Думаю это уже бесполезно одно и тоже, при том мы же выяснили, что суббота как соблюдение для относится к немощным и бедным вещественным началам мира - это просто очевидно, поэтому суббота в Кол.2:16 - это именно суббота декалога, хотя самого декалога, то есть скрижалей, вы никогда не видели, а суббота есть и духовная заповедь.
Ваша логика никуда не годится, откройте лучше Писание и почитайте Деяния. При том Петр во главе Одиннадцати был служителем ОБРЕЗАННЫХ Гал.2:9, а Апостол Павел, которого нет там среди учеников, был служителем Язычников. Деяния начинаются с Пятидесятницы где не было Язычников, а были только Иудеи и прозелиты из разных народов. Никто, кроме Евреев, или Израиля, или верующих или неверующих, не фигурируют в Деяниях 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7. Глава 8 пишет о расширении служения: «Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедовал им Христа» (8:5).
Здесь третья область свидетельства достигнута: «Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии» (1:8). К окончанию главы появляется Эфиоп, которому Филип проповедует «Иисуса» (8:35). Филип проходит через Азот (в Иудее) и проповедует во всех городах, пока он не приходит в Кесарию, приблизительно в 30 милях к северо-западу от Самарии. Глава 9 говорит, что проповедование Христа простиралось до Дамаска, приблизительно в 140 милях к северу от Иерусалима. Этот раздел завершается словами 9:31: «Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое».
Затем идет повествование об обращении Корнилия. Здесь Петр заявляет, что он все еще «человек, который ИУДЕЙ», и что он был обязан до того момента соблюдать закон, который запрещает ему сообщаться или сближаться с «иноплеменниками». До того времени все Язычники, даже при том, что они могли бы быть «набожными», и даже при том, что они «боялись Бога со всем своим домом», «давали милостыню» и «всегда молились Богу» (10:2), были сочтены как «скверными или нечистыми» (10:28).
После прецедентного случая с Корнилием, Петр в итоге говорит: «кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?» и далее мы читаем: «Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь» (11:18). За этим приемом сразу следует заявление, что они были рассеяны от гонения, которое возникло после Стефана, пошли до Финикии, и Кипра, и Антиохии, НИКОМУ не проповедуя Слово, кроме ИУДЕЕВ Деян.11:19.
Деяния 13 начинают вторую и большую половину Деяний. Варнава и Савл отделены Святым Духом для специального служения. Свидетельство в Синагоге в Антиохии показывает тенденцию к Язычникам заканчивающимися словами (13:40-48): «Вот, мы обращаемся к язычникам Я положил Тебя во свет язычникам». Здесь достаточно очевидно, что Павел был Апостолом Язычников, и именно его призвание и служение обращало Язычников ко Христу, и основало Церкви в Языческих городах: Коринфе, Фессалониках, Филиппах, Эфесе, и т.д. Петр доминирует в первых двенадцати главах Деяний, а затем «пошел в другое место» (12:17), и появляется вновь, главным образом, чтобы подтвердить призвание и служение Павла. Павел входит в сцену в Деян.8 (будучи обращенным и получившим поручение в Деян.9), и его служение - это тема большей части книги.
Отсюда можно видеть два различных служения Петра с Одиннадцати и Павла с другими, одно служение только к обрезанным, хотя были и исключения, а другое Павла во-первых Иудею, потом Еллину, но главным образом к Язычникам. Но нигде мы не находим, чтобы Язычникам проповедовалась суббота, и то же самое в посланиях Павла написанных в этот период Деяний Рим, 1,2 Кор., 1,2 Фес., Гал., (Евр.). Это просто невежественная логика.
При том, нужно добавить, что Петр, вероятно, продолжал соблюдать весь закон и ходил в Храм и, вероятно, приносил жертвы и исполнял все необходимое по закону, и много уверовавших было, которые были ревнители закона Деян.21:20. И Павел, как Иудей, тоже мог приносить жертвы и совершать обряды закона Деян.21:24, но Язычников он никогда не учил этому, и никакой субботе тоже, таких сидетельств просто нет, да и Язычников никогда бы не пустили за преграду в Храме.
Ваша логика никуда не годится, откройте лучше Писание и почитайте Деяния. При том Петр во главе Одиннадцати был служителем ОБРЕЗАННЫХ Гал.2:9, а Апостол Павел, которого нет там среди учеников, был служителем Язычников. Деяния начинаются с Пятидесятницы где не было Язычников, а были только Иудеи и прозелиты из разных народов. Никто, кроме Евреев, или Израиля, или верующих или неверующих, не фигурируют в Деяниях 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7. Глава 8 пишет о расширении служения: «Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедовал им Христа» (8:5).
Здесь третья область свидетельства достигнута: «Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии» (1:8). К окончанию главы появляется Эфиоп, которому Филип проповедует «Иисуса» (8:35). Филип проходит через Азот (в Иудее) и проповедует во всех городах, пока он не приходит в Кесарию, приблизительно в 30 милях к северо-западу от Самарии. Глава 9 говорит, что проповедование Христа простиралось до Дамаска, приблизительно в 140 милях к северу от Иерусалима. Этот раздел завершается словами 9:31: «Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое».
Затем идет повествование об обращении Корнилия. Здесь Петр заявляет, что он все еще «человек, который ИУДЕЙ», и что он был обязан до того момента соблюдать закон, который запрещает ему сообщаться или сближаться с «иноплеменниками». До того времени все Язычники, даже при том, что они могли бы быть «набожными», и даже при том, что они «боялись Бога со всем своим домом», «давали милостыню» и «всегда молились Богу» (10:2), были сочтены как «скверными или нечистыми» (10:28).
После прецедентного случая с Корнилием, Петр в итоге говорит: «кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?» и далее мы читаем: «Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь» (11:18). За этим приемом сразу следует заявление, что они были рассеяны от гонения, которое возникло после Стефана, пошли до Финикии, и Кипра, и Антиохии, НИКОМУ не проповедуя Слово, кроме ИУДЕЕВ Деян.11:19.
Деяния 13 начинают вторую и большую половину Деяний. Варнава и Савл отделены Святым Духом для специального служения. Свидетельство в Синагоге в Антиохии показывает тенденцию к Язычникам заканчивающимися словами (13:40-48): «Вот, мы обращаемся к язычникам Я положил Тебя во свет язычникам». Здесь достаточно очевидно, что Павел был Апостолом Язычников, и именно его призвание и служение обращало Язычников ко Христу, и основало Церкви в Языческих городах: Коринфе, Фессалониках, Филиппах, Эфесе, и т.д. Петр доминирует в первых двенадцати главах Деяний, а затем «пошел в другое место» (12:17), и появляется вновь, главным образом, чтобы подтвердить призвание и служение Павла. Павел входит в сцену в Деян.8 (будучи обращенным и получившим поручение в Деян.9), и его служение - это тема большей части книги.
Отсюда можно видеть два различных служения Петра с Одиннадцати и Павла с другими, одно служение только к обрезанным, хотя были и исключения, а другое Павла во-первых Иудею, потом Еллину, но главным образом к Язычникам. Но нигде мы не находим, чтобы Язычникам проповедовалась суббота, и то же самое в посланиях Павла написанных в этот период Деяний Рим, 1,2 Кор., 1,2 Фес., Гал., (Евр.). Это просто невежественная логика.
При том, нужно добавить, что Петр, вероятно, продолжал соблюдать весь закон и ходил в Храм и, вероятно, приносил жертвы и исполнял все необходимое по закону, и много уверовавших было, которые были ревнители закона Деян.21:20. И Павел, как Иудей, тоже мог приносить жертвы и совершать обряды закона Деян.21:24, но Язычников он никогда не учил этому, и никакой субботе тоже, таких сидетельств просто нет, да и Язычников никогда бы не пустили за преграду в Храме.
Комментарий