Доброго дня Вам! Христос в нагорной проповеди сказал; кто посмотрит на женщину с вожделением уже прелюбодействовал с нею в сердце своём. Многие почему-то думают, что эта заповедь заменяет ветхозаветную букву не прелюбодействуй. Эта идея очень странная. Бог Израиля, давая заповедь через Моисея, конечно-же давал её с тем, чтобы она была в сердце израильтянина и тогда он не смотрел бы с вожделением на чужих жён. В общем, эта скучная идея о духовных скрепах вместо буквальных не соответствует Писанию
Мысли по поводу покрывала Моисея.
Свернуть
X
-
Доброго дня Вам! Христос в нагорной проповеди сказал; кто посмотрит на женщину с вожделением уже прелюбодействовал с нею в сердце своём. Многие почему-то думают, что эта заповедь заменяет ветхозаветную букву не прелюбодействуй. Эта идея очень странная. Бог Израиля, давая заповедь через Моисея, конечно-же давал её с тем, чтобы она была в сердце израильтянина и тогда он не смотрел бы с вожделением на чужих жён. В общем, эта скучная идея о духовных скрепах вместо буквальных не соответствует ПисаниюПоследний раз редактировалось Дамитрай; 08 October 2018, 04:58 PM. -
Мысли по поводу закона и покрывала. Чтобы лучше понимать закон, нужно понять природу закона. «Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени
Праведность от закона о которой говорит Моисей, что жив будет им это временная праведность.
Кстати, может тогда возникнуть вопрос о субботе, ведь она тоже входит в Декалог. Надо заметить, что о субботе сказано, как о "тени будущего" Кол.2:16-17, поэтому это не моральная заповедь, а плотская, или образ и тень. Поэтому можно предположить, что первоначально (в первых скрижалях) она входила в Декалог не как соблюдение дня (что, вероятно, также было добавлено после Исх.34:28), а как моральный принцип, который обозначен в послании Евреям: «Посему для народа Божия еще остается субботство» Евр.4:9. Там в контексте "субботство" означает войти в "покой", прообразом которого была земля обетованная, а по сути Царство, а чтобы войти в Царство нужна была большая праведность и совершенство, таким образом, покой или суббота, которая следует за делами - это совершенство. Поэтому заповедь о субботе - это заповедь стремится к совершенству, чтобы войти в Царство
«любовь есть исполнение закона» Рим.13:10.
Час добрый! Да. В Библии написано, что обрядовый закон жертвоприношений был дан /добавлен/ по причине преступлений, потому что за эти преступления нужно было приносить жертвы в скинии и храме.
Ваша мысль о временной праведности от закона ошибочна, и вот почему.
Библия учит, что для грешников, коими являются все люди кроме Иисуса Христа, праведность от закона невозможна, см.Гал.3.21. Если-бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно, праведность была бы от закона. Только один Иисус Христос имеет праведность от закона, потому что наш Спаситель безгрешен. Поэтому, когда Павел в Рим.10.5. говорит о том, что Моисей писал о праведности от закона, то подразумевается, что Моисей писал о единственном Человеке который имеет праведность от закона извечно, то есть Моисей писал о Христе.
Иисус так и сказал, ... Моисей писал о Мне, см. Иоанна.5.46.
Теперь давайте рассмотрим Кол.2.16.17. в этих стихах говорится о субботе.
В Библии субботой называется,
1.девятый день седьмого месяца, это иом киппур см. Лев.23.27-32.
2 седьмой день недели суббота декалога Марк.2.27.
3 обетование о покое во Христе Евр.4.1-11.
Адвентисты рассматривая данные стихи в контексте всей Библии, находят в Писании аргументы в пользу того, что в Кол.2.16. говорится о субботе иом киппура, а не о субботе декалога, и не о обетовании субботства, в смысле духовного покоя во Христе.
Библия говорит о иом киппуре следующее, суббота девятого дня седьмого месяца это день очищения от грехов. Это ежегодный праздник, на котором совершалось общенародное жертвоприношение во очищение народа от грехов.
Как известно, Иисус Христос Собою совершил очищение грехов, и как написано в Евр.10.18. ...где прощение грехов, там не нужно приношение за них. Поэтому суббота девятого дня седьмого месяца была упразднена, так как общенародная жертва, которую приносили в иом киппур была тенью Жертвы Христа.
Также адвентисты понимают, что субботу декалога и субботство, о котором говорится в Евреям.4.1-11. необходимо различать, потому что суббота декалога это заповедь Бога , а субботство из Евр.4.9. это обетование Бога, см. Евр.4.1. ..когда остаётся обетование войти в покой Его.
Заповеди и обетования, будучи различающимися духовными объектами, требуют различного отношения к ним, поскольку заповедь нужно исполнять а в обетование нужно верить.
Библия учит о необходимом наличии в опыте христианина как заповедей, так и веры обетованиям Христа , см. Откр.14.12. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса.
При соблюдении субботы декалога христианин призван помнить, что Бог за шесть дней сотворил безгрешный мир, а в день седьмой почил, посему благословил и освятил его. Безгрешность первозданного мира и безгрешность мира будущего на новой земле это одна и та-же безгрешность, которую воплощает Христос. Учитывая это мы видим, что суббота декалога не является тенью Жертвы Христа за грех, так как Бог освятил и благословил день седьмой когда ещё не было грехопадения человека.Последний раз редактировалось Дамитрай; 08 October 2018, 06:08 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Час добрый! Да. В Библии написано, что обрядовый закон жертвоприношений был дан /добавлен/ по причине преступлений, потому что за эти преступления нужно было приносить жертвы в скинии и храме.
Ваша мысль о временной праведности от закона ошибочна, и вот почему.
Библия учит, что для грешников, коими являются все люди кроме Иисуса Христа, праведность от закона невозможна, см.Гал.3.21. Если-бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно, праведность была бы от закона. Только один Иисус Христос имеет праведность от закона, потому что наш Спаситель безгрешен. Поэтому, когда Павел в Рим.10.5. говорит о том, что Моисей писал о праведности от закона, то подразумевается, что Моисей писал о единственном Человеке который имеет праведность от закона извечно, то есть Моисей писал о Христе.
Иисус так и сказал, ... Моисей писал о Мне, см. Иоанна.5.46.
Теперь давайте рассмотрим Кол.2.16.17. в этих стихах говорится о субботе.
В Библии субботой называется,
1.девятый день седьмого месяца, это иом киппур см. Лев.23.27-32.
2 седьмой день недели суббота декалога Марк.2.27.
3 обетование о покое во Христе Евр.4.1-11.
Адвентисты рассматривая данные стихи в контексте всей Библии, находят в Писании аргументы в пользу того, что в Кол.2.16. говорится о субботе иом киппура, а не о субботе декалога, и не о обетовании субботства, в смысле духовного покоя во Христе.
Библия говорит о иом киппуре следующее, суббота девятого дня седьмого месяца это день очищения от грехов. Это ежегодный праздник, на котором совершалось общенародное жертвоприношение во очищение народа от грехов.
Как известно, Иисус Христос Собою совершил очищение грехов, и как написано в Евр.10.18. ...где прощение грехов, там не нужно приношение за них. Поэтому суббота девятого дня седьмого месяца была упразднена, так как общенародная жертва, которую приносили в иом киппур была тенью Жертвы Христа.
Также адвентисты понимают, что субботу декалога и субботство, о котором говорится в Евреям.4.1-11. необходимо различать, потому что суббота декалога это заповедь Бога , а субботство из Евр.4.9. это обетование Бога, см. Евр.4.1. ..когда остаётся обетование войти в покой Его.
Заповеди и обетования, будучи различающимися духовными объектами, требуют различного отношения к ним, поскольку заповедь нужно исполнять а в обетование нужно верить.
Библия учит о необходимом наличии в опыте христианина как заповедей, так и веры обетованиям Христа , см. Откр.14.12. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса.
При соблюдении субботы декалога христианин призван помнить, что Бог за шесть дней сотворил безгрешный мир, а в день седьмой почил, посему благословил и освятил его. Безгрешность первозданного мира и безгрешность мира будущего на новой земле это одна и та-же безгрешность, которую воплощает Христос. Учитывая это мы видим, что суббота декалога не является тенью Жертвы Христа за грех, так как Бог освятил и благословил день седьмой когда ещё не было грехопадения человека.
А вот Адвентисты различают плотские заповеди от моральных? Любая суббота соблюдений дней, недель, месяцев, годов, праздников, это какая?
Суббота в Кол.2:16-17 является тенью будущего 1000 Царства, итак суббота тень, а кто в тени, тот не с открытым лицем пред Господом.
Также, надо заметить, суббота декалога - это не безгрешность будущего мира на новой земле, а 1000 Царство или День Господень, ведь День Господень - это Суббота? Тогда Царство на новой земле - это Воскресенье или День Божий «ожидающим и желающим пришествия дня Божия» 2 Пет.3:12. Поэтому во-первых в 1000 Царстве будет еще грех и смерть, а во-вторых земля на которой будет это Царство или этот мир от шести дней сотворения - сгорит 2 Пет.3:10. При том, 1000 Царство только для Израиля на земле устанавливается, это обетование Израилю, вы что Израиль?Комментарий
-
Доброго дня Вам! Христос в нагорной проповеди сказал; кто посмотрит на женщину с вожделением уже прелюбодействовал с нею в сердце своём. Многие почему-то думают, что эта заповедь заменяет ветхозаветную букву не прелюбодействуй. Эта идея очень странная. Бог Израиля, давая заповедь через Моисея, конечно-же давал её с тем, чтобы она была в сердце израильтянина и тогда он не смотрел бы с вожделением на чужих жён. В общем, эта скучная идея о духовных скрепах вместо буквальных не соответствует Писанию
По заповеди данной Моисеем в декалоге, иметь несколько жен , это не блуд.
По заповеди Христа , это блуд.
Разница есть.Комментарий
-
Тогда как Павел говорит, что он «по правде законной - непорочный» Фил.3:6 если это только о Христе? Поэтому есть две праведности, как Павел далее говорит: «и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;» Фил.3:9. Поэтому праведность от закона не настоящая, но как тень праведности Божией, но все равно по ней Бог давал жизнь (также не настоящую, а временную) до сорока исправления.
А я вот думаю, что "субботство" - это заповедь с обетованием, потому сказано и верить в обетование и постараться: «Итак постараемся войти в покой оный,» Евр.4:11. Также Иисус сказал, что «Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» Мф.11:12.
А вот Адвентисты различают плотские заповеди от моральных? Любая суббота соблюдений дней, недель, месяцев, годов, праздников, это какая?
Суббота в Кол.2:16-17 является тенью будущего 1000 Царства, итак суббота тень, а кто в тени, тот не с открытым лицем пред Господом.
Также, надо заметить, суббота декалога - это не безгрешность будущего мира на новой земле, а 1000 Царство или День Господень, ведь День Господень - это Суббота? Тогда Царство на новой земле - это Воскресенье или День Божий «ожидающим и желающим пришествия дня Божия» 2 Пет.3:12. Поэтому во-первых в 1000 Царстве будет еще грех и смерть, а во-вторых земля на которой будет это Царство или этот мир от шести дней сотворения - сгорит 2 Пет.3:10. При том, 1000 Царство только для Израиля на земле устанавливается, это обетование Израилю, вы что Израиль?
Час добрый ! Вероятно, Вы не достаточно внимания уделили на основной текст говорящий о невозможности грешникам иметь праведность от закона. В Гал.3.21. мы читаем;....Ибо если-бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно, праведность была-бы от закона. Как мы знаем, закон Божий осуждает грешника на смерть, и в силу этого праведности от закона для грешника быть не может.
Когда Павел говорил о своём прошлом фарисействе, когда он был по правде законной непорочен, нужно понимать, что закон Моисея был тогда государственным уголовным кодексом, и если Савл не имел судимости и был непорочен перед земным государством, то это не означает, что он был непорочен перед Богом. Савл дышал угрозами и убийством на христиан, и своей духовной слепоте конечно-же не видел своей виновности перед Богом и Его законом.
Можно толковать и так;.. высказанная фраза; по правде законной непорочен, это самохарактеристика, которую самоправедный Савл сам себе приписал. То есть, если Савл сам себя считал по правде законной непорочным, то это не значит, что Бог считал Савла непорочным по правде Божьего закона.
Собственная праведность, которая от закона, это выдумка фарисеев. Павел критиковал эту фарисейскую ересь, в которой люди искали праведность в делах закона а не в вере, см. Рим.9.32. Как мы читаем, фарисеи не верили Моисею, который писал о Христе см. Иоанна.5.46.47. То есть праведность от веры была и в ветхом завете, и если-бы фарисеи поверили Моисею, то поверили-бы и Христу потому что Моисей писал о Христе.
Как мы уже говорили, обрядовые субботы, конечно-же, были упразднены. Многие толкователи, к сожалению, не делают различий, и это серьёзная ошибка. Я не знаю, в каком тексте Библии тысячелетнее царство названо днём Господним, если укажете буду благодарен. Читая Откровение главы 19.20. я вижу что тысячелетнее царство это период между воскресением праведников всех времён и народов, которое состоится в день второго пришествия Христа, это воскресение праведников, называется ещё -первым воскресением, и спустя тысячу лет после первого воскресения, будет воскресение нечестивых всех времён и народов. см. Откр. главы 19.20.
Днём Господним Библия называет субботу декалога, см. Ис.58.13., и днём Господним называется день второго пришествия Христа. см.2. Петра.3.10. Эти два значения дня Господня, подтверждают мысль о том, что суббота декалога напоминает о безгрешном мире, который Бог в начале создал за шесть дней, и указывает на то, что Бог возвратит безгрешность миру сотворив новое небо и новую землю с новым Иерусалимом ибо мы ожидаем этого города художником и строителем которого является Бог.Последний раз редактировалось Дамитрай; 09 October 2018, 02:55 AM.Комментарий
-
Доброго Вам дня! Конечно. Некоторая разница есть, в ветхом завете предметом завета Бога с Израилем было земное государство в обетованной земле / как прообраз царствия небесного/ Это государство вело войны с врагами, / прообраз духовной брани христиан/ и некоторые заповеди отличались. Христос сказал, что повеление иметь жён больше одной, было дано по жестокосердию, я так понимаю это жестокосердие. Если-бы израильтяне верили Богу во всём, то, как написано; .. Бог наслал бы на их врагов шершней, и войн им вести не было-бы нужды, было -бы как в Египте, ... евреи вышли ведь без освободительной войны, всё устроил Бог чудесным образом. А когда стали вестись войны, то появилось немало вдов, и заботою о вдовах было продиктовано разрешение брать женщину муж которой погиб на войне защищая данную Богом землю.Комментарий
-
Комментарий
-
Интересно, что Иаков употребляет здесь однокоренное "тэлосу" слово, "тэлэйос". τέλειος. Его тут перевели как "совершенный".Послание Иакова обращено к двенадцати коленам в рассеянии т.е. к иудеям. Это послание часто упрекают за то, что Иаков здесь не упоминает Иисуса собственно Христа.
Но если учесть, что апостол Иоанн называет Христа Иисуса "тэлос", а апостол Павел говорит, что Христос - это "тэлос" закона, то становится понятной и идея апостола Иакова о том, что существует закон "тэлэйос".
Или, в переводе с греческого:
Иисус Христос - (начало и) конец.
Конец закона - Христос.
Закон совершенный т.е. закон, конец которому - Христос.
Не столько этот закон совершенный, сколько совершённый.
Впрочем, на русском тут не передашь многозначность греческого текста.
Вот тут классно сформулировано:
доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного (τέλειος), в меру полного возраста Христова
(Послание к Ефесянам 4:13)Комментарий
-
Час добрый ! Давайте порассуждаем. Вот Вы говорите, закон был дан по причине того, что израильтяне отказались входить в землю ханаанскую. Во первых, мы читаем что закон был дан на Синае задолго до того как народ подошёл к границам обетованной земли.
Далее, Вы пишете, служение осуждения, по смертоносной букве приводило ко Христу. .
«Ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел из земли Египетской, о всесожжении и жертве; но такую заповедь дал им: слушайтесь гласа Моего» (Иеремия 7:22-23) Это говорит о том, что на момент ухода Израильтян из Египта, Бог не планировал давать закон. Именно отказ войти в землю, которую давал Бог, вынудило Господа дать закон.
. «И сказали друг другу; поставим себе начальника и возвратимся в Египет.И сказало всё общество: побить их камнями» (Числа14:4-10)
Как отреагировал на это Бог? «И сказал Господь Моисею: доколе будет раздражать меня народ сей? доколе он будет не верить Мне Поражу его язвою и истреблю его и произведу от тебя (от Моисея)народ многочисленнее и сильнее его.» (Числа 14:11-12) По просьбе Моисея, не отвергая завет с Авраамом, Бог заменяет наказание уничтожением, временным закон который приведет к Спасителю. Все кто откажется исполнять закон будут побиты камнями и только те, кто будет исполнять смертоносные буквы, коими являются десять заповедей возведённых в закон, придут к Христу.
. После того как Израильский народ отказался входить в землю которую давал Бог. Это могло произойти не ранее первых три месяцев. Сорок пять дней когда они пришли в Кадес.Исход 16:1 Еще сорок дней разведчики осматривали землю. Числа13:26 (Необходимо учитывать, что Моисей заранее до прихода в Кадес отправил разведчиков)После того как через сорок дней разведчики вернулись и народ отказались войти в землю которую давал Господь, принято решение дать закон.
« В третий месяц по исходе сынов Израиля из земли египетской и расположился там Израиль станом против горы. Моисей взошел к Богу на гору» (Исход19:1-3) Как видим из этих стихов Моисей взошел на гору через три месяца после выхода из Египта. Первый раз Бог обучал его закону на горе 40 дней. После того как народ сделал себе идола, Моисей прервал общение с Богом. Второй раз он общался с Богом еще сорок дней.
Следовательно, проходит еще почти три месяца, то есть шесть месяцев с момента выхода из Египта. Но мы не знаем точно время, которое прошло между первым и вторым посещением горы. В любом случае закон был дан и к исполнению приступили не позднее первого дня второго месяца второго года после выхода из Египта. . « И сказал Господь Моисею в пустыне Синайской, в скинии собрания в первый день второго месяца, во второй год по выходе их из земли Египетской, говоря: исчислите все общество сынов Израилевых по родам их; от двадцати лет и выше, всех годных для войны у Израиля,»(числа1:1-3)Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
-
Это он по запарке
Кстати, подобных ляпов у него масса.
То корректирует Писание, то переворачивает его смысл, а то вообще объявляет Слово Бога "ветхой буквой", которая сегодня не имеем силы.
Это наверное от полноты эмоций, что дорвался до того места, где можно плести все, что угодно.
К сожалению, подпевают ему немало таких же "богословов", которые не утруждают себя глубоким исследованием библейского текста.
Для них главное показать себя, а не работать на Славу Бога.
То есть, мы наблюдает определенную форму идолопоклонства.
А обвинение евреев, во всех тяжких грехах, нужно для того, чтобы очерняя их, как бы обелить себя.
Старая практика.
Как в той поговорке:"Держите вора, больше всех кричит сам вор".
Так и тут.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Час добрый ! Вероятно, Вы не достаточно внимания уделили на основной текст говорящий о невозможности грешникам иметь праведность от закона. В Гал.3.21. мы читаем;....Ибо если-бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно, праведность была-бы от закона. Как мы знаем, закон Божий осуждает грешника на смерть, и в силу этого праведности от закона для грешника быть не может.
Когда Павел говорил о своём прошлом фарисействе, когда он был по правде законной непорочен, нужно понимать, что закон Моисея был тогда государственным уголовным кодексом, и если Савл не имел судимости и был непорочен перед земным государством, то это не означает, что он был непорочен перед Богом. Савл дышал угрозами и убийством на христиан, и своей духовной слепоте конечно-же не видел своей виновности перед Богом. Можно толковать и так;.. высказанная фраза; по правде законной непорочен, это самохарактеристика которую Савл сам себе приписал. То есть, если Савл сам себя считал по правде законной непорочным, то это не значит, что Бог считал Савла непорочным пред Ним.
Собственная праведность, которая от закона, это выдумка фарисеев. Павел критиковал эту фарисейскую ересь, в которой люди искали праведность в делах закона а не в вере, см. Рим.9.32. Как мы читаем, фарисеи не верили Моисею, который писал о Христе см. Иоанна.5.46.47. То есть праведность от веры была и в ветхом завете, так как если-бы фарисеи поверили Моисею, то поверили-бы и Христу потому что Моисей писал о Христе.
Как мы уже говорили, обрядовые субботы, конечно-же, были упразднены. Многие толкователи, к сожалению, не делают различий, и это серьёзная ошибка. Я не знаю, в каком тексте Библии тысячелетнее царство названо днём Господним, если укажете буду благодарен. Читая Откровение главы 19.20. я вижу что тысячелетнее царство это период между воскресением праведников всех времён и народов, которое состоится в день второго пришествия Христа, это воскресение праведников, называется ещё -первым воскресением, и спустя тысячу лет после первого воскресения, будет воскресение нечестивых всех времён и народов. см. Откр. главы 19.20.
Днём Господним Библия называет субботу декалога, см. Ис.58. и днём Господним называется день второго пришествия Христа. см.2. Петра.3.10.
В Откровении Иоанн говорит: «Я был в духе в День Господень» Отк.1:10, то есть он переносится духом в этот день в видении, и далее все, что он описывает - это происходит в этот день и далее. Поэтому это не только время пришествие Христа, но и включает 1000 Царство до нового неба и новой земли. Почему до новой земли? Потому что этот наш мир существует от сотворения шести дней, где шесть дней уже проходят и последним днем, по логике, будет суббота, или последняя 1000 лет покоя, как сказано «у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» 2 Петр.3:8. Этот покой, как Царство "от создания мира" Мф.25:34 был уготован и обещан Израилю и народам, которые хорошо относились к Израилю во время скорби:«приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира». Поэтому также вхождение в это Царство или в этот покой не случайно называется "субботством".
А новое небо и новая земля - это уже воскресение и начало новой недели, и Петр также делает различие: «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который (из-за которого) воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» 2 Петр.3:10-13, здесь, конечно, перевод не точный где поправлено, откуда можно понять, что после Дня Господнего земля и все дела на ней сгорят, хотя это тоже не точно, точнее "не найдется им места" (Отк.20:11) из-за прихода Дня Божия, который и относится к новой земле и новом небе, который и ожидается, как большее.Комментарий
Комментарий