеди закона, хотя и названы малейшими, но они неизменны: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном» Мф.5:17-19.

                            Закон - это тоже Слово Божие, и сказано «закон ДУХОВЕН» Рим.7:14. Слово благодати - это слово о спасении по благодати, закон не для спасения без дел, а для дел, но дела тоже нужны? Нужны, вот для этих дел и закон, да, он предполагает только базовое положение моральных заповедей, но тем не менее он не может не входить в соблюдение этой базы верующими по духу. Поэтому всякое слово имеет смысл или дух, если слово говорит: "иди греши", то это один дух, а если говорит "не убий" - это другой дух и всякий дух должен быть испытан Словом Божием.
                            Сообщение от Сэр
                            Это уже какие-то фантазии начались. Есть конкретная заповедь, записанная в законе: не убей. То, что Бог сказал сделать Аврааму относилось только к тому времени и только, на тот момент, к Аврааму. Причем здесь какие-то еще, непонятно откуда взявшиеся и, явно высосанные из пальца, заповеди ? Мой вопрос был какую заповедь закона исполнял Авраам, когда возложил Исаака на жертвенник. Задал я его потому, что увидел, что часть заповедей закона ты относишь к каким-то заповедям морали, которые нужно исполнять. Вот мне и захотелось узнать, какую из них исполнил Авраам ?
                            Я же сказал, он исполнил заповедь возлюби Бога, она наибольшая, потом только возлюби ближнего, поэтому здесь нет никаких противоречий.

                            Комментарий

                            • Сэр
                              Ветеран

                              • 05 April 2006
                              • 2359

                              #179
                              Сообщение от Трэм
                              Утверждаем или освободились? Я не понимаю, может лучше рассмотреть конкретные места Писания в этом случае, на что вы ссылаетесь.
                              Вопрос в том, как мы освободились. Я же написал. Утверждаем верою в Иисуса Христа, Который умер за нас и воскрес. Почему Господь это сделал, а вернее зачем Ему понадобилось это делать ? Потому что это было требование закона в отношении нас. Умерев за нас и воскреснув, Иисус исполнил требование закона в отношении верующих в Него. В отношении не верующих в Него, требование закона о возмездии остается в силе. Поэтому, верующий освободился от закона и на суд не приходит, а не верующий будет судим за дела свои и отвечать за них будет сам.

                              Возмездие за грех - смерть - это не требование закона Моисея, а закона Едема
                              Не было никакого закона Едема. Любовь Божья наставляла Адама о том, чтобы он не вкушал от дерева познания добра и зла. А закон Моисея, это и есть самое настоящее познание добра и зла. Что же касается воздаяния за грех, то, как известно, за них всегда приносились жертвы, и первосвященник ежегодно входил за завесу с кровью, которую приносил за себя и за грехи всего народа.

                              но в Новом Завете по духу же еще серьезней:«[Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» Евр.10:28-29.
                              Именно . Поэтому нужно серьезно отнестись к тому, чтобы освободиться от закона заповедей и не отвергать благодати Божьей.

                              Гал 2
                              19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                              20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
                              21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.

                              В 19 стихе написано, для чего верующий в Господа нашего Иисуса Христа, умер для закона. Из написанного ясно, что если человек не умер для закона, то он не может жить для Бога. Так же, этот стих дает нам ясно понять, что если человек не умер для закона, то он и не сораспялся Христу и, как написано в 21 стихе, отвергает благодать Божью. И оправдаться, это значит быть в правильном положении относительно воли Божьей. Всегда. Если человек принял оправдание, которое даром, через веру в Иисуса Христа, а потом ходит не в Нем, что он мог бы знать по Духу, Который Он дал нам, если бы был в Нем, а руководствуется буквой закона, то он отвергает благодать и не находится в правильном положении относительно воли Божьей.

                              А как тогда вы понимаете грех? «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие» 1 Ин.3:4. И почему нет сознания греха? «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас» 1 Ин.1:8.«Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас» 1 Ин.1:10.
                              Нам, детям Божьим, не нужно понимать грех. Нам нужно понимать Божью волю. Боящиеся Бога, не боятся греха, а ищут того, чтобы быть в правильном положении относительно Его воли. И, прежде всего, когда мы приняли спасение через веру в Иисуса Христа и родились свыше, Его воля заключается в том, чтобы мы были в Нем и Он в нас.

                              Вы говорите о Рим.7, а приводите места из Гал.3 - это не одно и тоже, ибо в Гал.3 речь об ОПРАВДАНИИ по вере или законом ОТ ГРЕХОВ в контексте стих 4: «Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность». А я разве где-то говорил, что законом можно оправдаться? Я говорил что оправдание - это дар только по вере БЕЗ ДЕЛ, а заповеди это ВСЕГДА дела, и законом никто никогда не оправдывается (Рим.3:20, Гал.2:16). Но дела всегда СЛЕДУЮТ после оправдания: «Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» Еф.2:10. Тит.3:8.
                              В Рим 7 говорится о том, что пока человек не умрет для закона телом Христовым, он не может принадлежать Ему, воскресшему из мертвых, и Которого не знаем по плоти. Об остальном уже написал чуть выше. Добавлю только относительно добрых дел :

                              Евреям 5
                              13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
                              14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.

                              Чувства навыком приучены совсем не одно и то же, что и познание добра и зла.
                              И все же, как галаты, не имея закона заповедей определяли, что они правильного духа ?

                              Поэтому я говорю, что ПОСЛЕ оправдания по вере мы должны жить по духу. И я говорю, что жить по духу означает как минимум жить по духовному моральному закону, которые в одном слове заключаются: люби ближнего своего как самого себя, но чтобы не обманывать самого себя, что это означает и кто мой ближний - это слово можно и расшифровать как базовое понимание: «Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие ЗАКЛЮЧАЮТСЯ в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя» Рим.13:9.

                              Иоанн в своем послании тоже самое говорит о заповеди любви к ближнему, которую также можно расшифровать моральными заповедями закона, которые, конечно, малейшие, но и другими, например: «А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! станем любить не словом или языком, но ДЕЛОМ и истиною» 1 Ин.3:17.
                              Только то, что мы исполняем заповедь любви, мы узнаем из того, что пребываем в Нем и Он в нас, а то, что Он пребывает в нас, а мы в Нем, узнаем по Духу, Который Он дал нам, а не из заповедей закона, которые были даны не рожденным от Духа Божьего людям.

                              Конечно, дела разные бывают и они к похвале должны быть и к совершенству, поэтому я и говорю, что дела образов и теней закона - не угодны Богу, потому что «закон ничего не довел до совершенства» Евр.7:19, но это только в отношении образов и теней закона или плотских постановлений, но моральные заповеди закона, хотя и названы малейшими, но они неизменны: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном» Мф.5:17-19.
                              Вера в Иисуса Христа и есть исполнение и, как следствие, освобождение от обязанностей исполнять требование закона соблюдать его заповеди. Если верим, что Он умер за нас и воскрес, то верим, что мы и освободились от требования закона соблюдать заповеди.

                              Закон - это тоже Слово Божие, и сказано «закон ДУХОВЕН» Рим.7:14.
                              Второзаконие 6
                              24 и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь;
                              25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".


                              Закон, это представление для плоти, дающее ей познание добра и зла . Дерево познания добра и зла не за пределами Едема находилось. Однако, Дух Святой свидетельствовал Адаму, что ему не стоит есть плодов от этого дерева. Дух животворит и Слово Божье, это Слово жизни. Адам не имел никакого представления о смерти и то, что ему не следует есть от дерева познания добра и зла, ощущал духовно. Это потом уже плотским людям это было представлено, как запрет, нарушение которого грозило смертью. Это я написал для того, чтобы объяснить восприятие духовного и плотского человека. Плотской человек не может воспринимать того, что от Духа Божьего, потому что почитает это безумием и не может разуметь. Поэтому, закон хоть и духовен, но не предназначен для духовного, у которого из чрева текут потоки живой воды. Плотской видит то, что присходило с Адамом как запрет, нарушение которого грозило смертью, тогда как, в действительности, Адам все воспринимал совершенно по иному. Слово же Божье, это всегда Дух , а Дух Божий всегда благодати.
                              Последний раз редактировалось Сэр; 03 November 2018, 07:32 AM.

                              Комментарий

                              • Jewe
                                Ветеран

                                • 30 October 2017
                                • 18618

                                #180
                                Сообщение от Фёдор Манов
                                То есть, не познав Торы, нельзя познать Мессию.
                                А для чего познавать Мессию?

                                «
                                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                                Комментарий

                                Обработка...