Мысли по поводу покрывала Моисея.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Трэм
    Ветеран

    • 02 February 2011
    • 2102

    #106
    Сообщение от Дамитрай
    Час добрый ! Когда Вы читаете фразу из Рим.13.10. ..любовь есть исполнение закона. То разумно будет спросить; Исполнением какого какого конкретно закона является любовь ? И посмотрите текст Рим.13.9. ибо заповеди; не прелюбодействуй, не убивай, не кради,...и все другие заключаются в одном слове, люби ближнего твоего как самого себя, Здесь перечислены заповеди декалога, и под фразой все другие, не подразумевается принесение в жертву животных. но подразумеваются все актуальные для нового завета заповеди. В числе других актуальна и суббота декалога см.Марк .2.27. Матф.24.20.
    Замете перечисление заповедей закона, а не декалога как вы добавляете, и да, сказано не прелюбодействуй, не убивай, не кради и все другие подобные, то есть моральные и духовные, но при чем здесь суббота? Она не подобная, и да, конечно, под всеми другими нельзя подразумевать жертвы животных, поэтому и субботу тоже, ибо и жертвы животных и суббота стоят на одном уровне подобия как тени, а духовные на другом - это надо различать. Неужели не достаточно понятно написано, что суббота - тень Кол.2:16-17.

    Другие ссылки смотрю «Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу» Мф.24:20, «И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы» Мк.2:27, и вопрос: к кому это было сказано? Язычникам? Нет, Израилю, Иисус по плоти пришел ТОЛЬКО к Израилю «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» Мф.15:24, Язычники во время земного служения Христа были псами, которые ели крохи которые падают со стола господ Израиля Мф.15:27.

    Комментарий

    • Трэм
      Ветеран

      • 02 February 2011
      • 2102

      #107
      Сообщение от BlueFox
      Спасибо за пояснение, но в Писании написано, что Закон был дан в дополнение к Завету, а не к дополнению ко вторым скрижалям. И Павел пояснил почему был дан Закон Израильскому народу. А также написано, что Бог сказал Моисею: Я напишу на сих (т.е., на вторых скрижалях) Слова, какие были на прежних скрижалях. В этом мы видим, что Бог не изменен в слове Своём.
      Второзаконие 10:1-5: В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег; и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег. И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали были в руках моих. И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне. И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь.
      Вот, спасибо. То есть у вас получается, что закон, о котором говорится здесь «Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени» это закон на скрижалях? Думаю, нет, а это ТОЛЬКО добавленный закон в образах и тенях. Ибо если это говорится о моральном законе на скрижалях, тогда получается он дан до времени и вроде как должен быть отменен, но отменяется только образный, и только он добавлен, ну да к завету и духовному закону также, потому что первые скрижали все же были без него.

      Да, вы правы скорее всего, что скрижали были одинаковые, но я только предположил, что они могли быть разные, но все же сегодня у Израиля нет этих скрижалей, а у нас есть только Писания Моисея как посредника, который соединяет, как можно понять, образный и духовный закон вместе, поэтому, непременно, нужно различать духовное и образное в законе.

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #108
        Сообщение от Трэм
        Замете перечисление заповедей закона, а не декалога как вы добавляете, и да, сказано не прелюбодействуй, не убивай, не кради и все другие подобные, то есть моральные и духовные, но при чем здесь суббота? Она не подобная, и да, конечно, под всеми другими нельзя подразумевать жертвы животных, поэтому и субботу тоже, ибо и жертвы животных и суббота стоят на одном уровне подобия как тени, а духовные на другом - это надо различать. Неужели не достаточно понятно написано, что суббота - тень Кол.2:16-17.

        Другие ссылки смотрю «Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу» Мф.24:20, «И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы» Мк.2:27, и вопрос: к кому это было сказано? Язычникам? Нет, Израилю, Иисус по плоти пришел ТОЛЬКО к Израилю «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» Мф.15:24, Язычники во время земного служения Христа были псами, которые ели крохи которые падают со стола господ Израиля Мф.15:27.


        В Рим.13.9. перечислены именно заповеди десятословия, также называемого в Библии - откровением.
        В Кол.2.16 сказано про ежегодную субботу связанную с общенародным жертвоприношением , она была тенью искупления от греха совершенного Христом, а в десятословии суббота совершенно другая, не связанная с жертвоприношением животных. Суббота декалога не обязывала ходить в храм, / синагога это не храм/ а вот суббота иом киппура обязывала всех мужчин Израиля прибыть в храм в Иерусалиме.

        Давайте проследим за логикой, которую Вы предлагаете. Вы сказали, что когда Христос говорил Своим ученикам, молитесь, чтобы бегство ваше не было зимою или в субботу, то Христос здесь сказал эти слова ученикам из иудеев. Так в том-то всё и дело, что Спаситель повелел 12 иудеям научить все народы соблюдать всё, чему Христос учил Своих апостолов.

        И мы видим, тут Христос говорит ученикам помнить о субботе и молиться чтобы возможность её праздновать оставалась. А потом говорит этим ученикам идите и научите всех тому чему Я учил вас. Так чего тут выдумывать, иудейская суббота не иудейская, важно одно, Иисус учил апостолов соблюдать субботу даже в трудное время, а апостолы были обязаны научить все народы тому, чему их самих учил Христос.
        Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 October 2018, 11:41 AM.

        Комментарий

        • Сэр
          Ветеран

          • 05 April 2006
          • 2359

          #109
          Дамитрай
          На мои вопросы ответь, пожалуйста .

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #110
            Сообщение от Сэр
            Несколько простых вопросов. Ответь пожалуйста.
            Что такое моральные заповеди ? Зачем их исполнять ? "Не пожелай" относится к каким заповедям ? Каким законом и как были связаны в Рим 7:6 ?
            Особенно прошу ответить на второй и последний. Разверни, пожалуйста, на них ответ пошире.



            Час добрый! Вы спрашиваете; Зачем соблюдать заповеди новому человеку рождённому от Духа Святого? Чтобы опять не умереть, и не стать снова ветхим человеком.
            Закон Божий связывал ветхого человека с его грехом, а нашу жизнь с ветхим человеком. см. Рим.7.5.6.

            Ветхий человек, те падшая человеческая природа, как-бы муж, который является господином человеческой души /жизни/ Когда этот ветхий муж умирает, см.Рим.6.6. то эта символическая жена, т.е человеческая душа, освободившись от ветхого мужа становиться свободна от запрета создавать новый брачный союз , и она выбирает,... чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых...см.Рим.7.4.
            Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 October 2018, 01:20 PM.

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 47850

              #111
              Сообщение от Дамитрай
              Час добрый! Вы спрашиваете; Зачем соблюдать заповеди новому человеку рождённому от Духа Святого? Чтобы опять не умереть, и не стать снова ветхим человеком.
              Закон связывал ветхого человека с его грехами.
              рожденный от Бога не грешит и не может потому что рожден от НЕГО

              БОг не грешит и не нуждается в законе
              всякий Рожденный Его Сын тоже не нуждается в законе -он становится законодателем вместе с Отцом Своим -с Родившим Его
              *****

              Комментарий

              • Lev Gromov
                Ветеран

                • 14 October 2017
                • 1829

                #112
                Сообщение от Трэм
                это закон на скрижалях?
                Я не утверждал, что закон был дан только на скрижалях. В Писании написано, что Закон был дан к дополнении к Завету. И мы видим, что после выхода из Египта, Бог воззвал Моисея на гору, чтобы возвестить Моисею слова, которые сказаны в Исходе 19:3,4,7,8. И далее мы видим по Писанию, как Моисей пересказывает все слова Господни и все законы, а также читал из книги Завета, что было там написано.
                Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #113
                  Сообщение от piroma
                  рожденный от Бога не грешит и не может потому что рожден от НЕГО

                  БОг не грешит и не нуждается в законе
                  всякий Рожденный Его Сын тоже не нуждается в законе -он становится законодателем вместе с Отцом Своим -с Родившим Его



                  Час добрый ! Рождённый от Бога грешить /т.е нарушать закон/ не может. Следовательно, если он не может нарушать закон, то это значит, что он соблюдает закон. Как это, закон не нужен ? А что-же он тогда соблюдает, и нарушать не может?

                  Комментарий

                  • Сэр
                    Ветеран

                    • 05 April 2006
                    • 2359

                    #114
                    Сообщение от Дамитрай
                    Час добрый! Вы спрашиваете; Зачем соблюдать заповеди новому человеку рождённому от Духа Святого? Чтобы опять не умереть, и не стать снова ветхим человеком.
                    В 3 главе послания Римлянам говорится совершенно иное:

                    28. Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

                    Кому верить, тебе, или тому, что здесь сказано ? Повторю вопрос. Зачем верующему исполнять требование закона соблюдать заповеди закона, если человек оправдывается верою, независимо от дел закона ? Так же прошу ответить, в связи с данным ответом, является ли жизнь вечная даром, т.е подарком уверовавшим ?

                    Закон Божий связывал ветхого человека с его грехом, а нашу жизнь с ветхим человеком. см. Рим.7.5.6.
                    Ветхий человек, те падшая человеческая природа, как-бы муж, который является господином человеческой души /жизни/ Когда этот ветхий муж умирает, см.Рим.6.6. то эта символическая жена, т.е человеческая душа, освободившись от ветхого мужа становиться свободна от запрета создавать новый брачный союз , и она выбирает,... чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых...см.Рим.7.4.
                    Я задал простой вопрос. Каким законом и как были связаны ранее, и от какого закона освободились уверовавшие во Христа в Рим 7:6 ? Прошу ответить на заданный вопрос.
                    И на 2 других, заданных в предыдущем посте, так же.

                    Комментарий

                    • Дамитрай
                      Ветеран

                      • 04 August 2017
                      • 4240

                      #115
                      Сообщение от Сэр
                      В 3 главе послания Римлянам говорится совершенно иное:

                      28. Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

                      Кому верить, тебе, или тому, что здесь сказано ? Повторю вопрос. Зачем верующему исполнять требование закона соблюдать заповеди закона, если человек оправдывается верою, независимо от дел закона ? Так же прошу ответить, в связи с данным ответом, является ли жизнь вечная даром, т.е подарком уверовавшим ?



                      Я задал простой вопрос. Каким законом и как были связаны ранее, и от какого закона освободились уверовавшие во Христа в Рим 7:6 ? Прошу ответить на заданный вопрос.
                      И на 2 других, заданных в предыдущем посте, так же.




                      Доброго дня ! Так я ведь ответил. Оправдывается человек независимо от дел закона, но если оправданный возьмёт и нарушит заповедь, не прелюбодействуй, то его снова нужно обновлять покаянием ибо он распял Христа снова. Вот почему рождённому свыше нужно соблюдать закон Божий, чтобы нарушив заповедь не распинать Христа снова.

                      Вечная жизнь даруется даром, но вечную жизнь новый человек может снова потерять, это произойдёт если новый человек нарушит заповедь. Нарушить заповедь для нового человека это как вынуть своё новое сердце и растоптать его ногами, чтобы оно не мешало услаждаться нарушением закона.

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #116
                        Сообщение от Сэр
                        В 3 главе послания Римлянам говорится совершенно иное:

                        28. Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

                        Кому верить, тебе, или тому, что здесь сказано ? Повторю вопрос. Зачем верующему исполнять требование закона соблюдать заповеди закона, если человек оправдывается верою, независимо от дел закона ? Так же прошу ответить, в связи с данным ответом, является ли жизнь вечная даром, т.е подарком уверовавшим ?



                        Я задал простой вопрос. Каким законом и как были связаны ранее, и от какого закона освободились уверовавшие во Христа в Рим 7:6 ? Прошу ответить на заданный вопрос.
                        И на 2 других, заданных в предыдущем посте, так же.



                        Вы спрашиваете, каким законом связан и как? Закон десяти заповедей, как общечеловеческий закон, связал всех ветхих людей, то есть грешников, с грехом и смертью. см.Рим.3.19. Связал путём осуждения всех людей на смерть. Вот от этого осуждения на смерть и освободил верующих Христос. Но освободил как? Ветхий наш человек освободился от закона осуждающего его и от греха тем, что просто взял и умер со Христом. Нет человека нет проблемы, так сказать. А новый человек рожден от Духа не нарушившим закон, и закон Божий его не осуждает. Поэтому новый человек, созданный не нарушившим закон, если этот закон нарушит, то умрёт, как умер бывший бессмертным Адам, то есть он снова станет ветхим и ему снова нужно будет рождение свыше, но это если он успеет покаяться, а на это абсолютных гарантий нет.

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 47850

                          #117
                          Сообщение от Дамитрай
                          Час добрый ! Рождённый от Бога грешить /т.е нарушать закон/ не может. Следовательно, если он не может нарушать закон, то это значит, что он соблюдает закон. Как это, закон не нужен ? А что-же он тогда соблюдает, и нарушать не может?
                          закон нужен тому кто не знает его и нарушает

                          кто не нарушает а исполняет и больше чем закон - тот над законом находится - парит над законом -закон внизу под ним для других
                          *****

                          Комментарий

                          • Сэр
                            Ветеран

                            • 05 April 2006
                            • 2359

                            #118
                            Сообщение от Дамитрай
                            Доброго дня ! Так я ведь ответил. Оправдывается человек независимо от дел закона, но если оправданный возьмёт и нарушит заповедь, не прелюбодействуй, то его снова нужно обновлять покаянием ибо он распял Христа снова. Вот почему рождённому свыше нужно соблюдать закон Божий, чтобы нарушив заповедь не распинать Христа снова.
                            Слово "оправдывается" находится в каком времени, в настоящем, или прошедшем ? Мне , надеюсь, не нужно временам учить здесь никого ? Как подтверждение того, что речь идет не только о том, что было в прошлом, но и о совершающемся в настоящем времени, приведу еще стих из 4 главы

                            5. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.

                            Так зачем верующему исполнять требование закона соблюдать заповеди закона, если человек оправдывается не зависимо от дел закона и в праведность вменяется вера, а не дела закона ?

                            Вечная жизнь даруется даром, но вечную жизнь новый человек может снова потерять, это произойдёт если новый человек нарушит заповедь. Нарушить заповедь для нового человека это как вынуть своё новое сердце и растоптать его ногами, чтобы оно не мешало услаждаться нарушением закона.
                            Откуда такие фантазии ? В 1 послании Иоанна пишется совершенно другое

                            13. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

                            Единственным требованием иметь жизнь вечную, как и праведность, является вера в Сына Божьего. Ты явно противоречишь Божьему слову.
                            Постарайся найти более убедительные причины, зачем нужно исполнять требование закона соблюдать заповеди закона.

                            Вы спрашиваете, каким законом связан и как? Закон десяти заповедей, как общечеловеческий закон,
                            Я не знаю никакого закона десяти заповедей. Я знаю закон, данный при горе Синай. Он не ограничивается 10 заповедями. Кто, где и когда разделил закон , данный Моисеем, на части ? Где написано о том, что вот эти заповеди остаются, а остальные отбрасываются ?

                            связал всех ветхих людей, то есть грешников, с грехом и смертью. см.Рим.3.19. Связал путём осуждения всех людей на смерть. Вот от этого осуждения на смерть и освободил верующих Христос. Но освободил как? Ветхий наш человек освободился от закона осуждающего его и от греха тем, что просто взял и умер со Христом. Нет человека нет проблемы, так сказать. А новый человек рожден от Духа не нарушившим закон, и закон Божий его не осуждает. Поэтому новый человек, созданный не нарушившим закон, если этот закон нарушит, то умрёт, как умер бывший бессмертным Адам, то есть он снова станет ветхим и ему снова нужно будет рождение свыше, но это если он успеет покаяться, а на это абсолютных гарантий нет.
                            Из контекста однозначно понятно, что в Рим 7:6 речь идет о том, что Павел говорит о связывании необходимостью исполнять закон. Зачем эти финты ушами ? Пока человек связан необходимостью исполнять закон, он не свободен служить Богу по духу, но исполняет требования ветхой буквы. 1-й стих ясно говорит о том, что закон имеет власть над человеком, пока он жив. И так же однозначно ясно, что пока он жив для закона, он не может принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, т.е Духу. Поэтому нет никакого твоего "нового" человека , если закон имеет над ним власть. У закона всего два требования, либо исполнить его требование соблюсти заповеди, либо исполнить его требование о возмездии за несоблюдение его первого требования. Соответственно, есть два способа исполнить закон. Именно второе требование исполнили верующие, чем и освободились от обязанности исполнять требование закона соблюдать его заповеди. Исполнивший второе требование уже не имеет никаких обязанностей перед законом, т.к больше не осталось никаких требований. Если кто говорит, что он должен исполнять требование закона соблюдать заповеди, то это значит, что он не уверовал во Христа, не принял спасение и жизнь вечную даром и пытается иметь жизнь через исполнение требования закона соблюсти заповеди.
                            Последний раз редактировалось Сэр; 12 October 2018, 05:18 PM.

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #119
                              Сообщение от Сэр
                              Слово "оправдывается" находится в каком времени, в настоящем, или прошедшем ? Мне , надеюсь, не нужно временам учить здесь никого ? Как подтверждение того, что речь идет не только о том, что было в прошлом, но и о совершающемся в настоящем времени, приведу еще стих из 4 главы

                              5. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.

                              Так зачем верующему исполнять требование закона соблюдать заповеди закона, если человек оправдывается не зависимо от дел закона и в праведность вменяется вера, а не дела закона ?



                              Откуда такие фантазии ? В 1 послании Иоанна пишется совершенно другое

                              13. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

                              Единственным требованием иметь жизнь вечную, как и праведность, является вера в Сына Божьего. Ты явно противоречишь Божьему слову.
                              Постарайся найти более убедительные причины, зачем нужно исполнять требование закона соблюдать заповеди закона.



                              Я не знаю никакого закона десяти заповедей. Я знаю закон, данный при горе Синай. Он не ограничивается 10 заповедями. Кто, где и когда разделил закон , данный Моисеем, на части ? Где написано о том, что вот эти заповеди остаются, а остальные отбрасываются ?



                              Из контекста однозначно понятно, что в Рим 7:6 речь идет о том, что Павел говорит о связывании необходимостью исполнять закон. Зачем эти финты ушами ? Пока человек связан необходимостью исполнять закон, он не свободен служить Богу по духу, но исполняет требования ветхой буквы. 1-й стих ясно говорит о том, что закон имеет власть над человеком, пока он жив. И так же однозначно ясно, что пока он жив для закона, он не может принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, т.е Духу. Поэтому нет никакого твоего "нового" человека , если закон имеет над ним власть. У закона всего два требования, либо исполнить его требование соблюсти заповеди, либо исполнить его требование о возмездии за несоблюдение его первого требования. Соответственно, есть два способа исполнить закон. Именно второе требование исполнили верующие, чем и освободились от обязанности исполнять требование закона соблюдать его заповеди. Исполнивший второе требование уже не имеет никаких обязанностей перед законом, т.к больше не осталось никаких требований. Если кто говорит, что он должен исполнять требование закона соблюдать заповеди, то это значит, что он не уверовал во Христа, не принял спасение и жизнь вечную даром и пытается иметь жизнь через исполнение требования закона соблюсти заповеди.





                              Час добрый ! Мы читаем в Откр.14.12. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса. То есть, библейская вера во Христа подразумевает соблюдение заповедей Божьих.

                              В послании Рим.3.19. говориться о том, что по закону Божьему мы все виновны в Адаме. Что закон говорит, говорит к состоящим под законом, ... так что весь мир становится виновен пред Богом,... то есть в Адаме все виновны и все умирают, это факт. Но во Христе все оживут это тоже факт. Павел в своих посланиях учит, что ветхий наш человек должен быть распят со Христом, чтобы появился новый человек, рождённый от Бога в праведности и святости истины. То есть, новый человек рождён в праведности закона см.Рим.8.4 в его новой природе имеется невиновность пред законом Бога, и если новый человек нарушит заповедь Бога то станет виновным, т.е ветхим человеком.

                              Вспомните. Адам был создан невиновным = безгрешным, потом нарушил заповедь Бога и сделался виновным и смертным. То-же самое произойдёт с верующим новым человеком, если он нарушит закон, то сделается виновным, ветхим и смертным человеком, которому опять нужно покаяние и рождение свыше.
                              Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 October 2018, 11:05 PM.

                              Комментарий

                              • Трэм
                                Ветеран

                                • 02 February 2011
                                • 2102

                                #120
                                Сообщение от BlueFox
                                Я не утверждал, что закон был дан только на скрижалях. В Писании написано, что Закон был дан к дополнении к Завету. И мы видим, что после выхода из Египта, Бог воззвал Моисея на гору, чтобы возвестить Моисею слова, которые сказаны в Исходе 19:3,4,7,8. И далее мы видим по Писанию, как Моисей пересказывает все слова Господни и все законы, а также читал из книги Завета, что было там написано.
                                Вы поймите сначала, какой закон имеется в виду, который добавлен и дан "до времени", сравните:«Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени» Гал.3:19, «приносятся дары и жертвы... и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления» Евр.9:10 - вот этот закон, но в Писании мы видим не только этот, но и духовный закон, "закон совершенный, закон свободы" Иак.1:25.

                                Вот мы тут и учимся различать духовное от плотского и в законе тоже. В Ветхом Завете же все вместе и многое не очевидно, но, оказывается, например, что закон «преподан через Ангелов, рукою посредника». В другом месте это можно соотнести с "служением Ангелов" Кол.2:18, где в другом месте это слово "служение" относится к "вероисповеданию" или "религии" Деян.26:5, поэтому можно сказать, что это говорит о "религии Агнелов". При том Кол.2:18 находится в негативном контексте, который говорит вместе с религией Ангелов об образных постановлениях закона и всем, что мешает держаться Главы. А поклонение Ангелов, как можно понять из поведения Серафимов «двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал» Ис.6:2, то есть с покрывалом на лице, «Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» 2 Кор.3:18. Вот для этого и надо отличать поклонение с открытым лицом, от поклонения с покрывалом на лице (как Ангелы): «не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего» 2 Кор.3:13.

                                Комментарий

                                Обработка...